Форум » Дискуссии по вопросам права » Моё мнение о 2-м варианте Законопроекта № 462911-5 «О внесении изменений в ФЗ "О гражданстве" » Ответить

Моё мнение о 2-м варианте Законопроекта № 462911-5 «О внесении изменений в ФЗ "О гражданстве"

Людмила: Моё мнение о втором варианте Законопроекта № 462911-5 «О внесении изменений в Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" подназвание: (об установлении специального указания Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации" в качестве нового основания для приобретения гражданства Российской Федерации лицами, имевшими гражданство СССР, прибывшими в Российскую Федерацию из государств, входивших в состав СССР, и получившими от одного из полномочных государственных органов, ведавших (или ведающих) вопросами российского гражданства, паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий наличие российского гражданства, но не прошедшими при этом необходимые процедуры по приобретению гражданства России ) ================================================= Проект в предложенном виде следует отклонить. 1. Авторы авторы проекта «изобрели» новое основание приобретения гражданства. Оно заключается в следующем. Сначала гражданина России, имеющего гражданство и паспорт гр-на РФ, полученный до 1 июля 2002 года, чиновник низшего звена структуры регионального УФМС РФ признаёт «не гражданином», не лишая при этом ни прав, ни обязанностей гражданина РФ, после чего «не гражданин» может подать заявление о признании его гражданином, и в двухмесячный срок он признаётся гражданином России. Отказ в признании предусмотрен по нескольким причинам (ложные сведения при оформлении гр-ва, либо он уже принял заново гр-во, либо его выдали в другую страну, и пр.). Но лица («не граждане»), не подавшие заявления до 1 января 2017 и которым отказано в признании, обязаны покинуть территорию страны в срок три месяца. Не покинувшие страну подлежат депортации. Куда депортировать этих «неграждан», которые прибыли до 1 июля 2002г., не сказано. Это неприемлемо, поскольку противоречит определению гражданства в ст. 3 ФЗ и ст. 5 ФЗ, а отменить решение о приобретении можно лишь по основаниям, указанным в ст. 22 ФЗ — с учётом Определения КС РФ (приложен фрагмент определения) 2. Термин «процедуры» в самом проекте нигде не упоминается - какие именно действия заявитель не совершил, какие «процедуры не прошёл», не объясняется. Из предлагаемой статьи 411 следует, что такими процедурами они считают следующие: а) «не приобрёл гражданства РФ» - для проживающих в РФ граждан бывшего СССР и их детей, прибывших до 1 ноября 2002г. (ст. 411, ч.1, п. «а,б,в, г»,) - так называемые «нелегалы поневоле» б) «полномочным органом (нынешним) гражданство не было определено» — это для получивших паспорт гр. РФ до 1 июля 2002г. (ст. 411, ч.1, п. «д»,), но у них имеется иностранное гражданство». Но то, что у них имеется иностранное гражданство, которое, видимо, «определено» тоже полномочным органом (таких — «принимать в гр-во», если нет препятствий, указанных в проекте статьи 16) в) «не приобрели гражданства РФ в установленном порядке» - для получивших паспорт гр.РФ до 1 июля 2002г. (ст. 411, ч.3) (этих «принимать в порядке признания, если не имеют иностранного гражданства» и препятствий по ст.16) 3. Таким образом в проекте в одной предлагаемой статье 411 смешали (на первый взгляд - незаметно) наличие и разрешение двух проблем, созданных чиновниками, и назвали их так: УРЕГУЛИРОВАНИЕ ПРАВОВОГО СТАТУСА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (заметьте: не проживающих и не граждан РФ, а просто «лиц, находящихся») А «отдельных категорий лиц», как и проблем, всего две: а) «нелегалы поневоле», которые законно и постоянно проживают в России, так как прибыли из республик бывшего СССР до 1 ноября 2002 года, то есть до введения миграционных карт, Разрешения на временное проживание и Вида на жительство для «новых» иностранцев — из ближнего зарубежья — из СНГ, республик бывшего СССР. Их с детьми считают нелегалами, штрафуют, требуют выезда каждые три месяца. Незаконно не регистрируют, не выдают Вида на жительство. б) Лица, лишённые паспортов и гражданства РФ после проверки неквалифицированными, но предвзятыми чиновниками (в отделе на самом нижнем уровне структуры ФМС РФ) «обоснованности выдачи им паспорта гр-на РФ». При том, что эти «лица» не совершали действий, указанных в ст. 22 ФЗ. Но этим новым проектом Закона о поправках последствия «проверок», как и сами проверки, не запрещаются (что и не обязательно), но их последствия — лишение статуса гр. РФ узаконивается. 4. В результате в «отдельные» категории лиц попали все бывшие граждане СССР, проживающие в РФ с прошлого века, как с российскими паспортами, так и без них. Потому что при каждом обращении в ФМС начинаются «проверки обоснованности выдачи паспорта», и ещё не было случая, чтобы в Заключении было указано, что паспорт выдан обоснованно. Эти две проблемы можно и нужно решать, но раздельно, не смешивая их — на основании действующего ФЗ «О гражданстве», без поправок, которые портят Закон, ухудшая и положении российских граждан. А беззаконие в ФМС РФ следует прекратить, незаконные Заключения отменить Указом Президента или Приказом Директора ФМС (нечто подобное предлагалось в первом варианте проекта так называемой «амнистии» в ст.431, а я лично предлагала проект Приказа (или Указа): «С т а т ь я 431 (из первого проекта). Признание утратившими силу отдельных решений (заключений) о не приобретении гражданства Российской Федерации В случае, если в отношении лица, указанного в абзаце первом статьи 15.1 настоящего Федерального закона, решение (заключение) о не приобретении гражданства Российской Федерации было принято до вступления данной статьи в силу, такое решение (заключение) считается утратившим силу с момента вступления данной статьи в силу, за исключением случаев, предусмотренных пунктами «а» – «в» данной статьи.». Утратившими силу признавались те Заключения, которые не содержали обстоятельств, указанных в ст. 22 ФЗ. Но эти Заключения должны быть признаны незаконными и отменены Приказом по ФМС РФ или Указом Президента. 