Форум » Дискуссии по вопросам права » Моё мнение о 2-м варианте Законопроекта № 462911-5 «О внесении изменений в ФЗ "О гражданстве" » Ответить

Моё мнение о 2-м варианте Законопроекта № 462911-5 «О внесении изменений в ФЗ "О гражданстве"

Людмила: Моё мнение о втором варианте Законопроекта № 462911-5 «О внесении изменений в Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" подназвание: (об установлении специального указания Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации" в качестве нового основания для приобретения гражданства Российской Федерации лицами, имевшими гражданство СССР, прибывшими в Российскую Федерацию из государств, входивших в состав СССР, и получившими от одного из полномочных государственных органов, ведавших (или ведающих) вопросами российского гражданства, паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий наличие российского гражданства, но не прошедшими при этом необходимые процедуры по приобретению гражданства России ) ================================================= Проект в предложенном виде следует отклонить. 1. Авторы авторы проекта «изобрели» новое основание приобретения гражданства. Оно заключается в следующем. Сначала гражданина России, имеющего гражданство и паспорт гр-на РФ, полученный до 1 июля 2002 года, чиновник низшего звена структуры регионального УФМС РФ признаёт «не гражданином», не лишая при этом ни прав, ни обязанностей гражданина РФ, после чего «не гражданин» может подать заявление о признании его гражданином, и в двухмесячный срок он признаётся гражданином России. Отказ в признании предусмотрен по нескольким причинам (ложные сведения при оформлении гр-ва, либо он уже принял заново гр-во, либо его выдали в другую страну, и пр.). Но лица («не граждане»), не подавшие заявления до 1 января 2017 и которым отказано в признании, обязаны покинуть территорию страны в срок три месяца. Не покинувшие страну подлежат депортации. Куда депортировать этих «неграждан», которые прибыли до 1 июля 2002г., не сказано. Это неприемлемо, поскольку противоречит определению гражданства в ст. 3 ФЗ и ст. 5 ФЗ, а отменить решение о приобретении можно лишь по основаниям, указанным в ст. 22 ФЗ — с учётом Определения КС РФ (приложен фрагмент определения) 2. Термин «процедуры» в самом проекте нигде не упоминается - какие именно действия заявитель не совершил, какие «процедуры не прошёл», не объясняется. Из предлагаемой статьи 411 следует, что такими процедурами они считают следующие: а) «не приобрёл гражданства РФ» - для проживающих в РФ граждан бывшего СССР и их детей, прибывших до 1 ноября 2002г. (ст. 411, ч.1, п. «а,б,в, г»,) - так называемые «нелегалы поневоле» б) «полномочным органом (нынешним) гражданство не было определено» — это для получивших паспорт гр. РФ до 1 июля 2002г. (ст. 411, ч.1, п. «д»,), но у них имеется иностранное гражданство». Но то, что у них имеется иностранное гражданство, которое, видимо, «определено» тоже полномочным органом (таких — «принимать в гр-во», если нет препятствий, указанных в проекте статьи 16) в) «не приобрели гражданства РФ в установленном порядке» - для получивших паспорт гр.РФ до 1 июля 2002г. (ст. 411, ч.3) (этих «принимать в порядке признания, если не имеют иностранного гражданства» и препятствий по ст.16) 3. Таким образом в проекте в одной предлагаемой статье 411 смешали (на первый взгляд - незаметно) наличие и разрешение двух проблем, созданных чиновниками, и назвали их так: УРЕГУЛИРОВАНИЕ ПРАВОВОГО СТАТУСА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (заметьте: не проживающих и не граждан РФ, а просто «лиц, находящихся») А «отдельных категорий лиц», как и проблем, всего две: а) «нелегалы поневоле», которые законно и постоянно проживают в России, так как прибыли из республик бывшего СССР до 1 ноября 2002 года, то есть до введения миграционных карт, Разрешения на временное проживание и Вида на жительство для «новых» иностранцев — из ближнего зарубежья — из СНГ, республик бывшего СССР. Их с детьми считают нелегалами, штрафуют, требуют выезда каждые три месяца. Незаконно не регистрируют, не выдают Вида на жительство. б) Лица, лишённые паспортов и гражданства РФ после проверки неквалифицированными, но предвзятыми чиновниками (в отделе на самом нижнем уровне структуры ФМС РФ) «обоснованности выдачи им паспорта гр-на РФ». При том, что эти «лица» не совершали действий, указанных в ст. 22 ФЗ. Но этим новым проектом Закона о поправках последствия «проверок», как и сами проверки, не запрещаются (что и не обязательно), но их последствия — лишение статуса гр. РФ узаконивается. 