Форум » Разное » мож кому интересно .. (продолжение) - обо всём (продолжение) » Ответить

мож кому интересно .. (продолжение) - обо всём (продолжение)

Игорь: мож кому интересно (ибо человек лишенный удостоверения личности становится непонятно кем, толи гастрабайтер, толи лбг, ну вобщем 20тысячную армию по борьбе с нелегалами планируют создать) http://www.narodru.ru/smi20558.html

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

sss: И Шарахова заслужила повышение (в деле Колегова и других в ВС была) http://www.fms.gov.ru/about/structure/management/upo2/

slavash2305: Вроде бы именно Утяцкий в эфире заявлял, что и регистрация, и внутренний паспорт "сделали свое дело и могут уходить". Именно по этому его назначили руководить паспортной и регистрационной работой?

sss: Он много чего заявлял, да толку ноль. А Ромодановский еще в 2005-м заявлял, что надо отказаться от вкладышей в СОР, мол зачем излишние документы, а что на деле вышло? Шило на мыло. Есть большая дистанция между заявлениями наших чиновников и их делами. А истина стара как мир -- "По делам их судите их", но до нашего народа что-то никак не доходит. Слушают байки и обещания, выбирают сердцем, а чтобы оценить мозгами, что сделано из обещанного, неподъемный видать труд...


Людмила: Женщина (правозащитник - законы знает!) ехала из Екатеринбурга в Казахстан с малолетним сыном - путёвка, справки (из отд. опеки - отца нет. На границе с Казахстаном пограничники сняли их с поезда, потому что у сына нет штампа в свидетельстве о рождении - "а чей он гражданин???". Пока ругалась - билет пропал, пошла к прокурору, в итоге в местном отделе ФМС "в виде исключения" поставили штамп в свид-во о рождении. И они продолжили путь с новым билетом... Указ Президента - пустой звук...

slavash2305: Людмила пишет: Указ Президента - пустой звук...Естественно. Каждые 10 лет нам подсовывают мальчиков для битья - в 98-м киндер-сюрприза, в 2008 - айфона (он же твиттер). Пользы от них как от козла молока, но пар спускают - чего властьимущие и добивались.

Людмила: При чём Президент, если есть Указ? Президента поставить вместо пограничника, что ли... Можно подумать, что если поставят не "мальчика" - что-то изменится... Нельзя оставлять такие истории безнаказанными - надо обличать! Зло надо обличать!

энтони: http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5833/fi10436

sss: Спасибо за ссылку. Я смотрел передачу в прямом эфире. Ну что сказать... Сколько можно лицемерить? Плигина тошно слушать, а уж про ответы ФМС я давно ничего хорошего сказать не могу. Только Золин начал говорить про соблюдение Законов РФ как его тут же заткнул ведущий. Не интересно никому про законы. Да и вообще, что Макаров и Плигин делают на ТВ? Им в ГосДуме заняться нечем? Или так много свободного времени, что можно и поработать на ТВ? Нет всё же наша власть это что-то! Кругом чиновники шоумены -- Астахов, Макаров, Жириновский. Скоро все депутаты будут на ТВ наверное вместо ведущих.

Mayya: sss пишет: Плигина тошно слушать и все-таки вытянули из Плигина конкретное число - 4 декабря 2011, осталось недолго ждать . А вдруг мы снова станем ГРАЖДАНАМИ

sss: Это дата выборов госдумы нового созыва. Так что конкретно 4-го декабря ничего в госдуме не будет.

