Форум » Дискуссии по вопросам права » Моё мнение о 2-м варианте Законопроекта № 462911-5 «О внесении изменений в ФЗ "О гражданстве" » Ответить

Моё мнение о 2-м варианте Законопроекта № 462911-5 «О внесении изменений в ФЗ "О гражданстве"

Людмила: Моё мнение о втором варианте Законопроекта № 462911-5 «О внесении изменений в Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" подназвание: (об установлении специального указания Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации" в качестве нового основания для приобретения гражданства Российской Федерации лицами, имевшими гражданство СССР, прибывшими в Российскую Федерацию из государств, входивших в состав СССР, и получившими от одного из полномочных государственных органов, ведавших (или ведающих) вопросами российского гражданства, паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий наличие российского гражданства, но не прошедшими при этом необходимые процедуры по приобретению гражданства России ) ================================================= Проект в предложенном виде следует отклонить. 1. Авторы авторы проекта «изобрели» новое основание приобретения гражданства. Оно заключается в следующем. Сначала гражданина России, имеющего гражданство и паспорт гр-на РФ, полученный до 1 июля 2002 года, чиновник низшего звена структуры регионального УФМС РФ признаёт «не гражданином», не лишая при этом ни прав, ни обязанностей гражданина РФ, после чего «не гражданин» может подать заявление о признании его гражданином, и в двухмесячный срок он признаётся гражданином России. Отказ в признании предусмотрен по нескольким причинам (ложные сведения при оформлении гр-ва, либо он уже принял заново гр-во, либо его выдали в другую страну, и пр.). Но лица («не граждане»), не подавшие заявления до 1 января 2017 и которым отказано в признании, обязаны покинуть территорию страны в срок три месяца. Не покинувшие страну подлежат депортации. Куда депортировать этих «неграждан», которые прибыли до 1 июля 2002г., не сказано. Это неприемлемо, поскольку противоречит определению гражданства в ст. 3 ФЗ и ст. 5 ФЗ, а отменить решение о приобретении можно лишь по основаниям, указанным в ст. 22 ФЗ — с учётом Определения КС РФ (приложен фрагмент определения) 2. Термин «процедуры» в самом проекте нигде не упоминается - какие именно действия заявитель не совершил, какие «процедуры не прошёл», не объясняется. Из предлагаемой статьи 411 следует, что такими процедурами они считают следующие: а) «не приобрёл гражданства РФ» - для проживающих в РФ граждан бывшего СССР и их детей, прибывших до 1 ноября 2002г. (ст. 411, ч.1, п. «а,б,в, г»,) - так называемые «нелегалы поневоле» б) «полномочным органом (нынешним) гражданство не было определено» — это для получивших паспорт гр. РФ до 1 июля 2002г. (ст. 411, ч.1, п. «д»,), но у них имеется иностранное гражданство». Но то, что у них имеется иностранное гражданство, которое, видимо, «определено» тоже полномочным органом (таких — «принимать в гр-во», если нет препятствий, указанных в проекте статьи 16) в) «не приобрели гражданства РФ в установленном порядке» - для получивших паспорт гр.РФ до 1 июля 2002г. (ст. 411, ч.3) (этих «принимать в порядке признания, если не имеют иностранного гражданства» и препятствий по ст.16) 3. Таким образом в проекте в одной предлагаемой статье 411 смешали (на первый взгляд - незаметно) наличие и разрешение двух проблем, созданных чиновниками, и назвали их так: УРЕГУЛИРОВАНИЕ ПРАВОВОГО СТАТУСА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (заметьте: не проживающих и не граждан РФ, а просто «лиц, находящихся») А «отдельных категорий лиц», как и проблем, всего две: а) «нелегалы поневоле», которые законно и постоянно проживают в России, так как прибыли из республик бывшего СССР до 1 ноября 2002 года, то есть до введения миграционных карт, Разрешения на временное проживание и Вида на жительство для «новых» иностранцев — из ближнего зарубежья — из СНГ, республик бывшего СССР. Их с детьми считают нелегалами, штрафуют, требуют выезда каждые три месяца. Незаконно не регистрируют, не выдают Вида на жительство. б) Лица, лишённые паспортов и гражданства РФ после проверки неквалифицированными, но предвзятыми чиновниками (в отделе на самом нижнем уровне структуры ФМС РФ) «обоснованности выдачи им паспорта гр-на РФ». При том, что эти «лица» не совершали действий, указанных в ст. 22 ФЗ. Но этим новым проектом Закона о поправках последствия «проверок», как и сами проверки, не запрещаются (что и не обязательно), но их последствия — лишение статуса гр. РФ узаконивается. 