Форум » Дискуссии по вопросам права » пункт 39 приказа 1105 » Ответить

пункт 39 приказа 1105

extremal: Сергей, т.к. форум фмс щас очень глючит, хотелось бы продолжить дисскусси здесь. И так, для тех кто не в курсе и не читает форум фмс начну сначала. 13-го сентября я обратился в отделение района УФМС Москвы для замены испорченного паспорта украинскими пограничниками. Я предоставил сам паспорт, выписку, заяваление по форме, фото и справку о гражданстве. Начльник выдал мне временное удостоверение и сказал что будет 2 месяца проверять мое гражданство. Мне эта ситуация не понравилась и я направил ему письмо с требованием вцыдать паспорт в 10 дней согласно пункту 16 закона 1105, либо жать разъяснения о причинах задержки. И вот я получил ответ(на удивление оченб быстро). В ответе говориться что согласно приказу 1/4952 необходимо провести проверку гражданства, а так как в течении 10 дней этого не удалось сделать, то согласно пункту 39 приказа 1105 он продлеват рассмотрение моего заявления до 13.10.2007 (на месяц, странно как-то, может опечятка, а может не хочет сильно сориться). По совету Сергея я думаю подать в Верховный суд и потребовать отменить пункт 39, как несоответсвующий положению о паспорте. Возникают следующие вопросы с аргументацией: 1. И положение о паспорте и приказ являются подзаконными актами, а в конституции явно прописано, что если подзаконный акт противоречит федеральному закону, то тогда подзаконный акт не действует. 2. Аргумент за то что приказ является подчиненным положению, это то что в конституции прописано что постановление правительства(коим и является положение о паспорте) обязательно для исполнения на все территории РФ Статья 115, пункт 2. 3. Аргумент "за" еще это то, что в самом приказе прописано что приказ составлен на основании положения. Кто-нибудь знает еще какой-нибудь НПА в котором говориться что ведомственные приказы являются подчиненными к постановлениям правительства???

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

sss: ВС похоже оставил без движения Ваше заявление или я не понял что за байда. Вы получали определение? Или эдак к новому году придет отписка? См. эту противоречивую инфу тут http://www.supcourt.ru/card/CASES.php?CASE_ID=20003481&DELO_ID=17 Судя по тому что присутствует срок 19 ноября, то видимо в определении будет дан срок на исправление недостатков. Вот только не могу даже предположить чего они считают что не хватает в поданных документах.

extremal: sss пишет: ВС похоже оставил без движения Ваше заявление или я не понял что за байда. Вы получали определение? Или эдак к новому году придет отписка? См. эту противоречивую инфу тут http://www.supcourt.ru/card/CASES.php?CASE_ID=20003481&DELO_ID=17 Судя по тому что присутствует срок 19 ноября, то видимо в определении будет дан срок на исправление недостатков. Вот только не могу даже предположить чего они считают что не хватает в поданных документах. Не, я ничего не получал. А че делать? Ехать туда и узнавать в чем проблема?

extremal: Я распечатал только приказ и регламент, а остальные приложения с бланками там всякими не печатал, мож это не понравилось? Бумаги жалко было и к делу не относиться, приказ то аж на 80 страниц со всеми приложениями


sss: Да лучше съездить и получить определение на руки чтобы успеть исправить недостатки. Вообще все надо было как мне кажется в двух экземплярах приложить (заявление и все приложения по 2, кроме госпошлины). Не знаю к чему придрались, надо видеть определение судьи.

