Форум » Дискуссии по вопросам права » Моё мнение о 2-м варианте Законопроекта № 462911-5 «О внесении изменений в ФЗ "О гражданстве" » Ответить

Моё мнение о 2-м варианте Законопроекта № 462911-5 «О внесении изменений в ФЗ "О гражданстве"

Людмила: Моё мнение о втором варианте Законопроекта № 462911-5 «О внесении изменений в Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" подназвание: (об установлении специального указания Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации" в качестве нового основания для приобретения гражданства Российской Федерации лицами, имевшими гражданство СССР, прибывшими в Российскую Федерацию из государств, входивших в состав СССР, и получившими от одного из полномочных государственных органов, ведавших (или ведающих) вопросами российского гражданства, паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий наличие российского гражданства, но не прошедшими при этом необходимые процедуры по приобретению гражданства России ) ================================================= Проект в предложенном виде следует отклонить. 1. Авторы авторы проекта «изобрели» новое основание приобретения гражданства. Оно заключается в следующем. Сначала гражданина России, имеющего гражданство и паспорт гр-на РФ, полученный до 1 июля 2002 года, чиновник низшего звена структуры регионального УФМС РФ признаёт «не гражданином», не лишая при этом ни прав, ни обязанностей гражданина РФ, после чего «не гражданин» может подать заявление о признании его гражданином, и в двухмесячный срок он признаётся гражданином России. Отказ в признании предусмотрен по нескольким причинам (ложные сведения при оформлении гр-ва, либо он уже принял заново гр-во, либо его выдали в другую страну, и пр.). Но лица («не граждане»), не подавшие заявления до 1 января 2017 и которым отказано в признании, обязаны покинуть территорию страны в срок три месяца. Не покинувшие страну подлежат депортации. Куда депортировать этих «неграждан», которые прибыли до 1 июля 2002г., не сказано. Это неприемлемо, поскольку противоречит определению гражданства в ст. 3 ФЗ и ст. 5 ФЗ, а отменить решение о приобретении можно лишь по основаниям, указанным в ст. 22 ФЗ — с учётом Определения КС РФ (приложен фрагмент определения) 2. Термин «процедуры» в самом проекте нигде не упоминается - какие именно действия заявитель не совершил, какие «процедуры не прошёл», не объясняется. Из предлагаемой статьи 411 следует, что такими процедурами они считают следующие: а) «не приобрёл гражданства РФ» - для проживающих в РФ граждан бывшего СССР и их детей, прибывших до 1 ноября 2002г. (ст. 411, ч.1, п. «а,б,в, г»,) - так называемые «нелегалы поневоле» б) «полномочным органом (нынешним) гражданство не было определено» — это для получивших паспорт гр. РФ до 1 июля 2002г. (ст. 411, ч.1, п. «д»,), но у них имеется иностранное гражданство». Но то, что у них имеется иностранное гражданство, которое, видимо, «определено» тоже полномочным органом (таких — «принимать в гр-во», если нет препятствий, указанных в проекте статьи 16) в) «не приобрели гражданства РФ в установленном порядке» - для получивших паспорт гр.РФ до 1 июля 2002г. (ст. 411, ч.3) (этих «принимать в порядке признания, если не имеют иностранного гражданства» и препятствий по ст.16) 3. Таким образом в проекте в одной предлагаемой статье 411 смешали (на первый взгляд - незаметно) наличие и разрешение двух проблем, созданных чиновниками, и назвали их так: УРЕГУЛИРОВАНИЕ ПРАВОВОГО СТАТУСА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (заметьте: не проживающих и не граждан РФ, а просто «лиц, находящихся») А «отдельных категорий лиц», как и проблем, всего две: а) «нелегалы поневоле», которые законно и постоянно проживают в России, так как прибыли из республик бывшего СССР до 1 ноября 2002 года, то есть до введения миграционных карт, Разрешения на временное проживание и Вида на жительство для «новых» иностранцев — из ближнего зарубежья — из СНГ, республик бывшего СССР. Их с детьми считают нелегалами, штрафуют, требуют выезда каждые три месяца. Незаконно не регистрируют, не выдают Вида на жительство. б) Лица, лишённые паспортов и гражданства РФ после проверки неквалифицированными, но предвзятыми чиновниками (в отделе на самом нижнем уровне структуры ФМС РФ) «обоснованности выдачи им паспорта гр-на РФ». При том, что эти «лица» не совершали действий, указанных в ст. 22 ФЗ. Но этим новым проектом Закона о поправках последствия «проверок», как и сами проверки, не запрещаются (что и не обязательно), но их последствия — лишение статуса гр. РФ узаконивается. 