Форум » Дискуссии по вопросам права » Моё мнение о 2-м варианте Законопроекта № 462911-5 «О внесении изменений в ФЗ "О гражданстве" » Ответить

Моё мнение о 2-м варианте Законопроекта № 462911-5 «О внесении изменений в ФЗ "О гражданстве"

Людмила: Моё мнение о втором варианте Законопроекта № 462911-5 «О внесении изменений в Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" подназвание: (об установлении специального указания Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации" в качестве нового основания для приобретения гражданства Российской Федерации лицами, имевшими гражданство СССР, прибывшими в Российскую Федерацию из государств, входивших в состав СССР, и получившими от одного из полномочных государственных органов, ведавших (или ведающих) вопросами российского гражданства, паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий наличие российского гражданства, но не прошедшими при этом необходимые процедуры по приобретению гражданства России ) ================================================= Проект в предложенном виде следует отклонить. 1. Авторы авторы проекта «изобрели» новое основание приобретения гражданства. Оно заключается в следующем. Сначала гражданина России, имеющего гражданство и паспорт гр-на РФ, полученный до 1 июля 2002 года, чиновник низшего звена структуры регионального УФМС РФ признаёт «не гражданином», не лишая при этом ни прав, ни обязанностей гражданина РФ, после чего «не гражданин» может подать заявление о признании его гражданином, и в двухмесячный срок он признаётся гражданином России. Отказ в признании предусмотрен по нескольким причинам (ложные сведения при оформлении гр-ва, либо он уже принял заново гр-во, либо его выдали в другую страну, и пр.). Но лица («не граждане»), не подавшие заявления до 1 января 2017 и которым отказано в признании, обязаны покинуть территорию страны в срок три месяца. Не покинувшие страну подлежат депортации. Куда депортировать этих «неграждан», которые прибыли до 1 июля 2002г., не сказано. Это неприемлемо, поскольку противоречит определению гражданства в ст. 3 ФЗ и ст. 5 ФЗ, а отменить решение о приобретении можно лишь по основаниям, указанным в ст. 22 ФЗ — с учётом Определения КС РФ (приложен фрагмент определения) 2. Термин «процедуры» в самом проекте нигде не упоминается - какие именно действия заявитель не совершил, какие «процедуры не прошёл», не объясняется. Из предлагаемой статьи 411 следует, что такими процедурами они считают следующие: а) «не приобрёл гражданства РФ» - для проживающих в РФ граждан бывшего СССР и их детей, прибывших до 1 ноября 2002г. (ст. 411, ч.1, п. «а,б,в, г»,) - так называемые «нелегалы поневоле» б) «полномочным органом (нынешним) гражданство не было определено» — это для получивших паспорт гр. РФ до 1 июля 2002г. (ст. 411, ч.1, п. «д»,), но у них имеется иностранное гражданство». Но то, что у них имеется иностранное гражданство, которое, видимо, «определено» тоже полномочным органом (таких — «принимать в гр-во», если нет препятствий, указанных в проекте статьи 16) в) «не приобрели гражданства РФ в установленном порядке» - для получивших паспорт гр.РФ до 1 июля 2002г. (ст. 411, ч.3) (этих «принимать в порядке признания, если не имеют иностранного гражданства» и препятствий по ст.16) 3. Таким образом в проекте в одной предлагаемой статье 411 смешали (на первый взгляд - незаметно) наличие и разрешение двух проблем, созданных чиновниками, и назвали их так: УРЕГУЛИРОВАНИЕ ПРАВОВОГО СТАТУСА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (заметьте: не проживающих и не граждан РФ, а просто «лиц, находящихся») А «отдельных категорий лиц», как и проблем, всего две: а) «нелегалы поневоле», которые законно и постоянно проживают в России, так как прибыли из республик бывшего СССР до 1 ноября 2002 года, то есть до введения миграционных карт, Разрешения на временное проживание и Вида на жительство для «новых» иностранцев — из ближнего зарубежья — из СНГ, республик бывшего СССР. Их с детьми считают нелегалами, штрафуют, требуют выезда каждые три месяца. Незаконно не регистрируют, не выдают Вида на жительство. б) Лица, лишённые паспортов и гражданства РФ после проверки неквалифицированными, но предвзятыми чиновниками (в отделе на самом нижнем уровне структуры ФМС РФ) «обоснованности выдачи им паспорта гр-на РФ». При том, что эти «лица» не совершали действий, указанных в ст. 22 ФЗ. Но этим новым проектом Закона о поправках последствия «проверок», как и сами проверки, не запрещаются (что и не обязательно), но их последствия — лишение статуса гр. РФ узаконивается. 