extremal: ОК, завтра съезжу

extremal: Получил определение! Притензи 3: 1. необходимо четко сформулировать в заявлении, какие мои права и свободы нарушаются пунктом 39 2. не указано где опубликован нормативный акт(че-то я протупил, что не послушал тогда вас Сергей) 3. им нужна копия заявления для минюста, они их тоже будут привлекать Ща буду править

extremal: Заявление о признании недействующим пункта 39 Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденного приказом МВД РФ №1105 от 28.12.2006г., зарегистрированного в Министерстве Юстиции РФ 08.02.2007г. под №8910 и опубликованного в Российской Газете 17.02.2007г.. 13-го сентября 2007 года я, Цигельник Д.А., обратился в отделение по району Таганский ОУФМС по г. Москве в ЦАО по месту жительства для замены паспорта гражданина РФ по причине его порчи. Паспорт был испорчен Украинскими пограничниками путем проставления штампа о въезде на территорию Украины. Для этого я предоставил паспорт, подлежащий замене, заявление (форма №1П), справку о гражданстве, фотографии, выписку из домовой книги. Документы были приняты и взамен мне было выдано временное удостоверение личности гражданина РФ. Так же мне было заявлено что мою принадлежность к гражданству РФ необходимо проверить и новый паспорт будет оформляться в течении 2-х месяцев. 14-го сентября 2007 года я направил заказным письмом заявление в отделение по району Таганский Отдела Управления ФМС по г. Москве в ЦАО, в котором я попросил выдать мне паспорт в течении 10 дней согласно пункту 16 Положения о паспорте Гражданина РФ, а так же согласно пункту 16 Административного регламента ФМС по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ на территории РФ, утвержденного приказом МВД за №1105 от 28 декабря 2006 года (далее административный регламент), либо проинформировать меня на каком основании выдача паспорта в положенные 10 дней невозможна. 25-го сентября 2007 года мною был получен ответ на мое заявление. Ответ подписан начальником отделения по району Таганский ОУФМС по г. Москве в ЦАО подполковником милиции Л.Ю. Есауленко. Цитирую: Сообщаю Вам, что на основании распоряжения МВД РФ от 30.07.2003 г. №1/4952 «Об упорядочении проверок фактов изменения гражданства», проводиться проверка обоснованности выдачи ранее полученного паспорта. Так же не удалось в установленный 10-ти дневный срок подтвердить факт получения Вами гражданства РФ. В связи с этим на основании п.39 Приказа МВД №1105 от 28.12.2006 г. был продлен срок рассмотрения Вашего заявления до 13.10.2007г. Во исполнение указа президента РФ №232 от 13 марта 1997 года «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации» Правительством РФ было утверждено Положение о паспорте гражданина РФ, как нормативный правовой акт, определяющий основные положения по выдаче, замене и учету паспорта гражданина РФ. Данное положение является приложением к Постановлению правительства РФ №828 от 8 июля 1997 г. , а так же его редакций №1091 от 25.09.1999, №7 от 05.01.2001,№32 от 22.01.2002 , №392 от 02.07.2003,№35 от 23.01.2004 ,№779 от 20.12.2006 . Согласно статье 115 часть 2 Конституции РФ «Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации обязательны к исполнению в Российской Федерации». Следовательно все пункты Положения о паспорте гражданина РФ обязательны к исполнению. Согласно пункту 1 Положения о паспорте гражданина РФ «Паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (далее именуется — паспорт)». Следовательно гражданин, оформивший паспорт гражданина РФ в установленном данным Положением порядке, является гражданином РФ. В данном случае можно применить принцип, аналогичный принципу презумпции невиновности, закрепленном в Конституции РФ в статье 49 часть 1. Личность и гражданство владельца паспорта гражданина РФ удостоверяется паспортом до тех пор, пока не будет доказано обратное. Согласно пункту 16 Положения о паспорте гражданина РФ в случае обращения гражданина по вопросу выдачи или замены паспорта по месту жительства паспорт выдается ему в 10-дневный срок со дня принятия документов территориальными органами Федеральной миграционной службы. В