6. О лицах, прибывших из республик СССР до 1 ноября 2002г., которые не имеют документа для законного проживания в РФ, или не имеют документов, удостоверяющих личность: с ними надо разбираться — согласно нормативно-правовым материалам, актам, действующим до 1 ноября 2002г. Первый проект был похож на «амнистию» для граждан, но в нём предлагалось (притом безграмотно) указать то, что уже имеется в Законе — что не позволяет лишать статуса гражданина. Но не гарантировал прекращения неправомерных действий чиновников. Новый проект не содержит «амнистии» для лишённых гражданства, составлен с целью узаконить лишение статуса гр-на РФ необоснованными Заключениями и в дальнейшем. То есть продолжить репрессии против собственного народа — под видом благого дела — разрешить приём в гражданство «нелегалов поневоле» и аминистировать самих себя за многочисленные нарушения конституционных прав граждан. Последнее доказано сотнями судебных решений судов разных уровней. ======================================== Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" Статья 3. Основные понятия Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: гражданство Российской Федерации - устойчивая правовая связь лица с Российской Федерацией, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей; иное гражданство - гражданство (подданство) иностранного государства; двойное гражданство - наличие у гражданина Российской Федерации гражданства (подданства) иностранного государства; иностранный гражданин - лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и имеющее гражданство (подданство) иностранного государства; лицо без гражданства - лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и не имеющее доказательства наличия гражданства иностранного государства; …...... Статья 5. Граждане Российской Федерации Гражданами Российской Федерации являются а) лица, имеющие гражданство Российской Федерации на день вступления в силу настоящего Федерального закона; б) лица, которые приобрели гражданство Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом.  Статья 13 (ч. 2-4) и ст.14 (они упоминаются в проекте) [more]2. Срок проживания на территории Российской Федерации, установленный пунктом "а" части первой настоящей статьи, сокращается до одного года при наличии хотя бы одного из следующих оснований: а) - в) исключены. - Федеральный закон от 11.11.2003 N 151-ФЗ; а) наличие у лица высоких достижений в области науки, техники и культуры; обладание лицом профессией либо квалификацией, представляющими интерес для Российской Федерации; б) предоставление лицу политического убежища на территории Российской Федерации;  в) признание лица беженцем в порядке, установленном федеральным законом. 3. Лицо, имеющее особые заслуги перед Российской Федерацией, может быть принято в гражданство Российской Федерации без соблюдения условий, предусмотренных частью первой настоящей статьи. 4. Граждане государств, входивших в состав СССР, проходящие не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках или воинских формированиях, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации без соблюдения условий, предусмотренных пунктом "а" части первой настоящей статьи, и без представления вида на жительство. (часть четвертая введена Федеральным законом от 11.11.2003 N 151-ФЗ, в ред. Федерального закона от 04.12.2007 N 328-ФЗ) Статья 14. Прием в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке (в ред. Федерального закона от 11.11.2003 N 151-ФЗ) 1. Иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие возраста восемнадцати лет и обладающие дееспособностью, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктом "а" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если указанные граждане и лица: а) имеют хотя бы одного родителя, имеющего гражданство Российской Федерации и проживающего на территории Российской Федерации; б) имели гражданство СССР, проживали и проживают в государствах, входивших в состав СССР, не получили гражданства этих государств и остаются в результате этого лицами без гражданства; в) являются гражданами государств, входивших в состав СССР, получили среднее профессиональное или высшее профессиональное образование в образовательных учреждениях Российской Федерации после 1 июля 2002 года. 2. Иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условия о сроке проживания, установленного пунктом "а" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если указанные граждане и лица: а) родились на территории РСФСР и имели гражданство бывшего СССР; б) состоят в браке с гражданином Российской Федерации не менее трех лет; в) являются нетрудоспособными и имеют дееспособных сына или дочь, достигших возраста восемнадцати лет и являющихся гражданами Российской Федерации; г) имеют ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации, - в случае, если другой родитель этого ребенка, являющийся гражданином Российской Федерации, умер либо решением суда, вступившим в законную силу, признан безвестно отсутствующим, недееспособным или ограниченным в дееспособности, лишен родительских прав или ограничен в родительских правах; (п. "г" введен Федеральным законом от 28.06.2009 N 127-ФЗ) д) имеют сына или дочь, достигших возраста восемнадцати лет, являющихся гражданами Российской Федерации и решением суда, вступившим в законную силу, признанных недееспособными или ограниченными в дееспособности, - в случае, если другой родитель указанных граждан Российской Федерации, являющийся гражданином Российской Федерации, умер либо решением суда, вступившим в законную силу, признан безвестно отсутствующим, недееспособным или ограниченным в дееспособности, лишен родительских прав или ограничен в родительских правах. (п. "д" введен Федеральным законом от 28.06.2009 N 127-ФЗ) 3. Нетрудоспособные иностранные граждане и лица без гражданства, прибывшие в Российскую Федерацию из государств, входивших в состав СССР, и зарегистрированные по месту жительства в Российской Федерации по состоянию на 1 июля 2002 года, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условия о сроке проживания на территории Российской Федерации, установленного пунктом "а" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, и без представления вида на жительство. 