Форум » Законы, Инструкции, Положения » Амнистия гражданам РФ (законопроект внесён в Госдуму). » Ответить

Амнистия гражданам РФ (законопроект внесён в Госдуму).

sss: http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=462911-5&02 Вносится депутатами Государственной Думы В.Н.Плигиным и А.П.Москалец Проект № 462911-5 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации» Статья 1 Внести в Федеральный закон от 31 мая 2002 года № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 22, ст. 2031; 2003, № 46, ст. 4447; 2006, № 2, ст. 170; № 31, ст. 3420) следующие изменения: 1) в статье 10 слово «основной» исключить, после слов «содержащие указание на гражданство лица» дополнить словами «, выданные в соответствии с федеральными законами, указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации», второе предложение исключить; 2) статью 11 дополнить пунктом «в1» следующего содержания: «в1) на основании статьи 15.1 настоящего Федерального закона – отдельными лицами, указанными в абзаце первом данной статьи;»; 3) дополнить статьей 15.1 следующего содержания: «С т а т ь я 15.1. Приобретение гражданства Российской Федерации отдельными лицами, получившими до 1 июля 2002 года паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий гражданство Российской Федерации, но не прошедшими необходимых процедур по приобретению гражданства Российской Федерации Лица, имевшие гражданство СССР и прибывшие в Российскую Федерацию из государств, входивших в состав СССР, которым государственным органом (полномочным органом), ведавшим делами о гражданстве Российской Федерации до 1 июля 2002 года, до указанной даты первый раз был выдан паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий гражданство Российской Федерации, но которые не прошли при этом необходимые процедуры по приобретению гражданства Российской Федерации, предусматривавшиеся Законом Российской Федерации от 28 ноября 1991 года № 1948-I «О гражданстве Российской Федерации» (далее также – Закон 1991 года «О гражданстве Российской Федерации»), а позднее также не прошли необходимые процедуры по приобретению гражданства Российской Федерации, предусмотренные настоящим Федеральным законом, считаются приобретшими право на получение гражданства Российской Федерации с даты выдачи указанного паспорта или иного документа и в связи с этим являются гражданами Российской Федерации с момента, установленного абзацем третьим, четвертым или пятым части первой статьи 37 настоящего Федерального закона, – за исключением случая, если: а) вступившим в законную силу приговором суда установлено, что в целях приобретения гражданства Российской Федерации и (или) получения паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего гражданство Российской Федерации, данными лицами совершено преступление; б) вступившим в законную силу решением суда установлен факт совершения непосредственно данными лицами неправомерного действия в целях приобретения гражданства Российской Федерации и (или) получения паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего гражданство Российской Федерации; в) после получения в период, указанный в абзаце первом настоящей статьи, паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего гражданство Российской Федерации, данные лица выразили в установленном порядке добровольное волеизъявление о выходе из гражданства Российской Федерации, либо гражданство Российской Федерации данных лиц было прекращено по иным основаниям, предусматривавшимся Законом 1991 года «О гражданстве Российской Федерации» или предусмотренным настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации; г) после получения в период, указанный в абзаце первом настоящей статьи, паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего гражданство Российской Федерации, данные лица приобрели в установленном порядке гражданство Российской Федерации по иным основаниям, предусматривавшимся Законом 1991 года «О гражданстве Российской Федерации» или предусмотренным настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации.»; 4) в части первой статьи 37: а) дополнить новыми абзацами третьим – пятым следующего содержания: «в соответствии с абзацем первым статьи 15.1 настоящего Федерального закона – с даты вступления данной статьи в силу, за исключением случаев, предусмотренных абзацами четвертым и пятым настоящей части; в случае, если в отношении лица, указанного в абзаце первом статьи 15.1 настоящего Федерального закона, имеется вступившее в законную силу решение суда, устанавливающее факт наличия у него гражданства Российской Федерации с даты, когда ему первый раз был выдан паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий гражданство Российской Федерации, либо с другой даты, предшествовавшей моменту вступления указанной статьи в силу, – с указанной даты (после вступления такого решения суда в законную силу); в случае, если в отношении лица, указанного в абзаце первом статьи 15.1 настоящего Федерального закона, на момент вступления данной статьи в силу осуществляется производство (в том числе судопроизводство) по уголовному делу по обвинению указанного лица в совершении преступления в целях, указанных в пункте 1 данной статьи, либо вынесен не вступивший в законную силу приговор суда, указанный в данном пункте, либо осуществляется судопроизводство по гражданскому делу об установлении факта, указанного в пункте 2 данной статьи, либо вынесено не вступившее в законную силу решение суда об установлении факта, указанного в данном пункте, – с момента вступления в законную силу соответствующего приговора или решения суда, если таким приговором суда не установлено, что в целях приобретения гражданства Российской Федерации и (или) получения паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего гражданство Российской Федерации, указанным лицом совершено преступление, либо если таким решением суда не установлен факт совершения непосредственно указанным лицом неправомерного действия в целях приобретения гражданства Российской Федерации и (или) получения паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего гражданство Российской Федерации;»; б) абзацы третий и четвертый считать соответственно абзацами шестым и седьмым; 5) статью 38 дополнить частью третьей следующего содержания: «3. Решение (заключение) федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, или его территориального органа о признании лица не приобретшим гражданства Российской Федерации, в связи с тем, что данное лицо не прошло необходимые процедуры по приобретению гражданства Российской Федерации, предусматривавшиеся Законом 1991 года «О гражданстве Российской Федерации» или предусмотренные настоящим Федеральным законом (далее – решение (заключение) о неприобретении гражданства Российской Федерации), принятое после вступления в силу статьи 15.1 настоящего Федерального закона в отношении лица, указанного в абзаце первом данной статьи, применяется и подлежит исполнению только в случае, если указанное решение (заключение) принято в связи с возникновением обстоятельств, предусмотренных пунктами «а», «б» или «в» данной статьи, либо если такие обстоятельства возникли после принятия указанного решения (заключения).»; 6) главу IX дополнить статьей 43.1 следующего содержания: «С т а т ь я 43.1. Признание утратившими силу отдельных решений (заключений) о неприобретении гражданства Российской Федерации В случае, если в отношении лица, указанного в абзаце первом статьи 15.1 настоящего Федерального закона, решение (заключение) о неприобретении гражданства Российской Федерации было принято до вступления данной статьи в силу, такое решение (заключение) считается утратившим силу с момента вступления данной статьи в силу, за исключением случаев, предусмотренных пунктами «а» – «в» данной статьи.». Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации

Ответов - 77, стр: 1 2 3 All

sss: А это пояснительная записка к этому законопроекту: ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации» Представленный проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации» подготовлен в целях предотвращения "фактического лишения" гражданства Российской Федерации сугубо в административном порядке – посредством т.н. «изъятия паспортов» – в случаях выявления уполномоченными подразделениями Федеральной миграционной службы Российской Федерации или ее территориальных органов фактов выдачи отдельным лицам паспортов гражданина Российской Федерации и (или) иных основных документов, удостоверяющих наличие российского гражданства, с нарушением соответствующих процедур, предусматривавшихся Законом Российской Федерации от 28 ноября 1991 года № 1948-I «О гражданстве Российской Федерации» или предусмотренных ныне действующим Федеральным законом от 31 мая 2002 года № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации». До настоящего времени достаточно часто возникали ситуации, когда отдельным лицам (бывшим гражданам СССР, проживавшим на момент распада Советского Союза не в РСФСР, а на территории других союзных республик), получившим в уполномоченных государственных органах России документы о приобретении гражданства Российской Федерации в период после 6 февраля 1992 года (т.е. после вступления в силу прежнего Закона Российской Федерации от 28 ноября 1991 года № 1948-I «О гражданстве Российской Федерации»), отказывалось в выдаче новых общегражданских паспортов гражданина Российской Федерации во время очередной замены этих основных документов (например, по достижении лицом 20 или 45 лет, при смене фамилии, при заключении или расторжении брака и т. п.). При этом отказы в выдаче новых общегражданских паспортов или иных основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, возникали и возникают, как правило, по мотивам отсутствия в информационных реестрах компетентных государственных органов (МИД России, МВД России, ФМС России) сведений, подтверждающих наличие у обозначенных выше лиц российского гражданства, и (или) вследствие установления сотрудниками Федеральной миграционной службы фактов неприобретения либо неправомерного оформления российского гражданства этим лицам в предыдущие годы, – в том числе и в случаях нарушения установленных процедур выдачи указанных паспортов и иных документов самими должностными лицами органов, которые были уполномочены на осуществление таких функций в предшествующий период (сотрудники паспортных столов и др.). Кроме того, отмеченные отказы в отношении упомянутых лиц, (обращавшихся или обращающихся с заявлениями о выдаче новых основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, или с просьбами о проставлении в эти документы каких-либо дополнительных отметок), до недавнего времени обычно сопровождались изъятием у заявителей (или признанием недействительными) ранее имевшихся у них общегражданских паспортов или иных основных документов, подтверждающих наличие российского гражданства. Статистика подобных ситуаций и ее оценка весьма показательны и за последнее время уже неоднократно приводилась в известных в официальных документах и сообщениях (в частности, в информационных данных Федеральной миграционной службы Российской Федерации, в докладах Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации и др.). Так, например, число российских общегражданских паспортов, объявленных недействительными (по мотивам нарушения установленного порядка выдачи этих паспортов в период 90-х – 2000-х годов), к настоящему времени составляет 65 тысяч, - из них порядка 34 тысячи таких паспортов были изъяты. Кроме того, каждый год выявляется примерно 10 тысяч фактов выдачи паспортов гражданина Российской Федерации лицам, не прошедшим в установленном порядке процедуру приобретения гражданства России. Необходимо отметить, что подобные ситуации возникают несмотря на то, что указанные лица, (у которых изымались паспорта гражданина России), являются не только нашими соотечественниками, но и фактически «укорененными» согражданами, поскольку они близко связаны с Российской Федерацией этнически, духовно и социально: имеют здесь родственников по прямой восходящей или нисходящей линии, проживают в Российской Федерации уже в течение сравнительно продолжительного периода (как правило, не менее 10 - 15 лет), окончили в нашей стране средние и высшие учебные заведения, многие прошли военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, имеют здесь семьи и иным образом тесно интегрированы в российское гражданское общество. Анализ приведенных случаев показывает, что граждане, у которых возникают указанные проблемы, как уже отмечено выше, в прошлом являлись гражданами СССР, ранее проживали в союзных республиках и переехали на территорию Российской Федерации после 6 февраля 1992 года, а необходимые действия для приобретения российского гражданства предпринимали, в основном, до вступления в силу ныне действующего Федерального закона от 31 мая 2002 года № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации». В этой связи очевидно, что изначальными причинами возникающих проблемных ситуаций являются либо добросовестные заблуждения бывших советских граждан, переехавших на постоянное жительство в Российскую Федерацию в 90-х годах, когда им оформлялась регистрация по месту постоянного проживания в нашей стране, (о чем делалась отметка в паспортах СССР), либо - (и, очевидно, значительно чаще) - нарушения, допущенные при оформлении основных документов, удостоверяющих гражданство Российской Федерации уполномоченными на это государственными органами или их должностными лицами, а также элементы несогласованности при взаимодействии нескольких подразделений различных государственных органов, в соответствии с их компетенцией ранее осуществлявших оформление документов, подтверждающих приобретение заявителями российского гражданства. Несмотря на то, что в отмеченных ситуациях приобретение гражданства России бывшими гражданами СССР, прибывшими в нашу страну из бывших союзных республик, зачастую удостоверялось справками консульских отделов посольств Российской Федерации в государствах СНГ (или иными документальными свидетельствами), - и даже сам факт получения этими лицами от уполномоченного государственного органа российского общегражданского паспорта может рассматриваться как подтверждение их принадлежности к гражданству России, - в настоящее время органы ФМС России вынуждены констатировать неприобретение указанными лицами гражданства Российской Федерации (по мотивам невыполнения связанных с этим необходимых процедур). В свою очередь это означает "фактическое лишение" указанных лиц российского гражданства в административном порядке. Однако, административные процедуры, действующие в сфере применения важнейшего правового института - гражданства, нельзя считать соответствующими общей букве и духу Конституции Российской Федерации и закрепленным в ней основополагающим гуманитарным ценностям. В связи с этим – применительно к отмеченным случаям – очевидно, что в настоящее время в Российской Федерации в области нормативного регулирования вопросов гражданства возникли определенные проблемы, причинами которых является неоправданно узкий, сугубо административный подход к разрешению таких ситуаций, возникших вследствие нарушений отдельными бывшими уполномоченными должностными лицами установленного порядка оформления российского гражданства и подтверждающих его документов. На решение отмеченных проблем и направлен представленный проект федерального закона. Данный законопроект предусматривает, что если при выдаче российских паспортов в 1990-х – начале 2000-х годов соответствующие процедуры даже и были определенным образом нарушены, то лица - владельцы этих паспортов – не могут считаться обладателями российского гражданства исключительно в тех случаях, когда данные нарушения связаны с противоправными и виновными действиями собственно этих лиц, направленными на неправомерное получение ими гражданства нашей страны и подтверждающих это документов, и только тогда, когда такая вина доказана в судебном порядке, а соответствующий судебный приговор или соответствующее решение суда вступили в законную силу. К дополнительным обстоятельствам, когда приобретение российского гражданства указанными лицами в упомянутой ситуации считается несостоявшимся, законопроект относит выражение ими в установленном порядке добровольного волеизъявления о выходе из гражданства Российской Федерации либо прекращение их российского гражданства по иным основаниям, предусматривавшимся Законом 1991 года «О гражданстве Российской Федерации», предусмотренным действующим Федеральным законом «О гражданстве Российской Федерации» или международным договором Российской Федерации, а также приобретение ими в установленном порядке гражданства Российской Федерации по иным основаниям, установленным Законом 1991 года «О гражданстве Российской Федерации» или нынешним Федеральным законом «О гражданстве Российской Федерации». Законодательная реализация данной концепции законопроектом не исключает возможности проведения уполномоченными должностными лицами территориальных органов ФМС России проверок правомерности приобретения российского гражданства, однако при этом предусматривается, что принимаемые по результатам таких проверок административные заключения (решения) о признании лиц неприобретшими гражданства Российской Федерации подлежат обязательному подтверждению в судебном порядке, и соответствующие судебные акты (приговоры или решения) могут приниматься только в том случае, если, как уже указано выше, судами установлены факты совершения упомянутыми лицами противоправных и (или) виновных действий, направленных на получение гражданства России и (или) подтверждающих его документов. В связи с изложенным законопроектом предусматривается введение нового основания для приобретения гражданства Российской Федерации – по специальному указанию Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации», – т.е. когда согласно вновь вводимой в данный закон норме устанавливается, что после вступления будущего Федерального закона (соответствующего законопроекту) в силу лица, ранее являвшиеся гражданами СССР, прибывшие в Российскую Федерацию из государств, входивших в состав СССР, и получившие до 1 июля 2002 года паспорта гражданина России или иные документы, удостоверяющие гражданство Российской Федерации, без соблюдения (на тот момент) процедур, установленных прежним Законом Российской Федерации от 28 ноября 1991 года № 1948-I «О гражданстве Российской Федерации», и без соблюдения соответствующих процедур, предусмотренных ныне действующим Федеральным законом от 31 мая 2002 года № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации», - являются гражданами Российской Федерации (в силу вышеобозначенной будущей новой нормы действующего Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации»). Принятие представленного проекта федерального закона позволит установить дополнительные защитные и охранительные механизмы в отношении института российского гражданства, обеспечит соблюдение прав и законных интересов лиц, установивших устойчивую правовую связь с Российской Федерацией, послужит становлению в нашей стране гражданского общества и в целом обеспечит дальнейшее развитие в России демократических институтов правового государства.