4. В результате в «отдельные» категории лиц попали все бывшие граждане СССР, проживающие в РФ с прошлого века, как с российскими паспортами, так и без них. Потому что при каждом обращении в ФМС начинаются «проверки обоснованности выдачи паспорта», и ещё не было случая, чтобы в Заключении было указано, что паспорт выдан обоснованно. Эти две проблемы можно и нужно решать, но раздельно, не смешивая их — на основании действующего ФЗ «О гражданстве», без поправок, которые портят Закон, ухудшая и положении российских граждан. А беззаконие в ФМС РФ следует прекратить, незаконные Заключения отменить Указом Президента или Приказом Директора ФМС (нечто подобное предлагалось в первом варианте проекта так называемой «амнистии» в ст.431, а я лично предлагала проект Приказа (или Указа): «С т а т ь я 431 (из первого проекта). Признание утратившими силу отдельных решений (заключений) о не приобретении гражданства Российской Федерации В случае, если в отношении лица, указанного в абзаце первом статьи 15.1 настоящего Федерального закона, решение (заключение) о не приобретении гражданства Российской Федерации было принято до вступления данной статьи в силу, такое решение (заключение) считается утратившим силу с момента вступления данной статьи в силу, за исключением случаев, предусмотренных пунктами «а» – «в» данной статьи.». Утратившими силу признавались те Заключения, которые не содержали обстоятельств, указанных в ст. 22 ФЗ. Но эти Заключения должны быть признаны незаконными и отменены Приказом по ФМС РФ или Указом Президента. 6. О лицах, прибывших из республик СССР до 1 ноября 2002г., которые не имеют документа для законного проживания в РФ, или не имеют документов, удостоверяющих личность: с ними надо разбираться — согласно нормативно-правовым материалам, актам, действующим до 1 ноября 2002г. Первый проект был похож на «амнистию» для граждан, но в нём предлагалось (притом безграмотно) указать то, что уже имеется в Законе — что не позволяет лишать статуса гражданина. Но не гарантировал прекращения неправомерных действий чиновников. Новый проект не содержит «амнистии» для лишённых гражданства, составлен с целью узаконить лишение статуса гр-на РФ необоснованными Заключениями и в дальнейшем. То есть продолжить репрессии против собственного народа — под видом благого дела — разрешить приём в гражданство «нелегалов поневоле» и аминистировать самих себя за многочисленные нарушения конституционных прав граждан. Последнее доказано сотнями судебных решений судов разных уровней. ======================================== Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" Статья 3. Основные понятия Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: гражданство Российской Федерации - устойчивая правовая связь лица с Российской Федерацией, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей; иное гражданство - гражданство (подданство) иностранного государства; двойное гражданство - наличие у гражданина Российской Федерации гражданства (подданства) иностранного государства; иностранный гражданин - лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и имеющее гражданство (подданство) иностранного государства; лицо без гражданства - лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и не имеющее доказательства наличия гражданства иностранного государства; …...... Статья 5. Граждане Российской Федерации Гражданами Российской Федерации являются а) лица, имеющие гражданство Российской Федерации на день вступления в силу настоящего Федерального закона; б) лица, которые приобрели гражданство Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом.  Статья 13 (ч. 2-4) и ст.14 (они упоминаются в проекте) [more]2. Срок проживания на территории Российской Федерации, установленный пунктом "а" части первой настоящей статьи, сокращается до одного года при наличии хотя бы одного из следующих оснований: а) - в) исключены. - Федеральный закон от 11.11.2003 N 151-ФЗ; а) наличие у лица высоких достижений в области науки, техники и культуры; обладание лицом профессией либо квалификацией, представляющими интерес для Российской Федерации; б) предоставление лицу политического убежища на территории Российской Федерации;  в) признание лица беженцем в порядке, установленном федеральным законом. 3. Лицо, имеющее особые заслуги перед Российской Федерацией, может быть принято в гражданство Российской Федерации без соблюдения условий, предусмотренных частью первой настоящей статьи. 