4. Иностранные граждане и лица без гражданства, имевшие гражданство СССР, прибывшие в Российскую Федерацию из государств, входивших в состав СССР, и зарегистрированные по месту жительства в Российской Федерации по состоянию на 1 июля 2002 года либо получившие разрешение на временное проживание в Российской Федерации или вид на жительство, принимаются в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктами "а", "в" и "д" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если они до 1 июля 2009 года заявят о своем желании приобрести гражданство Российской Федерации. (в ред. Федеральных законов от 03.01.2006 N 5-ФЗ, от 01.12.2007 N 296-ФЗ, от 30.12.2008 N 301-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 5. В гражданство Российской Федерации принимаются в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктами "а", "в", "г" и "д" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, и без представления вида на жительство ветераны Великой Отечественной войны, имевшие гражданство бывшего СССР и проживающие на территории Российской Федерации. 6. В гражданство Российской Федерации принимаются в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных частью первой статьи 13 настоящего Федерального закона, ребенок и недееспособное лицо, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства: а) ребенок, один из родителей которого имеет гражданство Российской Федерации, - по заявлению этого родителя и при наличии согласия другого родителя на приобретение ребенком гражданства Российской Федерации. Такое согласие не требуется, если ребенок проживает на территории Российской Федерации; б) ребенок, единственный родитель которого имеет гражданство Российской Федерации, - по заявлению этого родителя; в) ребенок или недееспособное лицо, над которыми установлены опека или попечительство, - по заявлению опекуна или попечителя, имеющих гражданство Российской Федерации. 7. Иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие регистрацию по месту жительства на территории субъекта Российской Федерации, выбранного ими для постоянного проживания в соответствии с Государственной программой по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, могут быть приняты в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктами "а", "в" и "д" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона. [/more] Статья 22. Основания отмены решений по вопросам гражданства Российской Федерации  Решение о приобретении или прекращении гражданства Российской Федерации подлежит отмене, если будет установлено, что данное решение принималось на основании представленных заявителем подложных документов или заведомо ложных сведений. Факт использования подложных документов или сообщения заведомо ложных сведений устанавливается в судебном порядке. Статья 23. Порядок отмены решений по вопросам гражданства Российской Федерации и последствия такой отмены 1. Отмена решения по вопросам гражданства Российской Федерации осуществляется Президентом Российской Федерации или иным полномочным органом, ведающими делами о гражданстве Российской Федерации и принявшими такое решение. 2. Решение по вопросам гражданства Российской Федерации в случае отмены в соответствии со статьей 22 настоящего Федерального закона считается недействительным со дня принятия такого решения. Закон РФ от 28 ноября 1991 г. N 1948-I"О гражданстве Российской Федерации"(с изменениями от 17 июня 1993 г., 6 февраля 1995 г.) Статья 24. Отмена решения о приеме в гражданство Российской Федерации 1. Решение о приеме в гражданство Российской Федерации отменяется в отношении лица, которое приобрело гражданство Российской Федерации на основании заведомо ложных сведений и фальшивых документов. Факт представления заведомо ложных сведений и фальшивых документов устанавливается в судебном порядке. Отмена решения о приеме в гражданство не освобождает данное лицо от установленной законом ответственности. 2. Отмена решения о приеме в гражданство Российской Федерации не распространяется на супруга и детей лица, указанного в части первой настоящей статьи, приобретших гражданство Российской Федерации вместе с ним, если не будет доказана их осведомленность о том, что гражданство Российской Федерации было приобретено незаконным путем. 3.Отмена решения о приеме в гражданство Российской Федерации возможна в течение пяти лет после приема. КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 21 апреля 2011 г. N 554-О-О ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ СУСЛОВА МЕРАБИ ОТАРОВИЧА НА НАРУШЕНИЕ ЕГО КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ СТАТЬЕЙ 22 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ГРАЖДАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" «….Закон Российской Федерации "О гражданстве Российской Федерации" предусматривал регистрацию гражданства и прием в гражданство в качестве разных оснований приобретения гражданства (статья 12). При этом статья 24 указанного Закона Российской Федерации закрепляла, что решение о приеме в гражданство Российской Федерации отменяется в отношении лица, которое приобрело гражданство Российской Федерации на основании заведомо ложных сведений и фальшивых документов; факт представления заведомо ложных сведений и фальшивых документов устанавливается в судебном порядке (часть первая); отмена решения о приеме в гражданство Российской Федерации возможна в течение пяти лет после приема (часть третья). Оспариваемая заявителем статья 22 Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации" позволяет отменить решение о приобретении гражданства Российской Федерации (независимо от оснований приобретения), если данное решение принималось на основании представленных заявителем подложных документов или заведомо ложных сведений. Указанная норма, как видно из ее содержания, распространяется только на случаи, когда отсутствовали законные основания для приобретения российского гражданства и возникновения устойчивой правовой связи лица с Российской Федерацией, выражающейся в совокупности их взаимных прав и обязанностей (статья 3).» ================ Поместила текст проекта вперемежку с моими комментариями в журнал: http://tarusyanka.livejournal.com/6202.html http://tarusyanka.livejournal.com/6437.html Я не осилила перенос форматирования сюда..Интернет глючит...