4. В результате в «отдельные» категории лиц попали все бывшие граждане СССР, проживающие в РФ с прошлого века, как с российскими паспортами, так и без них. Потому что при каждом обращении в ФМС начинаются «проверки обоснованности выдачи паспорта», и ещё не было случая, чтобы в Заключении было указано, что паспорт выдан обоснованно. Эти две проблемы можно и нужно решать, но раздельно, не смешивая их — на основании действующего ФЗ «О гражданстве», без поправок, которые портят Закон, ухудшая и положении российских граждан. А беззаконие в ФМС РФ следует прекратить, незаконные Заключения отменить Указом Президента или Приказом Директора ФМС (нечто подобное предлагалось в первом варианте проекта так называемой «амнистии» в ст.431, а я лично предлагала проект Приказа (или Указа): «С т а т ь я 431 (из первого проекта). Признание утратившими силу отдельных решений (заключений) о не приобретении гражданства Российской Федерации В случае, если в отношении лица, указанного в абзаце первом статьи 15.1 настоящего Федерального закона, решение (заключение) о не приобретении гражданства Российской Федерации было принято до вступления данной статьи в силу, такое решение (заключение) считается утратившим силу с момента вступления данной статьи в силу, за исключением случаев, предусмотренных пунктами «а» – «в» данной статьи.». Утратившими силу признавались те Заключения, которые не содержали обстоятельств, указанных в ст. 22 ФЗ. Но эти Заключения должны быть признаны незаконными и отменены Приказом по ФМС РФ или Указом Президента. 6. О лицах, прибывших из республик СССР до 1 ноября 2002г., которые не имеют документа для законного проживания в РФ, или не имеют документов, удостоверяющих личность: с ними надо разбираться — согласно нормативно-правовым материалам, актам, действующим до 1 ноября 2002г. Первый проект был похож на «амнистию» для граждан, но в нём предлагалось (притом безграмотно) указать то, что уже имеется в Законе — что не позволяет лишать статуса гражданина. Но не гарантировал прекращения неправомерных действий чиновников. Новый проект не содержит «амнистии» для лишённых гражданства, составлен с целью узаконить лишение статуса гр-на РФ необоснованными Заключениями и в дальнейшем. То есть продолжить репрессии против собственного народа — под видом благого дела — разрешить приём в гражданство «нелегалов поневоле» и аминистировать самих себя за многочисленные нарушения конституционных прав граждан. Последнее доказано сотнями судебных решений судов разных уровней. ======================================== Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" Статья 3. Основные понятия Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: гражданство Российской Федерации - устойчивая правовая связь лица с Российской Федерацией, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей; иное гражданство - гражданство (подданство) иностранного государства; двойное гражданство - наличие у гражданина Российской Федерации гражданства (подданства) иностранного государства; иностранный гражданин - лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и имеющее гражданство (подданство) иностранного государства; лицо без гражданства - лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и не имеющее доказательства наличия гражданства иностранного государства; …...... Статья 5. Граждане Российской Федерации Гражданами Российской Федерации являются а) лица, имеющие гражданство Российской Федерации на день вступления в силу настоящего Федерального закона; б) лица, которые приобрели гражданство Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом.  Статья 13 (ч. 2-4) и ст.14 (они упоминаются в проекте) [more]2. Срок проживания на территории Российской Федерации, установленный пунктом "а" части первой настоящей статьи, сокращается до одного года при наличии хотя бы одного из следующих оснований: а) - в) исключены. - Федеральный закон от 11.11.2003 N 151-ФЗ; а) наличие у лица высоких достижений в области науки, техники и культуры; обладание лицом профессией либо квалификацией, представляющими интерес для Российской Федерации; б) предоставление лицу политического убежища на территории Российской Федерации;  в) признание лица беженцем в порядке, установленном федеральным законом. 3. Лицо, имеющее особые заслуги перед Российской Федерацией, может быть принято в гражданство Российской Федерации без соблюдения условий, предусмотренных частью первой настоящей статьи. 