Форум » Дискуссии по вопросам права » Моё мнение о 2-м варианте Законопроекта № 462911-5 «О внесении изменений в ФЗ "О гражданстве" » Ответить

Моё мнение о 2-м варианте Законопроекта № 462911-5 «О внесении изменений в ФЗ "О гражданстве"

Людмила: Моё мнение о втором варианте Законопроекта № 462911-5 «О внесении изменений в Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" подназвание: (об установлении специального указания Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации" в качестве нового основания для приобретения гражданства Российской Федерации лицами, имевшими гражданство СССР, прибывшими в Российскую Федерацию из государств, входивших в состав СССР, и получившими от одного из полномочных государственных органов, ведавших (или ведающих) вопросами российского гражданства, паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий наличие российского гражданства, но не прошедшими при этом необходимые процедуры по приобретению гражданства России ) ================================================= Проект в предложенном виде следует отклонить. 1. Авторы авторы проекта «изобрели» новое основание приобретения гражданства. Оно заключается в следующем. Сначала гражданина России, имеющего гражданство и паспорт гр-на РФ, полученный до 1 июля 2002 года, чиновник низшего звена структуры регионального УФМС РФ признаёт «не гражданином», не лишая при этом ни прав, ни обязанностей гражданина РФ, после чего «не гражданин» может подать заявление о признании его гражданином, и в двухмесячный срок он признаётся гражданином России. Отказ в признании предусмотрен по нескольким причинам (ложные сведения при оформлении гр-ва, либо он уже принял заново гр-во, либо его выдали в другую страну, и пр.). Но лица («не граждане»), не подавшие заявления до 1 января 2017 и которым отказано в признании, обязаны покинуть территорию страны в срок три месяца. Не покинувшие страну подлежат депортации. Куда депортировать этих «неграждан», которые прибыли до 1 июля 2002г., не сказано. Это неприемлемо, поскольку противоречит определению гражданства в ст. 3 ФЗ и ст. 5 ФЗ, а отменить решение о приобретении можно лишь по основаниям, указанным в ст. 22 ФЗ — с учётом Определения КС РФ (приложен фрагмент определения) 2. Термин «процедуры» в самом проекте нигде не упоминается - какие именно действия заявитель не совершил, какие «процедуры не прошёл», не объясняется. Из предлагаемой статьи 411 следует, что такими процедурами они считают следующие: а) «не приобрёл гражданства РФ» - для проживающих в РФ граждан бывшего СССР и их детей, прибывших до 1 ноября 2002г. (ст. 411, ч.1, п. «а,б,в, г»,) - так называемые «нелегалы поневоле» б) «полномочным органом (нынешним) гражданство не было определено» — это для получивших паспорт гр. РФ до 1 июля 2002г. (ст. 411, ч.1, п. «д»,), но у них имеется иностранное гражданство». Но то, что у них имеется иностранное гражданство, которое, видимо, «определено» тоже полномочным органом (таких — «принимать в гр-во», если нет препятствий, указанных в проекте статьи 16) в) «не приобрели гражданства РФ в установленном порядке» - для получивших паспорт гр.РФ до 1 июля 2002г. (ст. 411, ч.3) (этих «принимать в порядке признания, если не имеют иностранного гражданства» и препятствий по ст.16) 3. Таким образом в проекте в одной предлагаемой статье 411 смешали (на первый взгляд - незаметно) наличие и разрешение двух проблем, созданных чиновниками, и назвали их так: УРЕГУЛИРОВАНИЕ ПРАВОВОГО СТАТУСА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (заметьте: не проживающих и не граждан РФ, а просто «лиц, находящихся») А «отдельных категорий лиц», как и проблем, всего две: а) «нелегалы поневоле», которые законно и постоянно проживают в России, так как прибыли из республик бывшего СССР до 1 ноября 2002 года, то есть до введения миграционных карт, Разрешения на временное проживание и Вида на жительство для «новых» иностранцев — из ближнего зарубежья — из СНГ, республик бывшего СССР. Их с детьми считают нелегалами, штрафуют, требуют выезда каждые три месяца. Незаконно не регистрируют, не выдают Вида на жительство. б) Лица, лишённые паспортов и гражданства РФ после проверки неквалифицированными, но предвзятыми чиновниками (в отделе на самом нижнем уровне структуры ФМС РФ) «обоснованности выдачи им паспорта гр-на РФ». При том, что эти «лица» не совершали действий, указанных в ст. 22 ФЗ. Но этим новым проектом Закона о поправках последствия «проверок», как и сами проверки, не запрещаются (что и не обязательно), но их последствия — лишение статуса гр. РФ узаконивается. 