4. Граждане государств, входивших в состав СССР, проходящие не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках или воинских формированиях, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации без соблюдения условий, предусмотренных пунктом "а" части первой настоящей статьи, и без представления вида на жительство. (часть четвертая введена Федеральным законом от 11.11.2003 N 151-ФЗ, в ред. Федерального закона от 04.12.2007 N 328-ФЗ) Статья 14. Прием в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке (в ред. Федерального закона от 11.11.2003 N 151-ФЗ) 1. Иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие возраста восемнадцати лет и обладающие дееспособностью, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктом "а" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если указанные граждане и лица: а) имеют хотя бы одного родителя, имеющего гражданство Российской Федерации и проживающего на территории Российской Федерации; б) имели гражданство СССР, проживали и проживают в государствах, входивших в состав СССР, не получили гражданства этих государств и остаются в результате этого лицами без гражданства; в) являются гражданами государств, входивших в состав СССР, получили среднее профессиональное или высшее профессиональное образование в образовательных учреждениях Российской Федерации после 1 июля 2002 года. 2. Иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условия о сроке проживания, установленного пунктом "а" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если указанные граждане и лица: а) родились на территории РСФСР и имели гражданство бывшего СССР; б) состоят в браке с гражданином Российской Федерации не менее трех лет; в) являются нетрудоспособными и имеют дееспособных сына или дочь, достигших возраста восемнадцати лет и являющихся гражданами Российской Федерации; г) имеют ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации, - в случае, если другой родитель этого ребенка, являющийся гражданином Российской Федерации, умер либо решением суда, вступившим в законную силу, признан безвестно отсутствующим, недееспособным или ограниченным в дееспособности, лишен родительских прав или ограничен в родительских правах; (п. "г" введен Федеральным законом от 28.06.2009 N 127-ФЗ) д) имеют сына или дочь, достигших возраста восемнадцати лет, являющихся гражданами Российской Федерации и решением суда, вступившим в законную силу, признанных недееспособными или ограниченными в дееспособности, - в случае, если другой родитель указанных граждан Российской Федерации, являющийся гражданином Российской Федерации, умер либо решением суда, вступившим в законную силу, признан безвестно отсутствующим, недееспособным или ограниченным в дееспособности, лишен родительских прав или ограничен в родительских правах. (п. "д" введен Федеральным законом от 28.06.2009 N 127-ФЗ) 3. Нетрудоспособные иностранные граждане и лица без гражданства, прибывшие в Российскую Федерацию из государств, входивших в состав СССР, и зарегистрированные по месту жительства в Российской Федерации по состоянию на 1 июля 2002 года, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условия о сроке проживания на территории Российской Федерации, установленного пунктом "а" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, и без представления вида на жительство. 4. Иностранные граждане и лица без гражданства, имевшие гражданство СССР, прибывшие в Российскую Федерацию из государств, входивших в состав СССР, и зарегистрированные по месту жительства в Российской Федерации по состоянию на 1 июля 2002 года либо получившие разрешение на временное проживание в Российской Федерации или вид на жительство, принимаются в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктами "а", "в" и "д" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если они до 1 июля 2009 года заявят о своем желании приобрести гражданство Российской Федерации. (в ред. Федеральных законов от 03.01.2006 N 5-ФЗ, от 01.12.2007 N 296-ФЗ, от 30.12.2008 N 301-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 5. В гражданство Российской Федерации принимаются в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктами "а", "в", "г" и "д" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, и без представления вида на жительство ветераны Великой Отечественной войны, имевшие гражданство бывшего СССР и проживающие на территории Российской Федерации. 6. В гражданство Российской Федерации принимаются в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных частью первой статьи 13 настоящего Федерального закона, ребенок и недееспособное лицо, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства: а) ребенок, один из родителей которого имеет гражданство Российской Федерации, - по заявлению этого родителя и при наличии согласия другого родителя на приобретение ребенком гражданства Российской Федерации. Такое согласие не требуется, если ребенок проживает на территории Российской Федерации; б) ребенок, единственный родитель которого имеет гражданство Российской Федерации, - по заявлению этого родителя; в) ребенок или недееспособное лицо, над которыми установлены опека или попечительство, - по заявлению опекуна или попечителя, имеющих гражданство Российской Федерации. 7. Иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие регистрацию по месту жительства на территории субъекта Российской Федерации, выбранного ими для постоянного проживания в соответствии с Государственной программой по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, могут быть приняты в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктами "а", "в" и "д" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона. [/more] Статья 22. Основания отмены решений по вопросам гражданства Российской Федерации  Решение о приобретении или прекращении гражданства Российской Федерации подлежит отмене, если будет установлено, что данное решение принималось на основании представленных заявителем подложных документов или заведомо ложных сведений. Факт использования подложных документов или сообщения заведомо ложных сведений устанавливается в судебном порядке. Статья 23. Порядок отмены решений по вопросам гражданства Российской Федерации и последствия такой отмены 1. Отмена решения по вопросам гражданства Российской Федерации осуществляется Президентом Российской Федерации или иным полномочным органом, ведающими делами о гражданстве Российской Федерации и принявшими такое решение. 2. Решение по вопросам гражданства Российской Федерации в случае отмены в соответствии со статьей 22 настоящего Федерального закона считается недействительным со дня принятия такого решения. Закон РФ от 28 ноября 1991 г. N 1948-I"О гражданстве Российской Федерации"(с изменениями от 17 июня 1993 г., 6 февраля 1995 г.) Статья 24. Отмена решения о приеме в гражданство Российской Федерации 1. Решение о приеме в гражданство Российской Федерации отменяется в отношении лица, которое приобрело гражданство Российской Федерации на основании заведомо ложных сведений и фальшивых документов. Факт представления заведомо ложных сведений и фальшивых документов устанавливается в судебном порядке. Отмена решения о приеме в гражданство не освобождает данное лицо от установленной законом ответственности. 2. Отмена решения о приеме в гражданство Российской Федерации не распространяется на супруга и детей лица, указанного в части первой настоящей статьи, приобретших гражданство Российской Федерации вместе с ним, если не будет доказана их осведомленность о том, что гражданство Российской Федерации было приобретено незаконным путем. 3.Отмена решения о приеме в гражданство Российской Федерации возможна в течение пяти лет после приема. КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 21 апреля 2011 г. N 554-О-О ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ СУСЛОВА МЕРАБИ ОТАРОВИЧА НА НАРУШЕНИЕ ЕГО КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ СТАТЬЕЙ 22 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ГРАЖДАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" «….Закон Российской Федерации "О гражданстве Российской Федерации" предусматривал регистрацию гражданства и прием в гражданство в качестве разных оснований приобретения гражданства (статья 12). При этом статья 24 указанного Закона Российской Федерации закрепляла, что решение о приеме в гражданство Российской Федерации отменяется в отношении лица, которое приобрело гражданство Российской Федерации на основании заведомо ложных сведений и фальшивых документов; факт представления заведомо ложных сведений и фальшивых документов устанавливается в судебном порядке (часть первая); отмена решения о приеме в гражданство Российской Федерации возможна в течение пяти лет после приема (часть третья). Оспариваемая заявителем статья 22 Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации" позволяет отменить решение о приобретении гражданства Российской Федерации (независимо от оснований приобретения), если данное решение принималось на основании представленных заявителем подложных документов или заведомо ложных сведений. Указанная норма, как видно из ее содержания, распространяется только на случаи, когда отсутствовали законные основания для приобретения российского гражданства и возникновения устойчивой правовой связи лица с Российской Федерацией, выражающейся в совокупности их взаимных прав и обязанностей (статья 3).» ================ Поместила текст проекта вперемежку с моими комментариями в журнал: http://tarusyanka.livejournal.com/6202.html http://tarusyanka.livejournal.com/6437.html Я не осилила перенос форматирования сюда..Интернет глючит...

