Форум » Дискуссии по вопросам права » Моё мнение о 2-м варианте Законопроекта № 462911-5 «О внесении изменений в ФЗ "О гражданстве" » Ответить

Моё мнение о 2-м варианте Законопроекта № 462911-5 «О внесении изменений в ФЗ "О гражданстве"

Людмила: Моё мнение о втором варианте Законопроекта № 462911-5 «О внесении изменений в Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" подназвание: (об установлении специального указания Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации" в качестве нового основания для приобретения гражданства Российской Федерации лицами, имевшими гражданство СССР, прибывшими в Российскую Федерацию из государств, входивших в состав СССР, и получившими от одного из полномочных государственных органов, ведавших (или ведающих) вопросами российского гражданства, паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий наличие российского гражданства, но не прошедшими при этом необходимые процедуры по приобретению гражданства России ) ================================================= Проект в предложенном виде следует отклонить. 1. Авторы авторы проекта «изобрели» новое основание приобретения гражданства. Оно заключается в следующем. Сначала гражданина России, имеющего гражданство и паспорт гр-на РФ, полученный до 1 июля 2002 года, чиновник низшего звена структуры регионального УФМС РФ признаёт «не гражданином», не лишая при этом ни прав, ни обязанностей гражданина РФ, после чего «не гражданин» может подать заявление о признании его гражданином, и в двухмесячный срок он признаётся гражданином России. Отказ в признании предусмотрен по нескольким причинам (ложные сведения при оформлении гр-ва, либо он уже принял заново гр-во, либо его выдали в другую страну, и пр.). Но лица («не граждане»), не подавшие заявления до 1 января 2017 и которым отказано в признании, обязаны покинуть территорию страны в срок три месяца. Не покинувшие страну подлежат депортации. Куда депортировать этих «неграждан», которые прибыли до 1 июля 2002г., не сказано. Это неприемлемо, поскольку противоречит определению гражданства в ст. 3 ФЗ и ст. 5 ФЗ, а отменить решение о приобретении можно лишь по основаниям, указанным в ст. 22 ФЗ — с учётом Определения КС РФ (приложен фрагмент определения) 2. Термин «процедуры» в самом проекте нигде не упоминается - какие именно действия заявитель не совершил, какие «процедуры не прошёл», не объясняется. Из предлагаемой статьи 411 следует, что такими процедурами они считают следующие: а) «не приобрёл гражданства РФ» - для проживающих в РФ граждан бывшего СССР и их детей, прибывших до 1 ноября 2002г. (ст. 411, ч.1, п. «а,б,в, г»,) - так называемые «нелегалы поневоле» б) «полномочным органом (нынешним) гражданство не было определено» — это для получивших паспорт гр. РФ до 1 июля 2002г. (ст. 411, ч.1, п. «д»,), но у них имеется иностранное гражданство». Но то, что у них имеется иностранное гражданство, которое, видимо, «определено» тоже полномочным органом (таких — «принимать в гр-во», если нет препятствий, указанных в проекте статьи 16) в) «не приобрели гражданства РФ в установленном порядке» - для получивших паспорт гр.РФ до 1 июля 2002г. (ст. 411, ч.3) (этих «принимать в порядке признания, если не имеют иностранного гражданства» и препятствий по ст.16) 3. Таким образом в проекте в одной предлагаемой статье 411 смешали (на первый взгляд - незаметно) наличие и разрешение двух проблем, созданных чиновниками, и назвали их так: УРЕГУЛИРОВАНИЕ ПРАВОВОГО СТАТУСА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (заметьте: не проживающих и не граждан РФ, а просто «лиц, находящихся») А «отдельных категорий лиц», как и проблем, всего две: а) «нелегалы поневоле», которые законно и постоянно проживают в России, так как прибыли из республик бывшего СССР до 1 ноября 2002 года, то есть до введения миграционных карт, Разрешения на временное проживание и Вида на жительство для «новых» иностранцев — из ближнего зарубежья — из СНГ, республик бывшего СССР. Их с детьми считают нелегалами, штрафуют, требуют выезда каждые три месяца. Незаконно не регистрируют, не выдают Вида на жительство. б) Лица, лишённые паспортов и гражданства РФ после проверки неквалифицированными, но предвзятыми чиновниками (в отделе на самом нижнем уровне структуры ФМС РФ) «обоснованности выдачи им паспорта гр-на РФ». При том, что эти «лица» не совершали действий, указанных в ст. 22 ФЗ. Но этим новым проектом Закона о поправках последствия «проверок», как и сами проверки, не запрещаются (что и не обязательно), но их последствия — лишение статуса гр. РФ узаконивается. 