случае обращения гражданина по вопросу выдачи или замены паспорта не по месту жительства, а также в связи с его утратой (похищением) паспорт выдается в 2-месячный срок со дня принятия документов территориальными органами Федеральной миграционной службы. Следовательно процедура выдачи, либо замены паспорта в 2-х месячный срок возможна только, если гражданин обратился не по месту жительства, либо в случае утраты(хищения) в не зависимости от места обращения. Согласно пункту 10 Положения о паспорте гражданина РФ «Выдача и замена паспортов производятся территориальными органами Федеральной миграционной службы по месту жительства, по месту пребывания или по месту обращения граждан в порядке, определяемом МВД РФ». На основании данного положения МВД РФ приказом №1105 от 28 декабря 2006 г. был утвержден «Административный регламент Федеральной Миграционной Службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации»(далее именуется административный регламент). В пункте 2 данного административного регламента указывается, что процедуры выдачи, замены и учета паспортов осуществляется в соответствии с Положением о паспорте. Следовательно данный Административный регламент является подчиненным нормативным правовым актом по отношению к Положению о паспорте и не может противоречить, либо расширять его толкование. Согласно пункту 39 административного регламента «Если в 10-дневный срок для выдачи или замены паспорта не представляется возможным установить личность гражданина, обратившегося за паспортом, или подтвердить его принадлежность к гражданству Российской Федерации, сотрудник докладывает об этом рапортом руководителю, который вправе продлить оформление паспорта до двух месяцев ». Из буквального прочтения данного пункта следует, что 2-х месячный срок оформления паспорта гражданина РФ возможен даже в случае подачи заявления на выдачу, либо замену паспорта по месту жительства и данный случай не является случаем утраты(похищения) паспорта гражданина РФ. Например такой случай возможен при возникновении сомнений у сотрудников ФМС в действительности гражданства РФ у гражданина предоставившего паспорт для замены в случаях предусмотренных пунктом 12 Положения о паспорте. Именно таким образом пункт 39 административного регламента и был применен в моем случае. Считаю что пункт 39 входит в прямое противоречие с пунктом 16 Положения о паспорте и расширительно трактует основания для продленного 2-месячного срока оформления паспорта гражданина РФ, а так же противоречит принципу презумпции невиновности, о котором я высказался выше. Согласно части 1 и части 2 статьи 6 Конституции РФ гражданство Российской Федерации приобретается и прекращается в соответствии с федеральным законом, является единым и равным независимо от оснований приобретения и каждый гражданин Российской Федерации обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией Российской Федерации. Применение пункта 39 административного регламента к гражданам РФ, которые приобрели гражданство РФ в результате приема, а не по рождению для произвольной задержки оформления им паспорта гражданина РФ в связи с проверкой обоснованности приобретения гражданства РФ носит дискриминационный характер и противоречит ст.6, ст.18, ст.19 Конституции РФ. Таким образом пункт 39 административного регламента нарушает мое право на замену паспорта гражданина РФ по месту жительства в течении 10-ти дней, позволяя руководителю территориального органа ФМС необоснованно продлевать срок оформления паспорта до 2-х месяцев вопреки требованиям п. 16 Положения о паспорте. На основании изложенного и руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 27, ч. 2 ст. 253 ГПК РФ, прошу: признать недействующим пункт 39 Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденного приказом МВД РФ №1105 от 28.12.2006 18 Октября 2007г. Приложение: 1. Квитанция об уплате государственной пошлины. 2. Копия ответа отделения по р-ну Таганский ОУФМС по г. Москве в ЦАО 3. Копия оспариваемого нормативного правового акта 4. Копия заявления для заинтересованного лица 5. Копия заявления для Министерства Юстиции РФ