4. В результате в «отдельные» категории лиц попали все бывшие граждане СССР, проживающие в РФ с прошлого века, как с российскими паспортами, так и без них. Потому что при каждом обращении в ФМС начинаются «проверки обоснованности выдачи паспорта», и ещё не было случая, чтобы в Заключении было указано, что паспорт выдан обоснованно. Эти две проблемы можно и нужно решать, но раздельно, не смешивая их — на основании действующего ФЗ «О гражданстве», без поправок, которые портят Закон, ухудшая и положении российских граждан. А беззаконие в ФМС РФ следует прекратить, незаконные Заключения отменить Указом Президента или Приказом Директора ФМС (нечто подобное предлагалось в первом варианте проекта так называемой «амнистии» в ст.431, а я лично предлагала проект Приказа (или Указа): «С т а т ь я 431 (из первого проекта). Признание утратившими силу отдельных решений (заключений) о не приобретении гражданства Российской Федерации В случае, если в отношении лица, указанного в абзаце первом статьи 15.1 настоящего Федерального закона, решение (заключение) о не приобретении гражданства Российской Федерации было принято до вступления данной статьи в силу, такое решение (заключение) считается утратившим силу с момента вступления данной статьи в силу, за исключением случаев, предусмотренных пунктами «а» – «в» данной статьи.». Утратившими силу признавались те Заключения, которые не содержали обстоятельств, указанных в ст. 22 ФЗ. Но эти Заключения должны быть признаны незаконными и отменены Приказом по ФМС РФ или Указом Президента. 6. О лицах, прибывших из республик СССР до 1 ноября 2002г., которые не имеют документа для законного проживания в РФ, или не имеют документов, удостоверяющих личность: с ними надо разбираться — согласно нормативно-правовым материалам, актам, действующим до 1 ноября 2002г. Первый проект был похож на «амнистию» для граждан, но в нём предлагалось (притом безграмотно) указать то, что уже имеется в Законе — что не позволяет лишать статуса гражданина. Но не гарантировал прекращения неправомерных действий чиновников. Новый проект не содержит «амнистии» для лишённых гражданства, составлен с целью узаконить лишение статуса гр-на РФ необоснованными Заключениями и в дальнейшем. То есть продолжить репрессии против собственного народа — под видом благого дела — разрешить приём в гражданство «нелегалов поневоле» и аминистировать самих себя за многочисленные нарушения конституционных прав граждан. Последнее доказано сотнями судебных решений судов разных уровней. ======================================== Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" Статья 3. Основные понятия Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: гражданство Российской Федерации - устойчивая правовая связь лица с Российской Федерацией, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей; иное гражданство - гражданство (подданство) иностранного государства; двойное гражданство - наличие у гражданина Российской Федерации гражданства (подданства) иностранного государства; иностранный гражданин - лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и имеющее гражданство (подданство) иностранного государства; лицо без гражданства - лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и не имеющее доказательства наличия гражданства иностранного государства; …...... Статья 5. Граждане Российской Федерации Гражданами Российской Федерации являются а) лица, имеющие гражданство Российской Федерации на день вступления в силу настоящего Федерального закона; б) лица, которые приобрели гражданство Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом.  Статья 13 (ч. 2-4) и ст.14 (они упоминаются в проекте) [more]2. Срок проживания на территории Российской Федерации, установленный пунктом "а" части первой настоящей статьи, сокращается до одного года при наличии хотя бы одного из следующих оснований: а) - в) исключены. - Федеральный закон от 11.11.2003 N 151-ФЗ; а) наличие у лица высоких достижений в области науки, техники и культуры; обладание лицом профессией либо квалификацией, представляющими интерес для Российской Федерации; б) предоставление лицу политического убежища на территории Российской Федерации;  в) признание лица беженцем в порядке, установленном федеральным законом. 3. Лицо, имеющее особые заслуги перед Российской Федерацией, может быть принято в гражданство Российской Федерации без соблюдения условий, предусмотренных частью первой настоящей статьи. 