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

гражданка РФ по рожд: Сергей пишет;высказывать только мнения о самом законопроекте. Что в нем плохо, а что хорошо и т.п. Моё мнение от 29 сентября 21:39 - о новых поправках к закону о гражданстве РФ, в теме "Новый вариант изменений Закона о гражданстве. Принят сегодня во втором чтении ("амнистия")". Кому - как, а меня этот проект очень обрадовал. Кто пожил 11 лет без документов и регистрации, тот меня поймёт. Я также, как и Сергей, считаю, что поправки будут приняты. Хотелось бы побыстрее. Писать заявление о приёме в гражданство не хочется, но придётся - лучше "синица в рукаве". Жалко, конечно, тех, кто уже получил паспорта, но они признаны "недействительными". А особенно тех, кому ещё предстоит подобное. Им ещё хуже. Хоть бы пункт о депортации убрали, чего людей пугать-то? И так намучились. Народ-то у нас, в основном, юридически неграмотный. САМЫЕ РАДОСТНЫЕ ПУНКТЫ: Статья 41.1. Предмет регулирования и сфера действия настоящей главы а) дееспособные лица, состоявшие на 5 сентября 1991 года в гражданстве СССР, прибывшие в Российскую Федерацию для проживания до 1 ноября 2002 года, не приобретшие гражданства Российской Федерации в установленном порядке, если они не имеют гражданства иностранного государства или действительного документа, подтверждающего наличие гражданства иностранного государства; Статья 41.3. Условия приема в гражданство Российской Федерации 1. Лица, указанные в части первой статьи 41.1 настоящего Федерального закона, принимаются в гражданство Российской Федерации без учета требования о соблюдении ими условий, предусмотренных пунктами «а», «в» и «д» части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, без представления разрешения на временное проживание и вида на жительство при отсутствии оснований отклонения заявлений, предусмотренных статьей 16 настоящего Федерального закона. Статья 41.4. Заявления о признании гражданином Российской Федерации и о приеме в гражданство Российской Федерации 1. Заявления о признании гражданином Российской Федерации и о приеме в гражданство Российской Федерации лиц, указанных в статье 41.1 настоящего Федерального закона, подаются заявителем лично в письменном виде на бланке установленной формы в территориальный орган по месту жительства или пребывания заявителя (при наличии регистрации по месту жительства или месту пребывания) либо по месту фактического проживания заявителя, не имеющего регистрации по месту жительства или месту пребывания. 4. Заявителю, не имеющему действительного документа, удостоверяющего личность, в том числе в результате изъятия паспорта гражданина Российской Федерации, в день принятия к рассмотрению заявления о признании гражданином Российской Федерации или о приеме в гражданство Российской Федерации выдается документ, удостоверяющий личность на период рассмотрения его заявления о признании гражданином Российской Федерации, содержащий указанные заявителем его персональные данные и фотографию.