4. В результате в «отдельные» категории лиц попали все бывшие граждане СССР, проживающие в РФ с прошлого века, как с российскими паспортами, так и без них. Потому что при каждом обращении в ФМС начинаются «проверки обоснованности выдачи паспорта», и ещё не было случая, чтобы в Заключении было указано, что паспорт выдан обоснованно. Эти две проблемы можно и нужно решать, но раздельно, не смешивая их — на основании действующего ФЗ «О гражданстве», без поправок, которые портят Закон, ухудшая и положении российских граждан. А беззаконие в ФМС РФ следует прекратить, незаконные Заключения отменить Указом Президента или Приказом Директора ФМС (нечто подобное предлагалось в первом варианте проекта так называемой «амнистии» в ст.431, а я лично предлагала проект Приказа (или Указа): «С т а т ь я 431 (из первого проекта). Признание утратившими силу отдельных решений (заключений) о не приобретении гражданства Российской Федерации В случае, если в отношении лица, указанного в абзаце первом статьи 15.1 настоящего Федерального закона, решение (заключение) о не приобретении гражданства Российской Федерации было принято до вступления данной статьи в силу, такое решение (заключение) считается утратившим силу с момента вступления данной статьи в силу, за исключением случаев, предусмотренных пунктами «а» – «в» данной статьи.». Утратившими силу признавались те Заключения, которые не содержали обстоятельств, указанных в ст. 22 ФЗ. Но эти Заключения должны быть признаны незаконными и отменены Приказом по ФМС РФ или Указом Президента. 6. О лицах, прибывших из республик СССР до 1 ноября 2002г., которые не имеют документа для законного проживания в РФ, или не имеют документов, удостоверяющих личность: с ними надо разбираться — согласно нормативно-правовым материалам, актам, действующим до 1 ноября 2002г. Первый проект был похож на «амнистию» для граждан, но в нём предлагалось (притом безграмотно) указать то, что уже имеется в Законе — что не позволяет лишать статуса гражданина. Но не гарантировал прекращения неправомерных действий чиновников. Новый проект не содержит «амнистии» для лишённых гражданства, составлен с целью узаконить лишение статуса гр-на РФ необоснованными Заключениями и в дальнейшем. То есть продолжить репрессии против собственного народа — под видом благого дела — разрешить приём в гражданство «нелегалов поневоле» и аминистировать самих себя за многочисленные нарушения конституционных прав граждан. Последнее доказано сотнями судебных решений судов разных уровней. ======================================== Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" Статья 3. Основные понятия Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: гражданство Российской Федерации - устойчивая правовая связь лица с Российской Федерацией, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей; иное гражданство - гражданство (подданство) иностранного государства; двойное гражданство - наличие у гражданина Российской Федерации гражданства (подданства) иностранного государства; иностранный гражданин - лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и имеющее гражданство (подданство) иностранного государства; лицо без гражданства - лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и не имеющее доказательства наличия гражданства иностранного государства; …...... Статья 5. Граждане Российской Федерации Гражданами Российской Федерации являются а) лица, имеющие гражданство Российской Федерации на день вступления в силу настоящего Федерального закона; б) лица, которые приобрели гражданство Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом.  Статья 13 (ч. 2-4) и ст.14 (они упоминаются в проекте) [more]2. Срок проживания на территории Российской Федерации, установленный пунктом "а" части первой настоящей статьи, сокращается до одного года при наличии хотя бы одного из следующих оснований: а) - в) исключены. - Федеральный закон от 11.11.2003 N 151-ФЗ; а) наличие у лица высоких достижений в области науки, техники и культуры; обладание лицом профессией либо квалификацией, представляющими интерес для Российской Федерации; б) предоставление лицу политического убежища на территории Российской Федерации;  в) признание лица беженцем в порядке, установленном федеральным законом. 3. Лицо, имеющее особые заслуги перед Российской Федерацией, может быть принято в гражданство Российской Федерации без соблюдения условий, предусмотренных частью первой настоящей статьи. 