AZE: http://svpressa.ru/society/article/47681/

энтони: http://echo.msk.ru/blog/kuznec2/822144-echo/

энтони: http://www.rg.ru/2011/11/02/registraciya-dok.html

энтони: Высокопоставленная сотрудница Ставропольского управления Федеральной миграционной службы сбила женщину с ребенком 18 ноября 2011 | 21:32 Трехлетний мальчик погиб. ДТП произошло на пешеходном переходе. Пожилая женщина на руках с трехлетним внуком переходила дорогу, - сообщает РИА со ссылкой на Краевую прокуратуру. По факту возбуждено уголовное дело. Но допросить виновницу аварии следователи не могут. Сообщается, что она доставлена в больницу в шоковом состоянии, и медики делают ей уколы. http://echo.msk.ru/news/831471-echo.html

AZE: Дело о россиянке http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5806/fi12145

Людмила: Дело о россиянке http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5806/fi12145 - Азбучная история. Дочь военного, её родители россияне, она родилась в Казахстане. Дети родились в России, её старшей 14-летней дочери отказали в оформлении паспорта гражданина РФ из-за "ошибки во вкладыше", заодно и мать "негражданка". Меня звали на эту запись, но в связи с радикулитом отказалась. Написала примерно в 14 час. комментарий, но его не вижу... Толкут воду в ступе. Слово "закон" там не звучит, лишь "ошибки чиновников", невежливость (грубость), хамство... И вот, наконец, актриса, 1-й канал- передача "ЖКХ" помогли... Единственное удовольствие - адвокат Иваниченко назвал кое-кого "чиновничьи морды". И именно он поправлял другого адвоката по поводу "постоянной праписьки" и утверждал, что Закон признал Маргариту гражданкой и точка! но это было смазано..., то есть, в эфире не доказано. Даже С.Ганнушкина не произнесла того, что следовало, да ещё заступилась за подневольных чиновников.

Людмила: http://nova.rambler.ru/search?btnG=Найти!&query=Путина+освистали - поиск http://pravdaoputine.ru/video-audio/putina-osvistali-video

AZE: http://news.mail.ru/politics/7404928/?frommail=1

aib: Тупость "системы" можно вылечить "большим правительством"... http://news.rambler.ru/11941861/

sss: А еще граждане устали от пустой говорильни и обещаний лучшей жизни от представителей власти. Слушаем говорунов со времен Горбачева и поэтому РФ поможет не новый кремлевский проект, а только смена власти по инициативе снизу. Когда это произойдет и мирно или нет -- кто ж знает...

энтони: http://www.rg.ru/2011/11/28/zorkin.html

sss: После прочтения статьи возникает у меня пара вопросов, которые для меня сводят на нет все эти логически и эмоционально выверенные высказывания господина Зорькина. 1) А противники позиций КС могут вот как господин Зорькин взять и опубликовать свое мнение в РГ (ну хотя бы тоже самое открытое письмо)? Сдается мне их просто пошлют куда подальше. Не берусь утверждать это на все 100 процентов, но вот о том, что председателю КС в РГ не откажут в публикации ни в коем разе, достаточно убедительно говорит статистика его публикаций по разным неприятным лично для господина Зорькина поводам. То есть дают таки господину Зорькину объясниться по любому поводу, а другим? 2) А чтобы суд действительно уважали нужны не статьи с менторским тоном, а реальная защита (а не на бумаге) прав граждан, но видимо до таких низин господину Зорькину опускаться не по статусу. Мнение депутатов или коллег только тревожит? А мнение граждан о работе суда? P.S. Ну и про статью 3 Закона О КС я много уже тут писал, ну не вижу я (не дорос до высот господина Зорькина) ничего такого в этой статье, чтобы сделать такой вывод про исследование фактических обстоятельств... Но мне простому гражданину не ответят и ничего не пояснят относительно такой трактовки даже в судебном решении. Я не депутат и не Президент, чтобы мне отвечать и разъяснять.... А нам тут про важность соблюдения правил рассказывают, которые же сами для себя в КС и установили, чтобы правосудие выхолостить и заменить профанацией