4. Граждане государств, входивших в состав СССР, проходящие не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках или воинских формированиях, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации без соблюдения условий, предусмотренных пунктом "а" части первой настоящей статьи, и без представления вида на жительство. (часть четвертая введена Федеральным законом от 11.11.2003 N 151-ФЗ, в ред. Федерального закона от 04.12.2007 N 328-ФЗ) Статья 14. Прием в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке (в ред. Федерального закона от 11.11.2003 N 151-ФЗ) 1. Иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие возраста восемнадцати лет и обладающие дееспособностью, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктом "а" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если указанные граждане и лица: а) имеют хотя бы одного родителя, имеющего гражданство Российской Федерации и проживающего на территории Российской Федерации; б) имели гражданство СССР, проживали и проживают в государствах, входивших в состав СССР, не получили гражданства этих государств и остаются в результате этого лицами без гражданства; в) являются гражданами государств, входивших в состав СССР, получили среднее профессиональное или высшее профессиональное образование в образовательных учреждениях Российской Федерации после 1 июля 2002 года. 2. Иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условия о сроке проживания, установленного пунктом "а" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если указанные граждане и лица: а) родились на территории РСФСР и имели гражданство бывшего СССР; б) состоят в браке с гражданином Российской Федерации не менее трех лет; в) являются нетрудоспособными и имеют дееспособных сына или дочь, достигших возраста восемнадцати лет и являющихся гражданами Российской Федерации; г) имеют ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации, - в случае, если другой родитель этого ребенка, являющийся гражданином Российской Федерации, умер либо решением суда, вступившим в законную силу, признан безвестно отсутствующим, недееспособным или ограниченным в дееспособности, лишен родительских прав или ограничен в родительских правах; (п. "г" введен Федеральным законом от 28.06.2009 N 127-ФЗ) д) имеют сына или дочь, достигших возраста восемнадцати лет, являющихся гражданами Российской Федерации и решением суда, вступившим в законную силу, признанных недееспособными или ограниченными в дееспособности, - в случае, если другой родитель указанных граждан Российской Федерации, являющийся гражданином Российской Федерации, умер либо решением суда, вступившим в законную силу, признан безвестно отсутствующим, недееспособным или ограниченным в дееспособности, лишен родительских прав или ограничен в родительских правах. (п. "д" введен Федеральным законом от 28.06.2009 N 127-ФЗ) 3. Нетрудоспособные иностранные граждане и лица без гражданства, прибывшие в Российскую Федерацию из государств, входивших в состав СССР, и зарегистрированные по месту жительства в Российской Федерации по состоянию на 1 июля 2002 года, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условия о сроке проживания на территории Российской Федерации, установленного пунктом "а" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, и без представления вида на жительство. 4. Иностранные граждане и лица без гражданства, имевшие гражданство СССР, прибывшие в Российскую Федерацию из государств, входивших в состав СССР, и зарегистрированные по месту жительства в Российской Федерации по состоянию на 1 июля 2002 года либо получившие разрешение на временное проживание в Российской Федерации или вид на жительство, принимаются в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктами "а", "в" и "д" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если они до 1 июля 2009 года заявят о своем желании приобрести гражданство Российской Федерации. (в ред. Федеральных законов от 03.01.2006 N 5-ФЗ, от 01.12.2007 N 296-ФЗ, от 30.12.2008 N 301-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 5. В гражданство Российской Федерации принимаются в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктами "а", "в", "г" и "д" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, и без представления вида на жительство ветераны Великой Отечественной войны, имевшие гражданство бывшего СССР и проживающие на территории Российской Федерации. 6. В гражданство Российской Федерации принимаются в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных частью первой статьи 13 настоящего Федерального закона, ребенок и недееспособное лицо, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства: а) ребенок, один из родителей которого имеет гражданство Российской Федерации, - по заявлению этого родителя и при наличии согласия другого родителя на приобретение ребенком гражданства Российской Федерации. Такое согласие не требуется, если ребенок проживает на территории Российской Федерации; б) ребенок, единственный родитель которого имеет гражданство Российской Федерации, - по заявлению этого родителя; в) ребенок или недееспособное лицо, над которыми установлены опека или попечительство, - по заявлению опекуна или попечителя, имеющих гражданство Российской Федерации. 7. Иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие регистрацию по месту жительства на территории субъекта Российской Федерации, выбранного ими для постоянного проживания в соответствии с Государственной программой по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, могут быть приняты в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктами "а", "в" и "д" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона. [/more] Статья 22. Основания отмены решений по вопросам гражданства Российской Федерации  Решение о приобретении или прекращении гражданства Российской Федерации подлежит отмене, если будет установлено, что данное решение принималось на основании представленных заявителем подложных документов или заведомо ложных сведений. Факт использования подложных документов или сообщения заведомо ложных сведений устанавливается в судебном порядке. Статья 23. Порядок отмены решений по вопросам гражданства Российской Федерации и последствия такой отмены 1. Отмена решения по вопросам гражданства Российской Федерации осуществляется Президентом Российской Федерации или иным полномочным органом, ведающими делами о гражданстве Российской Федерации и принявшими такое решение. 2. Решение по вопросам гражданства Российской Федерации в случае отмены в соответствии со статьей 22 настоящего Федерального закона считается недействительным со дня принятия такого решения. Закон РФ от 28 ноября 1991 г. N 1948-I"О гражданстве Российской Федерации"(с изменениями от 17 июня 1993 г., 6 февраля 1995 г.) Статья 24. Отмена решения о приеме в гражданство Российской Федерации 1. Решение о приеме в гражданство Российской Федерации отменяется в отношении лица, которое приобрело гражданство Российской Федерации на основании заведомо ложных сведений и фальшивых документов. Факт представления заведомо ложных сведений и фальшивых документов устанавливается в судебном порядке. Отмена решения о приеме в гражданство не освобождает данное лицо от установленной законом ответственности. 2. Отмена решения о приеме в гражданство Российской Федерации не распространяется на супруга и детей лица, указанного в части первой настоящей статьи, приобретших гражданство Российской Федерации вместе с ним, если не будет доказана их осведомленность о том, что гражданство Российской Федерации было приобретено незаконным путем. 3.Отмена решения о приеме в гражданство Российской Федерации возможна в течение пяти лет после приема. КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 21 апреля 2011 г. N 554-О-О ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ СУСЛОВА МЕРАБИ ОТАРОВИЧА НА НАРУШЕНИЕ ЕГО КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ СТАТЬЕЙ 22 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ГРАЖДАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" «….Закон Российской Федерации "О гражданстве Российской Федерации" предусматривал регистрацию гражданства и прием в гражданство в качестве разных оснований приобретения гражданства (статья 12). При этом статья 24 указанного Закона Российской Федерации закрепляла, что решение о приеме в гражданство Российской Федерации отменяется в отношении лица, которое приобрело гражданство Российской Федерации на основании заведомо ложных сведений и фальшивых документов; факт представления заведомо ложных сведений и фальшивых документов устанавливается в судебном порядке (часть первая); отмена решения о приеме в гражданство Российской Федерации возможна в течение пяти лет после приема (часть третья). Оспариваемая заявителем статья 22 Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации" позволяет отменить решение о приобретении гражданства Российской Федерации (независимо от оснований приобретения), если данное решение принималось на основании представленных заявителем подложных документов или заведомо ложных сведений. Указанная норма, как видно из ее содержания, распространяется только на случаи, когда отсутствовали законные основания для приобретения российского гражданства и возникновения устойчивой правовой связи лица с Российской Федерацией, выражающейся в совокупности их взаимных прав и обязанностей (статья 3).» ================ Поместила текст проекта вперемежку с моими комментариями в журнал: http://tarusyanka.livejournal.com/6202.html http://tarusyanka.livejournal.com/6437.html Я не осилила перенос форматирования сюда..Интернет глючит...

