Форум » Дискуссии по вопросам права » Выложу на обозрение,..жалобу в ВС на Регамент ФМС по вопросу "гр-ва по Пост. КС РФ" » Ответить

Выложу на обозрение,..жалобу в ВС на Регамент ФМС по вопросу "гр-ва по Пост. КС РФ"

Stupa: Выложу на обозрение,без Вас-то куда? Я правильно понимаю,регламент можно оспаривать не дожидаясь когда пройдут все инстанции по нашей жалобе?

Ответов - 46, стр: 1 2 All

slavash2305: Stupa пишет: Я ссылаюсь на ФЗ и Конституцию.всего лишь предупреждаю об очень высокой вероятности получении отказного определения по мотивам неподсудности. Хотите - принимайте во внимание, не хотите - не принимайте.

Stupa: Да! Из шапки ссылки на Конституцию убрать,а в самом заявлении оставить в другом контексте: у меня есть право гарантированное статьей такой-то,а этого права лишают.

slavash2305: А смысл? Почти всё, что гарантировано Конституцией в отношении гражданства, продублировано в законе о гражданстве. Поэтому можно спокойно говорить о противоречии закону о гражданстве и Положению о порядке рассмотрения вопросов гражданства (которое издано во исполнение полномочий, предоставленных Президенту опять же законом о гражданстве).


Stupa: Смысл в статье по которой пишется заявление. Должно быть нарушено конституционное право,как я понимаю.

slavash2305: Stupa пишет: Должно быть нарушено конституционное право,как я понимаю.С этим как раз и обращаются в КС РФ, подобный вопрос ВС РФ неподсуден. А в ВС РФ обращаются по поводу противоречия норм НПА меньшей юридической силы нормам НПА большей юридической силы. P.S. Вам бы ГПК почитать, еще Постановление КС по вопросу обжалования НПА имеется. А в ВС рановато. Испортите всё, а потом никто не сможет обратиться.

Stupa: В КС обжалуется неконституционность нормы Закона. А в ВС несоответствие НПА конкретному Закону,что нарушает конституционное право в конкретном случае. Я заявляю,что заключенная в НПА несоответствующая Закону норма нарушает мое конституционное право,не более того.

slavash2305: ясно... тогда мой предыдущий Post Scriptum правильный, выделяю его полужирным: очень надеюсь, что Ваше заявление вернут без рассмотрения и разбирательство по существу не состоится.

Stupa: Если вернут без рассмотрения,то значит перепишу. А если признают приемлемой,значит рассмотрят. Разговоры о слабости заявления -это разговоры не о чем. Предложите свой вариант. Я посмотрела по каким основаниям отказывают при обжаловании Регламентов.

sss: Да уже говорили Вам в каком ключе надо писать, но не хотите, считаете, что процедуру надо сохранить, хотя именно в незаконности процедуры вся соль (нет ее ни в Законе о гражданстве, ни в Положении, а полномочия законодателя им никто не давал), а не в том проблема, что Вам какое-то одно из условий поставили, которое Вы не можете выполнить. Аргументы про незаконность писал, хотя и их еще требуется проработать побольше.

Stupa: Почему не оставить поцедуру "оформления"? Заставить убрать слово"приобретение"? Если настаивать на том,что в принципе они должны только определять есть наличие или нет по пунктам 51-52,то как раз и будет отказное решение. Напишут,что ФМС действовал в рамках своих полномочий. У меня конкретная проблема. И судя по последнему ответу из УФМС,если не будет конкретных критериев,то гражданство,вообще,будет не оформить. Единственное,с чем я могу согласиться,что больщий упор на делать на Положение,чем на сам Закон.

sss: Процедура оформления -- это просто выдача документа удостоверяющего гражданство РФ и никакого другого смысла в ней нет -- смотрите пункты 46-50 Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства РФ. Для взрослых существует два документа удостоверяющих гражданство РФ внутренний паспорт и заграничный. Так что первичная выдача паспорта и есть процедура оформления гражданства. А то что написали в ФМС в регламенте -- незаконная выдумка противоречащая не только действующему Закону и Положению, но и постановлению КС. Потому что как сам КС пишет, что не требуется никаких действий от граждан и вынесения решения органами при приобретении гражданства РФ по рождению. Вам же предлагают в регламенте разрешительную со стороны ФМС процедуру с подачей документов, с принятием решения, с возможностью отказа, если не все документы им принес (не доказал свое гражданство), то есть некий суррогат приема в гражданство, а не оформление как его предусматривает Положение о паспорте, например. Поэтому и говорю, что если у ФМС есть сомнения в наличии гражданства РФ ничего большего как процедуру проверки по пункту 51 Положения они проводить не вправе, как и требовать выдуманных ими документов, а если наличие гражданства подтвердилось то выдается паспорт как это и написано в пункте 52 Положения. Так что процедура есть в Положении! http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=90852;p=2 Если же речь о том, чтобы любыми способами проваться к своему паспорту, ну ради Бога. Только как уже здесь говорилось сделаете хуже не только себе, но и другим. Ну сами подумайте чего Вы собрались оспаривать? Ну точнее сами можете сформулировать? Пункт 18.5? Весь или опять только в части требующей отсутствия иного гражданства? Ну вот и умоют Вас на любимых толкованиях ФМС и судов, что мол да якобы не надо иметь иного гражданства и якобы от этого зависит признают Вас гражданином по рождению или нет. Какую-нибудь хрень вспомнят с толкованием, что есть якобы некий правовой статус бывшего гражданина СССР (только не скажут кем он был определен, в каком НПА) и из пальца высосут оттуда это требование про отсутствие иного гражданства. В целом надо оспаривать и показывать противоречие этой процедуры Закону и Положению. А будете копаться в частностях Вас там с удовольствием и закопают.