4. Граждане государств, входивших в состав СССР, проходящие не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках или воинских формированиях, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации без соблюдения условий, предусмотренных пунктом "а" части первой настоящей статьи, и без представления вида на жительство. (часть четвертая введена Федеральным законом от 11.11.2003 N 151-ФЗ, в ред. Федерального закона от 04.12.2007 N 328-ФЗ) Статья 14. Прием в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке (в ред. Федерального закона от 11.11.2003 N 151-ФЗ) 1. Иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие возраста восемнадцати лет и обладающие дееспособностью, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктом "а" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если указанные граждане и лица: а) имеют хотя бы одного родителя, имеющего гражданство Российской Федерации и проживающего на территории Российской Федерации; б) имели гражданство СССР, проживали и проживают в государствах, входивших в состав СССР, не получили гражданства этих государств и остаются в результате этого лицами без гражданства; в) являются гражданами государств, входивших в состав СССР, получили среднее профессиональное или высшее профессиональное образование в образовательных учреждениях Российской Федерации после 1 июля 2002 года. 2. Иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условия о сроке проживания, установленного пунктом "а" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если указанные граждане и лица: а) родились на территории РСФСР и имели гражданство бывшего СССР; б) состоят в браке с гражданином Российской Федерации не менее трех лет; в) являются нетрудоспособными и имеют дееспособных сына или дочь, достигших возраста восемнадцати лет и являющихся гражданами Российской Федерации; г) имеют ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации, - в случае, если другой родитель этого ребенка, являющийся гражданином Российской Федерации, умер либо решением суда, вступившим в законную силу, признан безвестно отсутствующим, недееспособным или ограниченным в дееспособности, лишен родительских прав или ограничен в родительских правах; (п. "г" введен Федеральным законом от 28.06.2009 N 127-ФЗ) д) имеют сына или дочь, достигших возраста восемнадцати лет, являющихся гражданами Российской Федерации и решением суда, вступившим в законную силу, признанных недееспособными или ограниченными в дееспособности, - в случае, если другой родитель указанных граждан Российской Федерации, являющийся гражданином Российской Федерации, умер либо решением суда, вступившим в законную силу, признан безвестно отсутствующим, недееспособным или ограниченным в дееспособности, лишен родительских прав или ограничен в родительских правах. (п. "д" введен Федеральным законом от 28.06.2009 N 127-ФЗ) 3. Нетрудоспособные иностранные граждане и лица без гражданства, прибывшие в Российскую Федерацию из государств, входивших в состав СССР, и зарегистрированные по месту жительства в Российской Федерации по состоянию на 1 июля 2002 года, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условия о сроке проживания на территории Российской Федерации, установленного пунктом "а" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, и без представления вида на жительство. 4. Иностранные граждане и лица без гражданства, имевшие гражданство СССР, прибывшие в Российскую Федерацию из государств, входивших в состав СССР, и зарегистрированные по месту жительства в Российской Федерации по состоянию на 1 июля 2002 года либо получившие разрешение на временное проживание в Российской Федерации или вид на жительство, принимаются в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктами "а", "в" и "д" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если они до 1 июля 2009 года заявят о своем желании приобрести гражданство Российской Федерации. (в ред. Федеральных законов от 03.01.2006 N 5-ФЗ, от 01.12.2007 N 296-ФЗ, от 30.12.2008 N 301-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 5. В гражданство Российской Федерации принимаются в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктами "а", "в", "г" и "д" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, и без представления вида на жительство ветераны Великой Отечественной войны, имевшие гражданство бывшего СССР и проживающие на территории Российской Федерации. 6. В гражданство Российской Федерации принимаются в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных частью первой статьи 13 настоящего Федерального закона, ребенок и недееспособное лицо, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства: а) ребенок, один из родителей которого имеет гражданство Российской Федерации, - по заявлению этого родителя и при наличии согласия другого родителя на приобретение ребенком гражданства Российской Федерации. Такое согласие не требуется, если ребенок проживает на территории Российской Федерации; б) ребенок, единственный родитель которого имеет гражданство Российской Федерации, - по заявлению этого родителя; в) ребенок или недееспособное лицо, над которыми установлены опека или попечительство, - по заявлению опекуна или попечителя, имеющих гражданство Российской Федерации. 7. Иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие регистрацию по месту жительства на территории субъекта Российской Федерации, выбранного ими для постоянного проживания в соответствии с Государственной программой по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, могут быть приняты в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктами "а", "в" и "д" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона. [/more] Статья 22. Основания отмены решений по вопросам гражданства Российской Федерации  Решение о приобретении или прекращении гражданства Российской Федерации подлежит отмене, если будет установлено, что данное решение принималось на основании представленных заявителем подложных документов или заведомо ложных сведений. Факт использования подложных документов или сообщения заведомо ложных сведений устанавливается в судебном порядке. Статья 23. Порядок отмены решений по вопросам гражданства Российской Федерации и последствия такой отмены 1. Отмена решения по вопросам гражданства Российской Федерации осуществляется Президентом Российской Федерации или иным полномочным органом, ведающими делами о гражданстве Российской Федерации и принявшими такое решение. 2. Решение по вопросам гражданства Российской Федерации в случае отмены в соответствии со статьей 22 настоящего Федерального закона считается недействительным со дня принятия такого решения. Закон РФ от 28 ноября 1991 г. N 1948-I"О гражданстве Российской Федерации"(с изменениями от 17 июня 1993 г., 6 февраля 1995 г.) Статья 24. Отмена решения о приеме в гражданство Российской Федерации 1. Решение о приеме в гражданство Российской Федерации отменяется в отношении лица, которое приобрело гражданство Российской Федерации на основании заведомо ложных сведений и фальшивых документов. Факт представления заведомо ложных сведений и фальшивых документов устанавливается в судебном порядке. Отмена решения о приеме в гражданство не освобождает данное лицо от установленной законом ответственности. 2. Отмена решения о приеме в гражданство Российской Федерации не распространяется на супруга и детей лица, указанного в части первой настоящей статьи, приобретших гражданство Российской Федерации вместе с ним, если не будет доказана их осведомленность о том, что гражданство Российской Федерации было приобретено незаконным путем. 3.Отмена решения о приеме в гражданство Российской Федерации возможна в течение пяти лет после приема. КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 21 апреля 2011 г. N 554-О-О ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ СУСЛОВА МЕРАБИ ОТАРОВИЧА НА НАРУШЕНИЕ ЕГО КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ СТАТЬЕЙ 22 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ГРАЖДАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" «….Закон Российской Федерации "О гражданстве Российской Федерации" предусматривал регистрацию гражданства и прием в гражданство в качестве разных оснований приобретения гражданства (статья 12). При этом статья 24 указанного Закона Российской Федерации закрепляла, что решение о приеме в гражданство Российской Федерации отменяется в отношении лица, которое приобрело гражданство Российской Федерации на основании заведомо ложных сведений и фальшивых документов; факт представления заведомо ложных сведений и фальшивых документов устанавливается в судебном порядке (часть первая); отмена решения о приеме в гражданство Российской Федерации возможна в течение пяти лет после приема (часть третья). Оспариваемая заявителем статья 22 Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации" позволяет отменить решение о приобретении гражданства Российской Федерации (независимо от оснований приобретения), если данное решение принималось на основании представленных заявителем подложных документов или заведомо ложных сведений. Указанная норма, как видно из ее содержания, распространяется только на случаи, когда отсутствовали законные основания для приобретения российского гражданства и возникновения устойчивой правовой связи лица с Российской Федерацией, выражающейся в совокупности их взаимных прав и обязанностей (статья 3).» ================ Поместила текст проекта вперемежку с моими комментариями в журнал: http://tarusyanka.livejournal.com/6202.html http://tarusyanka.livejournal.com/6437.html Я не осилила перенос форматирования сюда..Интернет глючит...