4. В результате в «отдельные» категории лиц попали все бывшие граждане СССР, проживающие в РФ с прошлого века, как с российскими паспортами, так и без них. Потому что при каждом обращении в ФМС начинаются «проверки обоснованности выдачи паспорта», и ещё не было случая, чтобы в Заключении было указано, что паспорт выдан обоснованно. Эти две проблемы можно и нужно решать, но раздельно, не смешивая их — на основании действующего ФЗ «О гражданстве», без поправок, которые портят Закон, ухудшая и положении российских граждан. А беззаконие в ФМС РФ следует прекратить, незаконные Заключения отменить Указом Президента или Приказом Директора ФМС (нечто подобное предлагалось в первом варианте проекта так называемой «амнистии» в ст.431, а я лично предлагала проект Приказа (или Указа): «С т а т ь я 431 (из первого проекта). Признание утратившими силу отдельных решений (заключений) о не приобретении гражданства Российской Федерации В случае, если в отношении лица, указанного в абзаце первом статьи 15.1 настоящего Федерального закона, решение (заключение) о не приобретении гражданства Российской Федерации было принято до вступления данной статьи в силу, такое решение (заключение) считается утратившим силу с момента вступления данной статьи в силу, за исключением случаев, предусмотренных пунктами «а» – «в» данной статьи.». Утратившими силу признавались те Заключения, которые не содержали обстоятельств, указанных в ст. 22 ФЗ. Но эти Заключения должны быть признаны незаконными и отменены Приказом по ФМС РФ или Указом Президента. 6. О лицах, прибывших из республик СССР до 1 ноября 2002г., которые не имеют документа для законного проживания в РФ, или не имеют документов, удостоверяющих личность: с ними надо разбираться — согласно нормативно-правовым материалам, актам, действующим до 1 ноября 2002г. Первый проект был похож на «амнистию» для граждан, но в нём предлагалось (притом безграмотно) указать то, что уже имеется в Законе — что не позволяет лишать статуса гражданина. Но не гарантировал прекращения неправомерных действий чиновников. Новый проект не содержит «амнистии» для лишённых гражданства, составлен с целью узаконить лишение статуса гр-на РФ необоснованными Заключениями и в дальнейшем. То есть продолжить репрессии против собственного народа — под видом благого дела — разрешить приём в гражданство «нелегалов поневоле» и аминистировать самих себя за многочисленные нарушения конституционных прав граждан. Последнее доказано сотнями судебных решений судов разных уровней. ======================================== Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" Статья 3. Основные понятия Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: гражданство Российской Федерации - устойчивая правовая связь лица с Российской Федерацией, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей; иное гражданство - гражданство (подданство) иностранного государства; двойное гражданство - наличие у гражданина Российской Федерации гражданства (подданства) иностранного государства; иностранный гражданин - лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и имеющее гражданство (подданство) иностранного государства; лицо без гражданства - лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и не имеющее доказательства наличия гражданства иностранного государства; …...... Статья 5. Граждане Российской Федерации Гражданами Российской Федерации являются а) лица, имеющие гражданство Российской Федерации на день вступления в силу настоящего Федерального закона; б) лица, которые приобрели гражданство Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом.  Статья 13 (ч. 2-4) и ст.14 (они упоминаются в проекте) [more]2. Срок проживания на территории Российской Федерации, установленный пунктом "а" части первой настоящей статьи, сокращается до одного года при наличии хотя бы одного из следующих оснований: а) - в) исключены. - Федеральный закон от 11.11.2003 N 151-ФЗ; а) наличие у лица высоких достижений в области науки, техники и культуры; обладание лицом профессией либо квалификацией, представляющими интерес для Российской Федерации; б) предоставление лицу политического убежища на территории Российской Федерации;  в) признание лица беженцем в порядке, установленном федеральным законом. 3. Лицо, имеющее особые заслуги перед Российской Федерацией, может быть принято в гражданство Российской Федерации без соблюдения условий, предусмотренных частью первой настоящей статьи. 