extremal: вот так подправил еще Тем самым пункт 39 административного регламента нарушает мои права на получение Паспорта гражданина РФ в 10-и дневный срок, данные мне Положением о паспорте гражданина РФ. Ну и дату естественно поменял на сегодняшнюю

extremal: Хотя наверное надо в единственном числе Тем самым пункт 39 административного регламента нарушает мое право на получение Паспорта гражданина РФ в 10-и дневный срок, данное мне Положением о паспорте гражданина РФ.

extremal: И еще заголовок подправил о признании недействующим пункта 39 Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденного приказом МВД РФ №1105 от 28.12.2006г., зарегистрированного в Министерстве Юстиции РФ под №8910 от 08.02.2007г. и опубликованного в Российской Газете (Федеральный выпуск) N4298 от 17.02.2007г.

sss: Посмотрите в тескте синим это я исправил или добавил. То что зачеркул мне кажется лишнее.

extremal: Смотался в Верховный Суд, но не успел. У них сегодня сверхукороченный день из-за празника. до 15:00 Поеду во вторник

sss: Исправления мои посмотрели?

extremal: Да, конечно! Я внес все в заявлдение. Только может надо написать Нарушено право, или оставить права во множественном числе?

sss: А ну да конечно лучше в единственном -- это я наспех так поправил неудачно.

extremal: А может лучше так? Таким образом пункт 39 административного регламента нарушает мое право на гарантированое получение паспорта гражданина РФ в 10-и дневный срок при обращении в территориальныое отделение ФМС по месту жительства для замены испорченного паспорта гражданина РФ на новый паспорт гражданина РФ

sss: Не тогда не очень логично будет. Я хотел усилить специально, что мол по Конституции все граждане имеют равные права независимо от оснований приобретения гражданства РФ, а получается что тот кто был принят в гражданство РФ сталкивается с дискриминацией и пункт 39 админ регламента этой дискриминации способствует. По сути пункт 39 админ регламента это попытка узаконить сложившуюся незаконную правоприменительную практику по проверкам гражданства РФ у не уроженцев РСФСР (РФ). Наверняка все будет отрицаться и будут говорить что ко всем подход единый. Вообщем есть над чем подумать какие еще права нарушены.

extremal: Я тоже об этом подумал. Но на до точно указывать что нарушает. Можно еще добавить про дискриминаци по происхождению Ваш обзац я никуда не выкидываю. он очень правильный Таким образом пункт 39 административного регламента нарушает мое право на гарантированое получение паспорта гражданина РФ в 10-и дневный срок при обращении в территориальныое отделение ФМС по месту жительства для замены испорченного паспорта гражданина РФ на новый паспорт гражданина РФ, а так же дискриминирует меня по моему происхождению, как гражданина РФ родившегося за пределами территории РФ и приобретшего гражданство РФ в проядке приема.

sss: Ну можно и так, хотя я люблю краткие формулировки без разжовывания -- судьи не дураки и сами поймут о чем речь. Всякое разжовывание на мой взгляд только вредит. Вот начнут чего доброго придираться мол где Вы усмотрели что к Вам по Вашему происхождению дискриминацию проводят. А с приемом в гражданство РФ все же очевидно из обстоятельств дела, так как явно УФМС-ники сослались на неопубликованное распоряжение МВД о проверках гражданства. Все что хотите можете потом подробно разъяснить в суде.

Людмила: sss пишет: А с приемом в гражданство РФ все же очевидно из обстоятельств дела, так как явно УФМС-ники сослались на неопубликованное распоряжение МВД о проверках гражданства - ВС не будет рассматривать конкретный случай заявителя. Речь идёт о пункте статьи приказа - как он нарушает права группы лиц, или одного гражданина. А то, что нарушают чиновники - предмет рассмотрения в суде общей юрисдикции - по месту нарушения.

