Форум » Разное » мож кому интересно .. (продолжение) - обо всём (продолжение) » Ответить

мож кому интересно .. (продолжение) - обо всём (продолжение)

Игорь: мож кому интересно (ибо человек лишенный удостоверения личности становится непонятно кем, толи гастрабайтер, толи лбг, ну вобщем 20тысячную армию по борьбе с нелегалами планируют создать) http://www.narodru.ru/smi20558.html

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

sss: Угу, как всегда поболтали кулуарно и оставили все как есть. Уж такие кричащие факты в судах, а они все думают видео или может еще какую технику в суд принести. А всего то надо сделать суды контроллируемымми обществом, а не такими же чиновниками как сами судьи. Общественные экспертизы судебных решений ввести, по итогам которых привлекать судей вплоть до уголовной ответственности, хотя все это из разряда фантастики сейчас. А вот что мог бы реально сделать Медведев не напрягая бюджет страны и реально оздоровив судейские ряды, так это ввести прямую денежную ответственность и чиновников, и судей, если ЕСПЧ признал нарушение прав человека в рассмотренном в РФ деле. Если бы после такого решения судья вылетал со своей должности и компенсировал гражданину присужденную ЕСПЧ сумму из своего кармана, лишался бы судейской пенсии (сейчас 80% от оклада -- чтоб я так жил!) -- вот тогда бы это было бы реальным делом, а не болтологией о независимости судов. Они и так уже настолько независимы от народа, что о народ ноги вытирают прислуживая при этом тому, кто им назначил высокие оклады и безбедную пенсионную жизнь.

VED: Да, если так они будут "творить" историю народа, то не надо говорить что Ливийский сценарий у нас не пройдет. Саудовская Аравия и то зачесалась - поднимают бюджетникам на 50% зарплату, выделили деньги в фонд для беспроцентного займа населению, в том числе безработным и студентам Помимо этого правительство обещало провести реформы в сферах образования и здравоохранения. Однако опозиция хочет ни денег, а политическихреформ и готовы 11 марта участвовать в Дне гнева. Во как. А у нас прибавят 100 рублей и ходят гордые - помогл народу. Ну, ну. Допомогаются. Судья не имеет права на большое количество неправильных решений (опротестованных положительно в вышестоящем суде. Должен быть минимум ошибок, после чего вылетаешь с судейского кресла как пуля с лишением пожизненной высокой пенсии. Вот тогда судья сам захочет докапываться до истины, а не выносить решения по просьбам, указивкам власть придержащих.

VED: Президент своим Указом назначил полковника милиции Владимира Лянного заместителем директора Федеральной миграционной службы. 25 февраля 2011 года, http://news.kremlin.ru/acts


Mr.Ghost: Надо бы поздравить, коллективно!

sss: Нет смысла. Новый назначенец уже давно работает в ФМС, только все больше по части бухгалтерии. Так что система стабильна!

aib: Цитата: "лишался бы судейской пенсии (сейчас 80% от оклада -- чтоб я так жил!". - О птичках... Была информация в интернете, хотел дать ссылку, но пропала. Один из судей ВС Башкирии имел доход (официальный)за 2010 год более 3 млн.руб. Действительно, чтоб я так жил хотя бы один год .

sss: Да не один, а все они имеют такой доход. В ВС РФ еще на миллион больше. Посмотрите декларации о доходах в Верховном Суде РФ на сайте -- порядка 4 миллионов в год. Вот и прислуживают тем, кто их "кормит", хотя реально кормим мы.

sss: МЭР предлагает штрафовать чиновников за нарушения при предоставлении госуслуг. http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110323172213.shtml РБК 23.03.2011, Москва 17:22:13 Министерство экономического развития РФ (Минэкономразвития, МЭР) предлагает штрафовать федеральных чиновников и их начальников на сумму от 3 тыс. до 15 тыс. руб. за нарушения нормативов предоставления госуслуг. Как сообщил сегодня РБК источник в правительстве РФ, соответствующее предложение содержится в плане мероприятий по совершенствованию госуправления, который будет представлен 24 марта с.г. на заседании кабинета министров. "Для чиновников, которые нарушают требования регламента по предоставлению госуслуг, штраф может составить от 3 тыс. до 5 тыс. руб., а для их начальников - порядка 15 тыс. руб.", - сообщил он. Предложения по новому порядку обжалования действий чиновников, предусматривающий административную ответственность, содержатся в законопроекте, предусматривающем поправки в закон о госуслугах и Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) РФ. Законопроект уже внесен в правительство РФ, в Государственную думу его планируется внести в ближайшее время. "Надеемся, что документ будет принят в весеннюю сессию", - сказал источник. По его словам, "гражданин может обращаться с жалобой на чиновников к руководителю подразделения. Если она удовлетворяется, то запрос отправляется в прокуратуру и штрафуется чиновник, а если начальник отклоняет жалобу, то она оправляется в суд, и тогда, в случае обоснованности, оштрафован будет и чиновник, и его начальник". Продвижение жалобы по инстанциям можно будет отслеживать в режиме он-лайн.