Людмила: Мз пояснительной записки: Однако, административные процедуры, действующие в сфере применения важнейшего правового института - гражданства, нельзя считать соответствующими общей букве и духу Конституции Российской Федерации и закрепленным в ней основополагающим гуманитарным ценностям. В связи с этим – применительно к отмеченным случаям – очевидно, что в настоящее время в Российской Федерации в области нормативного регулирования вопросов гражданства возникли определенные проблемы, причинами которых является неоправданно узкий, сугубо административный подход к разрешению таких ситуаций, возникших вследствие нарушений отдельными бывшими уполномоченными должностными лицами установленного порядка оформления российского гражданства и подтверждающих его документов. На решение отмеченных проблем и направлен представленный проект федерального закона. - Есть административные вопросы, а есть вопросы гражданства, как и пишут грамотные судьи (например, по делу Вылегжанина) так почему бы Думе не указать на безграмотность ФМС - на "неоправданно узкий административный подход". И не назвать именно это преступными действиями? Принятие таких поправок приведёт к новым нормативным актам, когда в ФМС будут одних амнистировать, а других обвинять в подлогах...

Людмила: ведение нового основания для приобретения гражданства Российской Федерации – по специальному указанию Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации», – т.е. когда согласно вновь вводимой в данный закон норме устанавливается, что после вступления будущего Федерального закона (соответствующего законопроекту) в силу лица, ранее являвшиеся гражданами СССР, прибывшие в Российскую Федерацию из государств, входивших в состав СССР, и получившие до 1 июля 2002 года паспорта гражданина России или иные документы, удостоверяющие гражданство Российской Федерации, без соблюдения (на тот момент) процедур, установленных прежним Законом Российской Федерации от 28 ноября 1991 года № 1948-I «О гражданстве Российской Федерации», и без соблюдения соответствующих процедур, предусмотренных ныне действующим Федеральным законом от 31 мая 2002 года № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации», - являются гражданами Российской Федерации (в силу вышеобозначенной будущей новой нормы действующего Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации»). - Кошмаррр.... С даты получения паспорта???