sss: гражданка РФ по рожд пишет: И, вообще, научите народ, кто должен доказывать, и как, и по какому закону. Вы что-то себе навыдумывали. В этой теме обсуждают законопроект, а не учат как и чего доказывать. Законопроект еще не вступил в силу и к нему в Положении из документов тоже еще пока ничего нет. Например, к части 7 статьи 14 список документов в Положении появился только в сентябре этого года! А сама часть 7 статьи 14 уже 4 года как есть в Законе и все эти годы у заявителей требовали документы кто во что горазд в УФМС-ах. Вот о чем я говорю. Это у Вас пункт 10, который относится к общему порядку приема в гражданство РФ уже почему-то стал и к этому законопроекту относится... То что я написал лишь анализ законопроекта на его плохие стороны и как может из-за этого сложится правоприменение. За примерами ходить нам далеко не надо. Если правоприменение окажется лучше, чем было, например, с пунктом "Г" статьи 18 старого закона я буду только рад (тоже супер льготное приобретение было, однако гоняли заявителей в страну прежнего проживания за справками об отсутствии иного гражданства. Не знали этого? Ну так и не митингуйте покуда. Время покажет). И никто здесь никого не пугает. Это у депутатов лучше спросите почему они во втором чтении более льготное ИЛИ, которое позволяло выбирать, заменили на И, то есть без вариантов. То есть теперь надо соблюсти одновременно два условия, а не одно по выбору как во втором чтении было.

гражданка РФ по рожд: Сергей пишет: И пункт 10 Положения, на который Вы уповаете для иностранных граждан написан, а не для фактических ЛБГ в РФ как Вы. Заявление об отказе от ИГ + почтовая квитанция об отправке данного заявления = фактическое ЛБГ. Или не так?


sss: гражданка РФ по рожд пишет: Заявление об отказе от ИГ + почтовая квитанция об отправке данного заявления = фактическое ЛБГ. Или не так? Нет не так, потому что такое почтовое отправление не есть прекращение иного гражданства и могут так сделать только ИГ (те у кого есть паспорт ИГ). В законопроекте же написано не про ИГ, что они могут там чего-то, а написано "дееспособные лица, состоявшие на 5 сентября 1991 года в гражданстве СССР, прибывшие в Российскую Федерацию для проживания до 1 ноября 2002 года, не приобретшие гражданства Российской Федерации в установленном порядке, если они не имеют гражданства иностранного государства и действительного документа, подтверждающего право на проживание в иностранном государстве; " Это очень похоже на лиц из пункта "Г" статьи 18 старого закона "Употребляемый в пункте "г" статьи 18 Закона термин "граждане бывшего СССР" применяется в отношении лиц, не являющихся гражданами государств, входивших в состав бывшего СССР. После прекращения срока действия этого пункта указанная категория лиц на территории Российской Федерации переходит в категорию лиц без гражданства." Так что Ваше желание не иметь иного гражданства это еще не его отсутствие. По пункту "Г" статьи 18 за этими справочками гоняли народ. Риторические вопросы буду удалять. Перечитайте что написал и думайте.

slavash2305: гражданка РФ по рожд пишет: Заявление об отказе от ИГ + почтовая квитанция об отправке данного заявления = фактическое ЛБГ. Или не так? Конечно не так. Иначе письменное заявление об отказе от заключенного брака + квитанция о почтовом отправлении тоже считались бы разводом.

aib: Иначе письменное заявление об отказе от заключенного брака + квитанция о почтовом отправлении тоже считались бы разводом. У мусульман всё гораздо проще, достаточно сказать жене 3 раза талак при свидетелях, и развод готов. А сейчас уже вовсю практикуется развод по смс, т.е. отправил талак 3 раза и ты разведен P.S.Правда, только не в РФ а в Средней Азии.

гражданка РФ по рожд: Сергей пишет: такое почтовое отправление не есть прекращение иного гражданства Ну, тогда объясните, что означает сия процедура почтового отправления, да ещё утверждённая законом? И для чего она существует?

sss: гражданка РФ по рожд пишет: Ну, тогда объясните, что означает сия процедура почтового отправления, да ещё утверждённая законом? И для чего она существует? НЕ законом, а Положением. А существует она для реальных иностранных граждан, чтобы они демонстрировали РФ свое желание прекратить иное гражданство. Смысла в этой процедуре нет и это знает и сама наша власть и поэтому в Положении в добавок к этой глупости заставляют принимаемых иностранцев подписать обещание прекратить иное гражданство в течении года после получения гражданства РФ. Почитайте Положение раз уж на него ссылаетесь. Чего бы это еще заставлять в течении года прекратить иное гражданство, если по Вашему его уже нет после посылки "письма счастья"?