4. В результате в «отдельные» категории лиц попали все бывшие граждане СССР, проживающие в РФ с прошлого века, как с российскими паспортами, так и без них. Потому что при каждом обращении в ФМС начинаются «проверки обоснованности выдачи паспорта», и ещё не было случая, чтобы в Заключении было указано, что паспорт выдан обоснованно. Эти две проблемы можно и нужно решать, но раздельно, не смешивая их — на основании действующего ФЗ «О гражданстве», без поправок, которые портят Закон, ухудшая и положении российских граждан. А беззаконие в ФМС РФ следует прекратить, незаконные Заключения отменить Указом Президента или Приказом Директора ФМС (нечто подобное предлагалось в первом варианте проекта так называемой «амнистии» в ст.431, а я лично предлагала проект Приказа (или Указа): «С т а т ь я 431 (из первого проекта). Признание утратившими силу отдельных решений (заключений) о не приобретении гражданства Российской Федерации В случае, если в отношении лица, указанного в абзаце первом статьи 15.1 настоящего Федерального закона, решение (заключение) о не приобретении гражданства Российской Федерации было принято до вступления данной статьи в силу, такое решение (заключение) считается утратившим силу с момента вступления данной статьи в силу, за исключением случаев, предусмотренных пунктами «а» – «в» данной статьи.». Утратившими силу признавались те Заключения, которые не содержали обстоятельств, указанных в ст. 22 ФЗ. Но эти Заключения должны быть признаны незаконными и отменены Приказом по ФМС РФ или Указом Президента. 6. О лицах, прибывших из республик СССР до 1 ноября 2002г., которые не имеют документа для законного проживания в РФ, или не имеют документов, удостоверяющих личность: с ними надо разбираться — согласно нормативно-правовым материалам, актам, действующим до 1 ноября 2002г. Первый проект был похож на «амнистию» для граждан, но в нём предлагалось (притом безграмотно) указать то, что уже имеется в Законе — что не позволяет лишать статуса гражданина. Но не гарантировал прекращения неправомерных действий чиновников. Новый проект не содержит «амнистии» для лишённых гражданства, составлен с целью узаконить лишение статуса гр-на РФ необоснованными Заключениями и в дальнейшем. То есть продолжить репрессии против собственного народа — под видом благого дела — разрешить приём в гражданство «нелегалов поневоле» и аминистировать самих себя за многочисленные нарушения конституционных прав граждан. Последнее доказано сотнями судебных решений судов разных уровней. ======================================== Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" Статья 3. Основные понятия Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: гражданство Российской Федерации - устойчивая правовая связь лица с Российской Федерацией, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей; иное гражданство - гражданство (подданство) иностранного государства; двойное гражданство - наличие у гражданина Российской Федерации гражданства (подданства) иностранного государства; иностранный гражданин - лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и имеющее гражданство (подданство) иностранного государства; лицо без гражданства - лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и не имеющее доказательства наличия гражданства иностранного государства; …...... Статья 5. Граждане Российской Федерации Гражданами Российской Федерации являются а) лица, имеющие гражданство Российской Федерации на день вступления в силу настоящего Федерального закона; б) лица, которые приобрели гражданство Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом.  Статья 13 (ч. 2-4) и ст.14 (они упоминаются в проекте) [more]2. Срок проживания на территории Российской Федерации, установленный пунктом "а" части первой настоящей статьи, сокращается до одного года при наличии хотя бы одного из следующих оснований: а) - в) исключены. - Федеральный закон от 11.11.2003 N 151-ФЗ; а) наличие у лица высоких достижений в области науки, техники и культуры; обладание лицом профессией либо квалификацией, представляющими интерес для Российской Федерации; б) предоставление лицу политического убежища на территории Российской Федерации;  в) признание лица беженцем в порядке, установленном федеральным законом. 3. Лицо, имеющее особые заслуги перед Российской Федерацией, может быть принято в гражданство Российской Федерации без соблюдения условий, предусмотренных частью первой настоящей статьи. 