Mayya: sss пишет: "Надеемся, что документ будет принят в весеннюю сессию", - сказал источник. надо взять на вооружение

Людмила: Нужны герои. А граждане? Почему "нелегалы поневоле" должны годами доказывать чиновникам свое право на родину [BR]http://www.rg.ru/2011/03/25/geroi.html =================================== Свой - чужой Кто из мигрантов России дороже Марина Грицюк, Павел Зарудный, Татьяна Смольякова http://www.rg.ru/2011/03/23/profi-poln.html

marra: нашего полку прибыло в результате проверки УФМС по Алтайскому краю выяснилось, что и. о. руководителя Следственного комитета по Алтайскому краю Александр Пономарев не является гражданином России, и лишь в конце февраля 2011 года получил вид на жительство в нашей стране. Этот факт привел в замешательство даже видавших виды алтайских юристов, ведь речь идет о должности с доступом «к самым высоким степеням секретности государственной тайны» и, безусловно, противоречит действующему российскому законодательству. Сам Пономарев считает проведенные проверки «незаконными и необоснованными», а также противоречащими законодательству РФ и намерен оспаривать их результаты в суде.http://ksonline.ru/news/-/id/7726/

sss: Ну что ж может этот случай наконец сподвигнет СК разворошить это осиное гнездо беззаконников в ФМС!

Людмила: Да у него уже есть оформленный ВНЖ - решил не ссориться, что ли, с ФМС, а в итоге - "иностранец", рожденный на Алтае, но не проживавший, видите ли, на родине 6 февраля.... Абалдеть...

marra: А вот это - не "наш" человек.... хотя по биографии прибыл в РФ в несовершеннолетнем возрасте -а это основная масса людей, которые столкнулись с проблемами. Или его еще не успели проверить по базе? Или состояние в "наши" дает индульгенцию от произвола фмсников? Шлегель Роберт Александровичhttp://shlegel.ru/bio.html Родился 17 декабря 1984 года в г. Ашхабад Туркменской ССР. В 1998 году вместе с семьей приехал в Россию, в Московскую область поселок Менделеево. В 2005 году, будучи студентом факультета тележурналистики Гуманитарного института телевидения и радио им. М.А. Литовчина, имея опыт работы в различных печатных и телевизионных СМИ, решил, что рассказывать о событиях, в которых он не участвует, ему больше не интересно, и пришел в движение «НАШИ».

Людмила: 5-6 апреля. Семинар-совещание "Роль СМИ в создании благоприятных условий для беженцев и мигрантов" http://www.asi.org.ru/ASI3/rws_asi.nsf/va_webpages/0BC99D14165D6C52C3257862002E1DDERus

aib: Детектор лжи вылечит чиновниковhttp://www.it2b.ru/blog/eterror/605.html

Людмила: При массовой проверке уже работающих чиновников кто гарантирует отсутствие коррумпированных операторов полиграфа и вообще сотрудников отдела собственной безопасности? И зачем проверять при приёме на работу, если у всех в прошлом есть грехи...

энтони: http://www.specletter.com/pravosudie/2011-04-08/grazhdane-na-vyhod.html

sss: Молодец Лукьянова! Все больше уважаю ее за принципиальную позицию! Вот такие доктора юр. наук и специалисты по конституционному праву нужны в КС, а не прихлебатели, что там сейчас сидят! И Лукьяновой не скажешь, что она не юрист и ей знаний не хватает! И образование у нее выше всяких похвал и юр. опыт и преподавательская деятельность в лучшем ВУЗ-е страны. Молодец что не молчит! Только я недавно думал написать ей про наши беды, а она уже оказывается знает! И не удивительно, ведь сколько ФМС и МИД лишило человек граджданства, что это заметно даже тем кто специально этой темой не занимался!