4. Граждане государств, входивших в состав СССР, проходящие не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках или воинских формированиях, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации без соблюдения условий, предусмотренных пунктом "а" части первой настоящей статьи, и без представления вида на жительство. (часть четвертая введена Федеральным законом от 11.11.2003 N 151-ФЗ, в ред. Федерального закона от 04.12.2007 N 328-ФЗ) Статья 14. Прием в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке (в ред. Федерального закона от 11.11.2003 N 151-ФЗ) 1. Иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие возраста восемнадцати лет и обладающие дееспособностью, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктом "а" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если указанные граждане и лица: а) имеют хотя бы одного родителя, имеющего гражданство Российской Федерации и проживающего на территории Российской Федерации; б) имели гражданство СССР, проживали и проживают в государствах, входивших в состав СССР, не получили гражданства этих государств и остаются в результате этого лицами без гражданства; в) являются гражданами государств, входивших в состав СССР, получили среднее профессиональное или высшее профессиональное образование в образовательных учреждениях Российской Федерации после 1 июля 2002 года. 2. Иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условия о сроке проживания, установленного пунктом "а" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если указанные граждане и лица: а) родились на территории РСФСР и имели гражданство бывшего СССР; б) состоят в браке с гражданином Российской Федерации не менее трех лет; в) являются нетрудоспособными и имеют дееспособных сына или дочь, достигших возраста восемнадцати лет и являющихся гражданами Российской Федерации; г) имеют ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации, - в случае, если другой родитель этого ребенка, являющийся гражданином Российской Федерации, умер либо решением суда, вступившим в законную силу, признан безвестно отсутствующим, недееспособным или ограниченным в дееспособности, лишен родительских прав или ограничен в родительских правах; (п. "г" введен Федеральным законом от 28.06.2009 N 127-ФЗ) д) имеют сына или дочь, достигших возраста восемнадцати лет, являющихся гражданами Российской Федерации и решением суда, вступившим в законную силу, признанных недееспособными или ограниченными в дееспособности, - в случае, если другой родитель указанных граждан Российской Федерации, являющийся гражданином Российской Федерации, умер либо решением суда, вступившим в законную силу, признан безвестно отсутствующим, недееспособным или ограниченным в дееспособности, лишен родительских прав или ограничен в родительских правах. (п. "д" введен Федеральным законом от 28.06.2009 N 127-ФЗ) 3. Нетрудоспособные иностранные граждане и лица без гражданства, прибывшие в Российскую Федерацию из государств, входивших в состав СССР, и зарегистрированные по месту жительства в Российской Федерации по состоянию на 1 июля 2002 года, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условия о сроке проживания на территории Российской Федерации, установленного пунктом "а" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, и без представления вида на жительство. 4. Иностранные граждане и лица без гражданства, имевшие гражданство СССР, прибывшие в Российскую Федерацию из государств, входивших в состав СССР, и зарегистрированные по месту жительства в Российской Федерации по состоянию на 1 июля 2002 года либо получившие разрешение на временное проживание в Российской Федерации или вид на жительство, принимаются в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктами "а", "в" и "д" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если они до 1 июля 2009 года заявят о своем желании приобрести гражданство Российской Федерации. (в ред. Федеральных законов от 03.01.2006 N 5-ФЗ, от 01.12.2007 N 296-ФЗ, от 30.12.2008 N 301-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 5. В гражданство Российской Федерации принимаются в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктами "а", "в", "г" и "д" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, и без представления вида на жительство ветераны Великой Отечественной войны, имевшие гражданство бывшего СССР и проживающие на территории Российской Федерации. 6. В гражданство Российской Федерации принимаются в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных частью первой статьи 13 настоящего Федерального закона, ребенок и недееспособное лицо, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства: а) ребенок, один из родителей которого имеет гражданство Российской Федерации, - по заявлению этого родителя и при наличии согласия другого родителя на приобретение ребенком гражданства Российской Федерации. Такое согласие не требуется, если ребенок проживает на территории Российской Федерации; б) ребенок, единственный родитель которого имеет гражданство Российской Федерации, - по заявлению этого родителя; в) ребенок или недееспособное лицо, над которыми установлены опека или попечительство, - по заявлению опекуна или попечителя, имеющих гражданство Российской Федерации. 7. Иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие регистрацию по месту жительства на территории субъекта Российской Федерации, выбранного ими для постоянного проживания в соответствии с Государственной программой по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, могут быть приняты в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктами "а", "в" и "д" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона. [/more] Статья 22. Основания отмены решений по вопросам гражданства Российской Федерации  Решение о приобретении или прекращении гражданства Российской Федерации подлежит отмене, если будет установлено, что данное решение принималось на основании представленных заявителем подложных документов или заведомо ложных сведений. Факт использования подложных документов или сообщения заведомо ложных сведений устанавливается в судебном порядке. Статья 23. Порядок отмены решений по вопросам гражданства Российской Федерации и последствия такой отмены 1. Отмена решения по вопросам гражданства Российской Федерации осуществляется Президентом Российской Федерации или иным полномочным органом, ведающими делами о гражданстве Российской Федерации и принявшими такое решение. 2. Решение по вопросам гражданства Российской Федерации в случае отмены в соответствии со статьей 22 настоящего Федерального закона считается недействительным со дня принятия такого решения. Закон РФ от 28 ноября 1991 г. N 1948-I"О гражданстве Российской Федерации"(с изменениями от 17 июня 1993 г., 6 февраля 1995 г.) Статья 24. Отмена решения о приеме в гражданство Российской Федерации 1. Решение о приеме в гражданство Российской Федерации отменяется в отношении лица, которое приобрело гражданство Российской Федерации на основании заведомо ложных сведений и фальшивых документов. Факт представления заведомо ложных сведений и фальшивых документов устанавливается в судебном порядке. Отмена решения о приеме в гражданство не освобождает данное лицо от установленной законом ответственности. 2. Отмена решения о приеме в гражданство Российской Федерации не распространяется на супруга и детей лица, указанного в части первой настоящей статьи, приобретших гражданство Российской Федерации вместе с ним, если не будет доказана их осведомленность о том, что гражданство Российской Федерации было приобретено незаконным путем. 3.Отмена решения о приеме в гражданство Российской Федерации возможна в течение пяти лет после приема. КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 21 апреля 2011 г. N 554-О-О ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ СУСЛОВА МЕРАБИ ОТАРОВИЧА НА НАРУШЕНИЕ ЕГО КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ СТАТЬЕЙ 22 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ГРАЖДАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" «….Закон Российской Федерации "О гражданстве Российской Федерации" предусматривал регистрацию гражданства и прием в гражданство в качестве разных оснований приобретения гражданства (статья 12). При этом статья 24 указанного Закона Российской Федерации закрепляла, что решение о приеме в гражданство Российской Федерации отменяется в отношении лица, которое приобрело гражданство Российской Федерации на основании заведомо ложных сведений и фальшивых документов; факт представления заведомо ложных сведений и фальшивых документов устанавливается в судебном порядке (часть первая); отмена решения о приеме в гражданство Российской Федерации возможна в течение пяти лет после приема (часть третья). Оспариваемая заявителем статья 22 Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации" позволяет отменить решение о приобретении гражданства Российской Федерации (независимо от оснований приобретения), если данное решение принималось на основании представленных заявителем подложных документов или заведомо ложных сведений. Указанная норма, как видно из ее содержания, распространяется только на случаи, когда отсутствовали законные основания для приобретения российского гражданства и возникновения устойчивой правовой связи лица с Российской Федерацией, выражающейся в совокупности их взаимных прав и обязанностей (статья 3).» ================ Поместила текст проекта вперемежку с моими комментариями в журнал: http://tarusyanka.livejournal.com/6202.html http://tarusyanka.livejournal.com/6437.html Я не осилила перенос форматирования сюда..Интернет глючит...