sss: Это понятно. Но что послужило поводом обращения (обстоятельства) в суд ведь учитывает. Дискриминацию по происхождению они не увидят даже в качестве повода обращения в суд. Так что по-моему такая формулировка (про дискриминацию по происхождению) лишняя. Информация с сайта Верховного Суда http://www.supcourt.ru/vscourt_detale.php?id=4239 Обращение в Верховный Суд Российской Федерации в порядке ст. 27 ГПК РФ в качестве суда 1 инстанции При обращении в Верховный Суд Российской Федерации в порядке ст. 27 ГПК РФ ( в качестве суда 1 инстанции) необходимо представить заявление , оформленное с учетом требований статей 131, 132, 247 ч.1 ГПК РФ. Заявление должно содержать: - наименование суда, в который подается заявление; - наименование заявителя, его место жительства или, если заявителем является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем; - наименование заинтересованного лица и его место нахождения.; - указание на то, какие решения, действия (бездействия) должны быть признаны незаконными, какие права и свободы лица нарушены этими решениями, действиями (бездействием; -- это не наш случай а видимо про действия избирательных комиссий - обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования , и доказательства, подтверждающие его требования; - перечень прилагаемых к заявлению документов. - подпись заявителя или его представителя при наличии у последнего полномочий на подписание заявления и предъявления его в суд. В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, его представителя, заинтересованного лица , иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства заявителя. К заявлению прилагаются: - его копии в соответствии с количеством заинтересованных лиц; - документ , подтверждающий уплату государственной пошлины; - доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя; - документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования , копии этих документов для заинтересованных лиц, если копии у них отсутствуют; - текст опубликованного нормативного акта в случае его оспаривания . При подаче заявления об оспаривании (полностью или частично) нормативного правового акта органов государственной власти или должностных лиц размер государственной пошлины составляет: для физических лиц – 100 рублей; для организаций – 2000 рублей. При подаче заявления об оспаривании решения или действия (бездействия ) органов государственной власти, должностных лиц, нарушивших права и свободы граждан и организаций размер государственной пошлины составляет 100 рублей. Образцы заявлений и реквизиты для уплаты государственной пошлины представлены на нашем сайте. Кроме того, они могут быть получены непосредственно в Приемной Верховного Суда РФ.

Людмила: "sss пишет: Но что послужило поводом обращения (обстоятельства) в суд ведь учитывает. - Бред (и выделенная цитата - про ст. 27 ГПК РФ никак не "оправдывает" этот бред). Если ко мне некто при попытке обменять паспорт применит закон Ома, или правила дорожного движения, это будет поводом отменять их через ВС РФ?

sss: extremal пишет: Таким образом пункт 39 административного регламента нарушает мое право на гарантированое получение паспорта гражданина РФ в 10-и дневный срок при обращении в территориальныое отделение ФМС по месту жительства для замены испорченного паспорта гражданина РФ на новый паспорт гражданина РФ, а так же дискриминирует меня по моему происхождению, как гражданина РФ родившегося за пределами территории РФ и приобретшего гражданство РФ в проядке приема. "Таким образом пункт 39 административного регламента нарушает мое право на замену паспорта гражданина РФ по месту жительства в течении 10-ти дней, позволяя руководителю территориального органа ФМС необоснованно продлевать срок оформления паспорта до 2-х месяцев вопреки требованиям п. 16 Положения о паспорте." Этот вариант внес в текст Вашего заявления и еще добавил ссылки на 2 статьи Конституции (18-ю и 19-ю). Прочтите. Согласны на такой вариант?

extremal: Меня все же смущает добавленный обзац про дискриминацию по происхождению. Ведь в пункте нигде не сказано что он применяется именно к приобретшим гражднство в порядке приема. Это было мне просто заявлено на словах начальником... Ну далано оставлю его. Наведу хотя бы шумиху... :-)

sss: extremal пишет: Меня все же смущает добавленный обзац про дискриминацию по происхождению. Ведь в пункте нигде не сказано что он применяется именно к приобретшим гражднство в порядке приема. Это было мне просто заявлено на словах начальником... Ну я и не писал нигде про происхождение. Написал только на разделение (дискриминацию) по основаниям приобретения гражданства РФ, что не согласуется со ст 6 Конституции. В Вашем случае это очевидно, так как Вы сдавали среди документов еще и справку о принятии Вас в гражданство РФ. Поэтому для суда будет очевидно что основанием проверки обоснованности принятия Вас в гражданство было наличие этой справки в поданных на замену паспорта документах. Так что чего там начальник заявлял на словах не важно (слова к делу не пришьешь). Важно какие у нас имеются документальные доказательства нашей позиции. Конечно нам будут скорее всего пудрить мозги, что мы все неправильно поняли и так далее, но для того и судимся что есть надежда что в решении Верховного Суда такую правоприменительную практику назовут необоснованной. Неплохо бы на заседание еще пригласить как можно больше СМИ, чтобы использовать выступление в ВС как трибуну. Заявить о беззаконии, которое творится ФМС на территории РФ.