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Людмила: Оля, они уже давно готовы к этому "признанию" - ждут не дождутся. И бланки есть, те же самые - о приобретении, а заявление о проверке отсутствия или наличия уже есть - я заполняла. 2000 + 2000 = 4000р. с 50 % населения. То, что я считала раньше, это были мелочи. Теперь есть Закон и можно писать, что не прошёл "процедуры", Давай пиши заявление - "признаем, если будешь хорошо себя вести" (да! иначе зачем эта возня затеиваалась).... Но я лично буду продолжать оспаривать решение о недопроцедурах... А народ готов сдаваться и становиться недочеловеком - гражданином с даты выдачи первого паспорта...

sss: Людмила пишет: И бланки есть, те же самые - о приобретении, а заявление о проверке отсутствия или наличия уже есть - я заполняла. Для приема конечно есть, а вот для признания должен Президент утвердить форму заявлений и список документов -- это в законопроекте указано. Я уже приводил ситуацию с частью 7 статьи 14, когда список документов по ней в Положении появился почти 4 года спустя.

Olga_ok: Мне и заявления не надо - заключение есть. Вот они лоханулись, за свой счет сделали, придурки. Лично я себя и сейчас считаю недочеловеком: я не езжу отдыхать из-за отсутствия документов - мой ребенок не знает, что такое отдых всей семьей; я трясусь от простой поездки на поезде по России - чтоб не сняли; мой врач боится со мной работать - а точно ли паспорт не поддельный? на работе беспокоятся - а не привлекут ли за оформление по недействительным документам?


Olga_ok: Людмила пишет: Оля, они уже давно готовы к этому "признанию" - ждут не дождутся ну вообще да, конечно - они же сами проект и писали, чтобы свои бесчинства прикрыть и прекратить поток судебных дел...

slavash2305: На многих интернет-форумах среди заинтересованных началась буквально вакханалия счастья. Представляю себе как ФМС пополнит бюджет...

Людмила: slavash2305 пишет: Представляю себе как ФМС пополнит бюджет...- Бюджет истощён. Уже штрафуют за всё, но только население. Застроили всё плотно, тенты над автомобилем убирайте, или платите штрафы, теперь надо платить за стоянку, либо просто штрафовать, и пр. и пр. Не штрафуют чиновников за разбитые дороги, отсутствие тротуаров, свалки мусорные и т.д. Я рассказывала, что в Питере в метро объявляют набор граждан от 18(!!!) до 60 (!!!)для службы в ФМС . Видимо, фронт работ запланирован на пять лет такого объёма, что фонд зарплаты - мелочь по сравнению с поступлениями в виде госпошлин. А в конторе по ул Чайковского (там занимаются гражданством (определение, оформление, выход из гражданства) висит объявление:

slavash2305: Людмила пишет: - Бюджет истощён.С казной не путаете? Бюджет всё-таки немного другое.

Людмила: slavash2305 пишет: С казной не путаете?- Конечно - не мой словарь. Бюджет с дефицитом, а казна пуста...

sss: А мне в почтовый ящик сегодня положили ответ-агитку от Жириновского. Да еще в этот же конверт затолкали газетку от ЛДПР. Ответ Жириновского как всегда в стиле я за Вас, но мне мешают. Только вот почему-то его ЛДПР голосует за предложения власти. "Уважаемый избиратель! Я получил от Вас письмо, спасибо, что находите время, поделится своими мыслями и предложениями. ЛДПР неоднократно вносила и вносит предложения, которые реально бы позволили улучшить положение в стране. В ЛДПР внимательно анализируются поступающие письма. С ними знакомятся анлитики, депутаты Государственной Думы фракции ЛДПР. Многие вопросы, которые поднимаются в Вашем обращении, являются темами для обсуждения на пленарных заседаниях Государственной Думы. Я постоянно вношу интересные предложения на рассмотрение в Государственной Думе. Однако они постоянно блокируются представителями других партий. Надеюсь, что на выборах любого уровня Вы своим голосом поддержите ЛДПР и тогда наших депутатов будет больше, и мы сможем с Вами вместе решить все проблемы. С уважением, В.В. Жириновский" Ну я так понимаю мои предложения оказались не очень интересными, раз в своем выступлении В.В. Жириновский не обмолвился о них ни словом. Да и единогласное голосование за проект закона довольно показательно. Однако утверждается, что письма читаются всеми депутатами ЛДПР. Ну-ну

Людмила: sss приводит ответ: "Уважаемый избиратель! Я получил от Вас письмо, спасибо, что находите время, поделиться своими мыслями и предложениями.... ...С уважением, В.В. Жириновский" - ну да, на все обращения один ответ. Из обращения фиксируют только обратный адрес с конверта или эл. почту. И пишут не Сергею, не конкретному лицу а каждому "избирателю", независимо от содержания "предложений" - "голосуйте за нас". "Подозреваю", что письмо с газетой принёс член партии из вашего района, а не почтальон. На некоторых это производит впечатление - вот, как внимательно реагируют И пишут и советуют писать Жириновскому. "Подозреваю", что если они действительно реагируют на наши письма и мнения, то вскоре станут указывать хотя бы Ф.И.О. О теме "письма" - это уж слишком.... Но для этого надо нанять "более" ответственных, инициативных и даже "думающих" лиц.