энтони: Как получить по почте паспорт в США... http://www.usps.com/passport/

aib: Кто претендует на то, чтобы возглавить Саратовский областной суд http://www.rospres.com/specserv/4251

sss: Юлия Латынина много фантазирует. Не раз был свидетелем того как она выдает свои неограниченные фантазии за установленные факты. Так что читать эту желтизну нет никакого желания. Саратовский же суд как видим показывает отличные решения по гражданству. А кто там сбил человека это к вопросу честного судейства как относится? Вот наши высокоспоставленные чиновники из Верхвоного Суда тоже людей сбивали и что? Из этого можно сделать вывод, что они ставленники какой-нибудь ОПГ? Как говорил мой ротный в армии: "Сахар, мед, г-но и пчелы". Самое подходящее название для этой статьи.

энтони: ПРЕДЕЛЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ об отказе в принятии к рассмотрению жалобы граждан Коцмана Валерия Петровича, Коцман Лидии Александровны и других на нарушение их конституционных прав Законом Российской Федерации «О вынужденных переселенцах» город Санкт-Петербург 22 марта 2011 года Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В.Д.Зорькина, судей К.В.Арановского, А.И.Бойцова, Н.С.Бондаря, Г.А.Гаджиева, Ю.М.Данилова, Л.М.Жарковой, Г.А.Жилина, С.М.Казанцева, М.И.Клеандрова, С.Д.Князева, А.Н.Кокотова, Л.О.Красавчиковой, С.П.Маврина, Н.В.Мельникова, Н.В.Селезнева, О.С.Хохряковой, В.Г.Ярославцева, рассмотрев по требованию граждан В.П.Коцмана, Л.А.Коцман и других вопрос о возможности принятия их жалобы к рассмотрению в заседании Конституционного Суда Российской Федерации, установил: 1. В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации граждане В.П.Коцман, Л.А.Коцман, Т.П.Коцман, действующая в своих интересах и в интересах своего несовершеннолетнего сына А.А.Коцмана, оспаривают конституционность Закона Российской Федерации от 19 февраля 1993 года № 4530-I «О вынужденных переселенцах». Как следует из представленных материалов, решением суда общей юрисдикции Л.А.Коцман и Т.П.Коцман отказано в удовлетворении 2 требований к территориальному органу Федеральной миграционной службы о продлении срока действия статуса вынужденного переселенца. При этом суд установил, что Л.А.Коцман и Т.П.Коцман с сыном обустроены на новом месте жительства и оснований для продления срока действия статуса вынужденного переселенца не имеется. По мнению заявителей, решения государственных органов, принятые по результатам рассмотрения их дела, а также действия должностных лиц свидетельствуют о неисполнении в отношении них Закона Российской Федерации «О вынужденных переселенцах», чем нарушаются их права, гарантированные статьей 40 Конституции Российской Федерации. 2. Конституционный Суд Российской Федерации, изучив представленные материалы, не находит оснований для принятия данной жалобы к рассмотрению. Из доводов, приведенных заявителями, следует, что, оспаривая Закон Российской Федерации «О вынужденных переселенцах» в части, устанавливающей условия продления территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, статуса вынужденного переселенца, они, по сути, выражают несогласие с судебным решением, состоявшимся по их делу. Между тем разрешение вопроса о том, имелись ли основания для продления заявителям статуса вынужденного переселенца, как связанное с установлением фактических обстоятельств дела, не относится к компетенции Конституционного Суда Российской Федерации, равно как и проверка законности и обоснованности судебных решений (статья 125 Конституции Российской Федерации и статья 3 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации»).Исходя из изложенного и руководствуясь частью второй статьи 40, пунктом 2 части первой статьи 43, частью первой статьи 79, статьями 96 и 97 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации», Конституционный Суд Российской Федерации 3 определил: 1. Отказать в принятии к рассмотрению жалобы граждан Коцмана Валерия Петровича, Коцман Лидии Александровны и других, поскольку она не отвечает требованиям Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации», в соответствии с которыми жалоба в Конституционный Суд Российской Федерации признается допустимой. 2. Определение Конституционного Суда Российской Федерации по данной жалобе окончательно и обжалованию не подлежит. Председатель Конституционного Суда Российской Федерации В.Д.Зорькин № 399-О-О http://www.ksrf.ru/Decision/Pages/default.aspx Это что ж получается...ежели допустим Верховный суд вынесет необоснованное (если обоснованность доводов заявителя тупо проигнорирована) и незаконное (не соответствующее Конституции) решение, то Конституционный суд и рассматривать жалобу не будет по существу ?

