Форум » Дискуссии по вопросам права » Моё мнение о 2-м варианте Законопроекта № 462911-5 «О внесении изменений в ФЗ "О гражданстве" » Ответить

Моё мнение о 2-м варианте Законопроекта № 462911-5 «О внесении изменений в ФЗ "О гражданстве"

Людмила: Моё мнение о втором варианте Законопроекта № 462911-5 «О внесении изменений в Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" подназвание: (об установлении специального указания Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации" в качестве нового основания для приобретения гражданства Российской Федерации лицами, имевшими гражданство СССР, прибывшими в Российскую Федерацию из государств, входивших в состав СССР, и получившими от одного из полномочных государственных органов, ведавших (или ведающих) вопросами российского гражданства, паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий наличие российского гражданства, но не прошедшими при этом необходимые процедуры по приобретению гражданства России ) ================================================= Проект в предложенном виде следует отклонить. 1. Авторы авторы проекта «изобрели» новое основание приобретения гражданства. Оно заключается в следующем. Сначала гражданина России, имеющего гражданство и паспорт гр-на РФ, полученный до 1 июля 2002 года, чиновник низшего звена структуры регионального УФМС РФ признаёт «не гражданином», не лишая при этом ни прав, ни обязанностей гражданина РФ, после чего «не гражданин» может подать заявление о признании его гражданином, и в двухмесячный срок он признаётся гражданином России. Отказ в признании предусмотрен по нескольким причинам (ложные сведения при оформлении гр-ва, либо он уже принял заново гр-во, либо его выдали в другую страну, и пр.). Но лица («не граждане»), не подавшие заявления до 1 января 2017 и которым отказано в признании, обязаны покинуть территорию страны в срок три месяца. Не покинувшие страну подлежат депортации. Куда депортировать этих «неграждан», которые прибыли до 1 июля 2002г., не сказано. Это неприемлемо, поскольку противоречит определению гражданства в ст. 3 ФЗ и ст. 5 ФЗ, а отменить решение о приобретении можно лишь по основаниям, указанным в ст. 22 ФЗ — с учётом Определения КС РФ (приложен фрагмент определения) 2. Термин «процедуры» в самом проекте нигде не упоминается - какие именно действия заявитель не совершил, какие «процедуры не прошёл», не объясняется. Из предлагаемой статьи 411 следует, что такими процедурами они считают следующие: а) «не приобрёл гражданства РФ» - для проживающих в РФ граждан бывшего СССР и их детей, прибывших до 1 ноября 2002г. (ст. 411, ч.1, п. «а,б,в, г»,) - так называемые «нелегалы поневоле» б) «полномочным органом (нынешним) гражданство не было определено» — это для получивших паспорт гр. РФ до 1 июля 2002г. (ст. 411, ч.1, п. «д»,), но у них имеется иностранное гражданство». Но то, что у них имеется иностранное гражданство, которое, видимо, «определено» тоже полномочным органом (таких — «принимать в гр-во», если нет препятствий, указанных в проекте статьи 16) в) «не приобрели гражданства РФ в установленном порядке» - для получивших паспорт гр.РФ до 1 июля 2002г. (ст. 411, ч.3) (этих «принимать в порядке признания, если не имеют иностранного гражданства» и препятствий по ст.16) 3. Таким образом в проекте в одной предлагаемой статье 411 смешали (на первый взгляд - незаметно) наличие и разрешение двух проблем, созданных чиновниками, и назвали их так: УРЕГУЛИРОВАНИЕ ПРАВОВОГО СТАТУСА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (заметьте: не проживающих и не граждан РФ, а просто «лиц, находящихся») А «отдельных категорий лиц», как и проблем, всего две: а) «нелегалы поневоле», которые законно и постоянно проживают в России, так как прибыли из республик бывшего СССР до 1 ноября 2002 года, то есть до введения миграционных карт, Разрешения на временное проживание и Вида на жительство для «новых» иностранцев — из ближнего зарубежья — из СНГ, республик бывшего СССР. Их с детьми считают нелегалами, штрафуют, требуют выезда каждые три месяца. Незаконно не регистрируют, не выдают Вида на жительство. б) Лица, лишённые паспортов и гражданства РФ после проверки неквалифицированными, но предвзятыми чиновниками (в отделе на самом нижнем уровне структуры ФМС РФ) «обоснованности выдачи им паспорта гр-на РФ». При том, что эти «лица» не совершали действий, указанных в ст. 22 ФЗ. Но этим новым проектом Закона о поправках последствия «проверок», как и сами проверки, не запрещаются (что и не обязательно), но их последствия — лишение статуса гр. РФ узаконивается. 