гражданка РФ по рожд: Сергей пишет: в добавок к этой глупости Наконец-то Вы нашли нужное слово для этой процедуры. Тем не менее, она здорово выручает нашего брата - "негра". Далеко ездить не надо - только до ближайшего почтового отделения.

sss: гражданка РФ по рожд пишет: Наконец-то Вы нашли нужное слово для этой процедуры. Тем не менее, она здорово выручает нашего брата - "негра". Далеко ездить не надо - только до ближайшего почтового отделения. Вы прочитаете Положение или как? Ну написал же не для негров, а для ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН . Ну посмотрите уже к какому разделу относится пункт 10 Положения! Вы что в общем порядке решили гражданство РФ принимать? Ну раз в общем, тогда получите ВНЖ и пять лет живите по ВНЖ прежде, чем сможете подать документы на гражданство РФ. Ну чего фантазируете, если в Положении нет еще ничего про новый законопроект? В Положении, если посмотрите внимательно, для каждого основания приобретения гражданства РФ отдельные пунктики существуют со своим набором документов. Ну прямо как глухие и слепые! Пишешь, объясняешь и все как об стенку горох.

sss: Интересный момент в законопроекте и для тех у кого отобрали паспорт гражданина РФ: "д) лица, имевшие гражданство бывшего СССР, получившие паспорт гражданина Российской Федерации до 1 июля 2002 года, у которых впоследствии полномочным органом, ведающим делами о гражданстве Российской Федерации, не было определено наличие гражданства Российской Федерации, имеющие гражданство иностранного государства, при условии отсутствия у них действительного документа, подтверждающего право на проживание в иностранном государстве." Что это за документ такой? Допустим если я гражданин Украины (по мнению и по закону Украины), то я имею право проживать на Украине без всякого ВНЖ и никакого разрешения мне на это от властей Украины не надо получать. Или теперь к документу, который подтверждает право на проживание в иностранном государстве будут причислять паспорт иностранного гражданина? То есть тем кому ФМС-ники присоветовали получить паспорт бывшей родины для легализации статуса в РФ еще и эти паспорта придется ануллировать? М-да. Наставили рогаток в этом законопроекте. Более того тем кто после первичного получения паспорта гражданина РФ приобрел иное гражданство или паспорт ИГ как я теперь понимаю еще и откажут в признании гражданства РФ! Опа, то есть тут тоже получается амнистия только для настоящих ЛБГ что-ли? Что-то не пойму я этих наворотов. Одно из оснований отказа в признании: "е) после первичного получения паспорта гражданина Российской Федерации лицо приобрело гражданство иностранного государства или действительный документ, подтверждающий право на проживание в иностранном государстве, за исключением случаев, если в соответствии с федеральным законом или международным договором Российской Федерации лицо может иметь гражданство иностранного государства (двойное гражданство)." А много ли таких договоров о двойном гражданстве? Из действующих только с Таджикистаном.

Olga_ok: Вот я тоже над этим пунктом думала. Допустим, нет у меня никакого документа. Они мне на слово поверят? Вряд ли... Обращаюсь я в посольство Укр за подтверждением отсутствия этого гражданства (или документа все-таки?). А они мне выдают документ-бумажку: такая-то является гражданкой Укр в соответствии с нашим законом. И... оп-па...... Я становлюсь счастливой обладательницей документа, подтверждающего мое право на проживание там. Так что-ли? Единственный путь - отказаться от всех запросов. Будет ли фмс делать их самостоятельно? Тоже вряд ли. А если да - когда они получат подтверждение - это будет означать, что я стала "обладателем действительного документа", или они его "обладатели"? непонятно

sss: Да уж сформулировали так, что теперь под эту сурдинку можно натрактовать все что захочешь. Ну написали бы "действительный Вид на жительство в иностранном государстве" и вопросов бы не было, а то вечно накрутят, что потом и КС-у толковать да перетолковывать. Законотворцы фиговы.

Людмила: Olga_ok, Не обратитесь за признанием до 17-го года - депортируют. Очередная эмиграция чуждых нам элементов через 100 лет после 1917г. Счастливого пути, иностранцы... Уму непостижимо, как такие термины могут быть внесены в текст Закона: не определено, необходимые процедуры, право на проживание, и иностранный гражданин, не имеющий права на проживание в своей стране?! У матросов нет вопросов? У спортсменов тоже. А у артистов - тем более...

