Форум » Гражданство (судебная практика) » Что мне делать?! Через 12 лет я оказался не гражданином! И ПОБЕДА? НЕТ! Снова негражданин? » Ответить

Что мне делать?! Через 12 лет я оказался не гражданином! И ПОБЕДА? НЕТ! Снова негражданин?

Maestro: Понимаю что нового я никому не смогу рассказать, но я оказался в ситуации подобно тем, что тут уже описаны. Родился в Казахстане, рос в Эстонии, с 1992 года переехал в Россию. В 96-ом выдали вкладыш, в 98-ом поменяли паспорт СССР на Гражданина РФ. А теперь вот заявляют, что я не гражданин и паспорт получил незаконно. Причем мне уже отказано в получении очередного загран. паспорта, а внутренний грозятся изъять. Мне надо менять регистрацию, боюсь что сдав паспорт на оформление регистрации я его больше не увижу. С чего начать отстаивать свои права?

Ответов - 170, стр: 1 2 3 4 5 6 All

sss: Лев я не являюсь специалистом по ведению дел в Страсбургском суде. Так чуть-чуть читал на эту тему, но от этого спецом не стал. Если есть желание наказать РФ на 3 или 5 тысяч евро (лет так через 5 -- среднее время рассмотрения жалоб из РФ), то обратитесь в организации которые занимаются ведением подобного рода дел. Например, в Екатеринбурге этим планомерно занимается "Сутяжник". Во Владимире не знаю. Поищите в интернете. А то бесполезная болтология с моей стороны будет. Про сроки информация достоверная -- 6 месяцев.

Maestro: Да, спасибо, Сергей! Я уже тут изучаю про Евросуд. Пока готовлюсь к надзорной жалобе. Еще изучаю варианты получения ВНЖ какой-нить "дружественной" страны. Но жить как пишет Людмила Андреевна, "подданые и бесправные, видимо нужны стране", я НЕ ХОЧУ!

vesta2525: Служебная проверка была проведена по факту выдачи, а не получения паспорта. За нарушения прав человека (как и гражданских неотчуждаемых) , как последствия незаконных действий (выдачи) ответственен УФМС. Иными словами, ФМС обнаружила, что ПВС действовала незаконно. За ме ча те ль но. Кроме того, ФМС обнаружила факт собственного БЕЗДЕЙСТВИЯ. Ведь, будучи осведомлённым о незаконной выдаче паспорта и уполномоченным на прекращение административных правонарушений, ФМС продолжительный период времени не исполняли свои прямые обязанности.... Сотрудники этих ПВС/ФМС за 10 лет получили много денег за профилактические мероприятия.... Веселуха.


Maestro: Определение областного суда на кассацию ФМС-ников.

sss: Слушайте ну я давно не читал такого бессвязанного бреда! И это судьи областного суда? Так истолковать решения КС могли только ФМС-ники, а суд видать и не заморачивался на самостоятельное осмысление решений КС и как собственно приобретается гражданство по рождению! Далее цитата из определения без комментариев: "Таким образом, неоспоримым моментом в признании наличия российского гражданства по рождению является наличие у родителей признания гражданства по рождению. .... Следовательно, родители Вылегжанина Л.Л. не обладают признанием гражданства по рождению, значит и сам заявитель не может признаваться гражданином РФ по рождению."

Людмила: Переписали кассационку ФМС - их законоведов...

Maestro: Любопытно: 1. На заседании коллегии обл. суда нам было отказано в приобщении к делу возражений на кассацию ФМС-ников в письменном виде. При этом председатель заявила что то воде того, что при рассмотрении кассации суд не обязан ничего приобщать. Правда ли это? 2. В самом определении отсутствует указания на то, как, каким образом, где и в какие сроки я могу обжаловать это определение. Как это можно расценить? Не нарушение ли закона?

sss: 2. И не должно быть никаких указаний, так как судом второй инстанции принято решение вступившее в силу с момента его провозглашения в суде. А надзорное обжалование это Ваше право. Можете им воспользоваться в течении полугода.