Людмила: Противно читать... Вместо того, чтобы привлечь к ответственности ФМС за разрыв УСТОЙЧИВОЙ ПРАВОВОЙ СВЯЗИ... Это Закон о том что надо исполнять закон??? Закон будет отклонён правовым отделом. И тогда беззаконные действия ФМС окажутся "законными". В противном случае ЭТО - АМНИСТИЯ ДЛЯ ФМС. Единственный плюс такого законопроекта - это возмущение общественности при обсуждении такого Закона, которая и должна указать ДУМЕ, что всё это прописано в Законе, в ПОложении,в Конституции. А "процедуры", которые придуманы в ФМС, и не должны были проводиться, как например "соглашение родителей", и всякие "неприобретения" бывшими несовершеннолетними, которые, дескать, не проживали тут 6 февраля, или не вписаны в заявления, в Указ Президента и пр. Это - и амнистия судьям безграмотным.

sss: Законопроект слизан с Эстонского закона по всей видимости. Они подобные поправки принимали в свой закон в 2002-ом. Только у нас это еще накладывается на безумие ФМС и в итоге как правильно замечено будет так, что всех нас ФМС признает нарушавшими их придуманные неписанные правила и всем нам потребуется вот такая амнистия. Законопроект вряд ли отклонят. Я вижу в другом его положительность -- будет возможность всем проигравшим в судах подать на пересмотр дела по вновь открывшимся обстоятельствам, уж коль скоро закон признает заключения ФМС отмененными, если не было вины гражданина. А раз заключение будет отменено законом, то и есть ВОО.

Людмила: Думаю, что нового решения суда не понадобится - это слишком громоздко. Если вшивое решение ФМС считается отменённым Законом, то ОНИ обязаны выдать паспорт без суда. И то, что оно было не основано на Законе, нарушает Конституцию - это им простят? И нарушение ст.8 Конвенции о безгражданстве? Пояснительная записка дискредитирует необходимость таких поправок. Ст.5, 22, 37 и 42 - что ещё надо? И плюс пятилетний срок давности для отмены решения -в Законе 1991 года Верховный СУД РФ ДОЛЖЕН БЫЛ (и ещё не поздно) сказать своё мнение по судебной практике. Позор СТРАНЕ! В которой у вынужденных русских переселенцев отнимают гражданство, а в это время ратуют за то , чтобы в зарубежье наши граждане, приобретая иностранное подданство, не обязаны были бы отказываться от российского гражданства и наоборот.

sss: Думаю, что нового решения суда не понадобится - это слишком громоздко. По закону не надо, а вот как людям жить с такими отказными решениями судов? Они же останутся в силе, в отличии от поганеньких заключений УФМС. Решения то судов закон не отменяет (да и не смог бы при всем желании законодателя). Поэтому я тут как раз и вижу перспективу для пересмотра по ВОО. Например, для Майи и многих других. И нарушение ст.8 Конвенции о безгражданстве? РФ ее не ратифицировала. Поэтому не брала на себя обязательств по ее соблюдению. Насколько помню ее в начале правления Путина так лихо подписали (накануне введения действующего Закона о гражданстве), а с ратификацией тянут до сих пор. Тут надо опять говорить о нарушении нашего Закона, в котором тоже кое-что говорится о ЛБГ: "часть 6 статьи 4 Российская Федерация поощряет приобретение гражданства Российской Федерации лицами без гражданства, проживающими на территории Российской Федерации" Как она "поощряет" нам всем известно.

Людмила: sss пишет: РФ ее не ратифицировала. - у меня другие сведения. не ратифицировали другую, именно эта ратифицирована. Потому и Закон о гражданстве написан в соответствии с ней, говорили - "скопирован с западного образца". Потому закон такой "непонятный" для бывших советских чинуш. Употребляют наши, например, "термин" "получение", не отличают условие "заявят о своём желании (нежелании) до ... некой даты" от даты самого процесса подачи документов на оформление или приобретение гр-ва. И др....

sss: Какую другую? Давайте реквизиты проверим в Консультанте. Если же речь о КОНВЕНЦИИ О СОКРАЩЕНИИ БЕЗГРАЖДАНСТВА, принятой ООН 30 августа 1961 г, то СССР ее не подписывал, а РФ по состоянию на май 2009 не ратифицировала. Более свежей информации Консультант не дает. Можно наверное уточнить на сайте ООН. Но думаю это было бы сразу известно Консультанту или Гаранту.

Людмила: Значит, мои сведения (уверенность) - верны с точностью до "наоборот": см. "Европейскую конвенцию о гражданстве" от 6 ноября 1997 года, она подписана нами, но не ратифицирована. У нас, в отличие от неё, нет множественного гражданства, но возможность двойного предусмотрена. Тем не менее, наш Закон о гражданстве составлен в соответствии с Конвенцией о безгражданстве, которая не подписана нами. Что касается лишения гражданства по инициативе государства, то наш Закон - в согласии с ними обеими. Иначе, чего соваться в Европу... Вот, по поводу ратификации Конвенции 1997 года УвеличитьУвеличитьУвеличить

Людмила: Из проекта: считаются приобретшими право на получение гражданства Российской Федерации с даты выдачи указанного паспорта или иного документа и в связи с этим являются гражданами Российской Федерации с момента, установленного абзацем третьим, четвертым или пятым части первой статьи 37- так приобретшие гражданство, или только право на его получение? Если ПРАВО, то это означает, что надо будет всё-таки приобретать гр-во заново - по старой процедуре?