sss: Это что ж получается...ежели допустим Верховный суд вынесет необоснованное (если обоснованность доводов заявителя тупо проигнорирована) и незаконное (не соответствующее Конституции) решение, то Конституционный суд и рассматривать жалобу не будет по существу ? Антон, а Вы что только что заметили это? КС это пишет с начала 2000-х за что и был мною критикуем не раз. Мы то дураки думаем, что неконституционность чего-либо не может рассматриваться в отрыве от обстоятельств дела заявителя (конкретного гражданина), а у КС запросто. И ладно бы КС был в этом последователен, но он в своих решениях руководствуется чувствуется только произвольным толкованием зависящим от сиюминутной целесообразности. То дескать его не интересуют вообще никакие конкретные фактические обстоятельства, то вдруг он их активно, по крайней мере в непутинские годы, рассматривал.

Людмила: энтони пишет: Конституционный суд и рассматривать жалобу не будет по существу ? - Доброе утро.... приехали... Конституционный суд рассматривает законность нормы, применяемой судом общей юрисдикции - не нарушаются ли ею конст. права гр-на. И если вдруг в некоторых случаях это приводит к нарушению конституционного права, то предлагает исправить это норму закона. А само решение суда, если СОЮ неправильно применяет закон, КС неподсудно неподсудно.

sss: Это понятно, а непонятно другое почему КС при конкретном нормоконтроле (чем и является проверка по жалобе гражданина в отличие, например, от проверок по заявлениям других субъектов) вдруг не интересует установление фактических обстоятельств? Эту такая хитрож-сть, которую стал применять КС в 2000-х. Мог бы так же КС в 1996 году написать Смирнову "Между тем разрешение вопроса о том, имелись ли основания применять к заявителю пункт "Г" статьи 18, как связанное с установлением фактических обстоятельств дела, не относится к компетенции Конституционного Суда Российской Федерации. Сам же по себе пункт "Г" статьи 18 Конституции РФ не противоречит и прав заявителя не нарушает" Думаю так бы и написали, если бы Смирнов обратился бы в 2000-х. Жулье кругом в судах. Уж определились бы у них по жалобе граждан дело проходит в рамках конкретного нормоконтроля или в рамках абстрактного, а то крутят от одного решения к другому как дышлом этой фразочкой.

Людмила: Да нееет....Статья ведь читалась неоднозначно. И статью просто убрали из Закона, точнее, переделали её кардинально. А вот гражданство по рождению замылили, нигде его в инструкциях нет, кроме как для детей, и то с препятствиями (штампы, нотариальные согласия родителей, нотариальное согласие ребёнка и пр. ерунда). Я должна описать вчерашний Мосгорсуд по делу Геннадия Летягина. Картинка для кино.... Ему докладчик вопросики задавал. А я говорила сколько хотела. Молчали, как на забастовке (точнее - "бойкот вам"). Какой-то новый представитель пришёл от ФМС. "С какой стати государство ему будет давать гражданство...". Два родителя - уроженцы России, но он, видите ли, на 1992 год не был ребёнком. "Посмотрите на него - какой же он ребёнок? И !!! "Он пошёл на обман - получил паспорт без приобретения гражданства". Подробности напишу в теме. Впечатление, что контора в Мосгорсуде - коммерческая. Дело читать не надо, вникать тем более, ни к чему. Сидят, как статисты. Думаю, что не по всем делам такая ситуация. У нас в облсуде, если начинаешь говорить что-то путное, судьи вникают, заглядывают в дело, потом слушают предст. ФМС (или другого "сильного" противника) и задают ему вопросы (например "а куда девалось гражданство после 18 лет?"). Если не согласный с решением кассатор неправ (ошибается), задают вопрос, из которого понятно, что ты действительно не очень прав, но это не только по делам гражданства, а по всяким спорам. Но все трое имеют представление о деле.