sss: Анна Хованская: Конституционный суд как помеха http://www.vedomosti.ru/opinion/news/1439943/konstitucionnyj_sud_kak_pomeha Все более публичными и резкими становятся споры о том, может ли Конституционный суд России создавать новые нормы, заниматься нормотворчеством, восполнять пробелы законодательства собственным толкованием. У исполнительной и законодательной власти решения КС провоцируют плохо скрываемое раздражение: по их мнению, суд не должен подменять собой законодателя. За последние два месяца представители президента и правительства в КС Михаил Кротов и Михаил Барщевский на разных заседаниях суда и по разным поводам заявляли о превышении Конституционным судом своих полномочий. Предчувствуя недоброе, в юридическом сообществе вспомнили о поправках 2009 г. в федеральный конституционный закон «О Конституционном суде», в соответствии с которыми председатель КС теперь назначается на должность по представлению президента, а не избирается судьями КС, как раньше. Активность Конституционного суда, по всей видимости, действительно вызывает раздражение в Госдуме и Белом доме. Список неисполненных решений суда постоянно увеличивается. В конце прошлого года в письме к спикеру Госдумы председатель КС Валерий Зорькин насчитал 31 такое неучтенное законодателями решение; к концу этого года, по данным Минюста, их стало уже около 50. Однако «большой дрейф самостоятельности», в котором подозревают КС, скорее иллюзия тренда. В своих решениях — постановлениях и определениях — КС не проявлял недолжной идеологической активности. Поэтому, если пытаться понять источник возникшего напряжения между «объединенной законодательно-исполнительной ветвью» и Конституционным судом, говорить о конфликте в связи с ограничением власти центра не приходится. Например, начиная с 1999 г. КС принимает не более одного постановления в год по вопросам конституционализма с формулировкой «не соответствует Конституции» (из всех 9805 решений, в том числе 212 постановлений, за этот период). С начала нулевых КС принимает заметно меньше решений по этой теме, а в своих оценках действий законодателя КС вообще более чем сдержан. При этом количество отказных определений КС увеличилось при очевидном уменьшении обращений по этому вопросу. Например, органы государственной власти субъектов Федерации редко либо вовсе перестали фигурировать в качестве участников конституционных ходатайств, а количество постановлений с 2006 г. стабильно удерживается на уровне двух за год (для сравнения: в 1995-1998 гг. их принималось в среднем по 11). Из всех 88 постановлений по данным запросам (начиная с 1995 г. по июль 2011 г.) после 2000 г. КС вынес 39 постановлений (с 15 особыми мнениями, т. е. в отсутствие одобрения всех членов суда). В 20 из этих 39 постановлений КС признал не соответствующими Конституции отдельные положения законов, в семи содержалась формулировка «толкование является общеобязательным». Только в семи случаях, обращаясь к федеральному законодателю или судам, КС признал норму закона или рассмотренное в судах общей юрисдикции дело «подлежащим пересмотру». Если учесть, что из всех правовых позиций, выражаемых КС в определениях и постановлениях, только последние могут претендовать на статус акта обязательного исполнения, то рассмотрение ходатайства, жалобы, обращения гражданина, организации или госоргана, которое закончилось определением КС, хотя бы и с выраженной правовой позицией, можно считать юридически холостым ходом. В остальных 197 постановлениях по иным обращением в КС (с 29 особыми мнениями) явно преобладает тема правосудия — 55 постановлений. В 33 из них содержалась формулировка «о не соответствии Конституции» норм федеральных законов или актов субъектов. Рассмотренные судом запросы, жалобы и ходатайства по гражданскому праву занимают вторую позицию — 51 постановление. Далее идут вопросы финансов — 28, социальное обеспечение и социальное страхование — 21, основы государственного управления — 21, уголовное право, исполнение наказаний — 15, труд и занятость — 11 и т. д. То есть не в связи с темой конституционного устройства России КС признавал нормы законов не соответствующими полностью или в части в 145 постановлениях. Не более чем в 56 случаях присутствовала формулировка о том, что толкование «является общеобязательным», а в 78 — о том, что «дело подлежит пересмотру». То обстоятельство, что постановления и определения КС чаще обращены в сторону прав и интересов граждан при осуществлении правосудия, к сфере уголовного и гражданского права, нет ничего удивительного, поскольку именно по этой тематике больше всего обращений (на сайте Конституционного суда представлена цифра за 1995-2011 гг.: рассмотрено 54 342 обращения по запросам о нарушении прав граждан в сфере уголовного права и 45 230 — в сфере гражданского). Недовольство правительства и Госдумы провоцируют, по-видимому, не робкие попытки заполнить пробелы законов и тем более не мотивировки решений КС. Более правдоподобным выглядит предположение, что это следствие увеличения количества решений (постановлений и определений), содержащих судебные назидания законодателю и прочим участникам государственной корпорации. В 2006 г. КС принимает, помимо отказных определений, 645 решений (из них 10 постановлений), в 2007 г. — уже 1104 (11 постановлений), в 2008 г. — 1695 (20 постановлений), в 2010 г. — 1741 (22 постановления). При этом формулировка «подлежит пересмотру» встречается в 74 решениях в 2006 г., в 82 — в 2007 г., в 80 — в 2008 г., в 95 — в 2009 г., в 80 — в 2010 г. Увеличилось и абсолютное число актов суда с обязывающим предписанием «федеральному законодателю надлежит». Например, в 2010 г. эта фраза встречается в 11 решениях, в то время как «тихие» 2000-2001 годы такого обращения не содержат совсем, а в 2003-2004 гг. оно встречается только в одном акте. В 2011 г. Конституционный суд, более 10 лет сдержанно проявлявший себя в публичном процессе, признал нормы федеральных законов или местных нормативных актов «неконституционными» либо «подлежащими пересмотру» в 14 из 14 вынесенных решений (на 1.07.2011). Например, в резонансном постановлении № 13-п от 30.06.2011 КС разрешил регистрацию граждан в дачных домиках, которые им принадлежат на праве собственности и предназначены для постоянного проживания. Признав неконституционными отдельные статьи ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан», КС таким образом спровоцировал цепную реакцию изменений в массиве разнообразных законов, постановлений и инструкций, привычках государственных регистраторов, паспортных столов и полиции и т. д., и т. п. Таким образом, раздражение провоцируется нарушением статус-кво, сложившегося в государственной корпорации, строителем и идеологом которой выступал и сам КС. Оправдывавший обширные дискреции исполнительной власти на протяжении нулевых годов, к нынешнему моменту суд и сам начал пожинать плоды строительства «вертикали»: государственные чиновники позволяют себе рассуждать о полномочиях КС уже даже на самих его заседаниях. Когда-то суд изрядно постарался для укрепления «единства государственной воли», сдержки и противовесы классического конституционализма доктринами КС существенно ослаблены. Теперь же, когда «объединенная государственная корпорация» уверовала в собственную непогрешимость, она раздражена уже не решениями КС, а, видимо, самим фактом его существования. Автор — Ведущий научный сотрудник Института проблем правоприменения