4. Граждане государств, входивших в состав СССР, проходящие не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках или воинских формированиях, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации без соблюдения условий, предусмотренных пунктом "а" части первой настоящей статьи, и без представления вида на жительство. (часть четвертая введена Федеральным законом от 11.11.2003 N 151-ФЗ, в ред. Федерального закона от 04.12.2007 N 328-ФЗ) Статья 14. Прием в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке (в ред. Федерального закона от 11.11.2003 N 151-ФЗ) 1. Иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие возраста восемнадцати лет и обладающие дееспособностью, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктом "а" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если указанные граждане и лица: а) имеют хотя бы одного родителя, имеющего гражданство Российской Федерации и проживающего на территории Российской Федерации; б) имели гражданство СССР, проживали и проживают в государствах, входивших в состав СССР, не получили гражданства этих государств и остаются в результате этого лицами без гражданства; в) являются гражданами государств, входивших в состав СССР, получили среднее профессиональное или высшее профессиональное образование в образовательных учреждениях Российской Федерации после 1 июля 2002 года. 2. Иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условия о сроке проживания, установленного пунктом "а" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если указанные граждане и лица: а) родились на территории РСФСР и имели гражданство бывшего СССР; б) состоят в браке с гражданином Российской Федерации не менее трех лет; в) являются нетрудоспособными и имеют дееспособных сына или дочь, достигших возраста восемнадцати лет и являющихся гражданами Российской Федерации; г) имеют ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации, - в случае, если другой родитель этого ребенка, являющийся гражданином Российской Федерации, умер либо решением суда, вступившим в законную силу, признан безвестно отсутствующим, недееспособным или ограниченным в дееспособности, лишен родительских прав или ограничен в родительских правах; (п. "г" введен Федеральным законом от 28.06.2009 N 127-ФЗ) д) имеют сына или дочь, достигших возраста восемнадцати лет, являющихся гражданами Российской Федерации и решением суда, вступившим в законную силу, признанных недееспособными или ограниченными в дееспособности, - в случае, если другой родитель указанных граждан Российской Федерации, являющийся гражданином Российской Федерации, умер либо решением суда, вступившим в законную силу, признан безвестно отсутствующим, недееспособным или ограниченным в дееспособности, лишен родительских прав или ограничен в родительских правах. (п. "д" введен Федеральным законом от 28.06.2009 N 127-ФЗ) 3. Нетрудоспособные иностранные граждане и лица без гражданства, прибывшие в Российскую Федерацию из государств, входивших в состав СССР, и зарегистрированные по месту жительства в Российской Федерации по состоянию на 1 июля 2002 года, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условия о сроке проживания на территории Российской Федерации, установленного пунктом "а" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, и без представления вида на жительство. 4. Иностранные граждане и лица без гражданства, имевшие гражданство СССР, прибывшие в Российскую Федерацию из государств, входивших в состав СССР, и зарегистрированные по месту жительства в Российской Федерации по состоянию на 1 июля 2002 года либо получившие разрешение на временное проживание в Российской Федерации или вид на жительство, принимаются в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктами "а", "в" и "д" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если они до 1 июля 2009 года заявят о своем желании приобрести гражданство Российской Федерации. (в ред. Федеральных законов от 03.01.2006 N 5-ФЗ, от 01.12.2007 N 296-ФЗ, от 30.12.2008 N 301-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 5. В гражданство Российской Федерации принимаются в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктами "а", "в", "г" и "д" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, и без представления вида на жительство ветераны Великой Отечественной войны, имевшие гражданство бывшего СССР и проживающие на территории Российской Федерации. 6. В гражданство Российской Федерации принимаются в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных частью первой статьи 13 настоящего Федерального закона, ребенок и недееспособное лицо, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства: а) ребенок, один из родителей которого имеет гражданство Российской Федерации, - по заявлению этого родителя и при наличии согласия другого родителя на приобретение ребенком гражданства Российской Федерации. Такое согласие не требуется, если ребенок проживает на территории Российской Федерации; б) ребенок, единственный родитель которого имеет гражданство Российской Федерации, - по заявлению этого родителя; в) ребенок или недееспособное лицо, над которыми установлены опека или попечительство, - по заявлению опекуна или попечителя, имеющих гражданство Российской Федерации. 7. Иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие регистрацию по месту жительства на территории субъекта Российской Федерации, выбранного ими для постоянного проживания в соответствии с Государственной программой по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, могут быть приняты в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктами "а", "в" и "д" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона. [/more] Статья 22. Основания отмены решений по вопросам гражданства Российской Федерации  Решение о приобретении или прекращении гражданства Российской Федерации подлежит отмене, если будет установлено, что данное решение принималось на основании представленных заявителем подложных документов или заведомо ложных сведений. Факт использования подложных документов или сообщения заведомо ложных сведений устанавливается в судебном порядке. Статья 23. Порядок отмены решений по вопросам гражданства Российской Федерации и последствия такой отмены 1. Отмена решения по вопросам гражданства Российской Федерации осуществляется Президентом Российской Федерации или иным полномочным органом, ведающими делами о гражданстве Российской Федерации и принявшими такое решение. 2. Решение по вопросам гражданства Российской Федерации в случае отмены в соответствии со статьей 22 настоящего Федерального закона считается недействительным со дня принятия такого решения. Закон РФ от 28 ноября 1991 г. N 1948-I"О гражданстве Российской Федерации"(с изменениями от 17 июня 1993 г., 6 февраля 1995 г.) Статья 24. Отмена решения о приеме в гражданство Российской Федерации 1. Решение о приеме в гражданство Российской Федерации отменяется в отношении лица, которое приобрело гражданство Российской Федерации на основании заведомо ложных сведений и фальшивых документов. Факт представления заведомо ложных сведений и фальшивых документов устанавливается в судебном порядке. Отмена решения о приеме в гражданство не освобождает данное лицо от установленной законом ответственности. 2. Отмена решения о приеме в гражданство Российской Федерации не распространяется на супруга и детей лица, указанного в части первой настоящей статьи, приобретших гражданство Российской Федерации вместе с ним, если не будет доказана их осведомленность о том, что гражданство Российской Федерации было приобретено незаконным путем. 3.Отмена решения о приеме в гражданство Российской Федерации возможна в течение пяти лет после приема. КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 21 апреля 2011 г. N 554-О-О ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ СУСЛОВА МЕРАБИ ОТАРОВИЧА НА НАРУШЕНИЕ ЕГО КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ СТАТЬЕЙ 22 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ГРАЖДАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" «….Закон Российской Федерации "О гражданстве Российской Федерации" предусматривал регистрацию гражданства и прием в гражданство в качестве разных оснований приобретения гражданства (статья 12). При этом статья 24 указанного Закона Российской Федерации закрепляла, что решение о приеме в гражданство Российской Федерации отменяется в отношении лица, которое приобрело гражданство Российской Федерации на основании заведомо ложных сведений и фальшивых документов; факт представления заведомо ложных сведений и фальшивых документов устанавливается в судебном порядке (часть первая); отмена решения о приеме в гражданство Российской Федерации возможна в течение пяти лет после приема (часть третья). Оспариваемая заявителем статья 22 Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации" позволяет отменить решение о приобретении гражданства Российской Федерации (независимо от оснований приобретения), если данное решение принималось на основании представленных заявителем подложных документов или заведомо ложных сведений. Указанная норма, как видно из ее содержания, распространяется только на случаи, когда отсутствовали законные основания для приобретения российского гражданства и возникновения устойчивой правовой связи лица с Российской Федерацией, выражающейся в совокупности их взаимных прав и обязанностей (статья 3).» ================ Поместила текст проекта вперемежку с моими комментариями в журнал: http://tarusyanka.livejournal.com/6202.html http://tarusyanka.livejournal.com/6437.html Я не осилила перенос форматирования сюда..Интернет глючит...