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

sss: olesya пишет: Об амнистии в программе "Поехали" http://migrant.ru/news.php?id=1617 Ну как я и думал -- они после признания будут отменять потом это признание! Типа заведомо ложные сведения сообщил! "М. КОРОЛЕВА: А амнистия в чем заключается? В. КАЗАКОВА: Теперь я плавно подхожу к самому понятию. То, что были введены в этот закон новые нормы. Прежде всего, появилось понятие – признание. Т.е. мы можем признать гражданина РФ лиц, которые не имеют гражданства иностранного государства, не имеют действительного документа для проживания в иностранном государстве и прибыли на территорию РФ до 1 июля 2002года, были документированы паспортом гражданина РФ именно до этой даты. М. КОРОЛЕВА: Как вы проверяете отсутствие вот этого второго гражданства? В. КАЗАКОВА: Здесь мы не будем проверять, здесь все будет именно декларативно. Т.е. сам заявитель в анкете, которую мы будем ему предоставлять. Я сейчас вам скажу о подводных камнях. Задается вопрос: « Имеете ли вы гражданство иностранного государства?» Он говорит, что не имеет. « Имеете ли вы действительный документ для проживания в иностранном государстве?» Он говорит, что не имеет. Очень хорошо. В принципе, мы это проверять не будем. Но может возникнуть такая ситуация, когда поступит информация из иностранного государства о том, что он является гражданином того государства. В данном законопроекте предусмотрены нормы отмен решения признания гражданства, если будут установлены ложные сведения при подаче документов для признания гражданином РФ. Это тоже надо помнить. Это я сказала о процедуре признания. Второй момент, конечно, не все граждане, которые получили паспорта, не имеют гражданства иностранного государства. Есть иностранные граждане, они имеют гражданство Украины, Казахстана и т.д., но при этом они считали, что они являются гражданами РФ. Данным законом предусмотрена процедура амнистии, но уже через приобретение гражданства. Т.е. он заявляет, что он имеет гражданство иностранного государства и предоставляет паспорт, но опять же, он должен был получить паспорт до 1 июля 2002года, т.е. до выступления в силу закона о гражданстве. " Угу, только еще забыла сказать, что при приеме тоже надо чего-то не иметь, чего они проверять якобы не будут, НО если поступит информация... А она поступит от добрых соседей по запросу ФМС в эти органы.

sss: "М. КОРОЛЕВА: Я хочу понять. Можно ли то, что вы называете амнистией, действительно так и обозначать, так и называть – амнистией? Амнистия предполагает, как я понимаю, такой вариант: паспорт человека признается действительным, а здесь получается, что ему нужно совершить много всяких шагов, особенно, если речь идет не о вступлении в гражданство." Браво! Правильный вопрос! Ни разу это не амнистия, а новое издевательство! Это амнистия для прошлых прегрешений МВД-ФМС, а не амнистия для граждан.

olesya: Только как они собираются проверять "заведомость" ложных сведений? Ну если человек действительно не знает, что кто-то там признает его гражданином, паспорт иностранного государства он не получал. Вот как?


sss: olesya пишет: Только как они собираются проверять "заведомость" ложных сведений? Ну если человек действительно не знает, что кто-то там признает его гражданином, паспорт иностранного государства он не получал. Вот как? Все просто как и раньше -- любую опечатку, умолчание будут трактовать как заведомо ложные сведения и через суд отменять решения. А то Вы не видели судебных решений, когда мать лишали гражданства за то, что не указала детейв заявлении. Вот до какого безумия дошло! Вместо того, чтобы проверять могли ли эти сведения повлиять на прием в гражданство тупо считают любую описку ложными сведениями.