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

sss: Наталья-KNV пишет: По "Эхо" сказали, что неизвестно, то ли в тот же день, когда состоялась встреча, то ли на следующий день... Да чего там "Эхо" какое-то слушать, если можно зайти на официальный сайт Президента и убедиться, что оба закона подписаны 12-го ноября. Гадать тут можно только ДО или После встречи с СПЧ. http://news.kremlin.ru/media/events/files/41d428e0bcbd920c5da9.pdf http://news.kremlin.ru/media/events/files/41d4288884c8b9b695ba.pdf

Alta: Здравствуйте! Нашла ваш форум и будто к жизни вернулась.Не все в нашей стране сошли с ума! Когда забиваешь в поиск "неграждане России" Гугл упрямо подсовывает неграждан в Латвии, будто в России неграждан нет.Нашла проект закона об "амнистии" без статьи о департации. А сейчас читаю о департации и волосы дыбом. Проблемы с гражданством возникли у моей дочери, меня пока не трогают, но я, как и она, получается, неправомерно получила паспорт, не будучи зарегистрированной на 06.02.92. И если это выяснится после 17-го года, меня вывезут на границу и посадят на чемодан?

sss: Опишите Вашу проблему в отдельной теме в разделе консультации.


Stupa: Прикольно. А мы опять в пролете.Что делать? Так и жить дальше без документов?

sss: Stupa пишет: Прикольно. А мы опять в пролете.Что делать? Так и жить дальше без документов? А почему Вы так решили?

Stupa: Но у нас паспорта гражданина РФ никогда не было,а наличие украинского гражданства (не подтвержденного штампами или украинским паспортом) фигурирует во всех решениях судов,включая решение суда об установлении юридического факта возвращения в РФ с 17 августа 1992 года. Нам,наверное,только ждать поправок в Закон о соотечественниках (еще годика два) ,а перед этим партизанскими тропами пробираться в Украину.

sss: Stupa пишет: Но у нас паспорта гражданина РФ никогда не было,а наличие украинского гражданства (не подтвержденного штампами или украинским паспортом) фигурирует во всех решениях судов,включая решение суда об установлении юридического факта возвращения в РФ с 17 августа 1992 года. Нам,наверное,только ждать поправок в Закон о соотечественниках (еще годика два) ,а перед этим партизанскими тропами пробираться в Украину. Да полно Вам. Все так же как у Залмиры подадите на прием, а уж откажут или нет -- тут как повезет.

olesya: Опубликован на официальном правовом портале http://pravo.gov.ru:8080/Default.aspx?showsearchcard=0&viewspo=1&signer_org=president

sss: olesya пишет: Опубликован на официальном правовом портале Ага. Стало быть это теперь тоже по закону считается официальной публикацией (год назад вступили поправки к закону). Немного отстал я от жизни: "Статья 4. Официальным опубликованием федерального конституционного закона, федерального закона, акта палаты Федерального Собрания считается первая публикация его полного текста в "Парламентской газете", "Российской газете", "Собрании законодательства Российской Федерации" или первое размещение (опубликование) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru). Федеральные конституционные законы, федеральные законы направляются для официального опубликования Президентом Российской Федерации. Акты палат Федерального Собрания направляются для официального опубликования председателем соответствующей палаты или его заместителем." И что теперь будут писать в базах Консультанта датой вступления в силу дату публикации на портале? Или как стало модным на Консультанте писать, что мол есть сомнения о точной дате вступления закона в силу?

olesya: Да, оказывается уже год назад расширили список изданий, в которых официально публикуются законы.

Olga_ok: Ну, что, "поздравляю" всех с вступлением в силу этого уродства! Кто-то уже писал: " Добро пожаловать в АД"!

olesya: Ага, в случае чего, за недостоверные сведения, как и предупреждал Сергей, любого можно завернуть и под признание почти никто не попадет, в лучшем случае - прием. И у консульств тоже семь пятниц на неделе. Если не ошибаюсь, у Майи Забавской так было: сначала в консульстве дали заключение, что гр. Украины не является, а через год ФМС ей ответ на запрос из МВД Украины показали, и там - является.

sss: olesya пишет: Ага, в случае чего, за недостоверные сведения, как и предупреждал Сергей, любого можно завернуть и под признание почти никто не попадет, в лучшем случае - прием. И у консульств тоже семь пятниц на неделе. Если не ошибаюсь, у Майи Забавской так было: сначала в консульстве дали заключение, что гр. Украины не является, а через год ФМС ей ответ на запрос из МВД Украины показали, и там - является. Совершенно верно. Теперь все заложники ФМС. Захотят примут, а захотят найдут ложные сведения. Вот так то.