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

sss: olesya пишет: Но все же в паспорте законопроекта указано, что в 3 чтении принят, можно посмотреть хронологию без документов, вот там совершенно четко прописано. Ясно значит провели третье чтение как второе. Стало быть раз было два вторых чтения, то теперь будет второе третье чтение Будем надеятся что хоть что-то из наших поправок пройдет. А что нам остается?

sss: Нет это взрыв мозга! Как это может быть одновремено? Из хронологии 5.3 Государственная Дума (третье чтение) 26.10.20121048-6 ГД возвратить законопроект к процедуре второго чтения (предлагаемая дата рассмотрения ГД 26.10.2012) 4.3 Государственная Дума (второе чтение) 26.10.20121055-6 ГД принять законопроект во втором чтении 5.3 Государственная Дума (третье чтение) 26.10.20121056-6 ГД принять закон Короче на фиг на фиг, к депутатам. В сортах абсурда я не разбираюсь.

olesya: Я так поняла, что они имеют право голосовать один раз за второе и третье чтение вместе, т.е. за принятие закона в целом при наличии окончательного текста и заключении правового отдела.


sss: olesya пишет: Я так поняла, что они имеют право голосовать один раз за второе и третье чтение вместе, т.е. за принятие закона в целом при наличии окончательного текста и заключении правового отдела. Ну так второе чтение уже было 28-го сентября! Если же они вернули закон ко второму чтению, то почему в итоге еще голосовали и за третье? Они что за 5 минут внесли поправки и снова проголосовали что-ли? Где тогда текст этих поправок и где окончательный текст закона? Хрень какая-то. Придется ждать. Если напишут на этой неделе, что передано в Совет Федерации, значит это просто ошибка из-за номера в повестке дня, о которой я говорил ранее. В повестке дня закон о гражданстве был 10-м, а голосовали уже за него в час голосования под номером 11.

Olga_ok: там есть и что принять, и что вернуть: 4.1 Ответственный комитет (второе чтение) 24.10.2012 б/н предложить принять законопроект во втором чтении (предлагаемая дата рассмотрения ГД 26.10.2012); : О внесении изменений в Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" 5.1 Ответственный комитет (третье чтение) 24.10.2012 б/н предложить принять законопроект в третьем чтении (предлагаемая дата рассмотрения ГД 26.10.2012) 5.2 Совет Государственной Думы (третье чтение) 25.10.2012 55, п.68 внести законопроект на рассмотрение Государственной Думы 5.3 Государственная Дума (третье чтение) 26.10.2012 1048-6 ГД возвратить законопроект к процедуре второго чтения (предлагаемая дата рассмотрения ГД 26.10.2012) 4.3 Государственная Дума (второе чтение) 26.10.2012 1055-6 ГД принять законопроект во втором чтении 5.3 Государственная Дума (третье чтение) 26.10.2012 1056-6 ГД принять закон

sss: Olga_ok пишет: там есть и что принять, то вернуть: Ну вот я этого абсурда и не могу понять. Ждем новостей из их недр.