extremal: Я все же выкину абзац про дискриминацию, т.к. пункт 30 не говорит что он применяется к тем кто приобрел гражданство в орядке приема. Он может применяться ко всем... Я конечно заявлю на суде как оно на самом деле применяется и что это выглядит дискриминацией. Дискриминация следует из практики применения пункта 39, но не из него самого. Просто он реально противоречит положению и я это оспариваю... Скорее пункт 39 говорит о том что если мы тк плохо работаем и не успеваем в 10 дней со всем управиться, то давайте мы возьмем и разрешим самим себе делать эту работу дольше не особо напрягаясь

sss: extremal пишет: Я все же выкину абзац про дискриминацию, т.к. пункт 30 не говорит что он применяется к тем кто приобрел гражданство в орядке приема. Он может применяться ко всем... Ну и зря! Этот обзац специально я написал для тупого судьи, который не увидел Вашего нарушенного права и оставил заявление без движения. Больше ни для чего он и не писался (только как применение к Вашему случаю, а не вообще для всех возможных случаев). Кроме 10-ти дней Вам тогда и предъявить нечего про нарушенные права. Тогда Вам и скажут что в случае замены не по месту жительства или утраты (хищения) тоже 2 месяца оформляем и никто не жужжит о нарушенном праве. И решение тогда будет просто отказать без всякого пояснения о незаконной практике ФМС. Смысл тогда идти в суд?

extremal: Ну допустим я Ваш обзац оставляю, тогда как он вяжется с пунктом 39? В пункте 39 ничего не сказано что он примянеятся именно к тем кто приобрел гражданство. Сомнения в гражданстве могут возникнуть и насчет тех кто по рождению... Ваша цель просто поднять шумиху? Я честно сомневаюсь что это получиться... То как был применен ко мне данный пункт не говорит о том что данный пункт дискриминирует. Есть конкретное противоречие с пунктом 16 положения и все! Когда меня спросят почему вы считаете что данный пункт меня дискриминирует, то что я скажу? Что начальник мне сказал что всем кто родился вне территории РФ оформляют паспорт 2 месяца и у меня есть информация из интернета что такая проблема повсеместна???? Но это никак не касается самого пункта 39, а только практики его применения... А судья правильно написал насчет того что я не указал точную причину нарушения моих прав! К сожалению, я смотрел примеры заявлений уже после того как мне дали определение судьи. И там в примерах люди пишут, что такой-то НПА нарушает такие-то права. Судья не должна за меня додумывать какое право по моему мнению нарушено. Она же не телепат и есть конкретное требования закона, что бы в заявлении было указано какие точно права и свободы нарушает оспариваемый нормативный акт. И тут есть конкретное нарушения, что я имею право на 10 дней, а такой-то пункт говорит что можно и за 2 месяца. Я этого не написал и судья мне на это указал! Не вижу здесь проблем. Я считаю что пункт про дискриминацию только отвлечет от сути дела и заведет его в непонятно куда...

extremal: Вот что написал судья: На основании ч5 ст251 ГПК РФ Цигельнику Д.А. необходимо четко сформулировать в заявлении, какие его права и свободы нарушаются пунктом 39 оспариваемого Административного регламента. Все!!! Я думаю судья здесь все увидел, просто попросил оформить четко согласно закону!!! Я написал про противоречие в приказе по отношению к положению, но не написал четко что именно нарушает данное противоречие относительно меня

sss: Ладно дело Ваше. Ничего не буду навязывать. А цель лично у меня была действительно таким образом показать незаконность правоприменительной практики. Шумиха тут не при чем. Просто сейчас людям в судах приходится ссылаться на какие-то левые разъяснения Ромодановского по ОЗП или еще ранее вкладышам и была надежда что в решении ВС даст этому комментарий. Если этого в заявлении не указывать, то и ждать комментария в решении бессмысленно. Вообщем это мое последнее слово. Как хотите.



полная версия страницы