aib: Парламентские выборы-2011: как голосовала страна http://www.gazeta.ru/maps/elections2011/russia.shtml Можно выбрать нужную партию и смотреть результаты по регионам.

sss: Эти цепи такие единые, такие мощные… http://www.migrant.ru/news.php?id=1262 Как Константин Олегович помогал Владимиру Владимировичу с коррупцией бороться Валентин Водолазский, бывший заместитель генерального директора ФГУП «ПВС» ФМС России Выдавать в статьях желаемое за действительное и видеть в мигрантах врагов — это проще всего. Не разглагольствовать, а делать что-то реальное — значительно сложнее. Общеизвестно, что ФМС, после ГИБДД, — самый коррупционный государственный институт. И с этим, конечно, не поспоришь! В заслуги премьерства В.В. Путина можно записать робкую попытку навести хоть какой-то порядок в этой сфере. В заслуги — попытку, а в неудачи — полный провал этой попытки. Коррупционеры-чиновники саботировали решение своего премьера и предпочли госкарману карман собственный. Яркое тому доказательство — судьба Федерального государственного унитарного предприятия «Паспортно-визовый сервис» ФМС России, так называемого ФГУП. Вот что сообщал директор ФМС К. Ромодановский на правительственном часе в Совете Федерации 13 мая 2009-го года: «…стоимость рынка услуг…составляет более 30 миллиардов рублей, что создает благоприятные условия для формирования коррупционных структур, в которые вовлечены так называемые посредники и сотрудники ФМС. С целью уменьшения коррупциогенности… мы планируем создать федеральное государственное унитарное предприятие, которое позволит заменить этих посредников и направить денежные потоки в казну…» Уже 5 ноября 2009го года премьер-министр В.В. Путин подписывает распоряжение о создании ФГУПа, а директор ФМС в одном из своих интервью спешит назвать ФГУП «…патроном, способным разорвать цепи, вот, единые такие, мощные, которые существуют... Сотрудник-посредник-клиент». Итак, госпредприятие создано, цели поставлены самые что ни на есть благие: уменьшить коррупцию, наличие которой в своем ведомстве самокритично признает сам директор ФМС — и заявляет, что собирается активно с этим злом бороться. Что же дальше? А дальше происходит почти невообразимое: вдруг территориальные управления ФМС, которые по жестким установкам силового ведомства всегда беспрекословно исполняют волю начальства, начинают в открытую саботировать работу предприятия: инспектора не принимают документы у сотрудников ФГУПа, не назначают им время приема, малочисленных клиентов огорошивают упреком: зачем, мол, обратились в этот ФГУП, где деньги надо платить, пришли бы лучше к нам, мы бы напрямую приняли у вас все бесплатно. Рынок миграционных услуг очень специфичен своей экономикой. Конкурентами друг другу тут являются не только посредники, помогающие мигрантам готовить и сдавать (в ФМС) документы на получение разрешения на работу, паспорта и т. д. Сотрудники ФМС тоже являются прямыми конкурентами! Они убеждены, что это их собственная поляна, а всех, кто косит тут траву и не делится с ними, считают своими врагами. Именно в такую ситуацию — в положение нежеланного конкурента и врага — попало государственное предприятие, призванное (просто в силу своего статуса) откусить долю чиновничьего пирога. Так что же все-таки случилось? Как посмели какие-то провинциальные чиновники фактически пойти против воли самого премьера России? И как же может В.В. Путин терпеть такую наглость? Ну а директор ФМС, сказавший столько заздравных слов о новшестве, провозгласивший, что вот она, реальная борьба ФМС с засильем коррупции в своих недрах, — как может он допустить такое безобразие? Не знает, что ли, Ромодановский о кознях своих подчиненных? Нет, директор, конечно, в курсе проблем ФГУПа. На прошлогодней коллегии он даже пожурил региональных начальников: «...