4. Граждане государств, входивших в состав СССР, проходящие не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках или воинских формированиях, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации без соблюдения условий, предусмотренных пунктом "а" части первой настоящей статьи, и без представления вида на жительство. (часть четвертая введена Федеральным законом от 11.11.2003 N 151-ФЗ, в ред. Федерального закона от 04.12.2007 N 328-ФЗ) Статья 14. Прием в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке (в ред. Федерального закона от 11.11.2003 N 151-ФЗ) 1. Иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие возраста восемнадцати лет и обладающие дееспособностью, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктом "а" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если указанные граждане и лица: а) имеют хотя бы одного родителя, имеющего гражданство Российской Федерации и проживающего на территории Российской Федерации; б) имели гражданство СССР, проживали и проживают в государствах, входивших в состав СССР, не получили гражданства этих государств и остаются в результате этого лицами без гражданства; в) являются гражданами государств, входивших в состав СССР, получили среднее профессиональное или высшее профессиональное образование в образовательных учреждениях Российской Федерации после 1 июля 2002 года. 2. Иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условия о сроке проживания, установленного пунктом "а" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если указанные граждане и лица: а) родились на территории РСФСР и имели гражданство бывшего СССР; б) состоят в браке с гражданином Российской Федерации не менее трех лет; в) являются нетрудоспособными и имеют дееспособных сына или дочь, достигших возраста восемнадцати лет и являющихся гражданами Российской Федерации; г) имеют ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации, - в случае, если другой родитель этого ребенка, являющийся гражданином Российской Федерации, умер либо решением суда, вступившим в законную силу, признан безвестно отсутствующим, недееспособным или ограниченным в дееспособности, лишен родительских прав или ограничен в родительских правах; (п. "г" введен Федеральным законом от 28.06.2009 N 127-ФЗ) д) имеют сына или дочь, достигших возраста восемнадцати лет, являющихся гражданами Российской Федерации и решением суда, вступившим в законную силу, признанных недееспособными или ограниченными в дееспособности, - в случае, если другой родитель указанных граждан Российской Федерации, являющийся гражданином Российской Федерации, умер либо решением суда, вступившим в законную силу, признан безвестно отсутствующим, недееспособным или ограниченным в дееспособности, лишен родительских прав или ограничен в родительских правах. (п. "д" введен Федеральным законом от 28.06.2009 N 127-ФЗ) 3. Нетрудоспособные иностранные граждане и лица без гражданства, прибывшие в Российскую Федерацию из государств, входивших в состав СССР, и зарегистрированные по месту жительства в Российской Федерации по состоянию на 1 июля 2002 года, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условия о сроке проживания на территории Российской Федерации, установленного пунктом "а" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, и без представления вида на жительство. 4. Иностранные граждане и лица без гражданства, имевшие гражданство СССР, прибывшие в Российскую Федерацию из государств, входивших в состав СССР, и зарегистрированные по месту жительства в Российской Федерации по состоянию на 1 июля 2002 года либо получившие разрешение на временное проживание в Российской Федерации или вид на жительство, принимаются в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктами "а", "в" и "д" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если они до 1 июля 2009 года заявят о своем желании приобрести гражданство Российской Федерации. (в ред. Федеральных законов от 03.01.2006 N 5-ФЗ, от 01.12.2007 N 296-ФЗ, от 30.12.2008 N 301-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 5. В гражданство Российской Федерации принимаются в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктами "а", "в", "г" и "д" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, и без представления вида на жительство ветераны Великой Отечественной войны, имевшие гражданство бывшего СССР и проживающие на территории Российской Федерации. 6. В гражданство Российской Федерации принимаются в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных частью первой статьи 13 настоящего Федерального закона, ребенок и недееспособное лицо, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства: а) ребенок, один из родителей которого имеет гражданство Российской Федерации, - по заявлению этого родителя и при наличии согласия другого родителя на приобретение ребенком гражданства Российской Федерации. Такое согласие не требуется, если ребенок проживает на территории Российской Федерации; б) ребенок, единственный родитель которого имеет гражданство Российской Федерации, - по заявлению этого родителя; в) ребенок или недееспособное лицо, над которыми установлены опека или попечительство, - по заявлению опекуна или попечителя, имеющих гражданство Российской Федерации. 7. Иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие регистрацию по месту жительства на территории субъекта Российской Федерации, выбранного ими для постоянного проживания в соответствии с Государственной программой по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, могут быть приняты в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктами "а", "в" и "д" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона. [/more] Статья 22. Основания отмены решений по вопросам гражданства Российской Федерации  Решение о приобретении или прекращении гражданства Российской Федерации подлежит отмене, если будет установлено, что данное решение принималось на основании представленных заявителем подложных документов или заведомо ложных сведений. Факт использования подложных документов или сообщения заведомо ложных сведений устанавливается в судебном порядке. Статья 23. Порядок отмены решений по вопросам гражданства Российской Федерации и последствия такой отмены 1. Отмена решения по вопросам гражданства Российской Федерации осуществляется Президентом Российской Федерации или иным полномочным органом, ведающими делами о гражданстве Российской Федерации и принявшими такое решение. 2. Решение по вопросам гражданства Российской Федерации в случае отмены в соответствии со статьей 22 настоящего Федерального закона считается недействительным со дня принятия такого решения. Закон РФ от 28 ноября 1991 г. N 1948-I"О гражданстве Российской Федерации"(с изменениями от 17 июня 1993 г., 6 февраля 1995 г.) Статья 24. Отмена решения о приеме в гражданство Российской Федерации 1. Решение о приеме в гражданство Российской Федерации отменяется в отношении лица, которое приобрело гражданство Российской Федерации на основании заведомо ложных сведений и фальшивых документов. Факт представления заведомо ложных сведений и фальшивых документов устанавливается в судебном порядке. Отмена решения о приеме в гражданство не освобождает данное лицо от установленной законом ответственности. 2. Отмена решения о приеме в гражданство Российской Федерации не распространяется на супруга и детей лица, указанного в части первой настоящей статьи, приобретших гражданство Российской Федерации вместе с ним, если не будет доказана их осведомленность о том, что гражданство Российской Федерации было приобретено незаконным путем. 3.Отмена решения о приеме в гражданство Российской Федерации возможна в течение пяти лет после приема. КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 21 апреля 2011 г. N 554-О-О ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ СУСЛОВА МЕРАБИ ОТАРОВИЧА НА НАРУШЕНИЕ ЕГО КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ СТАТЬЕЙ 22 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ГРАЖДАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" «….Закон Российской Федерации "О гражданстве Российской Федерации" предусматривал регистрацию гражданства и прием в гражданство в качестве разных оснований приобретения гражданства (статья 12). При этом статья 24 указанного Закона Российской Федерации закрепляла, что решение о приеме в гражданство Российской Федерации отменяется в отношении лица, которое приобрело гражданство Российской Федерации на основании заведомо ложных сведений и фальшивых документов; факт представления заведомо ложных сведений и фальшивых документов устанавливается в судебном порядке (часть первая); отмена решения о приеме в гражданство Российской Федерации возможна в течение пяти лет после приема (часть третья). Оспариваемая заявителем статья 22 Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации" позволяет отменить решение о приобретении гражданства Российской Федерации (независимо от оснований приобретения), если данное решение принималось на основании представленных заявителем подложных документов или заведомо ложных сведений. Указанная норма, как видно из ее содержания, распространяется только на случаи, когда отсутствовали законные основания для приобретения российского гражданства и возникновения устойчивой правовой связи лица с Российской Федерацией, выражающейся в совокупности их взаимных прав и обязанностей (статья 3).» ================ Поместила текст проекта вперемежку с моими комментариями в журнал: http://tarusyanka.livejournal.com/6202.html http://tarusyanka.livejournal.com/6437.html Я не осилила перенос форматирования сюда..Интернет глючит...