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

sss: Оставил комментарий (sssmac) в живом журнале, а то тут чувствую потрут в связи с якобы не соответствием тематике http://tarusyanka.livejournal.com/6202.html

Людмила: Да, МЫ "потрём", потому что не КС обсуждаем, и МЫ не позволяем неуважительно о нём отзываться. И я туда же забросила разъяснение по поводу ст.24 1991г.

гражданка РФ по рожд: Истинных граждан превратили в неграждан. В основном, те, для кого придуманы эти поправки, являются гражданами РФ по рождению. Никакие поправки им не нужны, а надо "поправить" действия компетентных органов, чтобы исполнили Закон о гражданстве РФ в отношении граждан РФ по рождению и выдали, (кому до сих пор не выдали), или возвратили, (у кого отобрали), паспорта. Думаю, без "пилотного" решения ЕСПЧ не будет, как должно. Действительно, "Стыдно за страну ...", если через ЕСПЧ граждане РФ будут добиваться признания их гражданами РФ. P. S. На самом деле, это не поправки, а возвращение бывшего порядка приёма в гражданство - без РнВП и ВнЖ. И дополнительная "милость" - без регистрации по МЖ, которая давно и многократно осуждена международной общественностью, в частности ПАСЕ.


гражданка РФ по рожд: В Законе о гражданстве РФ отсутствует понятие "свободного волеизъявления". Поэтому правоохранительные органы толкуют его "кто на что горазд". В решении о гражданстве моей мамы суд указал, что: "...заявительница утратила гражданство РФ по своему желанию, выехав в 1956 г. в г. Ташкент Р. Узбекистан, где проживала до 2008 г...". В других решениях пишут, что свободным волеизъявлением является получение паспорта ИГ (без решения о выходе из гражданства РФ). Поэтому понятие о свободном волеизъявлении должно быть указано в статье 3 Закона о гражданстве РФ. Это является очень необходимым дополнением. Свободное волеизъявление - это заявление (или отсутствие заявления) о выходе из гражданства.

sss: гражданка РФ по рожд пишет: Поэтому понятие о свободном волеизъявлении должно быть указано в статье 3 Закона о гражданстве РФ. Это является очень необходимым дополнением. Вот это и называется уродовать закон под незаконную правоприменительную практику и КС им в помощь.

sss: Уже высказывал некоторые претензии к этому проекту повторю их еще раз. Первое, конечно, проект надо снять с рассмотрения госдумы, но тут мы вряд ли что можем сделать. Если же попробовать улучшить этот законопроект, то замечания такие, которые можно в общем охарактеризовать -- огромная коррупционность данного законопроекта. Коррупционности способствуют следующие факторы: а) презюмируется виновность граждан в том, что они не прошли какие-то процедуры, но в отличие от первого чтения где была ссылка, что данные процедуры предусмотрены Законом 1991 года, то теперь это отдается на усмотрение чиновника ФМС без всяких ссылок где эти мифические процедуры были прописаны. Следовательно, чтобы уменьшить влияние усмотрения чиновников надо явно указать в каких НПА эти процедуры содержались (Закон 1991 года и Положение, изданное к нему Указом президента). б) презюмируется правота чиновника и что он не мог совершать в прошлом каких-либо ошибок злонамеренных или от незнания законов. Нет никакой процедуры установления виновности кого бы то ни было в непрохождении гражданином процедур по приобретению гражданства, то есть де факто узаконивается практика по лишению гражданства РФ без судебного решения, установленного ст. 22 действующего Закона и ст. 24 Закона 1991 года, то есть безнаказанность и безответственность полномочных органов за свои действия. в) из законопроекта предложенного для первого чтения исключена статья об утрате силы всех заключений ФМС о неприобретении гражданства, а это значит законопроект поощряет внесудебные лишения гражданства в будущем и оставляет в силе несоответствующие закону решения полномочных органов. г) понуждение лиц фактически лишенных гражданства РФ снова приобретать гражданство РФ под угрозой их депортации. Статья про то, что ВНЖ выдается на условиях предусмотренных законом "О правовом Положении ИГ в РФ" означет, что данная категория граждан сразу будет переведена в разряд нелегалов, так как наши полномочные органы не знают или знать не хотят как по этому Закону выдавать ВНЖ без предварительного получения РНВП и проживания по нему до одного года в РФ. Депортация же лиц живущих в РФ как граждане РФ на протяжении более 10 лет выглядит как издевательство над всеми нормами международного права. То есть ВНЖ должно выдаваться сразу без всяких разрешительных процедур предусмотреных Законом "О правовом положении ИГ в РФ", как это и предусмотрено пунктами 53-55 действующего Положения по вопросам гражданства РФ, а лишенцы паспортов уже сами будут решать стоит ли им приобретать гражданство РФ еще раз. Никто не имеет права лишать их такого выбора под угрозой депортации неизвестно куда. д) необоснованное расширение полномочий УФМС в принятии решений о приобретении гражданства РФ. Ни старый закон, ни действующий не давал ФМС (ранее МВД) полномочий на принятие решений для всех оснований приобретения гражданства РФ. Теперь же фактически ФМС будет дано полномочие признавать гражданство у всех граждан РФ, впервые получивших паспорт до 1-го июля 2002 года. В эту группу попадают даже лица, которые имели гражданство СССР и по состоянию на 6 февраля 1992 года постоянно проживавшие в РФ, то есть признанные законом 1991, а не ФМС, гражданами РФ, ведь в законопроекте нет никакой расшифровки по дате прибытия в РФ, а лишь сказано про неопределенный период прибытия до 2002 года. Таким образом можно лишить гражданства РФ полстраны, что с успехом и делается ФМС, если вдруг теряются в недрах ФМС или ЖЭК-а сведения о прописке лица в РФ на 6 февраля 1992 года. И почему делается привязка к дате выдачи паспорта гражданина РФ? Паспорт впервые получали и после 1-го июля 2002 года, так как срок обмена паспортов СССР происходил до 1 июля 2004-го года. Привязка юридически значимых фактов к выдаче паспорта ничем не обоснована, так как и до введения паспортов граждан РФ существовали документы удостоверяющие гражданство РФ, такие как вкладыши к паспорту СССР, справки о приобретении гражданства выдаваемые консульскими учреждениями и все это было законной практикой. Данный законопроект объявляет данную законную практику на тот период времени уполномоченных органов незаконной вопреки статье 42 действующeго Закона, без проверки виновности граждан или установления поддельности ранее выданных документов о гражданстве РФ.