sss: Да на кассации по Петровскому тоже самое было -- слушали все что мы говорили не прерывали (заседание шло больше двух часов). Вопрос был только один, которым я на минуту пробудил сознание коллегии. Мол почему часть 1 статьи 13 ФМС считает автоматическим приобретением гражданства РФ, а вот часть 2 статьи 13 нет, хотя обе части статьи 13 являются одним и тем же основанием приобретения гражданства РФ -- в результате признания. Все суды и Верховный, и Мосгорштамп, и Нагатинский пробуждались от этого вопроса и переадресовали сразу его представителям ФМС (мол да действительно почему?), но результат всегда один -- отказать, а ФМС-ники все правильно типа делают. И ни разу представители ФМС на этот вопрос ничего внятного не ответили. Как правило мычание или "у нас так практика сложилась".

sss: Уполномоченный по правам человека в России получит право оспаривать законность любого правового акта органов власти, если тот, по его мнению, нарушает права граждан. Как пишет "Независимая газета", соответствующие поправки в гражданский процессуальный кодекс подготовлены министерством юстиции. На сайте ведомства опубликован проект закона и пояснительная записка к нему. Помимо права на оспаривание правовых актов, согласно предложению Минюста, Уполномоченный сможет отстаивать в суде не только права отдельного гражданина, как сейчас, но и защищать интересы неопределенного круга лиц. К такой мере, как говорится в проекте закона, он сможет прибегнуть "в случаях массовых или грубых нарушений прав и свобод граждан либо в случаях, имеющих особое общественное значение". Кроме того, Уполномоченному по правам человека предлагается дать возможность вмешиваться в дело, рассматриваемое судом первой инстанции. По предложению Минюста, он сможет представлять в суд свои заключения по сути дела. После внесения поправок в ГПК Уполномоченный сможет использовать персональные жалобы граждан для обращения для заявлений в суд не только на решения властей, но и на их бездействие. Деятельность Уполномоченного по правам человека регламентирована соответствующим конституционным законом. В настоящее время эту должность занимает Владимир Лукин. (Lenta.ru) (Ну-ну, а то мало у него сейчас полномочий, всё ждет еще каких-то эксклюзивных, а действующими не желает воспользоваться. "Защитнички наши" -- уж лучше без них вовсе. Сергей)