4. В результате в «отдельные» категории лиц попали все бывшие граждане СССР, проживающие в РФ с прошлого века, как с российскими паспортами, так и без них. Потому что при каждом обращении в ФМС начинаются «проверки обоснованности выдачи паспорта», и ещё не было случая, чтобы в Заключении было указано, что паспорт выдан обоснованно. Эти две проблемы можно и нужно решать, но раздельно, не смешивая их — на основании действующего ФЗ «О гражданстве», без поправок, которые портят Закон, ухудшая и положении российских граждан. А беззаконие в ФМС РФ следует прекратить, незаконные Заключения отменить Указом Президента или Приказом Директора ФМС (нечто подобное предлагалось в первом варианте проекта так называемой «амнистии» в ст.431, а я лично предлагала проект Приказа (или Указа): «С т а т ь я 431 (из первого проекта). Признание утратившими силу отдельных решений (заключений) о не приобретении гражданства Российской Федерации В случае, если в отношении лица, указанного в абзаце первом статьи 15.1 настоящего Федерального закона, решение (заключение) о не приобретении гражданства Российской Федерации было принято до вступления данной статьи в силу, такое решение (заключение) считается утратившим силу с момента вступления данной статьи в силу, за исключением случаев, предусмотренных пунктами «а» – «в» данной статьи.». Утратившими силу признавались те Заключения, которые не содержали обстоятельств, указанных в ст. 22 ФЗ. Но эти Заключения должны быть признаны незаконными и отменены Приказом по ФМС РФ или Указом Президента. 6. О лицах, прибывших из республик СССР до 1 ноября 2002г., которые не имеют документа для законного проживания в РФ, или не имеют документов, удостоверяющих личность: с ними надо разбираться — согласно нормативно-правовым материалам, актам, действующим до 1 ноября 2002г. Первый проект был похож на «амнистию» для граждан, но в нём предлагалось (притом безграмотно) указать то, что уже имеется в Законе — что не позволяет лишать статуса гражданина. Но не гарантировал прекращения неправомерных действий чиновников. Новый проект не содержит «амнистии» для лишённых гражданства, составлен с целью узаконить лишение статуса гр-на РФ необоснованными Заключениями и в дальнейшем. То есть продолжить репрессии против собственного народа — под видом благого дела — разрешить приём в гражданство «нелегалов поневоле» и аминистировать самих себя за многочисленные нарушения конституционных прав граждан. Последнее доказано сотнями судебных решений судов разных уровней. ======================================== Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" Статья 3. Основные понятия Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: гражданство Российской Федерации - устойчивая правовая связь лица с Российской Федерацией, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей; иное гражданство - гражданство (подданство) иностранного государства; двойное гражданство - наличие у гражданина Российской Федерации гражданства (подданства) иностранного государства; иностранный гражданин - лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и имеющее гражданство (подданство) иностранного государства; лицо без гражданства - лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и не имеющее доказательства наличия гражданства иностранного государства; …...... Статья 5. Граждане Российской Федерации Гражданами Российской Федерации являются а) лица, имеющие гражданство Российской Федерации на день вступления в силу настоящего Федерального закона; б) лица, которые приобрели гражданство Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом.  Статья 13 (ч. 2-4) и ст.14 (они упоминаются в проекте) [more]2. Срок проживания на территории Российской Федерации, установленный пунктом "а" части первой настоящей статьи, сокращается до одного года при наличии хотя бы одного из следующих оснований: а) - в) исключены. - Федеральный закон от 11.11.2003 N 151-ФЗ; а) наличие у лица высоких достижений в области науки, техники и культуры; обладание лицом профессией либо квалификацией, представляющими интерес для Российской Федерации; б) предоставление лицу политического убежища на территории Российской Федерации;  в) признание лица беженцем в порядке, установленном федеральным законом. 3. Лицо, имеющее особые заслуги перед Российской Федерацией, может быть принято в гражданство Российской Федерации без соблюдения условий, предусмотренных частью первой настоящей статьи. 