Людмила: olesya пишет:Об амнистии.... - ссылка Фу, прямо тошнит от разъяснения.....

Olga_ok: АААААААААААААААА..... В. КАЗАКОВА:.... По мнению Верховного суда, который в 2006 году высказывал свою позицию относительно вот этой ситуации, сам по себе документ, который выдается гражданину, не является документом, подтверждающим гражданство, если он выдан, нарушая законодательство. ........... В.КАЗАКОВА: Гражданином РФ можно стать по нескольким основаниям: в результате признания, если проживал гражданин на 6 февраля 1992 года на территории РФ, в результате приобретения гражданства, когда процедурно оформляется гражданство. - Ни слова о гражданстве по рождению. Почему ее не посадят после этой передачи? а вот и ответы на мои вопросы, но с "ремарочками": М. КОРОЛЕВА: Как вы проверяете отсутствие вот этого второго гражданства? В. КАЗАКОВА: Здесь мы не будем проверять, здесь все будет именно декларативно. Т.е. сам заявитель в анкете, которую мы будем ему предоставлять. Я сейчас вам скажу о подводных камнях. Задается вопрос: « Имеете ли вы гражданство иностранного государства?» Он говорит, что не имеет. « Имеете ли вы действительный документ для проживания в иностранном государстве?» Он говорит, что не имеет. Очень хорошо. В принципе, мы это проверять не будем. Но может возникнуть такая ситуация, когда поступит информация из иностранного государства о том, что он является гражданином того государства. В данном законопроекте предусмотрены нормы отмен решения признания гражданства, если будут установлены ложные сведения при подаче документов для признания гражданином РФ. Это тоже надо помнить. Валяюсь: В. КАЗАКОВА: До 1992 года мы с вами все были гражданами СССР, т.е. до 5 сентября 1991 года. Гражданами РФ мы стали после 6 февраля 1992 года, но данная запись не предусмотрена законодательством.

sss: Olga_ok пишет: Валяюсь: В. КАЗАКОВА: До 1992 года мы с вами все были гражданами СССР, т.е. до 5 сентября 1991 года. Гражданами РФ мы стали после 6 февраля 1992 года, но данная запись не предусмотрена законодательством. Они это говорят уже много лет. Шарахова (главная теперь в правовом упралвении ФМС) эту чушь говорила в Верховном Суде РФ. Так почему Казакова должна говорить что-то другое? Думать не приучены! Главное быть хорошим исполнителем воли начальства.

sss: А вот и рекомендации по сбору справочек пошли, если конечно не хотите, чтобы Вас за ложные сведения лишили потом гражданства: "В. КАЗАКОВА: Да, это тот самый человек. Если он сейчас не является гражданином Армении, конечно, я бы посоветовала ему обратиться в посольство, если он находится в Москве. Уточнить, каким образом Армения: лишала она гражданства, не лишала. Т.е. продление паспорта само по себе не является юридически значимым фактом для лишения лица гражданства того или иного государства. Если он уверен, что он не является гражданином Армении и запишет об этом в анкете, то у него будет процедура признания гражданином, но в 96 году он не мог первый паспорт получить. У нас обмен паспортов начался с 1997 года. Если он прибыл на территорию Росси в 1996 году, то при получении первого паспорта с этого момента он будет считаться гражданином РФ по признанию. "

Olga_ok: Кстати, если будет действительно так, как говорит эта малограмотная из фмс, то у меня проблем возникнуть не должно Они же в "моем" пункте не заменили "или" на "и"! Ну... Ctrl+F сбой дал ))): "...если они не имеют гражданства иностранного государства или действительного документа, подтверждающего право на проживание в иностранном государстве" Т.е., если я запросов официальных не делаю - такого док-та у меня нет. Хотя, они обязательно придумают, что с этим делать!