sss: ФМС готова открыть рынок труда Глава службы предлагает отменить разрешение на временное проживание и квоты на миграцию http://www.kommersant.ru/doc/1623707 Глава ФМС Константин Ромодановский предъявил такую концепцию миграционной политики, которая показалась смелой даже либерально настроенным экспертам Фото: Дмитрий Азаров / Коммерсантъ Вся галерея 4 Федеральная миграционная служба (ФМС) представила проект концепции государственной миграционной политики до 2025 года, которая, по сути, является иммиграционной — то есть фактически направлена на привлечение в страну новых работников из других стран как на постоянное место жительства, так и на временную работу. Революционные идеи концепции обнародовал сам глава ФМС Константин Ромодановский: новых мигрантов в РФ предполагается привлекать отменой разрешения на временное проживание и усовершенствованной системой получения вида на жительства. Для временных трудовых мигрантов предполагается отмена механизма квотирования и замена его "дифференцированными механизмами". Новый вариант разрабатываемой с 2005 года Концепции государственной миграционной политики РФ, рассчитанной на три этапа с 2012 по 2025 год, был представлен в прошлую субботу главой Федеральной миграционной службы Константином Ромодановским. Проект документа разрабатывался совместно с экспертами рабочей группы N 7 по доработке "Стратегии-2020". Необходимость принятия концепции диктуют нерадужные демографические перспективы России: в долгосрочной перспективе будет снижение численности трудоспособного населения, напомнил глава ФМС. Оно, по его словам, усложнится уже зафиксированным уменьшением миграционного прироста - так, в 2010 году миграционный прирост сократился на 11 тыс. по сравнению с 2009 годом. По новым данным на основе результатов переписи 2010 года, которые привел заместитель директора Института демографии НИУ ВШЭ Михаил Денисенко, с 1989 по 2011 год миграционный приток составил 8 млн человек, то есть естественную убыль населения России за эти годы в 12 млн человек в значительной степени компенсировала именно миграция. Несмотря на наличие безработных в РФ, эффективное использование российских рабочих рук, по словам Константина Ромодановского, "маловероятно" из-за низкой пространственной мобильности населения по причине низкой зарплаты, отсутствия жилья, административных барьеров при переезде и других факторов. А "учитывая перспективы модернизации российской экономики и переход на инновационный сценарий развития", спрос на труд будет расти и не сможет в полной мере удовлетворяться за счет российских трудовых ресурсов, отметил глава ФМС и не стал скрывать: концепция ведомства скорее иммиграционная, то есть рассчитана на привлечение жителей других стран как на работу, так и на постоянное место жительства. Самая крупная инициатива проекта концепции — "расширение возможностей переселения на постоянное место жительства". В частности, кроме содействия переселению квалифицированных и иных востребованных специалистов, а также разработки программ стимулирования миграции в Россию предпринимателей и инвесторов концепция предлагает отмену действующего сейчас института разрешения на временное проживание. По мнению главы ФМС, этот институт себя изжил и его "необходимо оторвать и выбросить". "Чтобы получить российское гражданство, иностранец проходит три этапа сроком восемь лет: получение разрешения на временное проживание, получение вида на жительства и, наконец, получение гражданства, причем во всех трех случаях человек сдает одни и те же документы. Те механизмы, которые существуют по распределению разрешений на временное проживание, сплошь и рядом коррупционны, поскольку все решает уполномоченный человек",— считает глава ФМС. Ведомство предлагает перейти полностью на "гибкую и универсальную", принятую во всем мире систему получения вида на жительства. Как пояснил Константин Ромодановский, претендент на вид на жительство будет получать его по балльной системе с учетом знания языка, образования, наличия жилья. "Человек заполняет самостоятельно анкету, которая потом объективно подтверждается, и он получает вид на жительство",— пояснил глава ФМС. Из зарегистрированных с 1 июля 2010 года 6,5 тыс. высококвалифицированных специалистов более 40 человек получили вид на жительство, привел данные глава ФМС, считая, "что этим механизмом интересуются и в основном представители дальнего зарубежья". Другое революционное изменение, за которое выступает ФМС, касается реализации такой задачи концепции, как "разработка дифференцированных механизмов отбора и использования иностранной рабочей силы". В частности, в ведомстве предлагают полностью отказаться от квотирования привлечения иностранных рабочих. Несмотря на то что, по словам Константина Ромодановского, "это вопрос дискуссионный", он подчеркнул, что у этого мнения больше сторонников. При этом в ФМС не опасаются, что отмена квотирования приведет к росту нелегальной миграции, например, из Китая, поскольку "между странами существует визовый режим". Вместо системы квотирования концепция предлагает ввести такие "дифференцированные механизмы", как привлечение мигрантов разной квалификации за счет различных программ краткосрочной и долгосрочной трудовой миграции, сезонной миграции, за счет программ организованного набора, а также каникулярной миграции для иностранных студентов. По данным Минздрава, общая квота на привлечение трудовых мигрантов в РФ на 2011 год составляет более 1,7 млн человек с учетом 30% резерва. По оценкам ФМС, в России нелегально трудится от 3 млн до 4 млн мигрантов. Причем, по оценке ректора ГУ-ВШЭ Ярослава Кузьминова, сектор нелегальной занятости за последние десять лет вырос вдвое. Эксперты, выслушав главу ФМС, во многом с ним согласились, хотя отмена квотирования для многих стала спорной и неоднозначной, и сожалением констатировали, что дискутируемые вопросы по миграционной политике "уже обсуждаются более 20 лет и все так же без изменений". На то, что концепция миграционной политики не содержит никаких целевых показателей в отличие от демографической концепции, указал директор Центра этнополитических и региональных исследований Владимир Мукомель. Несмотря на заявления господина Ромодановского о том, что стране необходима "оптимизация международных миграционных потоков в соответствии с потребностями страны", сколько именно мигрантов нужно стране, в концепции не говорится. Критиковалась и предлагаемая совместная оценка Михаила Денисенко и "Опоры России" — при условии удвоения ВВП и росте производительности труда в 4% России необходимо к 2020 году 20 млн трудовых мигрантов, а при темпах роста 6% — 10 млн, а также отсутствие спроса в мигрантах при росте производительности труда в 8% в год. Впрочем, в ряде случаев речь идет о чисто политической оценке: так, заведующий лабораторией прогнозирования трудовых ресурсов ИНП РАН Андрей Коровкин прямо указал, что концепция должна строиться на повышении трудовой активности национальной рабочей силы. Дарья Николаев



полная версия страницы