4. Граждане государств, входивших в состав СССР, проходящие не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках или воинских формированиях, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации без соблюдения условий, предусмотренных пунктом "а" части первой настоящей статьи, и без представления вида на жительство. (часть четвертая введена Федеральным законом от 11.11.2003 N 151-ФЗ, в ред. Федерального закона от 04.12.2007 N 328-ФЗ) Статья 14. Прием в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке (в ред. Федерального закона от 11.11.2003 N 151-ФЗ) 1. Иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие возраста восемнадцати лет и обладающие дееспособностью, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктом "а" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если указанные граждане и лица: а) имеют хотя бы одного родителя, имеющего гражданство Российской Федерации и проживающего на территории Российской Федерации; б) имели гражданство СССР, проживали и проживают в государствах, входивших в состав СССР, не получили гражданства этих государств и остаются в результате этого лицами без гражданства; в) являются гражданами государств, входивших в состав СССР, получили среднее профессиональное или высшее профессиональное образование в образовательных учреждениях Российской Федерации после 1 июля 2002 года. 2. Иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условия о сроке проживания, установленного пунктом "а" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если указанные граждане и лица: а) родились на территории РСФСР и имели гражданство бывшего СССР; б) состоят в браке с гражданином Российской Федерации не менее трех лет; в) являются нетрудоспособными и имеют дееспособных сына или дочь, достигших возраста восемнадцати лет и являющихся гражданами Российской Федерации; г) имеют ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации, - в случае, если другой родитель этого ребенка, являющийся гражданином Российской Федерации, умер либо решением суда, вступившим в законную силу, признан безвестно отсутствующим, недееспособным или ограниченным в дееспособности, лишен родительских прав или ограничен в родительских правах; (п. "г" введен Федеральным законом от 28.06.2009 N 127-ФЗ) д) имеют сына или дочь, достигших возраста восемнадцати лет, являющихся гражданами Российской Федерации и решением суда, вступившим в законную силу, признанных недееспособными или ограниченными в дееспособности, - в случае, если другой родитель указанных граждан Российской Федерации, являющийся гражданином Российской Федерации, умер либо решением суда, вступившим в законную силу, признан безвестно отсутствующим, недееспособным или ограниченным в дееспособности, лишен родительских прав или ограничен в родительских правах. (п. "д" введен Федеральным законом от 28.06.2009 N 127-ФЗ) 3. Нетрудоспособные иностранные граждане и лица без гражданства, прибывшие в Российскую Федерацию из государств, входивших в состав СССР, и зарегистрированные по месту жительства в Российской Федерации по состоянию на 1 июля 2002 года, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условия о сроке проживания на территории Российской Федерации, установленного пунктом "а" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, и без представления вида на жительство. 4. Иностранные граждане и лица без гражданства, имевшие гражданство СССР, прибывшие в Российскую Федерацию из государств, входивших в состав СССР, и зарегистрированные по месту жительства в Российской Федерации по состоянию на 1 июля 2002 года либо получившие разрешение на временное проживание в Российской Федерации или вид на жительство, принимаются в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктами "а", "в" и "д" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если они до 1 июля 2009 года заявят о своем желании приобрести гражданство Российской Федерации. (в ред. Федеральных законов от 03.01.2006 N 5-ФЗ, от 01.12.2007 N 296-ФЗ, от 30.12.2008 N 301-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 5. В гражданство Российской Федерации принимаются в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктами "а", "в", "г" и "д" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, и без представления вида на жительство ветераны Великой Отечественной войны, имевшие гражданство бывшего СССР и проживающие на территории Российской Федерации. 6. В гражданство Российской Федерации принимаются в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных частью первой статьи 13 настоящего Федерального закона, ребенок и недееспособное лицо, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства: а) ребенок, один из родителей которого имеет гражданство Российской Федерации, - по заявлению этого родителя и при наличии согласия другого родителя на приобретение ребенком гражданства Российской Федерации. Такое согласие не требуется, если ребенок проживает на территории Российской Федерации; б) ребенок, единственный родитель которого имеет гражданство Российской Федерации, - по заявлению этого родителя; в) ребенок или недееспособное лицо, над которыми установлены опека или попечительство, - по заявлению опекуна или попечителя, имеющих гражданство Российской Федерации. 7. Иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие регистрацию по месту жительства на территории субъекта Российской Федерации, выбранного ими для постоянного проживания в соответствии с Государственной программой по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, могут быть приняты в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктами "а", "в" и "д" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона. [/more] Статья 22. Основания отмены решений по вопросам гражданства Российской Федерации  Решение о приобретении или прекращении гражданства Российской Федерации подлежит отмене, если будет установлено, что данное решение принималось на основании представленных заявителем подложных документов или заведомо ложных сведений. Факт использования подложных документов или сообщения заведомо ложных сведений устанавливается в судебном порядке. Статья 23. Порядок отмены решений по вопросам гражданства Российской Федерации и последствия такой отмены 1. Отмена решения по вопросам гражданства Российской Федерации осуществляется Президентом Российской Федерации или иным полномочным органом, ведающими делами о гражданстве Российской Федерации и принявшими такое решение. 2. Решение по вопросам гражданства Российской Федерации в случае отмены в соответствии со статьей 22 настоящего Федерального закона считается недействительным со дня принятия такого решения. Закон РФ от 28 ноября 1991 г. N 1948-I"О гражданстве Российской Федерации"(с изменениями от 17 июня 1993 г., 6 февраля 1995 г.) Статья 24. Отмена решения о приеме в гражданство Российской Федерации 1. Решение о приеме в гражданство Российской Федерации отменяется в отношении лица, которое приобрело гражданство Российской Федерации на основании заведомо ложных сведений и фальшивых документов. Факт представления заведомо ложных сведений и фальшивых документов устанавливается в судебном порядке. Отмена решения о приеме в гражданство не освобождает данное лицо от установленной законом ответственности. 2. Отмена решения о приеме в гражданство Российской Федерации не распространяется на супруга и детей лица, указанного в части первой настоящей статьи, приобретших гражданство Российской Федерации вместе с ним, если не будет доказана их осведомленность о том, что гражданство Российской Федерации было приобретено незаконным путем. 3.Отмена решения о приеме в гражданство Российской Федерации возможна в течение пяти лет после приема. КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 21 апреля 2011 г. N 554-О-О ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ СУСЛОВА МЕРАБИ ОТАРОВИЧА НА НАРУШЕНИЕ ЕГО КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ СТАТЬЕЙ 22 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ГРАЖДАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" «….Закон Российской Федерации "О гражданстве Российской Федерации" предусматривал регистрацию гражданства и прием в гражданство в качестве разных оснований приобретения гражданства (статья 12). При этом статья 24 указанного Закона Российской Федерации закрепляла, что решение о приеме в гражданство Российской Федерации отменяется в отношении лица, которое приобрело гражданство Российской Федерации на основании заведомо ложных сведений и фальшивых документов; факт представления заведомо ложных сведений и фальшивых документов устанавливается в судебном порядке (часть первая); отмена решения о приеме в гражданство Российской Федерации возможна в течение пяти лет после приема (часть третья). Оспариваемая заявителем статья 22 Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации" позволяет отменить решение о приобретении гражданства Российской Федерации (независимо от оснований приобретения), если данное решение принималось на основании представленных заявителем подложных документов или заведомо ложных сведений. Указанная норма, как видно из ее содержания, распространяется только на случаи, когда отсутствовали законные основания для приобретения российского гражданства и возникновения устойчивой правовой связи лица с Российской Федерацией, выражающейся в совокупности их взаимных прав и обязанностей (статья 3).» ================ Поместила текст проекта вперемежку с моими комментариями в журнал: http://tarusyanka.livejournal.com/6202.html http://tarusyanka.livejournal.com/6437.html Я не осилила перенос форматирования сюда..Интернет глючит...

