Форум » Разное » Телефоны «горячих линий» или как позвонить в госучреждение? » Ответить

Телефоны «горячих линий» или как позвонить в госучреждение?

Liliya: Я новичок, поднимаю новую тему, так как столкнулась с проблемой: НИКУДА НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ. На сайте УФМС по г.Москве: Телефоны «горячих линий», по которым вы сможете узнать график приема районных отделений УФМС, проконсультироваться по оформлению паспортно-визовых документов, а также сделать предложение по улучшению качества обслуживания отделения московской миграционной службы вашего района: Как можно проконсультироваться с автоответчиком? Аналогичная ситуация с телефонами районных отделений: либо телефон "мёртвый", либо в ответ отнюдь неприветливый писк факса. Случайно в недрах интернета напала на какой-то документ, где расписывалось, чуть-ли не какой величины должны быть буковки на табличках, сколько и какие стулья для посетителей должны быть и т.д и т.п. А дозвониться в государственное учреждение (этим грешит не только УФМС) невозможно - в ответ безучастный робот-автоответчик.

Ответов - 3

sss: Я с этим столкнулся еще в 2005-ом и выпущенные позднее регламенты ну нисколько не повлияли на стиль их работы. Самое смешное, что жалобы на грубое нарушение этих самых регламентов вполне себе здорово оправдывает центральный ФМС нестесняясь присылать в ответ на жалобу объяснялки-отписки мол почему так происходит. Вот и подумаешь, а на фига на написание этих "неработающих" регламентов были потрачены народные деньги? Кстати в регламенте по паспортам, если помните даже количество гудков после чего должна быть взята трубка расписано

Mr.Ghost: sss пишет: Кстати в регламенте по паспортам, если помните даже количество гудков после чего должна быть взята трубка расписано По большому счёту регл. ФМС по паспорту неплохо регламентирует порядок работы. На своём примере добавлю, пока в суд не обращался нач. то на выезде, то незнает как поступить в моём случае вобщем никакой конкретики. После обращения в суд ситуация коренным образом изменилась, не я пытался выяснить что и как предпринять а мне стали звонить, то куратор (до которого раньше было не дозвонится), то нач. ОУФМС. Тон тел. разговоров сменился с раздражительного на доброжелательный наполненый готовностью мне помочь, лишь бы я забрал из суда заявление.

slavash2305: Mr.Ghost пишет: лишь бы я забрал из суда заявление. После чего со 100%-ной вероятностью все перечисленные лица опять оказались бы "на выезде", а тон вернулся к обычному, т.е. раздражительному




полная версия страницы