энтони: sss пишет: Если же попробовать улучшить этот законопроект, то замечания такие, которые можно в общем охарактеризовать -- огромная коррупционность данного законопроекта. Коррупционности способствуют следующие факторы: Да ну !? Сергей, в вопросах зарабатывания больших денег - отсутствуют понятия морали, нравственности и законности . Я, возможно ошибочно, предполагаю,что принятые в последнее время различные изменения и дополнения к законом - диктуются исключительно прагматичностью и выгодой для определенной категории лиц и (или) социальных групп. И возможно не исключен специфический экономический анализ и расчет , и подсчитана примерная прибыль и промежуток времени от реализации этих самых изменений, написанных именно в ключе коррупционности , и с учетом менталитета на генном уровне подавляющего большинства бывших советских граждан .

sss: Антон, прочитал два раза, но так и не понял в чем хотели мне возразить. Уж простите намеков я не понимаю. Говорите прямо что не так. Я про коррупционность для чего написал, потому что Медведев в свою бытность президентом поручал строго следить Минюсту и анализировать законопроекты на их возможную коррупционную составляющую (на взяткоемкость). Всякие полномочия, которые отдаются на усмотрение чиновника без четкой регламентации в законе -- это и есть риск повышения той самой взяткоемкости. И если уж писать (посылать) куда-то свои замечания, то на взяткоемкость законопроекта и следует обратить особое внимание, хотя ... да это ж было при Медведеве

энтони: sss пишет: Антон, прочитал два раза, но так и не понял в чем хотели мне возразить Да не хотел я Вам возразить....Возражать нечему.У вас мозг "заточен" на работу ученого - аналитика. У ребят, пишущих или изменяющих Законы - мозг "заточен" на извлечение максимальной денежной прибыли из реализации ими написанного. Взяткоемкость намеренно заложена в этих изменениях.Так как она дает максимальный материальный эффект от применения на практике ими написанного. Ну, я не знаю уже , как проще написать .Извините. Это моё, возможно ошибочное суждение о смысле последних нововведений в российские законы.

sss: энтони пишет: Ну, я не знаю уже , как проще написать .Извините Сейчас написали прямо, потому и понял Уж тоже простите, склад ума у меня такой естественнонаучный, ведь что в физике, что в математике пока не договорились о понятиях фиг вообще можно о чем либо речь вести.. То ли дело законотворцы -- пишут одно, понимают потом другое, а потом делают вообще третье (вносят поправки, которые уничтожают первоначальный смысл!).

Людмила: sss пишет: Если же попробовать улучшить этот законопроект, то замечания такие, которые можно в общем охарактеризовать -- огромная коррупционность данного законопроекта. - Убрать "улучшить, сделать замечания", оставить - "попробовать охарактеризовать", и остаётся одно: "заведомая коррупционность" Улучшить этот бред невозможно Я попробовала делать замечания, точнее критиковать - потратила столько мозгов, что вскакивала питаться каждый час... На вопрос дурака десять умных не смогут ответить, а на такой бред ни один умный не станет писать рецензию. Но приходится... Пояснительная записка ("обещания") не соответствует содержанию!!!

sss: Людмила пишет: Пояснительная записка ("обещания") не соответствует содержанию!!! Вот именно, так улучшают, что окончательный вариант начинает протворечить целям внесения данного законопроекта. Впрочем, в нашем "королевстве кривых зеркал" только так и может быть.

sss: Наверное мои поправки читают Из всех кому отправил свои возражения только из аппарата Жириновского прислали ответ, что мол мое обращение зарегестрировано и ответ будет по результатам рассмотрения. Из остальных парламентских партий тишина. Ну это как обычно. Ничего кроме отписок не будет и то в лучшем случае.