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

sss: olesya пишет: Так и было, когда начинали изымать паспорта. Есть паспорт иностранного государства, получай по статье 14 п.4, нет гражданства и иного документа - получи сначала ВНЖ, а потом только заявление на прием. Бред полный. Не ту страну назвали гондурасом!

slavash2305: А я считаю, что если в законе написано хотя бы одно положение, которое вынуждает гражданина доказывать отрицательное утверждение (напр., отсутствие волеизъявления, отсутствие права на проживание в другой (какой?) стране), то подобный закон можно смело выбрасывать на помойку. С вероятностью 100% такой закон, вступи он в силу, создаст для граждан массу непреодолимых трудностей. Уже упоминался бред про объявление в консульстве о том, что при оформлении гражданства РФ по рождению родители должны представить документ об отсутствии у новорожденного иного гражданства - и это только цветочки!

olesya: Да, это точно. Узаконят беготню за справками.


Olga_ok: смешно другое - вы посвятили этой проблеме уйму времени, вы знаете законы, их трактовку, какие НПА когда действовали, судебные решения... было недавно у меня общение с одним из начальников фмс Мск - хорошим знакомым мужа. Он не в курсе, что есть положительные суд. решения по гражданству (ни простые, ни ВС, ни КС)!!!! Причем, не врет!!! Представляете - ВЫ не понимаете, как ЭТИМ можно пользоваться! А что будет в ФМС?!?!?!?!? Они же конченные идиоты. Мне кажется, этот закон был призван прикрыть имеющиеся лазейки для "недочеловеков" (как назвал меня врач-нарколог, когда я еще собирала док-ты для ВНЖ). Теперь ни у кого шансов нет

Olga_ok: Все, я поняла истинное назначение этого закона! Новая Революция в очередном 17-ом году! Они там государственный переворот готовят, а вы о себе думаете

sss: А вот пошли отклики-отписочки на мои замечания по этому законопроекту. Уважаемый Сергей Сергеевич! Благодарю Вас за обращение в мой адрес. С большим вниманием и интересом прочитал Ваше письмо. Вопросы, затронутые в нем, представляются мне чрезвычайно важными. Спасибо Вам за активную гражданскую позицию и неравнодушие. Лидер Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ, руководитель фракции СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Государственной Думе ФС РФ С.М. МИРОНОВ Угу, а чего тогда голосовали единогласно всей думой? А ну типа поздно прочитал?

Olga_ok: А вы уверены, что читал? похоже на шаблон. такое в ответ на любое письмо отправить можно...

sss: Да я знаю, что не читал поэтому и написал ТИПА прочитал. У нас куда не обращайся в лучшем случае будет прочитано каким-нибудь клерком по работе с обращениями граждан. Это я для того разослал, чтобы быть честным перед собой, мол сделал все что мог. Никаких надежд, что мои предложения-замечания прочтут и уж тем более примут у меня не было.

Людмила: А я отправила позавчера по эл. почте все свои комментарии и мнение в Совет Федерации - докладчику - к заседанию комитета 29.10. Юрист, доктор наук Получил ли, прочитает ли.... Ощущения у меня - как в жутком фильме - страшно, но надеешься, что в конце всё будет хорошо - "наши" придут!... Это - афёра, наверняка по сговору. Это натуральная диверсия со стороны врагов народа, сродни терроризму. Вот так вбросить хаос в Закон... Это надо постараться было... НОВОЕ основание приобретения: ПРИЗНАНИЕ ПОСЛЕ НЕПРИЗНАНИЯ - при смене паспорта, при оформлении гражданства ребёнку, при перемене фамилии. А непризнание именно потому, что у Вас обнаружили иное гражданство. И именно потому вам могут отказать ЛЕГКО! в "признании", а потом депортировать. Куда, пока неясно...