sss: так приобретшие гражданство, или только право Галиматья в лучших традициях нашего околоконституционного суда. Помните кто первый эту фразочку родил? Из Постановления по Смирнову: "Следовательно, установление для лиц, состоявших в российском гражданстве по рождению, каких-либо различий в праве на гражданство в зависимости от места жительства не соответствует Конституции Российской Федерации. Все состоявшие в гражданстве Российской Федерации по рождению, независимо от времени их возвращения в Российскую Федерацию, должны пользоваться равными правами, включая равное право на гражданство." Поди пойми о каком таком равном праве тут пишет КС? По разным основаниям приобретения гражданства РФ разные процедуры и разные требования, которые в силу Закона не могут быть равными. Галиматья от КС, но дающая ФМС-никам пищу для изобретения своих инструкций. Думаете фразочку "оформление признания гражданства РФ по рождению" ФМС породил на свет в своем регламенте? Нет это опять же наш самый гуманный постарался за несколько лет до ФМС. Вот из определения по Даминовой: "1. Положение пункта "а" части первой статьи 12 Федерального закона "О гражданстве РФ" о приобретении ребенком гражданства РФ по рождению - по его конституционно-правовому смыслу, выявленному в настоящем Определении на основе правовых позиций, выраженных Конституционным Судом РФ в сохраняющем свою силу Постановлении, - не препятствует лицу, оба родителя которого или единственный его родитель признаны гражданами РФ по рождению, независимо от места рождения данного лица на территории бывшего СССР, в оформлении признания гражданства РФ по рождению, если только это лицо не утратило гражданство РФ по собственному свободному волеизъявлению." Кто-нибудь еще верит, что КС случайно эту галиматью пишет? Я нет. Он же у нас не права и свободы граждан РФ защищает и не Конституцию, а по неоднократным заявлениям Зорькина "ищет баланс между публичными и частными интересами", только вот этот "баланс" всё время заносит в сторону публичных интересов, а нам как собакам что-то иногда перепадает с барского стола и то замучаешься доказывать, что имеешь на эти крохи право.

Людмила: В этой цитате КСкаких-либо различий в праве на гражданство в зависимости от места жительства не соответствует Конституции Российской Федерации. Все состоявшие в гражданстве Российской Федерации по рождению, независимо от времени их возвращения в Российскую Федерацию, должны пользоваться равными правами, включая равное право на гражданство." - нет ничего несуразного. Речь тут идёт о праве уже российского гражданина на российское гражданство, которое не зависит от места его жительства и времени его возвращения в Россию. А я выше поставила вопрос о тексте из проекта: "имеют право на получение гр-ва или уже само это гражданство?". Непонятно, придётся ли его получать (получив это право), или он считается гражданином с даты "необоснованной" выдачи паспорта? КС РФ не допускает таких текстов, составители проекта даже мимо здания КС не ходили...

sss: Речь тут идёт о праве уже российского гражданина на российское гражданство, Я таких построений не понимаю (не с моей видимо логикой надо подходить). Или же не дано... Вот и в КС очень умные, видимо, сидят, только гражданам от этого не легче. И я очень рад, что наконец ЕСПЧ дал хорошую оплеуху нашему околоконституционному зуду. Надеюсь не в последний раз.

Людмила: sss пишет: наконец ЕСПЧ дал хорошую оплеуху - это про что?

sss: Неужели не читали? Все СМИ об этом трещали и лично Зорькин обиделся. Вот тут обиды Зорькина и наезды на ЕСПЧ: http://www.rg.ru/2010/10/29/zorkin.html http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1544077 А вот мнение доктора юр. наук из общественной палаты: "Валерий Зорькин не привык к критике со стороны Страсбурга. За два десятилетия деятельности Конституционного суда, решения которого являются неоспоримыми и не подлежащими сомнению, он, похоже, и сам поверил не просто в их абсолютную истинность, но и в божественную природу происхождения. Неудивительно, что председатель КС РФ всячески пытается выработать защитный механизм от исполнения решений ЕСПЧ. Если так, то, может быть, России лучше честно признать неспособность выполнения взятых на себя международных обязательств и бежать подальше от общеевропейского позора." Полностью читать тут: http://www.specletter.com/pravosudie/2010-11-17/vidimo-valerii-zorkin-umeet-chitat-konstitutsiju-mezhdu-strok.html А вот тут еще несколько публикаций: http://www.ej.ru/?a=note&id=10536 http://www.gzt.ru/topnews/politics/-nastroeniya-vnutri-konstitutsionnogo-suda-nazvany-/332034.html?from=bubblematerial

Stupa: Интересно,а на судьбе моего мужа этот Закон как может сказаться? Будут ли считаться, приговора по его делу или сама справка об освобождении,тем самым документом,которые содержат указание на гражданство,по идее справка об освобождении приравнена к паспорту? Или мы и здесь в пролете?

Людмила: ФМС придумает антипоправки - в своих Инструкциях, а примут ли эти поправки - пока вопрос.

Redart: Статья в РГ про законопроект: http://www.rg.ru/2010/12/15/fms.html Заинтересовал абзац Было бы изъято еще больше, если бы депутаты Госдумы не договорились с Федеральной миграционной службой приостановить этот процесс. Таки договорились?

Людмила: Авторы проекта "преувеличивают" свои заслуги. "договаривался" Ромодановский с Генпрокуратурой ещё в апреле 2009 года. Но мы "договора" не видели. Прокуратура запретила изъятие. А Ромодановский оставил объявление их в розыск и предложение получать ВИД на жительство. После наших обращений в Думу и к Президенту (декабрь 2008г) на нас обратил внимание депутат Акимов В.В. И как раз после высокомерного ответа ФМС депутату и нам Генпрокуратура и указала на нарушения ФМС. Они пообещали не изымать паспорта, тем не менее, ситуация только ухудшилась. А сколько комментариев накидали на эту вторую публикацию... Это - не случайно. Впечатление, что кто-то постарался. http://www.rg.ru/2010/12/15/fms.html

sss: А сколько комментариев накидали на эту вторую публикацию... Это - не случайно. Впечатление, что кто-то постарался. http://www.rg.ru/2010/12/15/fms.html Да вряд-ли кто-то специально старался. Мой комментарий не опубликовали, видимо из-за нелестных слов о нашем "гаранте". А так думаю процентов 80 комментариев только прошло. Наверняка были такие же как я с нелицеприятными отзывами в адрес власти вообще, а не только ФМС.