Mayya: olesya пишет: И у консульств тоже семь пятниц на неделе. Если не ошибаюсь, у Майи Забавской так было: сначала в консульстве дали заключение, что гр. Украины не является, а через год ФМС ей ответ на запрос из МВД Украины показали, и там - является. угу, совершено верно поэтому я со своей зеленой "книжечкой" наверное никогда не расстанусь,... да и привыкла я кней уже как-то

Людмила: Все вопросы по личным делам - в свои темы выносите. Здесь обсуждали и обсуждаем поправки.

olesya: Ну вот и "Российская газета" опубликовала http://www.rg.ru/2012/11/14/grajdanstvo-dok.html

olesya: Если есть гражданство иностранного государства, то никакая почтовая квитанция Вас его не лишит, а если в заявлении написать, что не являетесь иностранным гражданином, а консульство иностранного государства это не подтвердит - вот вам и недостоверные сведения. И еще раз говорю, если на день написания заявления, полномочный орган еще не вынес решения о приобретении гражданства РФ, а вы в заявлении объявите себя ЛБГ, то это они будут расценивать как недостоверные сведения. Слегка поправил. Сергей.

sss: Требование не иметь иного гражданства это условие для приема в гражданство РФ по этому закону (для лиц не имевших паспортов граждан РФ) и если оно не выполнено будет отказ -- это ясно как божий день. Так что фантазии по поводу, что мол откажусь от иного гражданства потом, только от неумения читать законы как они написаны. Если же напишите в заявлении, что не имеете иного гражданства, а ответ от полномочных органов иностранного государства будет, что имеете, то отменят решение о вашем приеме в гражданство РФ через суд, о чем недвусмыленно сказала Казакова на "Эхе Москвы". Так что все как я и говорил. Те кто не хочет иметь проблем будут вынуждены проходить процедуру прекращения иного гражданства прежде, чем подадут заявление на гражданство РФ. И никто тут никого не пугает. Надо всего лишь внимательно читать законы и понимать как они работают.

гражданка РФ по рожд: Олеся пишет:а если в заявлении написать, что не являетесь иностранным гражданином, а консульство иностранного государства это не подтвердит - вот вам и недостоверные сведения. Не надо в заявлении писать, что не являетесь иностранным гражданином, если являетесь. Тогда не будет никаких недостоверных сведений. Сначала надо оформить выход из ИГ.

olesya: Я Вам именно об этом и написала.

Людмила: Кому что надо... Есть признание для лишенцев, а есть приобретение для "нелегалов" в этом Законе. И у них, как правило нет никакого гражданства, а живут тут 20 лет... Но есть и приобретение в упрощённом или общем порядке- для иностранцев - в соответствии с действующим Законом, он ведь не отменён. Требуется отказ от ИГ? - значит пишете отказ. Не требуется отказ - остаётся паспорт ИГ + российское гр-во.

sss: гражданка РФ по рожд пишет: Сначала надо оформить выход из ИГ. Только оформить его надо реально, а не в виде "письма счастья" в консульский отдел посольства Узбекистана. Узбекистан должен подтвердить документально Ваш выход из его гражданства, а это целая процедура, а не то что Вы думаете. Был очень показательный случай когда бывшего военного Узбекистан посадил за измену родине, так как военный не оформил выход из гражданства Узбекистана как положено, а решил что раз приобрел гражданство РФ, то мол автоматически узбекское гражданство прекратилось. В СМИ широко это обсуждалось. Еле вызволили с инфарктом этого военного из узбекской тюрьмы. Так что не все так просто как может показаться. Рогаток в законопроекте (теперь уже законе ) понаставили на радость чиновникам.

slavash2305: sss пишет: Еле вызволили с инфарктом этого военного из узбекской тюрьмы.Вы про Коренева? Вызволили-таки? Я упустил из виду окончание истории...

sss: slavash2305 пишет: Вы про Коренева? Вызволили-таки? Я упустил из виду окончание истории... Да про него. Вернулся, отсидев по-моему почти 2 года.