Людмила: sss пишет: Наверное мои поправки читают - Нет... это они мои замечания изучают... Без шуток: поступает много серьёзных возражений. Достаточно посмотреть замечания правового отдела. Мои замечания передали в комитеты, которые занимаются соотечественниками и пр. гражданами РФ

sss: Людмила пишет: Нет... это они мои замечания изучают... На пятницу (26-го) назначено третье чтение. Посмотрел текст к третьему чтению и не нашел различий с текстом второго чтения. Так что наши замечания, видимо, лежат в корзине. Попробую посмотреть трансляцию заседания Госдумы. Скажет ли Жириновский пару слов, ведь якобы он мне ответил, что мои замечания на рассмотрении

sss: Присмотрелся внимательно к тексту 3-го чтения и все же они еще ухудшили законопроект! Теперь прием в гражданство РФ будет только для настоящих ЛБГ, а не как предполагалось во втором чтении для всех проживающих в РФ. Так что ни Залмире, ни Наталье не светит никакой прием в гражданство РФ пока они не прекратят гражданство Узбекистана, Украины и т.п. Статья 411. Предмет регулирования и сфера действия настоящей главы 1. В настоящей главе определяются условия и порядок приема в гражданство Российской Федерации для отдельных категорий лиц, находящихся на территории Российской Федерации. К указанным лицам относятся: а) дееспособные лица, состоявшие на 5 сентября 1991 года в гражданстве СССР, прибывшие в Российскую Федерацию для проживания до 1 ноября 2002 года, не приобретшие гражданства Российской Федерации в установленном порядке, если они не имеют гражданства иностранного государства и действительного документа, подтверждающего право на проживание в иностранном государстве; б) дееспособные дети лиц, указанных в пункте «а» настоящей части, достигшие возраста восемнадцати лет, если они не имеют гражданства иностранного государства и действительного документа, подтверждающего право на проживание в иностранном государстве; в) дети лиц, указанных в пункте «а» настоящей части, не достигшие возраста восемнадцати лет (далее – несовершеннолетние дети), если они не имеют гражданства иностранного государства и действительного документа, подтверждающего право на проживание в иностранном государстве; г) совершеннолетние недееспособные лица, находящиеся под опекой лиц, указанных в пункте «а» настоящей части, если они не имеют гражданства иностранного государства и действительного документа, подтверждающего право на проживание в иностранном государстве;" Как видим везде ИЛИ заменили на И, то есть не должно быть иного гражданства и документа подтверждающего право проживания в ином государстве. Так что проблема давно живущих в РФ граждан бывшего СССР не будет решена автоматом -- их будут посылать за доказательствами отсутствия иного гражданства (мол принеси справку, что не являешься гражданином Узбекистана, Украины...) Ну а мы знаем как иные государства отвечают -- без процедуры выхода из иного гражданства фиг кому справку такую дадут.

Наталья-KNV: sss пишет: Так что ни Залмире, ни Наталье не светит никакой прием в гражданство РФ пока они не прекратят гражданство Узбекистана, Украины и т.п если честно, то я так и предполагала. Для меня это не новость. Значит и сын по этим поправкам принимать гражданство не сможет - ФМС давно утверждают, что он гр-н Украины (приведут выдержки из закона Украины в искаженном варианте) глядя в мой паспорт, где на отдельной странице вклеена его фотография и указаны данные. ФМС не понимает, что это МОЙ паспорт, который подтверждает ЛИШЬ МОЁ украинское гражданство, а данные ребенка в паспорте только для доказательство того, что это именно мой ребенок и что я имею право (имела) вывезти несовершеннолетнего ребенка из Украины и пересечь с ним границу.

sss: Наталья-KNV пишет: если честно, то я так и предполагала. Для меня это не новость. Значит и сын по этим поправкам принимать гражданство не сможет - ФМС давно утверждают, что он гр-н Украины (приведут выдержки из закона Украины в искаженном варианте) глядя в мой паспорт, где на отдельной странице вклеена его фотография и указаны данные. ФМС не понимает, что это МОЙ паспорт, который подтверждает ЛИШЬ МОЁ украинское гражданство, а данные ребенка в паспорте только для доказательство того, что это именно мой ребенок и что я имею право (имела) вывезти несовершеннолетнего ребенка из Украины и пересечь с ним границу. Да пока не прекратите гражданство Украины не сможете -- это теперь следует из этих поправок. P.S Ребенок когда родился? Скорее всего он тоже гражданин Украины по Закону Украины и неважно есть у него документ или нет.

Наталья-KNV: sss пишет: Да пока не прекратите гражданство Украины не сможете -- это теперь следует из этих поправок так и без этих поправок было также - для принятия гр-ва РФ необходимо было отказаться от иного имеющегося гр-ва. Или я ошибаюсь?

sss: Наталья-KNV пишет: так и без этих поправок было также - для принятия гр-ва РФ необходимо было отказаться от иного имеющегося гр-ва. Или я ошибаюсь? Нет не так. Было достаточно отправить уведомление в посольство той страны о нежелании состоять в ее гражданстве и показать в ФМС эту филькину грамоту с квитанцией заказного почтового отправления. А тут потребуют именно документ о том, что уже не состоите в ином гражданстве. Почувствуйте разницу.

