Форум » Житейские вопросы (консультации) » сотовая связь » Ответить

сотовая связь

Ирис: Здравствуйте! Хочу узнать, какие есть способы воздействия на компанию - оператора сотовой связи, абонентом которой я являюсь. Компания третий раз задерживает перечисление средств на мой счет - последня задержка продолжается вторые сутки. В это время я не могу пользоваться ее услугами в том объеме, в котором я их оплатила. Метод оплаты, который я использую, в норме обеспечивает зачисление средств на счет в течение нескольких минут (пользуюсь им больше года и задержек никогда не было). При звонках в компанию один раз мне объяснили задержку техническим сбоем в системе, однако у меня нет никаких гарантий того, что это действительно так, а не способ отшивания надоедливых клиентов. В моем договоре с компанией на предоставление услуг есть пункт, который гласит, что я вправе требовать предоставления услуг немедленно после внесения средств на свой счет, в объеме внесенной суммы. Однако есть и пункт, в котором указано, что компания не несет никакой ответственности за последствия технических сбоев. С вчерашнего вечера у меня нет ни связи, ни доступа к балансу. Служба поддержки ни на что не реагирует (официальные справочные телефоны оператора вторые сутки не отвечают, на письма по электронной почте ответов тоже нет). В отделениях оператора меня "посылают" по телефону фразами вроде "мы ничем не можем вам помочь" (странная отмазка для компании, с которой вообще-то заключен договор, т.е. имеющий юридическую силу документ, с соответствии с которым она берет на себя определенные обязательства), предлагают прийти лично (то есть, мне нужно отпрашиваться с работы и тратить свое рабочее время на разбирательства) Как можно поступить в такой ситуации? Видимо, я все-таки туда пойду (выхода нет), но кто и каким образом мне компенсирует отсутствие связи и затраты времени, совершенно непонятно. Спасибо.

Ответов - 1

Людмила: Ирис пишет: цитатано кто и каким образом мне компенсирует отсутствие связи и затраты времени, совершенно непонятно. - Как это - кто? Тот, кто её обещал, но не предоставил. Почитайте свой Договор ещё раз внимательно. Если за сбои они не отвечают, пусть доказывают, что были сбои. Почитайте Гражданский кодекс - договорные отношения. Почитайте закон о правах потребителя. И составляйте новый договор. Ваши переговоры с техподдержкой вроде фиксируются (записываются). Вы должны иметь подтверждение отсутствия связи. Подайте претензию о возмещении ущерба за отсутствие связи (подсчитайте этот ущерб). Потом обратитесь в суд о возмещении этого ущерба. Если Вы сильно заняты, поручите это адвокату, а с компании взыщете и ущерб и затраты на адвоката (представителя). Перспектива - ух....интересная! Если во время отсутствия связи деньги Ваши не расходуются, какой ущерб? Коммерческий? Ну заведите второй мобильник у другого оператора - для бесперебойной связи.... А помехи в атмосфере? Бывают, кстати. А профилактика?



полная версия страницы