Alta: Ночей не сплю, законы изучаю Особенно тщательно "О внесении изменений..." Прошу слова, так сказать. И какая же это амнистия? Совершенно верно - "узаконивание беззакония",ФМС облегчают тяжкий груз: теперь все лица, подпадающие под этот закон, обязаны не ждать, пока их выявят, а сами дружными рядами отправляться писать заявления. Иначе - депортация. А знает ли какая-нибудь бабушка, которую привезла дочь к себе в 1993 г., допустим, про этот закон? И вдруг ее выявят в 17 -ом? Нам в ФМС сказали: это не мы, это Дума, которую вы выбирали. А получается 70 тыс. лиц. означенных в этом законе выбирали ее незаконно? Ой-ёй, что-то в моём воспалённом после бессонных ночей мозгу заклинило...

sss: Alta пишет: Нам в ФМС сказали: это не мы, это Дума, которую вы выбирали. Да эти всегда валят либо на закон, либо на своих предшественников, мол мы не при чем. Удобная позиция. А то что сами протащили удобный для себя закон об этом скромно умалчивают. Первый вариант закона был другим, но после совещаний и согласований в том числе и с ФМС он стал таким. И пусть не лгут, что с ними не советовались и не согласовывали текст.

sss: Alta пишет: Ночей не сплю, законы изучаю А вот это зря. Вам нужна будет на суде свежая голова. И закон этот новый не читайте, а боритесь за паспорт внучки. Я когда за своих детей судился попутно доказал и гражданство РФ жены. Так что не забивайте себе голову этим бредом. Ссылки на судебные дела дал. Конечно Тюмень у нас в хреновых регионах числится как и Москва, но даже в хреновых регионах дела по детям выигрываем.

гражданка РФ по рожд: Сергей пишет: Узбекистан должен подтвердить документально Ваш выход из его гражданства, а это целая процедура, Процедура простая, но её усложнили до невозможности. У консульств тоже свой мигрантский "Клондайк". Мало того, что незаконно вручили ИГ, так ещё за выход платить надо. Поэтому "целая процедура". Тем, кто живут в европах, им можно по почте подать заявление и перечислить плату на счёт консульства. А нам, снг-эшным бедолагам, мало того, что надо заплатить по 110 долларов с человека, так ещё самолично пожаловать в консульство. А это ещё немалые расходы - проезд, питание, проживание. Так ещё в консульство с первого наскока не пробьёшься - надо записываться в 5 утра (на улице) и отмечаться несколько раз (там же). У меня-то в Москве с жильём проблем нет - в московской Церкви есть дьяконы, которые занимаются всеми хозяйственно-бытовыми вопросами. А вот в консульстве (вернее под его забором) я разговорилась с женщиной, которая 3 ночи с ребёнком ночевала под консульским забором, чтобы попасть на приём. И ещё одна огромная проблема - люди узнают о поправках, и все ломанутся в консульства. Сколько тогда придётся там дежурить, чтобы попасть на приём?

Людмила: Зачем придумывать отказ от ИГ??? У кого есть паспорт ИГ, тому эти поправки не нужны. Иностранцы принимают гражданство по Закону - без всякой "амнистии". Для кого поправки: Давно живущие "нелегалы" приобретают гр-во в упрощённом порядке(хотя многие признаны п.4 ст.11 - соотеч-ки), а многие - граждане по рождению. А "лишенцы" подают заявление о признании, если не хотят продолжать бороться за своё российское гражданство в соответствии с Законом. Интересно посмотреть, как отнесутся к тем, у кого было судебное решение (150%! будут им пинать)...

sss: Людмила пишет: Зачем придумывать отказ от ИГ??? Это у депутатов надо спросить, хотя мадам Казакова уже проболталась -- мол завидно им, что у кого-то может быть два гражданства, а у мадам Казаковой только одно. Вот и решили таким идиотским способом подстраховаться -- ввести в закон условие не иметь иного гражданства и не иметь ВНЖ в другом государстве. Принимать то заявление будут у всех, но опять же, согласно мадам Казаковой, если потом поступит информация (а она поступит!), что мол ЛБГ вовсе не ЛБГ, то отменять решение о приеме в гражданство РФ. Хорошо устроились!



полная версия страницы