Olga_ok: На самом деле, сейчас прочитала ваше сообщение, и вспомнила: где-то около года назад наши органы (прокуратура, суды...) начали проверять своих сотрудников-граждан РФ на "непричастность" к другим гражданствам. Так попали мои двое знакомых: судья по уголовке и помощник прокурора одного из округов Мск. Их обоих родители вывезли с территории Грузии в 14-летнем возрасте. Конечно, они ничего не оформляли и не получали. НО, по закону Грузии их автоматически признавали своими гражданами. Прикол в том, что, чтобы отказаться от этого гражданства, им сначала надо было получить паспорта Грузии и тут же их сдать. Сделать это можно только лично. Посольства на территории России нет. А по внутреннему закрытому распоряжению они не имеют права въезжать на территорию Грузии "по политическим мотивам во избежание провокаций". В общем, весело им было! Но им обоим удалось через кого-то получить заветные бумажки, что "не состоят"...

Olga_ok: sss пишет: Как видим везде ИЛИ заменили на И, то есть не должно быть иного гражданства и документа подтверждающего право проживания в ином государстве. кстати, даже тут ОНИ напартачили. далее, в п.3, к которому они меня, скорее всего, отнесут, они ИЛИ оставили: 3. Настоящая глава также устанавливает условия и порядок признания гражданами Российской Федерации проживающих на территории Российской Федерации лиц, имевших гражданство бывшего СССР, получивших паспорт гражданина Российской Федерации до 1 июля 2002 года и не приобретших гражданства Российской Федерации в установленном порядке, если они не имеют гражданства иностранного государства или действительного документа, подтверждающего право на проживание в иностранном государстве, а также их несовершеннолетних детей.

sss: Olga_ok пишет: кстати, даже тут ОНИ напартачили. далее, в п.3, к которому они меня, скорее всего, отнесут, они ИЛИ оставили: Да поэтому тем кто имел паспорта граждан РФ будет попроще заново приобрести гражданство РФ. Поблажку оставили.

гражданка РФ по рожд: Там ещё два проекта на рассмотрении: О проекте федерального закона № 643855-5 "О внесении изменений в статьи 14 и 35 Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации" № 139669-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации"

sss: Эти внесены Софетом Федерации, а значит шансов на прохождение не имеют. Не очень депутаты ГосДумы жалуют, что приходит к ним из верхней палаты. Они сами с усами.

Olga_ok: Интересно, а я с российским паспортом у них буду "настоящим ЛБГ"? Реально интересно узнать мой статус в их трактовке...

sss: Olga_ok пишет: Интересно, а я с российским паспортом у них буду "настоящим ЛБГ"? Реально интересно узнать мой статус в их трактовке... Это зависит от того найдёт ФМС у Вас иное гражданство или нет. Если найдёт, то Вам предложат прием в гражданство РФ без предварительного получения РНВП и ВНЖ. Если иное гражданство не найдут, то предложат подавать на признание гражданства РФ. Тут все на усмотрение чиновника! И презюмируется законом их правота! Безобразный законопроект! Предложенный для первого чтения был много лучше (там действительно предполагалась амнистия), а ко второму чтению это стало узакониванием ФМС-ного беззакония.

Olga_ok: sss пишет: Тут все на усмотрение чиновника! И презюмируется законом их правота! Вредители натуральные Захотят - не захотят... Ясный пень - не захотят. Ведь доведут-таки под статью... Я эмоционально-неуравновешенная, Людмила Андреевна знает

Olga_ok: Вот еще статейка "порадовала": Статья 418. Отмена решения о признании гражданином Российской Федерации или о приеме в гражданство Российской Федерации 1. Решение о признании гражданином Российской Федерации или о приеме в гражданство Российской Федерации отменяется, если будет установлено, что решение о признании гражданином Российской Федерации или о приеме в гражданство Российской Федерации принято на основании подложных документов либо заведомо ложных или недостоверных сведений. 2. Отмена решения о признании гражданином Российской Федерации или о приеме в гражданство Российской Федерации осуществляется руководителем федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, или лицом, его замещающим. То есть теперь даже не нужно установления предоставления этих"ложных" вещей в суде!!! ну ВААЩЕ, это они полностью под себя "подминают" эту сферу деятельности. И так-то они были монополистами, но еще в суд идти надо было. Теперь им можно не морочиться...

Olga_ok: кто-нибудь знает, когда у них в ГД "час голосования"? не нашла(((



полная версия страницы