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Людмила: Час голосования - вечером. А ст.22 никто не отменял. И там речь идут о новых заявлениях о признании - ел при подачие предоставил липу. А то, что паспорт отняли (и будут продолжать отнимать) без учёта ст. 22... - Ерунда! Человек - не гражданин, потому что "не прошёл процедуру", так что отменять нечего (решения, например), так как гражданства и не было.

sss: Людмила пишет: Час голосования - вечером. В 17 часов за час до окончания работы Госдумы. Так что можете сейчас смотреть трансляцию на сайте Госдумы.

sss: Только что проголосовали 445 голосов "за" и никого против и воздержавщихся.


slavash2305: Всё верно. Для избрания депутатом грамотность необязательна.

Людмила: Сколько радости будет в стране - "негр"-ам можно "вступать в гражданство". И можно миллионы превращать в "негр"-ов.

sss: Людмила пишет: Сколько радости будет в стране - "негр"-ам можно "вступать в гражданство". Ждем хвалебной статьи в прессе?

гражданка РФ по рожд: Сергей пишет: никого против и воздержавщихся Ну, надо же! Могут же, когда захотят. Что-то быстро приняли. Наверно ЕСПЧ уже завалили жалобами на нарушение права на гражданство. А в Конвенции достаточно взаимосвязанных прав. Людмила Андреевна пишет: Сколько радости будет в стране - "негр"-ам можно "вступать в гражданство". Так "негры" ещё не знают (большинство). И неизвестно, когда узнают. А кто-то узнает в 17-ом... Так эти "поправки" уже действуют, или ещё чего к ним надо? Инструкции ФМС уже готовы? Или ещё будут сочинять?

sss: гражданка РФ по рожд пишет: Так эти "поправки" уже действуют, или ещё чего к ним надо? Инструкции ФМС уже готовы? Или ещё будут сочинять? И кто нам после этого еще лекции читает? Еще будет Совет Федерации рассматривать, потом Президент и потом публикация в РГ... Опять я про азы...

гражданка РФ по рожд: Ольга пишет: Теперь им можно не морочиться... Теперь граждане будут морочиться - обжаловать в суд действия ФМС.

Olga_ok: А когда его теперь должны опубликовать, интересно? там в законе полно "документов", "форм", "бланков", "заявлений по форме".... они еще будут их три года разрабатывать, перед тем, как публиковать поправки?

sss: Olga_ok пишет: там в законе полно "документов", "форм", "бланков", "заявлений по форме".... они еще будут их три года разрабатывать, перед тем, как публиковать поправки? Это к публикации закона не имеет ни малейшего отношения. Закон публикуется когда его подпишет Президент, а до Президента еще должен рассмотреть Совет Федерации. Действие закона не зависит от того успели или нет подготовить подзаконные акты. Законы как и Конституция имеют прямое действие, ну а как на практике бывает Вы сами знаете и уже озвучили. Например, часть 7 статьи 14 Закона года 3 действовала без регламентации по документам в Положении. Видимо Медведеву было некогда внести изменения в Положение.