sss: Людмила пишет: ну да, на все обращения один ответ. Из обращения фиксируют только обратный адрес с конверта или эл. почту. Там еще смешнее было. Я через сайт ЛДПР числа 6-го октября написал обращение и сразу пришел на электронку ответ: "Уважаемый Сергей Сергеевич! Для дальнейшего рассмотрения обращения Вам необходимо выслать ЗАЯВЛЕНИЕ с указанием фамилии, имени, отчества, полного адреса с почтовым индексом, и КРАТКИМ изложением сути вопроса на электронный почтовый адрес info@ldpr.ru. С уважением, В.В. Жириновский" Ну отослал я как они хотели им свой домашний адрес и повторил свой вопрос. Теперь понятно, что вот так они свою базу рассылок пополнили моим адресом

sss: Людмила пишет: "Подозреваю", что письмо с газетой принёс член партии из вашего района, а не почтальон. Нет все честно через почту. Могу конверт отсканировать -- там с фото Вольфыча конверт и надпись "ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЕ". И адрес мой и ФИО мое и печати почтовые -- все есть. Вот только на фига лес переводить на такие никчемные ответы?

Людмила: slavash2305 пишет: среди заинтересованных началась буквально вакханалия счастья- Ну да - устали радоваться Из анекдота про дурдом - Живём уже хорошо, вот, теперь бассейн у нас есть для прыжков с вышки... Прыгаем... - Если будете хорошо себя вести, мы нальём и воду в этот бассейн...

sss: Понеслась! Прямо библейские термины -- грядёт Глава ФМС: в России грядет "амнистия по гражданству" Четверг 1 ноября 2012, 12:37 http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=273305 "Амнистия по гражданству" начнется в РФ, она позволит определенной категории граждан получить российские паспорта в упрощенном порядке, сообщил в интервью РИА Новости руководитель ФМС Константин Ромодановский. Соответствующий законопроект накануне одобрил Совет Федерации. "Необходимость принятия этого закона давно назрела, он был внесен еще летом 2011 года, но долгое время дорабатывался с учетом мнений правозащитных организаций. Речь идет о внесении изменений в федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" в части урегулирования правового статуса лиц, которым паспорта граждан РФ были выданы неправомерно", - отметил Ромодановский. По его словам, истоки драмы этих людей уходят во времена распада Советского Союза, когда жители бывших союзных республик приезжали в Россию, получали паспорта граждан РФ или вкладыши в советские паспорта, после чего считали, что уже получили российское гражданство. Однако затем при замене паспорта, получении загранпаспорта или еще каких-то обстоятельствах выяснялось, что гражданами России они не являются, так как не прошли все необходимые процедуры. В итоге паспорта у людей просто отбирали. "Такая ситуация сложилась в отношении более 70 тысяч лиц с неопределенным правовым статусом. Они были вынуждены заново оформлять гражданство, проходить все проверки, причем зачастую это касалось и их детей, уже выросших в России и оказавшихся лицами без гражданства", - сообщил глава ФМС. Он подчеркнул, что новый закон снимает эту многолетнюю проблему, существенно упрощая получение гражданства для отдельных категорий граждан, уже находящихся в России. "На мой взгляд, это можно назвать "амнистией по гражданству"", - добавил он. (РИА-Новости)

Olga_ok: sss пишет: получали паспорта граждан РФ или вкладыши в советские паспорта, после чего считали, что уже получили российское гражданство Интересная постановка вопроса. Сам-то понял, что сказал? А как еще могли люди считать?

Людмила: Olga_ok пишет: Сам-то понял, что сказал?- А зачем ему знать Закон и Конституцию... Поручено сделать новую перепись населения за счёт населения и обеспечить поступления в казну. Увеличение численности сотрудников ФМС - на нашей шее, плюс оплата госпошлин за "неопределение" и "признание", плюс попутные траты на справки, копии, нотариальное заверение и пр... - унижение достоинства, нервы, недоверие к власти...