AndreyKS: ну паспорта не очень хотят изымать,по крайней мере простого разговора о нарушении сроков хватило А вот в остальном ничего там не изменилось -теже инструкции про 6,02,1992,если родился не в россии

sss: Вносится Комитетом Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству Проект 7 декабря 2010 года ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ О проекте федерального закона № 462911-5 «О внесении изменений в Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации» Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Принять в первом чтении проект федерального закона № 462911-5 «О внесении изменений в Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации», внесенный депутатами Государственной Думы В.Н.Плигиным, А.П.Москалец и М.В.Бабичем. 2. Направить указанный законопроект Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, комитеты и комиссии Государственной Думы, во фракции в Государственной Думе, в Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации. Установить, что поправки к указанному законопроекту направляются в Комитет Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству в тридцатидневный срок со дня принятия настоящего Постановления. 3. Комитету Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Государственной Думы во втором чтении. 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Б.В.Грызлов

Людмила: Я разговаривала с Плигиным, но он не сказал, что в первом чтении закон принят... Сказал, что "будет принят". Прогоняют быстро, никто не в курсе был. Были мы ведь и в других кабинетах.... Я оставила свои замечания троим. Надеюсь на Конституционный суд...

sss: Это сайт Госдумы ввел меня в заблуждение. Сейчас они уже поправили информацию и получается, что первое чтение только 22-го декабря. А указанный документ только проект постановления Госдумы.

ляля00: Хорошо, это все касается тех, кому выдали паспорт, а потом пытаются отнять. А как с теми гражданами РФ по рождению согл. закону, кому вообще не выдали паспорт? Таких много как в РФ, так и заграницей. Может быть это депутататам не известно?

sss: Известно, но скорее всего им на это плевать как и судам.

Mayya: что же, будем ждать 22 декабря

Jakkal: Что нибудь новенького есть по законопроекту ? Сегодня была передача по 5 каналу: Плигин сказал веское слово, не понравилось резюме программы. Типо после такого законопроекта граждане будут иметь право на получение гражданства в упрощенном порядке... Зашибись одним словом.

Дарья: Да и до этого сказали, что до 2012 со всеми разберутся и все забудут об этом. P.S. А ещё ФМС во всеуслышание признались, что всё таки это ошибка работников, что не вносили граждан в реестр...

sss: Что нибудь новенького есть по законопроекту ? Совет госдумы решил направить указанный проект федерального закона и материалы к нему Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации и внести его на рассмотрение Государственной Думы в январе 2011 года.

Интересующийся: Как назвается и во сколько была?

sss: Не знаю, что была за передача (наверное ответят те кто смотрел), но передача про лишение паспортов органами ФМС на 5-м канале, выйдет в 18.30 в воскресенье. Там будет сюжет про историю Петровского.

Jakkal: Интересующийся пишет: Как назвается и во сколько была? Не правильно выразился - это были новости в шесть вечера

Интересующийся: Спасибо!Будем смотреть.Хотя скорей всего нового ничего не услышим..

Jakkal: Кто не смотрел передачу - вот ссылка http://www.5-tv.ru/programs/broadcast/506067/

sss: Плигин подпевала властям! С одной стороны говорит мол граждане не виноваты, а с другой мол их никто гражданства не лишает, мол изъятие паспорта это не лишение. Ну-ну. Сколько же можно лицемерить? А что это как не фактическое лишение гражданства, ведь изымают именно с формулировкой "нет гражданства", а все эти годы РФ этих людей считала своими гражданами и даже некоторых призывала в армию, так сказать себя защищать. Или просто жонглируя понятиями можно в филологической плоскости разрешать все проблемы? Мол нет у нас никакого лишения, это мол паспорта изымают и все. Такой же врун как судьи ВС и КС. У тех это тоже якобы не лишение гражданства... Сообщество гос. лжецов.

Mayya: sss пишет: Сообщество гос. лжецов. Сергей, ну почему Вы так строги к ним, они то как раз ратуют за пополнение казны государственной С Новым годом ВАС, граждане и НЕГРАЖДАНЕ Счастья, удачи и ПОБЕД!!!

sss: Я не строг, я объективен От моего мнения им не холодно и не жарко... Так что и их с очередным безбедным и гарантированно сытым годом, чего и всем нам желаю.

Jakkal: Ну, где там амнистия то ? Надоело быть негром. Плигин походу по накурке предложил этот бред, а теперь видать отпустило

sss: Ну не надо так нервничать. Не все так быстро как бы хотелось. Они ждут ответов от КС, ВС и от всех других заинтересованных лиц, чтобы начать рассматривать в первом чтении. Были новогодние праздники и конечно наши бюрократические ветви власти не успели дать свои отзывы на предоставленный Госдумой законопроект. Так что ждем.

Nur71: Здравствуйте. У меня такая ситуация: Получал я гражданство 2001 г в генконсульстве РФ в СНГ. В 2007 году получил общегражданский паспорт РФ по справке, выданной в консульстве. 2009 году получил загранпаспорт РФ. А вот в ноябре 2010 г. у меня изъяли паспорт как необоснованно выданный (подложные документы). Дали акт об изъятии. Касается ли этот законопроект (амнистия) в мою ситуацию?

sss: Касается, если только ФМС-ники не доказали подложность документов в суде. Должно быть судебное решение. Хотя думаю с нашими судами они быстро договорятся и суды начнуть выносить решения про подложность справок без всякой экспертизы на основании внутреннего убеждения

Марта65: Добрый день, сколько ни пыталась найти на сайте госдумы информацию о данном законопроекте, так и не нашла ничего зарегистрированного под этим номером, может они (Плигин и тд) его уже отозвали)))? И в планах на февраль не нашла ничего под этим номером.

sss: Поживем увидим, пока что никто его не снимал. В госдуме иногда законопроекты на несколько лет "зависают".

Mayya: sss пишет: В госдуме иногда законопроекты на несколько лет "зависают" очень хочется надеяться что не зависнет.