Людмила: Оне пишут: прочитал Ваше письмо. - "письмо" - но о чём??? , а не отзыв ли о Законе, или "замечания к поправкам"... Чего притворяться... Ну напишите (ведь зарплату кто-то получает агромадную! за эти отписки) - ознакомились, мол с ... Обсудили, или будем обсуждать, или приняли к сведению, передали в комитет, или ... хоть кому-нибудь. Но чтоб видно было, что знаете, о чём вам пишут...

sss: Людмила пишет: ознакомились, мол с ... Обсудили, или будем обсуждать, или приняли к сведению, передали в комитет, или ... хоть кому-нибудь. Но чтоб видно было, что знаете, о чём вам пишут... Посмотрим что из СовФеда ответят -- прислали регистрационный номер моего обращения. Остальные вообще пока никак себя не проявили, хотя писал им еще в начале октября. Еще не зарегистрировали обращение?

Людмила: Нет, не зарегистрировали.

гражданка РФ по рожд: Интересно, в распорядке СФ указано, что заседания должны проводиться не менее 2-х раз в месяц. А в ноябре - только одно заседание. А затем - в декабре...

Olga_ok: С сайта ГД: Предварительное рассмотрение закона ответственным комитетом (комиссией) рассмотрение закона Советом Федерации не является обязательным; предложить одобрить закон 29.10.2012 28, п.10

Olga_ok: ЗАКЛЮЧЕНИЕ (Правового управления СФ) по Федеральному закону «О внесении изменений в Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации», принятому Государственной Думой 26 октября 2012 года Федеральный закон соответствует Конституции Российской Федерации и согласуется с системой федерального законодательства. Согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96, коррупциогенные факторы не выявлены. ...... Федеральный закон не подлежит обязательному рассмотрению в Совете Федерации, поскольку не содержит вопросов, указанных в статье 106 Конституции Российской Федерации, и может быть рассмотрен Советом Федерации не позднее 10 ноября 2012 года. Настоящее заключение направляется Председателю Совета Федерации В.И. Матвиенко, первому заместителю Председателя Совета Федерации А.П. Торшину, председателю Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству, правовым и судебным вопросам, развитию гражданского общества А.А. Клишасу, полномочному представителю Президента Российской Федерации в Совете Федерации А.А. Котенкову, полномочному представителю Правительства Российской Федерации в Совете Федерации А.В.Яцкину.

Людмила: коррупциогенные факторы не выявлены - Ага, не выявлены... Сам факт пропихивания закона не обошёлся без "факторов"

sss: Olga_ok пишет: Федеральный закон соответствует Конституции Российской Федерации и согласуется с системой федерального законодательства. Согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96, коррупциогенные факторы не выявлены. Зашибись, а я именно писал об этом и Плигину и Ласточкиной и всем партиям и их руководителям. Никто ничего не читает. Сами с усами. Только отписки от клерков из аппаратов этих учреждений будем получать. М-да.

Olga_ok: и Заключение Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству, правовым и судебным вопросам, развитию гражданского общества: Федеральный закон не противоречит Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и не подлежит обязательному рассмотрению в Совете Федерации, поскольку не содержит вопросов, предусмотренных статьей 106 Конституции Российской Федерации. По Федеральному закону имеется положительное заключение Правового управления Аппарата Совета Федерации. Коррупциогенных факторов в данном Федеральном законе не выявлено. Исходя из изложенного, Комитет Совета Федерации по конституционному законодательству, правовым и судебным вопросам, развитию гражданского общества рекомендует Совету Федерации одобрить Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации».

Olga_ok: Боюсь, в этих комиссиях даже сам закон не читали ((( Ну невозможно, хоть убейте, прочитав его, дать заключение, что он Конституции соответствует Судиться против этого беззакония станет еще сложнее, чем сейчас. Они стряпали заключения, основываясь на подзаконных актах и собственных умозаключениях, собственно и возводя их в ранг нпа. Отдельные судьи понимали, что ФЗ - выше по юридической силе. Теперь ЭТО будет в ранге ФЗ Застрелиться

sss: Olga_ok пишет: Ну невозможно, хоть убейте, прочитав его, дать заключение, что он Конституции соответствует А у нас такая система, что даже суд, который проверяет на соответствие Конституции законы не находит в них ничего неконституционного. Боюсь, что попытки оспорить этот закон в КС обречены на провал. Рад буду ошибиться!