Olga_ok: sss пишет: а до Президента еще должен рассмотреть Совет Федерации а Совет Федерации или Президент могут его "завернуть"?

Людмила: Могут....

sss: Людмила пишет: Могут.... НО не будут

Olga_ok: Значит, считаем: 5 дней на передачу в СФ + 2 недели в СФ + 2 недели Президенту + неделя на опубликование. Вступает в силу сразу после опубликования. Полтора месяца максимум получается....

sss: Первые ласточки Госдума приняла закон о восстановлении в гражданстве РФ Закон о восстановлении в гражданстве жителей с изъятыми российскими паспортами из бывших советских республик Государственная дума РФ приняла в третьем чтении, передает корреспондент ИА REGNUM 26 октября. Поправки направлены на легализацию российских паспортов, сведений о выдачи которых нет в ФМС. Закон определяет порядок выдачи российского паспорта лицам, которые имели паспорт СССР и получили российский паспорт до 1 июля 2002 года, но затем этот российский паспорт был у них отобран ФМС. При этом вводятся ограничения для признания такого лица гражданином РФ. Определяется порядок выдачи российских паспортов лицам, которые на 5 сентября 1991 года состояли в гражданстве СССР и которые приехали в РФ на постоянное место жительство до 1 ноября 2002 года в том случае, если они не получили гражданство РФ в установленном порядке. Закон предоставляет возможность восстановить гражданство лицам, которые вышли из него, но проживают на территории РФ. Но при этом оговаривается, что отказ может быть дан тем людям, которые участвовали в международных, межнациональных вооруженных конфликтах, которые участвовали в противоправных экстремистских действиях, а также если они подвергались административному выдворению за пределы РФ. При этом предлагаемые нормы будут действовать до 1 января 2017 года. Процессы, прошедшие в обществе после расформирования Советского Союза, привели к тому, что многие граждане оказались в достаточно сложной ситуации с точки зрения фиксации своего гражданства, напомнил глава комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Владимир Плигин ("Единая Россия"). "В частности, в Российской Федерации, а также консульскими учреждениями за рубежом были выданы несколько десятков тысяч паспортов, которые в последующем по тем или иным причинам не были отражены в реестрах. После этого достаточно часто наступала ситуация, когда в случае ЧП паспорта изымались", - отметил парламентарий. "Конечно же, это не вопрос о лишении гражданства, но мы можем говорить о том, что эти лица фактически лишались гражданства. Они лишались социального обеспечения, пенсионного обеспечения, работы", - сказал глава комитета Госдумы. http://regnum.ru/news/polit/1586806.html#ixzz2AVKuscwV Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM

Людмила: Сергей, щас убивать буду Приняли поправки к 115 закону - об иностранцах. Это информация из круга лиц, приближённых к Думе. Целый день трезвонили о нём - про знание русского языка трудовыми мигрантами. Не слушаете ТВ? Про Закон о гражданстве НИЧЕГО в течение дня не говорили. Два дня поганого настроения обеспечили... Вернули ко второму чтению!

sss: Людмила пишет: Сергей, щас убивать буду Убивайте, но я смотрел трансляцию. Не знаю как это может быть, если я собственными ушами это слышал и собственными глазами видел. И агенство RegNum потом давало информацию. Лично Жуков сказал, что сейчас голосуем за Закон О гражданстве.... Давайте так. Я сейчас посмотрю запись вечернего голосования и потом убивайте, если меня сглючило. А если это их шуры-муры, то к ним пожалуйста претензии.

sss: И как на зло на сайте Госдумы нет записи голосования, только запись до 14 часов. Ну валите все на меня, хотя галлюцинациями я не страдал и смотрел в прямом эфире. P.S. Сходят с ума по одиночке -- это только гриппом все вместе болеют (Тот же мультик про дядю Федора). Не думаю, что я одновременно с корреспондентом агенства REGNUM сошел с ума. Видимо неразбериха не у меня в голове, а в стенах Госдумы. При Жукове они в тот же час голосования два раза голосовали за один ФКЗ потому что не поняли сначала за что голосуют и ФКЗ не набрал нужных 300 голосов с первого раза. Пришлось Жукову еще раз депутатам объяснять за что голосуют и сколько надо голосов. Так что все претензии к ним (к депутатам). Сами не ведают за что голосуют, а виноват тот кто этот абсурд смотрит