Olga_ok: ощущение, что они там "мутят"

Людмила: В течение пятницы целый день комментировали принятие поправок к Закону № 115 и ещё про что-то. Закон о гражданстве - это не шуточки, чтобы потихаря протолкнуть его - без обсуждения. Но по другому он у них не пройдёт, так что приходится мошенничать. Возмущает, что он не просто нам не нравится (допустим, что-то нам "невыгодно"), но он же безграмотный!!!

olesya: Так и сделали. Уважаемые депутаты, надо возвратить ко 2 чтению, так как есть небольшие изменения, просим принять во 2 и 3 чтении сразу. Вопросы есть? Вопросов нет. Голосуем. Все!!! 3 минуты на все.

Людмила: "просим принять" - почему же не уважить... Депутатское место очень мягкое, терять не хочется...

sss: olesya пишет: Так и сделали. Уважаемые депутаты, надо возвратить ко 2 чтению, так как есть небольшие изменения, просим принять во 2 и 3 чтении сразу. Вопросы есть? Вопросов нет. Голосуем. Все!!! 3 минуты на все. Ах вот оно как. Ну тогда надо ждать когда опубликуют, а то я уже вообще не понимаю какие такие небольшие изменения они внесли.

olesya: Ну вот закон тем временем уже в Совфеде, в комитете по конст. зак-ву http://council.gov.ru/kom_home/ccf_lawjust/notices/2012/item292/index.html

Людмила: Завтра одобрят ?!?

sss: Людмила пишет: Завтра одобрят ?!? Ну может в комитете и одобрят, а пленарное заседание СФ только 31 октября. Ближе к среде посмотрим будет ли в повестке этот вопрос.

Людмила: Совет Федерации http://council.gov.ru/kom_home/ccf_lawjust/notices/2012/item292/index.html - Заседание 29 октября в 12 час., к. 808 - список Законов...

sss: это повестка заседания КОМИТЕТА СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ПО КОНСТИТУЦИОННОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ, ПРАВОВЫМ И СУДЕБНЫМ ВОПРОСАМ, РАЗВИТИЮ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА. Пленарного заседания СовФеда сегодня нет.

olesya: По-моему этот закон не подлежит обязательному рассмотрению на пленарном заседании. Могут принять на уровне комитета.

Людмила: Да если комитет одобрит - а там такие ЮРИСТЫ сильные!!!, то незачем членам Совета проект слушать и знакомиться с ним. Реклама этого проекта звучала и прозвучит снова очень даже привлекательно.

sss: olesya пишет: Ну вот закон тем временем уже в Совфеде, в комитете по конст. зак-ву http://council.gov.ru/kom_home/ccf_lawjust/notices/2012/item292/index.html Людмила Андреевна, а Вы меня убить хотели... Гоните в шею Ваших информаторов. У меня информация поточнее будет и без всякой приближенности к ГосДуме. Интернет рулит!

Людмила: Удалила кое-что, и нечаянно сообщение Ильдара тоже... Он сказал: "Нет слов, не хватает смайлов... Ну сколько же можно тупить..." А информация была из комитета по соотечественникам - тишина, не реагируют, может никого и не было в заседании...

Olga_ok: ну вот уже и на сайте ГД появилась информация: Прохождение закона в Совете Федерации Поступление закона из Государственной Думы поступил из Государственной Думы 27.10.2012 направлен в комитеты (комиссии) ответственным назначен: Комитет Совета Федерации по конституционному законодательству, правовым и судебным вопросам, развитию гражданского общества 27.10.2012 так что третье чтение прошел-таки...

sss: Olga_ok пишет: так что третье чтение прошел-таки... Да уже поняли. Просто так в комитете СФ бы не стали рассматривать.

sss: Предлагаю закончить слежку, так как дальнейшая судьба законопроекта ясна, а высказывать только мнения о самом законопроекте. Что в нем плохо, а что хорошо и т.п.