Тани: О Федеральном законе "О внесении изменений в Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" (об установлении специального указания Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации" в качестве нового основания для приобретения гражданства Российской Федерации лицами, имевшими гражданство СССР, прибывшими в Российскую Федерацию из государств, входивших в состав СССР, и получившими от одного из полномочных государственных органов, ведавших (или ведающих) вопросами российского гражданства, паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий наличие российского гражданства, но не прошедшими при этом необходимые процедуры по приобретению гражданства России) Комитет СФ по конституционному законодательству, правовым и судебным вопросам, развитию гражданского общества закон одобрен 138 0 0

sss: Понятно и здесь единогласно. До 3-х часов управились.

гражданка РФ по рожд: Сергей пишет:Понятно и здесь единогласно. Теперь куды эти поправки-то? СФ ещё будет рассматривать или сразу - к президенту?

sss: Теперь к Президенту на подпись и если подпишет, то должна быть еще публикация в "Российской Газете". Вступит в силу с момента публикации.

гражданка РФ по рожд: Я думаю, что, всё-таки, эти поправки приняты именно с целью "обилетить" всех страждущих. Именно для тех, о ком написано: "прибывшие в Российскую Федерацию для проживания до 1 ноября 2002 года, не приобретшие гражданства Российской Федерации в установленном порядке". Если они уже по 10-15 лет прожили в РФ и "не приобрели", что с них взять? А что будет с теми, кто прибыл 2-го, 3-го ноября и т. д., и до сих пор без паспорта? Ждать следующих поправок? И ещё интересный момент - прибывшие в Российскую Федерацию для проживания до 1 ноября 2002 года. А для чего ещё можно прибыть до 1 ноября 2002 года и жить до сих пор здесь, не имея паспорта?

Тани: по регламенту подпись Президента будет в течение неделя. Я этот закон ждала и наблюдала с начало до конца.Потому, что я сама живу 20 лет с паспортом РФ, но необоснованно выданный (закл. ФМС от 2009 года)Этого закона не было, если Вы не поднялибы шум в прессе и Ваши коллективные письмо (Логинов) Президенту, Госдуму и т.д. Конечно Вы хотели лучшего, но вот что они нам дали. Огромное Вам СПАСИБО !!!

aib: Тани пишет: Этого закона не было, если Вы не подняли бы шум в прессе А заслуживает ли такое Правительство и власть иметь место быть которое, по Вашему, на поднятую шумиху ответило ужесточением закона и ухудшением положения соискателей...?

Тани: ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О Федеральном законе "О внесении изменений в Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" Рассмотрев принятый Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 26 октября 2012 года Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации", в соответствии с частью 4 статьи 105 Конституции Российской Федерации Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации постановляет: 1. Одобрить Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В.И. МАТВИЕНКО Москва 31 октября 2012 года № 298-СФ

Людмила: Тани пишет: Конечно Вы хотели лучшего, но вот что они нам дали. Огромное Вам СПАСИБО !!! - Да пожалуйста... Точно: это мы виноваты. Я обругала их "амнистию" - первый вариант проекта, написав, что незачем было отбирать паспорта и не надо поправок, а надо просто отменить все незаконные заключения. Кроме того, живут люди без документов, но живут законно много лет, и есть нормы, по которым их можно признать россиянами. Вот и придумали поправки для "нелегалов", а за ними потихаря подставили капканы для тех, у кого паспорта имеются, лишь бы не потерять "малину"... Вы поделитесь опытом "признания" гражданства по необоснованно выданному паспорту? Посмотрим, как это они будут делать и за сколько рублей.

Olga_ok: Макс 17 дней до вступления в силу... А мне прям хочется до 17 года дожить, ничего не делая, посмотреть цирк с депортацией Мечты... Я все равно до конца судиться буду... Просто потому, что мне кажется это все несправедливым Или пойти другим путем - в день опубликования закона пойти к ним с заявлением - вот шороху-то будет!!! Уверена, в ФМС о нем слыхом не слыхивали. Они еще постановление по Смирнову от 96 года не читали, а тут... Ничего не знают, формбланковдокументов регламентированных нет, а попробуй не выдай в 2 месяца - эта сволочь опять судиться будет Правда напартачат опять, и через 15 лет скажут, что оформили неправильно, докУмент сдай и получи новый!



полная версия страницы