Olga_ok: Людмила пишет: Не обратитесь за признанием до 17-го года - депортируют это я уже поняла! не поняла только, куда? И как? действительных документов у меня нет (по их версии). Как они меня через "чужую" границу протащат? В чемодане? А жить я там где буду? На вокзале? Прописки-жилья-родственников-знакомых-докуметов нет! Нет-таки придется требовать депортации в Монако

slavash2305: Olga_ok пишет: Нет-таки придется требовать депортации в Монако У кого требовать? У Монако? Россия преспокойно может депортировать в Антарктиду (она ничья, ни с кем договариваться не надо), еще между Кувейтом и Ираком (ну или где-то там) есть кусок ничейной земли... А Вы в Монако... Щаз! Только шнурки отгладят и сразу на переговоры с Монако.

Olga_ok: slavash2305 пишет: Только шнурки отгладят и сразу на переговоры с Монако их проблемы в другое место не согласна ну это прикол - как они будут выбирать место для депортации? Они же захотят в Укр меня депортировать? С Укр меня ничего не связывает в настоящем, последние лет 15. Интересен процесс. Пожалуй, подожду до 17 года

Людмила: ОНИ написали: не было определено наличие гражданства Российской Федерации, имеющие гражданство иностранного государства, при условии отсутствия у них действительного документа, подтверждающего право на проживание в иностранном государстве." - Перевожу: 1. ОНИ решили, что гражданства РФ у Вас нет (не проживали 6 февраля, или родились не ТУТ) 2. ОНИ же решили, что у Вас имеется гражданство Украины (Молдовы и или др.) 3."Прописки" ТАМ у Вас нет, нет и паспорта. Возможны разные варианты - по вкусу конкретного инспектора Непонятно, как игнорируется ст.5: на 1 июля уже гражданин России - с паспортом, его отобрали, теперь решили "признавать", или исправлять ошибки? Но зачем уродовать Закон? Процедура "определения" будет постоянной, уже система действует. Для этого набирают сотрудников от 18 до 60 лет. Я побывала в Питере у окошка, за которым сидел молодой человек 24 лет и рассказывал мне про Пост. 12-П. интересные вещи. И видела как страдал гражданин с загранпаспортом, которому спокойно объясняли, куда он должен пойти в своём районе, чтобы ему "определили наличие или отсутствие", а уже потом... внутренний паспорт. Всех пришедших на определение по очереди записывают в журнал (комната сразу у входа в коридор, тут же охранник - дальше не пройдёшь). Затем ожидаешь прихода сотрудника , садишься к окошку, беседуешь. Рядом беседует с окошком второй посетитель. Это результат реорганизации - выведения ФМС из МВД - теперь гражданские специалисты занимаются определением гражданства РФ. Общение очень вежливое. Выходит другой сотрудник, дают анкету на 4-стр., заполняешь ответы на вопросы - интересные... Самое интересное: рассмотрение - до 6 мес..... А как же??? Запросы ведь надо посылать

sss: Людмила пишет: Это результат реорганизации - выведения ФМС из МВД - теперь гражданские специалисты занимаются определением гражданства РФ. Общение очень вежливое. То есть теперь нарушают законы вежливо? Вместо положенного загранпаспорта, вежливо посылают сначала пройти процедуру определения гражданства? Да уж. Невелики изменения.

Olga_ok: Людмила пишет: Выходит другой сотрудник, дают анкету на 4-стр., заполняешь ответы на вопросы - интересные... Самое интересное: рассмотрение - до 6 мес..... А как же??? Запросы ведь надо посылать а это противоречит всем остальным НПА: внутренний паспорт за сколько должны выдать? загран - месяц. Подтвердить гражданство по новому закону - за два... неувязочка вышла.

Mayya: sss пишет: "е) после первичного получения паспорта гражданина Российской Федерации лицо приобрело гражданство иностранного государства или действительный документ, подтверждающий право на проживание в иностранном государстве ну например на сегодняшний день у меня уже есть такой документ официальный ответ бурову Министерства внутренних дел Украины ((текст ответа в моей теме) Так что у меня пока есть возможность проживать в России как ЛБГ до 2017

sss: Mayya пишет: ну например на сегодняшний день у меня уже есть такой документ официальный ответ бурову Министерства внутренних дел Украины ((текст ответа в моей теме) Так что у меня пока есть возможность проживать в России как ЛБГ до 2017 Мая, это Вас не касается. Поверьте даже в их интерпретации тот кто имеет ВНЖ в РФ уже законно находится в РФ и никто его не может выкинуть из РФ после 2017-го. Это касается тех кто не сможет получить гражданство РФ (по их признанию) или ВНЖ в РФ. Так что все нормально

Людмила: Майя! Можно подать заявление о "признании", поскольку Майя "не прошла процедуру" - а именно установления факта постоянного проживания, или приобретения гражданства, и она должна стать гражданкой России через два месяца после принятия документов. Пожалуй, Майе лучше всееех Дело Майи - позор ФМС, стране, Мосгорсуду!

olesya: Одно непонятно, если есть иностранное гражданство, то только прием. Однако, если после первичного получения паспорта получил иностранное гражданство или действительный документ, подтверждающий право на проживание в иностранном государстве, при наличии договора о двойном гражданстве, то признание. Так что ли? А если не получал документ, то через прием? Что то у меня в голове не укладывается, как эти пункты между собой взаимодействовать будут.