Людмила: Всё правильно. Возражение надо зачитывать. А если хотели отдать в письменном виде, то надо было подать в райсуде перед отправкой дела на кассацию. Дополнение к кассации мне удаётся приобщить, если я привожу с собой копии для ответчиков и заранее им вручаю. Спрашивают - а имеются ли эти дополнения у второй стороны? Вторая сторона подтверждает, что есть, и тогда мои дополнения приобщают к делу. Дополнительные доказательства приобщают только в том случае, если в первой инстанции суд отказался их приобщить к делу (и в протоколе это записано), либо если это доказательство ранее никак не могло быть получено. Порядок обжалования объявляют (например, в Мосгорсуде это делают чётко) после оглашения определения - 6 мес. для обращения в порядке надзора.

Maestro: А что если написать заявление на имя начальника ФМС с требованием депортировать туда откуда прибыл?

Игорь: Maestro пишет: А что если написать заявление на имя начальника ФМС с требованием депортировать туда откуда прибыл? скорее всего получите ответ, что сначала рнвп получите(или внж, если вдруг сразу оформят) и обращайтесь "куда хотите", а куда можно лбг депортировать? тем более без дакУмента... рнвп и в посольство, которое примет от вас документы.. такая схема у фмс на нынешнем этапе его развития

Maestro: Игорь пишет: скорее всего получите ответ, что сначала рнвп получите(или внж, если вдруг сразу оформят) и обращайтесь "куда хотите", А если я не хочу более жить в этом государстве? И Рнвп мне не нужно равно как и ВНЖ....Что тогда?

Людмила: Да нет, надо разобраться с теми, кто отбивает охоту жить в этом государстве. Надо, чтобы лица, отвечающие за нашу спокойную жизнь, живущие на налоги трудящихся, не измывались над ними. Это - рубить сук, на которм сидишь и плевать в колодец, из которого пьёшь. И надо показать, что отбивают охоту - пусть выдадут всем вместо паспорта ВНЖ и тогда посмотрим. чего они добиваются.... ВНЖ - это внутренний и заграничный паспорт лица без гражданства. Слабо исполнить Закон и выдать ВНЖ миллионам? Ну, если паспорт сдаётмся, а ВНЖ - вместо паспорта.... Слабо... Потому что как объяснить это? Падение количества россиян? Смертность вроде уменьшилась... А вот лишённые своего гражданства - это статистика, которую преподносят как наличие "нелегалов", разжигание розни ("понаехали!, надо уменьшать квоты..."), и заодно липовые огромные цифры о количестве приобретающих гражданство.

Людмила: Maestro пишет: А если я не хочу более жить в этом государстве? И Рнвп мне не нужно равно как и ВНЖ....Что тогда? - И дело в том, что у Вас есть и РнВП, и ВНЖ, надо получить документ ВНЖ и тогда - воля Ваша, а не иполнение указаний ФМС - получите паспорт Эстонии???!!!... Если бы его Вам дали.... то зачем РнВП в РФ?