sss: Olga_ok пишет: Кстати, если будет действительно так, как говорит эта малограмотная из фмс, то у меня проблем возникнуть не должно Они же в "моем" пункте не заменили "или" на "и"! Ну... Ctrl+F сбой дал ))): "...если они не имеют гражданства иностранного государства или действительного документа, подтверждающего право на проживание в иностранном государстве" Т.е., если я запросов официальных не делаю - такого док-та у меня нет. Хотя, они обязательно придумают, что с этим делать! Они уже придумали и будут лишать признания в судах по основанию подачи заведомо ложных сведений. В Москве у них это в суде пройдет как по маслу. Вообщем задача ФМС понятна -- всех заново принять в гражданство РФ. По признанию пройдут только единицы. То есть типа они правильно лишали гражданства. Вот мол смотрите почти никого не пришлось признавать -- все злостные нарушители, имели иное гражданство, а у меня (говорит Казакова) оно одно. Зашибись логика! А в закон посмотреть?

Людмила: Olga_ok,Есть у тебя иностранное гражданство - ты там родилась... Стоит послать запрос (а для этого - большие возможности), Украина ответит, что "согласно Закону яаляется" .... Клнчай не себя примерять эту хрень. Мы, как обаловали их Закобчения, так и будем продолжать, а не ждать отказа в признании по заявлению (заявления уже писали - но не признают)

Olga_ok: Людмила Андреевна, одновременно писали :) Я ниже в своем посте отписала - это теоретические рассуждения. Конечно, я продолжаю бороться. И слово "хрень" одновременно использовали)))) мы на одной волне, все-таки)))))))))

Olga_ok: Но у таких как я не должно быть ЛИБО гражданства, ЛИБО (ИЛИ) документа. Гражданства другого я никогда не оформляла. Выехав в несовершеннолетнем возрасте из другого гос-ва, не обязана была досконально изучать тонкости их законодательства, что они мне дали, а что нет. Я вообще уверена, что на момент оформления мне гражданства РФ в Украине действовал закон, согласно которому человек автоматически лишается гражданства Украины, если получает другое гражданство . Наличия нескольких гражданств законодательством Украины не предусмотрено Документов действительных, подтверждающих мое право на проживание в иностранном государстве - нет. И не буду я запросы делать сама. Т.е. все полученные документы (если они сами запросы будут делать) будут датироваться более поздней датой, чем подача заявления. Но это моя логика. Здоровая. А что у больных людей в голове - никому не известно. Это все теоретические рассуждения, сразу обозначу. Я пока все возможные средства доказать, что я по рождению - не исчерпаю, за этой хренью к ним не пойду

sss: Olga_ok пишет: Но у таких как я не должно быть ЛИБО гражданства, ЛИБО (ИЛИ) документа. Я это понимаю, но Вы читали интервью Казаковой? Совет армянину помните? А про сведения в анкете и информацию, которая потом к ним поступит? Очень такой грамотный развод. Они у всех будут принимать заявления (анкеты), а потом делать запросы в бывшие Ваши места проживания и получать ответы о Вашем гражданстве от бывших республик СССР. Дальше дело техники как Вас обвинить в заведомо ложных сведениях. В московских судах (и не только) это проще простого. После того как Вас лишили признания Вы год не имеете права обращаться к ним с новым заявлением. Будете выступать придумают как депортировать. Этот закон для них просто клондайк как вечно держать на привязи население, чтоб не дергались и не возмущались под страхом быть депортированными.

olesya: Закон подписан президентом РФ...

Olga_ok: а я уж, грешным делом, подумала, Бобров вчера сумел ему передать свое мнение по этому закону, он в передаче говорил, что собирается...

olesya: Я в чудеса не верю с некоторых пор...

sss: Olga_ok пишет: а я уж, грешным делом, подумала, Бобров вчера сумел ему передать свое мнение по этому закону, он в передаче говорил, что собирается... Нет не смог. Новичков сразу предупредили, что раз СПЧ закон одобрил, то поздно метаться.

sss: Подписан, кстати, еще вчера так что может Бобров был уже опоздавшим и в этом смысле. http://news.kremlin.ru/media/events/files/41d4288884c8b9b695ba.pdf

sss: Ну что остается только предупредить всех об опасности с анкетами -- пишите аккуратно про иное гражданство, если твердо уверены что его нет по законам той страны. И конечно ни в коем случае не получайте паспорта иного государства.