Stupa: ВЕРНУЛИ К ПРОЦЕДУРЕ 2 ЧТЕНИЯ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ТАБЛИЦЫ ПОПРАВОК

Людмила: Голосовали по этому Закону именно о возврате на второе чтение. http://asozd.duma.gov.ru/main.nsf/%28Spravka%29?OpenAgent&RN=462911-5 Предполагаемая дата рассмотрения - 26.10.2012. Потому "закон принят" (26-го, но во втором чтении) и единогласно. Иначе чокнуться можно - ни одного против такого Закона?!

sss: Людмила пишет: Иначе чокнуться можно - ни одного против такого Закона?! А Вы бы посмотрели как за другие законы голосовали. Думаете там по другому было? Тоже ни одного против. Там таких штук 5 законов минимум было без единого воздержавшегося и без единого против. Жаль не выложили запись голосования, а то я тут как оправдывающийся без видеодоказательств

sss: Людмила пишет: Предполагаемая дата рассмотрения - 26.10.2012. Да и там же предложить принять законопроект в третьем чтении (предлагаемая дата рассмотрения ГД 26.10.2012) И в повестке дня заседания госдумы на 26 октября стояло рассмотрение в 3-м чтении. Так что пусть бардак сами свой разгребают, а я видел и слышал то, что они говорили. Додумывать за них, что они имели в виду это не ко мне. Я привык понимать буквально, а не их тайный смысл угадывать.

olesya: Да и вот здесь http://www.duma.gov.ru/news/273/221510/ указано, что принят в 3 чтении

sss: olesya пишет: Да и вот здесь http://www.duma.gov.ru/news/273/221510/ указано, что принят в 3 чтении Да интересно: "№ 462911-5 "О внесении изменений в Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" (об установлении специального указания Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации" в качестве нового основания для приобретения гражданства Российской Федерации лицами, имевшими гражданство СССР, прибывшими в Российскую Федерацию из государств, входивших в состав СССР, и получившими от одного из полномочных государственных органов, ведавших (или ведающих) вопросами российского гражданства, паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий наличие российского гражданства, но не прошедшими при этом необходимые процедуры по приобретению гражданства России), "за" – 445. Законопроект был возвращен к процедуре второго чтения для принятия таблицы поправок. Принят во втором чтении, "за" – 441." Как это понять? Типа за то чтобы отправить на второе чтение 441 голосов, а приняли второй раз во втором чтении текст от третьего чтения 445 голосами? Депутатская математика

olesya: http://www.rg.ru/2012/10/26/pasport-anons.html

sss: olesya пишет: http://www.rg.ru/2012/10/26/pasport-anons.html Ну вот Вам пожалуйста. Не я же во все эти газеты и агенства новости даю Стало быть я еще с ума не сошел.

olesya: Тоже в прямом эфире смотрела голосование. Они голосовали 2 раза: принять во 2 чтении и принять в 3 чтении.

sss: olesya пишет: Тоже в прямом эфире смотрела голосование. Они голосовали 2 раза: принять во 2 чтении и принять в 3 чтении. Спасибо, но все же отправить на второе чтение было по 10 вопросу. А вот 11-й вопрос Жуков сказал, что голосование по законопроекту О гражданстве в третьем чтении. Я тоже был удивлен что он стал 11 вопросом, хотя в повестке был 10-м. Ой ладно, у них там без поллитры не разобрать. Подождем от них вестей.

olesya: Но все же в паспорте законопроекта указано, что в 3 чтении принят, можно посмотреть хронологию без документов, вот там совершенно четко прописано.



полная версия страницы