Людмила: olesya пишет: Однако, если после первичного получения паспорта получил иностранное гражданство или действительный документ, подтверждающий право на проживание в иностранном государстве,- Перевожу: У вас отобрали "первичный" паспорт - и Вы теперь находитесь ТУТ с неустановленным правовым статусом. После этого Вы получили какой-то иностранный паспорт (или имели его?), или ВНЖ для ЛБГ в другой стране. Тогда Вас не признают гражданином России. А вот как может получиться, что при наличии другого гражданства Вам вдруг по заявлению о признании пожалуют наш паспорт - это фантастика. Надо теперь отказываться от иного. Когда отбирали паспорт с гражданством, разве не обязаны были всё это выяснить - и двойное, и тройное, и свои заблуждения... Это подразумевается вариант исправления "ошибок" - при изъятии паспортов РФ. Есть другой вариант - но не он имеется в виду: Вы имеете паспорт гр. РФ, его у Вас не отбирали, но ещё Вы получили паспорт другого государства, например, Франции. Согласно Закону - на здоровье, Франция не требует отказа от российского.И наш закон (ст.6) это позволяет. А из проекта выходит, что если вдруг гражданство РФ у Вас в результате проверки полномочным органом не будет "определено", то Вы его потеряете. А с какой стати Его снова Вам оформлять... И проживать тут иностранному гражданину не положено и Вас надо депортировать .... Впрочем, может, Вид на жительство дадут... Бардак затеяли... Не нравится мне это. Что-то у нас в стране происходит загадочное...

sss: Людмила пишет: Впрочем, может, Вид на жительство дадут... Ага фига с два! Видимо ФМС протащила поправки, что имеют право получить ВНЖ на условиях закона О правовом положении ИГ в РФ. Все прощай халява с ВНЖ в 3 дня. В том законе нет вариантов получения ВНЖ минуя РНВП и всех тех прелестей с квотами и прочей хренью.

sss: olesya пишет: Одно непонятно, если есть иностранное гражданство, то только прием. Однако, если после первичного получения паспорта получил иностранное гражданство или действительный документ, подтверждающий право на проживание в иностранном государстве, при наличии договора о двойном гражданстве, то признание. НЕ совсем. Людмила Андреевна перевела с их абсурдного на человеческий. Видимо, по замыслу авторов лишенцам паспортов РФ можно иметь иное гражданство и это иное гражданство определит само ФМС (ну прямо как агент иностранных разведок!), но позволят пройти процедуру признания только тем кто не прописан ТАМ и не имеет паспорта тамошнего государства, исключение сделают только Таджикам (если конечно ФМС-ники в курсе, что у нас с Таджикистаном есть договор о двойном гражданстве). Остальным да -- таки прием. Абсурд на абсурде!

olesya: Я об этом и спрашивала. Например, Таджикистан признает за гражданином свое гражданство, правда они этого почти никогда не делают, исключение составляют настоящие иностранцы: немцы, выехавшие в ФРГ и т.п., гражданин не обращался ни за оформлением гр-ва, ни за документом, но вроде как иностранец. С такими как? Признание или прием?

sss: olesya пишет: Я об этом и спрашивала. Например, Таджикистан признает за гражданином свое гражданство, правда они этого почти никогда не делают, исключение составляют настоящие иностранцы: немцы, выехавшие в ФРГ и т.п., гражданин не обращался ни за оформлением гр-ва, ни за документом, но вроде как иностранец. С такими как? Признание или прием? Да вроде рассказал как. Например, Вас Украина считает своей гражданкой, но Вы там на Украине не прописаны и никогда украинским паспортом не документировались -- идёте по признанию. Если же есть паспорт ИГ, то все кроме граждан Таджикистана идут по процедуре приема в гражданство РФ. Самое удивительное, что получается, что если ты ЛБГ (ни одна страна не признала тебя своим. Может же быть такое!), то тебя тоже гонят по процедуре приема, а не признания. Бред! Получается быть с иным гражданством, но без документов о нём, лучше? Наоборот должы бы тех у кого нет иного гражданства по самой льготной процедуре пропускать. Страна абсурда!

olesya: Так и было, когда начинали изымать паспорта. Есть паспорт иностранного государства, получай по статье 14 п.4, нет гражданства и иного документа - получи сначала ВНЖ, а потом только заявление на прием. Бред полный.



полная версия страницы