Mayya: Jakkal пишет: Уже скоро все будет :) это Вы в каком смысле что-то интересное узнали

МИТЯ: Здравствуйте Сергей - скажите а в проекте указа по будущей амнистии (внесенный Пилигиным)не могу разобраться - в моем случае(род.РСФСР 1968г.до 1990г.жил в Баку после чего выехал на родину в Волгоград на ПМЖ прописаться к родителям сразу не получилось если регистрация 17.04.92 а паспорт получен 10.12.2002 распространятся не будет?

sss: Не знаю, так как закон не принят и не факт, что будет принят в таком виде. Вам не амнистия нужна. У Вас и так все законно.

marra: Электронная регистрационная карта на законопроект № 462911-5 О внесении изменений в Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации"http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28Spravka%29?OpenAgent&RN=462911-5&02 Есть в карточке заветные слова :"Включен в примерную программу решением Государственной Думы на январь 2011" Но на весеннюю сессию не предусмотрено рассмотрение данного законопроекта...а если посмотретьhttp://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28Spravka%29?OpenAgent&RN=49022-5&02 Электронная регистрационная карта на законопроект № 49022-5 О внесении дополнения в Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" был зарегистрирован и направлен Председателю ГД 22.04.2008 11:06 и до сих пор не рассматривался в первом приближении...

Mayya: насколько я понимаю, "Амнистия" растворилась в тумане

sss: Зависла я бы сказал. Будут ждать кренделей от ООН и совета Европы или бросят эту кость народу перед выборами.

sss: Через год ГосДума наконец дошла до первого чтения законопроекта и сегодня приняла в первом чтении. Дальше видимо ударными темпами примут во втором и третьем, чтобы успеть до выборов. Ничего хорошего в спешке не принимается как известно. Будет, видимо, перл на перле в тексте закона, а без общественного обсуждения иначе и быть не может.

Людмила: Законопроект № 462911-5 О внесении изменений в Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" (об установлении специального указания Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации" в качестве нового основания для приобретения гражданства Российской Федерации лицами, имевшими гражданство СССР, прибывшими в Российскую Федерацию из государств, входивших в состав СССР, и получившими от одного из полномочных государственных органов, ведавших (или ведающих) вопросами российского гражданства, паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий наличие российского гражданства, но не прошедшими при этом необходимые процедуры по приобретению гражданства России) О, сколько возможностей появится для продажи липовых паспортов, выданных якобы до 1 июля 2002 года - и вот вам - основание для приобретения гражданства!!! Никаких процедур проходить не надо - только покажи липовый паспорт! И чиновников к ответственности привлекать не надо будет...

slavash2305: Людмила пишет: О, сколько возможностей появится для продажи липовых паспортов, выданных якобы до 1 июля 2002 года - и вот вам - основание для приобретения гражданства!!! Никаких процедур проходить не надо - только покажи липовый паспорт! ИМХО: Подлинный паспорт (про липовый в проекте отдельная песня), якобы выданный до 01.07.2002 года, это вам не "мед стакану", не так-то просто по всем базам провести, форму 1П в архив подсунуть и в журналах "подчистки и приписки" сделать - "тут автоген нужен". А вот "сделать проживание" на 06.02.1992 гораздо проще (сначала "утрачивают" похозяйственную книгу, а потом "восстанавливают", но уже с другим списком), и - самое главное - это и сейчас делают, без плигинских "заплаток".

sss: Я в этом проекте не вижу спасения, ибо с такими судами как у нас ФМС просто будет проводить заказные суды с признанием документов поданных для получения паспорта поддельными или с заведомо ложными сведениями. Прокатывало же в наших судах обвинение матерям, что они указали ложные сведения (не указали ребенка в заявлении на гражданство и например) и дело шито-крыто. Ни один суд не интересовало, что ложные сведения имеются в виду с целью получить гражданство, а не просто любые неточности или умолчания. Запятую не там поставил или вместо Ё написал Е - для нашего "справедливого" суда как и для безмозглого ФМС это уже ложные сведения. Потом непонятно почему амнистия только для паспортов, выданных до 1 июля 2002 года? Обмен паспортов СССР закончился 1 июля 2004 насколько помню. Да и не все кто подал документы на гражданство по старому Закону обязательно получали паспорта до 1 июля 2002. Короче бред на бреде в этом законопректе.

Людмила: Чем больше смотрю на текст, тем больше вылезает коррупция. 6 февраля никому не нужно... Простенько так: не прошёл процедуру приобретения, значит, ты имеешь основания для признания тебя приобретшим гр-во по ст.151

Викентий: Людмила пишет: О, сколько возможностей появится для продажи липовых паспортов, выданных якобы до 1 июля 2002 года - и вот вам - основание для приобретения гражданства!!! Никаких процедур проходить не надо - только покажи липовый паспорт! И чиновников к ответственности привлекать не надо будет... Власти хотят сохранить лицо. Однако, уже, кажется, опоздали: ненависть к властям такова, что без крови будет не обойтись, к сожалению. Сама по себе проблема с российским гражданством придумана государством. Люди, прошедшие через унижения, не будут любить власть.

Людмила: Викентий пишет: Однако, уже, кажется, опоздали: ненависть к властям такова, что без крови будет не обойтись, к сожалению.- Давайте не будем отвлекаться от темы и посмотрите назначение форума: консультации и помощь в судебной защите прав. Здесь нет людей, желающих пролить свою кровь ради новой власти. Нас не интересует власть, мы боремся за соблюдение Законов.

Leonid: sss пишет: Через год ГосДума наконец дошла до первого чтения законопроекта и сегодня приняла в первом чтении. Дальше видимо ударными темпами примут во втором и третьем, чтобы успеть до выборов... Как уже становится понятно, второе и третье чтение закона быстрым не будет. Закон для видимости, а суть - в произволе, который не изменится в принципе. Не мне об этом говорить, так как и без меня об этом понятно тем, кто сталкивался с ФМС. Плохо быть БОМЖом, особенно тогда, когда это кому-то нужно! Кому?

Людмила: Слава те, Господи! Сегодня Дума закрыла сезон... Конечно, Плигин войдёт в новый состав Думы и будет толкать свои поправки, желанные для ФМС, но надеюсь, что дальше Думы проект поправок не уйдёт. Сильно глупые они ...