Людмила: А я интеллигентно говорю - Закон, дескать надо было соблюдать (и сейчас не поздно), а не уродовать. Почитайте: http://news.rambler.ru/16185699/comments/ - интересны комментарии к новости А интервью готовили заранее - подготовив результат. И потому так спешно толкали "поправки", что в прошлый раз наши замечания успели почитать и проект заткнули надолго. А написали совершенно иной.

sss: Людмила пишет: http://news.rambler.ru/16185699/comments/ - интересны комментарии к новости Комментарии дикие. Читаешь и думаешь ну откуда столько идиотов.

olesya: А это из той категории людей, который делят людей на русских и "нерусских", причем национальность определяют по месту жительства и по обладанию заветной книжицей. Комменты поражают, конечно, своей агрессией.

slavash2305: olesya пишет: Комменты поражают, конечно, своей агрессией.Увы, всем нам надо "учиться" любви к родине. И, главное, есть у кого. Вот замечательный пример: http://www.youtube.com/watch?v=7kzevVnry-g (посмотрите кто поет в центре кадра на 0:29).

Людмила: Увы, устами младенца и этих уродов .... В перспективе, извините, правда. Я покажу списки незаконно выданных паспортов - Вы удивитесь (или не удивитесь)- по липовым справкам, которые штамповались сотрудниками ПВС МВД. А по каким делам мы тут судимся? Разве по липовым документам? Нет! Именно по делам коренных россиян (граждан именно России, а не просто "русских" или "нерусских"). Купивших паспорта амнистируют без проблем (до 1 июля 2002г. пропадали бланки паспортов, теперь и они выйдут из "подполья"). А мы будем продолжать бороться за Майю, Ольгу, Геннадия (Москва), Смирнову (Пенза), Григорьева (Сосновый Бор), Власову (Якутск), многих других. А в ближайшем будущем появятся новые жертвы "амнистии", у которых обязательно не "определится" гражданство. И не факт, что после заключения "о недопроцедурах" этого россиянина "признают" через два месяца. А чего бы не признать раньше - при "проверке" - по Закону?!

гражданка РФ по рожд: Ольга пишет:Уверена, в ФМС о нем слыхом не слыхивали. Точно - не слыхивали. 25-го октября была в УФМС по Краснодарскому краю. Сказали, что надо оформлять РнВП, ВнЖ и регистрацию. Я сказала про новые поправки, согласно которым не надо РнВП, ВнЖ и регистрации. Ответ: такого никогда не будет!

sss: гражданка РФ по рожд пишет: Точно - не слыхивали. 25-го октября была в УФМС по Краснодарскому краю. Сказали, что надо оформлять РнВП, ВнЖ и регистрацию. Я сказала про новые поправки, согласно которым не надо РнВП, ВнЖ и регистрации. Не надо торопиться. Пока закон не вступил в силу + еще какое-то время пока внесут поправки в Положение, а они еще в свой рыгламэнт . А Вы хотите, чтобы они еще за законопроектами следили? Дай Бог после Нового года ФМС начнет работать по этим поправкам.

Olga_ok: sss пишет: Дай Бог после Нового года ФМС начнет работать по этим поправкам вступит в силу, ну максимум 19 ноября, а то и раньше, судя по тому, как они торопятся. Если я, напр, обращусь 19-го, до 19 января должны оформить. Все мои справки-копии - в моем ЛД. Вот охота их поставить ... (нецензурно). Только самой еще больше потом аукнется (((

sss: Olga_ok пишет: вступит в силу, ну максимум 19 ноября, а то и раньше, судя по тому, как они торопятся. Ну так в этом законопроекте есть часть, которую должен исполнить Президент -- внести список документов и форму заявления в Положение для признания гражданства. Вас просто пошлют и суд не поможет. Так что торопиться не надо.

Olga_ok: Что-то, "затягивает" Президент подписание

sss: Olga_ok пишет: Что-то, "затягивает" Президент подписание И Слава Богу! В таком виде этот бред нельзя подписывать. Вы просто не понимаете на что будут обречены пострадавшие, если эти поправки войдут в закон.

Olga_ok: sss пишет: Вы просто не понимаете Вы думаете? Даже заулыбалась А то сижу слезы глотаю после прослушивания передачи на Свободе от обиды, что никому это не надо, кроме нас. Аж отвлеклась))) Уж мне-то не понимать... Сергей, я прекрасно понимаю, чем обернется эта чушь. И даже в моем конкретном случае. "Век гражданства не видать", если перефразировать... Я слежу за этапами прохождения закона. Даже тут закон не соблюдается. Вот и все, что я хотела сказать.

sss: Ну хорошо, если понимаете, но многие не понимают даже депутаты с юр. образованием, если голосуют за такой абсурд.

olesya: Об амнистии в программе "Поехали" http://migrant.ru/news.php?id=1617



полная версия страницы