наряду с исполнением контрольно-надзорных функций, не менее важным для ФМС России остается вопрос повышения качества предоставляемых населению общественно значимых государственных услуг. Именно в этих целях было создано Федеральное государственное унитарное предприятие «Паспортно-визовый сервис». Для чего оно предназначено? Прежде всего, и я об этом уже неоднократно говорил, для оказания на качественно ином уровне информационных и консультационных услуг в сфере миграции физическим и юридическим лицам, без посредников и возникновения коррупционных схем. Однако появление его филиалов в регионе, скажу мягко, не всегда встречает поддержку со стороны отдельных руководителей территориальных органов ФМС России. И данная проблема заключается не только в инертности мышления. Скорее имеет место небескорыстная заинтересованность работать «рука об руку» с различными сомнительными посредническими фирмами. В связи с изложенным поручаю всем руководителям территориальных органов ФМС России по мере открытия региональных филиалов ФГУП «Паспортно-визовый сервис» оказывать им всяческое содействие в их деятельности...» Скажу мягко, зная, каким тоном отчитывает обычно Ромодановский за неисполнение своих приказов, здесь просто дивишься обтекаемости его слов. Так учителя в школе воспитывают нашкодивших учеников. И немудрено, что подчиненные пропускают мимо ушей, будто не слышат этот просящий, совсем не грозный глас начальника. Они же прекрасно знают: если от них действительно ждут исполнения, то вслед за словами по всей России мгновенно разлетится бумажный приказ с инструкциями и сроками отчетности. Но вот же какая интересная тут загадка: за все время существования ФГУПа ни единого письменного приказа о необходимости сотрудничества с ним в региональные управления миграционной службы не поступало! Да если бы было хотя бы одно письмо за подписью директора со строгими наставлениями, неужели бы не взяли провинциальные чиновники «под козырек»? Странно, конечно, почему человек, на которого полностью замкнуто функционирование ведомственного предприятия ФМС и который говорит об этом предприятии такие правильные слова, абсолютно ничего в помощь его становлению не делает? Закономерен вопрос: так чьи же тогда посредники мешают работе нового предприятия, если даже миграционная служба Москвы не всегда принимает документы у клиентов ФГУПа? Ситуация в провинции еще хуже. Уже создано более 30 филиалов ФГУПа. Значительное количество из них дышат на ладан из-за прямого противодействия областных начальников. Свой карман, конечно же, ближе, чем государственный. Да какой же, простите, дурак чиновник отправит получателя государственных услуг в государственное же предприятие, где все чин по чину и четко утвержденные тарифы? Он либо сам взятку возьмет, либо в прикормленную фирмочку направит. Поле миграции — по преимуществу нелегальное, и потому госпредприятие априори конкуренцию проигрывает, так как не может работать втемную. В центральном офисе ФГУПа, в Москве, из-за отсутствия направляющей воли из ФМС тоже обстановка тяжелая. Возглавивший ФГУП в декабре 2010-го года генеральный директор С.Е.Донцов сумел за 8 месяцев поставить работу на совершенно новый уровень, открыл (с великим трудом!) 30 филиалов, но уже в октябре 2011-го года вынужден был уволиться. После его ухода за три месяца три и. о. руководителя сменилось! Кого-то в ФМС сильно напрягает этот ФГУП, с его не вписывающимися в привычную схему функциями. Интересно — кого, если приказ о кадровых назначениях подписывает непосредственно директор Ромодановский? Сейчас на сайте ФМС появился анонс о конкурсе на должность генерального директора «Паспортно-визового сервиса». Наверное, это будет последняя попытка: либо чиновники получат жесткие установки работы, либо госпредприятие наконец заработает, либо настанет пора с позором закрывать ФГУП. И, наверное, это не самый плохой выход, так как всем очевидно, что коррупцию самим коррупционерам не победить и никто из них не заинтересован обогащать государство, позабыв про собственный карман. От редакции: Вопрос о судьбе всероссийского ФГУП «ПВС» настолько серьезен, что было бы неправильно ограничиваться одной статьей. Мы надеемся продолжить обсуждение этого вопроса.