slavash2305: Попытаюсь дополнить Сергея. Уж если и признавать что-то недействующим в регламенте в контексте обсуждения, то весь раздел "Оформление приобретения гражданства Российской Федерации по рождению (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 16 мая 1996 г. N 12-П)" ЦЕЛИКОМ (т.е. все пункты 18.* вместе, в совокупности). Меньшее - абсурдно и бессмысленно.

sss: Ну так я об этом заявительнице и толкую наверное уже 5-ый или шестой постинг! А в ответ только слышу, что мол процедуру надо оставить или мол не имею права всю процедуру оспаривать. Очевидна попытка совместить несовместимое! На чём свои доводы строить, если вся процедура противоречит Закону и Положению? Невозможно из полностью незаконной процедуры вычленить что-то законное и оспаривать только, например, требование об отсутствии иного гражданства. Как аргументировать, что только "не состояние в ином гражданстве" противоречит Закону? А предоставление справки о снятии с прописки из другого государства значит не проворечит? А вот эти шедевры ФМС-ной мысли как простому человеку исполнить? (см. ниже): "18.4. При наличии документов, подтверждающих совокупность всех условий Постановления, должностное лицо осуществляет регистрацию приобретения гражданства Российской Федерации..." "18.5. Юридическими фактами для исполнения данной государственной функции является совокупность у лица всех нижеперечисленных условий, установленных Постановлением, и подтвержденных документально: Кто-нибудь представляет себе как документально подтвердить, например, вот это условие регламента ФМС? "отсутствие его свободного желания прекратить принадлежность к гражданству Российской Федерации;" Как документально подтвердить "отсутствие желания"? Я думаю только на этом основании всех можно легко посылать далеко и на долго. Да и этого ФМС-никам показалось мало (то есть тупой переписки из резолютивки постановления КС) и им еще вот что надо: "18.6. Для исполнения государственной функции также требуется представление заявителем в структурное подразделение территориального органа по месту жительства (пребывания либо постановки на миграционный учет по месту пребывания) документов, подтверждающих наличие вышеперечисленных условий для признания лица гражданином Российской Федерации на основании Постановления, и документа, подтверждающего снятие лица с регистрационного учета по прежнему месту жительства в другом государстве." А процедура как я уже сказал есть -- это пункт 51 Положения. Ведь что сделали ФМС-ники взяли Постановление КС, совместили его с некоторыми требованиями пункта 51 Положения и вуаля, изобретена новая процедура нигде кроме ФМС не описанная (ну будут они конечно ссылаться на мнение КС про уведомительную регитрацию, но КС тоже не законодательный орган!!! А законодатель никаких уведомительных регистраций гражданства не вводил). А чтобы закамуфлировать ее разрешительный со строны ФМС смысл, её лукаво называют "Оформлением признания гражданства", ну мол не прием это вовсе.... А они что законодательный орган, чтобы вводить новые процедуры, на которые у них нет полномочия ни по Закону, ни по Положению? Вот пусть и работают в соответствии с Законом и Положением и оформляют по ним документы о принадлежности к гражданству (см пункты 51 и 52 Положения), а не выдумывают свои.

Людмила: Да, в результате такого оспаривания Регламента "узаконится" существование такого раздела как "приобретения по Постановлению КС РФ". Я повторяю: надо хорошо готовиться к кассации, убедить судей, что с паспортом СССР (тем более - без всяких помарок) никакого иного гражданства у уроженца России быть не может. Доказывать наличие гражданства по рождения на основании Закона, и не привязыватьего определение к Регламенту И сначала надо освоиться в юриспруденции - хоть чуть, и не быть самонадеянной прежде времени. Само собой - прислушиваться к мнению опытных советчиков.

sss: Я повторяю: надо хорошо готовиться к кассации... Людмила Андреевна им уже отказали в кассации. Так что только надзорную теперь писать когда пришлют им кассационное определение.

Людмила: Да, я я успела забыть это печальное событие... Много событий и дел... Надзор без предварительного артобстрела - безнадёга. Ну раз так, надо тем более, серьёзно заняться регламентом, и вообще, а не по его применению в конкретном деле.



полная версия страницы