Гражданин РФ: Кто знает, когда будет второе чтение по данному законопроекту?

sss: Гражданин РФ пишет: Кто знает, когда будет второе чтение по данному законопроекту? Этот вопрос лучше депутату Плигину задать из ПЖиВ. Это он на телевидении обещал, что до 4 декабря 2011 закон будет принят.

энтони: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ШЕСТОГО СОЗЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 февраля 2012 г. N 86-6 ГД О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 281520-4 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ПРАВОВОМ ПОЛОЖЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" И В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ГРАЖДАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет: 1. Отклонить проект Федерального закона "N 281520-4" "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" и в Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации", внесенный депутатом Государственной Думы В.Б. Шестаковым, а также С.Н. Бабуриным, Е.Ю. Мухиной, А.В. Фоменко, В.И. Черепковым в период исполнения ими полномочий депутатов Государственной Думы. 2. Направить настоящее Постановление и указанный "проект" Федерального закона депутату Государственной Думы В.Б. Шестакову. 3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации С.Е.НАРЫШКИН http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=EXP;n=524846;dst=0;ts=1C15BA694D29D0C31C08423F8403F949 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ШЕСТОГО СОЗЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 февраля 2012 г. N 85-6 ГД О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 609009-5 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 14 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ГРАЖДАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет: 1. Отклонить проект Федерального закона "N 609009-5" "О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации", внесенный К.Ф. Затулиным в период исполнения им полномочий депутата Государственной Думы. 2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации С.Е.НАРЫШКИН http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=EXP;n=524845;dst=0;ts=1C15BA694D29D0C31C08423F8403F949

sss: Это другие законопроекты. Один (Затулинский) об упрощенном приеме в гражданство РФ соотечественников -- аналог почившей в 2009-ом статьи 14 часть 4. Другой (Бабуринский) касался только граждан Беларуси -- некий аналог соглашения с Казахстаном, который похоронил Ромодановский. Вообщем к законопроекту об амнистии ни первый, ни второй не относятся.

ТВик: http://www.rosbalt.ru/main/2012/09/28/1039940.html МОСКВА, 28 сентября. Госдума приняла во втором чтении законопроект о восстановлении в гражданстве жителей с изъятыми российскими паспортами из бывших советских республик. Как пояснил глава думского комитета по госстроительству Владимир Плигин, ранее Россия и ее консульские учреждения за рубежом выдали "несколько десятков тысяч паспортов, которые в последующем по тем или иным причинам не были отражены в реестрах", сообщает корреспондент "Росбалта". "После этого достаточно часто наступала ситуация, когда в случае ЧП паспорта изымались", — пояснил Плигин. По его словам, такие граждане не были формально лишены российского гражданства. "Но мы можем говорить о том, что эти лица фактически лишались гражданства, так как лишались социального обеспечения, пенсионного обеспечения, работы", — добавил он. С этой целью законопроектом предлагается считать таких людей российскими гражданами с даты выдачи им в первый раз российского паспорта "или иного документа, удостоверяющего наличие гражданства". При этом законопроект не будет распространяться на случаи совершения преступления, неправомерного действия в целях приобретения гражданства России или, например, добровольного волеизъявления о выходе из российского гражданства.

sss: На пятницу запланировано третье чтение: Принятие ответственным комитетом решения о представлении законопроекта в Совет Государственной Думы предложить принять законопроект в третьем чтении (предлагаемая дата рассмотрения ГД 26.10.2012) 24.10.2012 б/н Текст законопроекта к третьему чтению (Комитет Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству) Решение комитета (Комитет Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству) Письмо в Совет ГД (Комитет Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству) Проект решения Совета Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству) Проект постановления Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству)

Olga_ok: Как вы тут что-то понимаете? я не увидела, что именно этот законопроект предлагают принять... Вот шифрователи... Если уж так быстро его до третьего чтения довели, то, видать, примут... Делаем ставки?

sss: Olga_ok пишет: Если уж так быстро его до третьего чтения довели, то, видать, примут... Делаем ставки? Да я сразу сказал что примут несмотря на все наши протесты. Так что даже к гадалке ходить не надо.

sss: Замечаний на третье чтение от правого управления маловато. И зачем я писал Ласточкиной? Ну хоть что-то на № вн 3.1-6/1872 от 23.10.2012 ЗАКЛЮЧЕНИЕ по проекту федерального закона № 462911-5 «О внесении изменений в Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации» (третье чтение) Требуют уточнения содержащееся в проектируемых статье 16 и главе VIII1 Федерального закона понятие признания гражданином Российской Федерации, а также термины «находящиеся на территории Российской Федерации …прибывшие в Российскую Федерацию для проживания до 1 ноября 2002 года», «проживающие на территории Российской Федерации лица, имеющие гражданство СССР». Замечаний юридико-технического и лингвостилистического характера не имеется. Начальник управления М.Н.Ласточкина

Людмила: Замечания очень существенные.

sss: В завтрашней повестке дня есть рассмотрение этого законопроекта в третьем чтении. http://www.duma.gov.ru/news/273/221168/ Можно завтра смотреть трансляцию заседания на сайте Госдумы, хотя наверное всё займет не больше минуты -- кто "за" и делу конец.

Людмила: И стенограммы потом печатают...

sss: Не дожидаясь всеобщего ОДОБРЯМС от Госдумы направил свои замечания в Совет Федерации, хотя и на них надежды никакой.

Людмила: Можно адресовать и Нарышкину

sss: Людмила пишет: Можно адресовать и Нарышкину В Госдуму я отправлял всем партиям, в правовое управление (Ласточкиной) и Плигину. Из партий ответил только Жириновский, мол принято к рассмотрению и по результатам сообщат. Ну получу какую-нибудь отписку через месяц. Плавали, знаем. Слушать нас не будут.

creme: http://www.rg.ru/2012/11/14/grajdanstvo-dok.html



полная версия страницы