Людмила: sss пишет: если твердо уверены что его нет по законам той страны - по Законам? По Законам оно всегда есть... Вот тут собака и зарыта. Например, у Ольги.. И у Галлы... Теперь, наверное ВНЖ для ЛБГ не получить - придётся паспорт брать чужой. А как иначе? Безгражданство не поощряется, его надо сокращать Значит, иностранцы появятся - есть кого принимать в гражданство РФ. А то ... что-то маловато желающих... А отделов по гражданству - ОГО-ГО... расплодили...

sss: Людмила пишет: по Законам? По Законам оно всегда есть... Вот тут собака и зарыта. Например, у Ольги.. И у Галлы.. Ну вот именно. Мне то это объяснять не надо. На "Эхе Москвы" проговорилась сама главная ФМС-ница по гражданству. Подробно рассказала как будут ловить наивных. Мое же дело предупредить.

sss: Людмила пишет: Теперь, наверное ВНЖ для ЛБГ не получить - придётся паспорт брать чужой. А как иначе? Ни в коем случае не брать чужой паспорт! Иначе и прием по этому законопроекту не будет светить. Пусть сами определяют личность как они там себе придумали. А ВНЖ в любом случае не дадут это я еще в замечаниях на законопроект писал, потому что додумались сослаться на закон "О правовом положении ИГ в РФ", а этот закон не регулирует выдачу ВНЖ минуя стадию РНВП. И это еще одна уловка.

Людмила: sss пишет: Пусть сами определяют личность как они там себе придумали.- Мы знаем, как они придумывают, поэтому идём в суд - сразу, как только начнут приставать с написанием заявления "о проверке наличия или отсутствия".

Olga_ok: Людмила пишет: - по Законам? По Законам оно всегда есть... Вот тут собака и зарыта. Например, у Ольги.. И у Галлы... А как насчет Законов России? По ЭТИМ Законам у меня и российской гражданство есть Кто бы еще в этот Закон заглянул

Людмила: sss пишет: Подписан, кстати, еще вчера - нож в сердце.....

sss: Людмила пишет: нож в сердце Это точно. Все наши попытки достучаться не имели успеха, хотя пора бы уже привыкнуть к этому.

Наталья-KNV: Olga_ok пишет: а я уж, грешным делом, подумала, Бобров вчера сумел ему передать свое мнение по этому закону даже если бы и передал, было бы как с законопроектом "Об иностранных агентах". ВВП выслушал на той встрече замечания об этом законопроекте, пообещал еще раз его "посмотреть" и ... на следующий день его подписал естественно, без единой поправки.

sss: Наталья-KNV пишет: еще раз его "посмотреть" и ... на следующий день его подписал Нет прикол в ситуации, что в тот же день подписал! Вот только неизвестно до или после встречи с СПЧ. Вот теперь Песков оправдывается разъясняя слова мол, что на самом деле имел в виду Президент. Значит все-таки все уже было подписано до встречи с СПЧ? Так что все было подписано единой пачкой в том числе и этот законопроект -- везде дата 12 ноября стоит.

Наталья-KNV: sss пишет: Нет прикол в ситуации, что в тот же день подписал! По "Эхо" сказали, что неизвестно, то ли в тот же день, когда состоялась встреча, то ли на следующий день... Он ведь прекрасно знал, что именно про этот з/п обязательно пойдет речь на встрече. Смешно, собрал правозащитников, чтобы на след.день после встречи они узнали, что в день их встречи Президент подписал Указ о том, что все они, ну по крайней мере большая часть из них, отныне являются иностранными агентами. Ведь очень многие правозащитные организации хотя бы частично получают помощь от зарубежных фондов. Очередная профанация.



полная версия страницы