Olga_ok: sss пишет: Что в нем плохо, а что хорошо особенно про "что хорошо" хотелось бы послушать

sss: Olga_ok пишет: особенно про "что хорошо" хотелось бы послушать Ну те кто никогда не имел паспорта РФ, например, видят в этом проекте большие поблажки. Типа "Ура-Ура ща все обилетимся" Я же зная наш ФМС и то что в законе написано "не иметь иного гражданства + не иметь ВНЖ в ином государстве" смотрю на эти якобы поблажки очень скептически. Набегаются еще доказывая отсутствие иного гражданства и отсутствие ВНЖ за бугром.

Людмила: Старый паспорт СССР, живут постоянно, прибыли до 1 ноября 2002г. - чем доказывать отсутствие иного гр-ва? Запрашивать Консульство? А потом? Ехать на "родину"? Мы тут с паспортом гр. РФ не можем без суда доказать, что имеем гр-во России, или право проживать тут... Ну нет у ФМС той возможности, которая была раньше в ПВС - делать деньги на гражданстве и паспортах. Теперь появится.

sss: Людмила пишет: Старый паспорт СССР, живут постоянно, прибыли до 1 ноября 2002г. - чем доказывать отсутствие иного гр-ва? Запрашивать Консульство? А потом? Ехать на "родину"? Именно такой сценарий я и предвижу исходя из опыта общений с нашим ФМС-ом. А то они раньше не требовали от фактических ЛБГ -- мол съезди в посольство такой-то страны в Москве и получи там справку об отсутствии иного гражданства... Ну а как отвечает на запросы ФМС, например, Украина тоже известно -- такой-то гражданин Украины потому что на дату такую-то был прописан на территории Украины, а значит по ст. такой-то является гр. Украины и по фиг, что паспортом Украины не документировался. Вот так-то. Поездка на "родину" за прекращением иного гражданства обеспечена.

Людмила: Самое главное - замаячила перспектива угрожать депортацией. Она теперь записана в законе!!! Вы думаете, зря мы тут работаем? Нет... Не раз я писала: пусть не дают ВНЖ, пусть не регистрируют, пусть говорят, что надо выехать и въехать по мигр. карте... - А Вы не выезжайте! Вас могут депортировать??? НЕТ! А теперь? Очень просто: живёшь (с 1990-х годов), гражданства нет, ВНЖ нет, заявление на гражданство не подаёшь, или подал, а тебе отказано. Читай Закон (не мы же его написали... - депортация!

гражданка РФ по рожд: Сергей пишет:Поездка на "родину" за прекращением иного гражданства обеспечена. Перестаньте пугать людей, уважаемый господин консультант. То, что Вы написали выше, надо подтвердить буквой закона. По закону достаточно предъявить почтовую квитанцию об отправке заявления об отказе от ИГ. Как доказать отсутствие ВнЖ в законе пока не написано. Более того, все справки выдаются в консульстве, в том числе об отсутствии ИГ и ВнЖ. Но закон не требует предъявления этих справок. Поэтому не надо придумывать то, чего нет в законе. Вы же не ФМС-ник, надеюсь. А вот, если кто-то обжалует незаконные требования ФМС-ников, то тогда ФМС-ники обязаны доказать наличие ИГ и ВнЖ. Вот их бы послать на "родину", да закон не позволяет.

sss: гражданка РФ по рожд пишет: Перестаньте пугать людей, уважаемый господин консультант. То, что Вы написали выше, надо подтвердить буквой закона. По закону достаточно предъявить почтовую квитанцию об отправке заявления об отказе от ИГ. Перестаньте учить уважаемая госпожа, которая не научилась отличать Положения от Закона. И пункт 10 Положения, на который Вы уповаете для иностранных граждан написан, а не для фактических ЛБГ в РФ как Вы. Вот и подумайте 10 раз прежде чем кого-либо учить или учите, но в другом месте (интернет большой). Ваши выпады буду удалять.



полная версия страницы