энтони: Кто нибудь может подсказать корсчет Верховного суда ? Узнал....нет корсчета вообще.

sss: В чем проблема?

энтони: sss пишет: В чем проблема? Проблема была в том, что сбербанк и другие банки отказывались принимать деньги на оплату госпошлины в Верховный суд, ссылаясь на отсутствие данных графы "кор счет" в графе квитанции

sss: Какие-то Свердловские выкрутасы. В Москве таких проблем нет, да и все суды мск не имеют кор. счета.

Людмила: Квитанция Вррховного: ____________________________________ Наименование получателя платежа: УФК по г. Москве (для ИФНС России № 4 по г. Москве), л/с № 401 007 700 04 ИНН 770 405 8987 Номер счета получателя платежа: 401 018 108 000 000 100 41 Наименование банка: Отделение 1 Московского ГТУ Банка России, г.Москва БИК: 044 583 001 КОРСЧЕТ: КПП: 770 401 001 КБК 182 108 030 200 110 001 10 ОКАТО: 452 865 52 000 Плательщик (Ф.И.О.): Адрес плательщика: Наименование платежа: Сумма платежа Государственная пошлина по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации руб. КАССИР Плательщик (подпись): Дата: ----------------------------- Уберите строчку "корр. счёт" и все дела.... И напишите просто "госпошлина в суд" и отстанут...



полная версия страницы