Maestro: Уважаемые участники форума, предлагаю вашему вниманию "надзорную жалобу". Буду очень признателен критическим замечаниям и поправкам. В Президиум Владимирского областного суда Заявитель: Сидоров Сидор Иванович, ХХХХХХ (инд.), Сидоровская область, Сидоровский район, поселок Сидоровка, улица Сидорова, дом 00, тел. 8(ХХХХХ)ХХХХХ, адрес электронной почты – хххх@narod.ru Заинтересованное лицо: Управление Федеральной миграционной службы по Владимирской области, Владимирская область, город Владимир, ул. Большая Нижегородская, дом 80Б, Тел./факс (4922) 32-60-10, адрес электронной почты - ufmsvo33@mail.ru НАДЗОРНАЯ ЖАЛОБА 11 декабря 2008 года Фрунзенским районным судом города Владимира в составе председательствующего судьи Иванова И.И. по делу № Х-ХХХХ/08 было принято решение об удовлетворении моего заявления об оспаривании действий (бездействия) Управления Федеральной миграционной службы по Владимирской области, согласно которому Управление Федеральной миграционной службы по Владимирской области обязано было: - выдать мне паспорт гражданина Российской Федерации для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию, - зарегистрировать меня в установленном порядке по месту жительства по адресу: Сидоровская область, Сидоровский район, поселок Сидоровка, улица Сидорова, дом 00, а предложение Управления Федеральной миграционной службы по Владимирской области сдать имеющийся у меня паспорт гражданина Российской Федерации для уничтожения и приобрести гражданство в упрощенном порядке ввиду отсутствия у меня российского гражданства было признано неправомерным и нарушающим мои права на выезд и въезд в Российскую Федерацию, а также на выбор места жительства. 03 февраля 2009 года определением по делу № ХХ-ХХХ/09 судебной коллегии по гражданским делам Владимирского областного суда в составе председательствующего Ивановой Р.Е. и судей Иванова Ю.В. и Ивановой Г.Н. вышеуказанное решение суда было отменено и принято новое решение, согласно которому мне было отказано в удовлетворении моего заявления об оспаривании действий (бездействия) Управления Федеральной миграционной службы по Владимирской области. Полагаю, что судебное постановление кассационной инстанции (определение судебной коллегии по гражданским делам Владимирского областного суда от 03 февраля 2009 года) является незаконным, необоснованным и подлежит отмене ввиду существенного нарушения норм материального права, повлиявшего на исход дела, без устранения которого невозможны восстановление и защита моих нарушенных прав, свобод и законных интересов, а решение суда первой инстанции (решение Фрунзенского районного суда города Владимира от 11 декабря 2008 года) подлежит оставлению без изменений в связи со следующим: 1. Полагаю, что суд первой инстанции правильно определил обстоятельства, имеющие значение для дела, а потому отсутствуют основания для отмены решения суда в кассационном порядке. Я, Сидоров Сидор Иванович, родился Х месяца 1968 года в г Усть-Каменогорске Восточно Казахстанской области. Моим отцом является Сидоров Иван Михайлович, 1932 года рождения, место рождения которого - город Туринск Свердловской области. Мой отец, Сидоров Иван Михайлович, будучи уроженцем России, был восстановлен в гражданстве Российской Федерации, в подтверждение чего 14 ноября 1997 года УВО ВО было принято соответствующее заключением за № 542. Восстановление в гражданстве было произведено в силу части 2 статьи 20 Закона Российской Федерации «О гражданстве Российской Федерации» от 28 ноября 1991 года, согласно которой «бывшие граждане Российской Федерации, лишенные гражданства или утратившие его без их свободного волеизъявления, считаются ВОССТАНОВЛЕННЫМИ в гражданстве Российской Федерации». Восстановление в гражданстве моего отца было произведено в силу факта его рождения на территории Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 13 Закона Российской Федерации «О гражданстве Российской Федерации» от 28 ноября 1991 года. Наличие у моего отца, Сидорова Ивана Михайловича, гражданства Российской Федерации в силу его признания установлено пунктом 2 статьи 13 Закона Российской Федерации «О гражданстве Российской Федерации» от 28 ноября 1991 года, согласно которому «лица, родившиеся 30 декабря 1922 года и позднее и утратившие гражданство бывшего СССР, считаются состоявшими в гражданстве Российской Федерации по рождению, если родились на территории Российской Федерации». Мой отец, Сидоров Иван Михайлович, являясь согласно пункту 2 статьи 13 Закона Российской Федерации «О гражданстве Российской Федерации» от 28 ноября 1991 года гражданином Российской Федерации, никогда не выходил из российского гражданства. То обстоятельство, что в справке о приобретении им гражданства Российской Федерации за № 542 от 28 ноября 1997 года указаны сведения о последнем его гражданстве, как о гражданстве Республики Казахстан, не означает, что мой отец выходил из российского гражданства, к которому он принадлежал всегда. Приобретение Сидоровым Иваном Михайловичем гражданства Республики Казахстан не означает прекращение без его воли российского гражданства, поскольку согласно части 3 Конституции Российской Федерации «гражданин Российской Федерации не может быть лишен своего гражданства». Наличие у лица иного, помимо российского, гражданства, означает наличие у него нескольких гражданств и никак не может означать утрату российского гражданства. В соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» от 31 мая 2002 года «приобретение гражданином Российской Федерации иного гражданства не влечет за собой прекращение гражданства Российской Федерации». Согласно пункту 2 статьи 1 Закона Российской Федерации «О гражданстве Российской Федерации» от 28 ноября 1991 года «в Российской Федерации никто не может быть лишен своего гражданства или права изменить свое гражданство». Согласно пункту 1 статьи 3 Закона Российской Федерации «О гражданстве Российской Федерации» от 28 ноября 1991 года «за лицом, состоящим в гражданстве Российской Федерации, не признается принадлежность к гражданству другого государства», что означает, что в Российской Федерации не признавалось и в настоящее время не признается двойное гражданство, из чего не следует, что заинтересованное лицо лишено возможности, не теряя российского гражданства, приобрести иное. Таким образом, вывод суда кассационной инстанции о том, что мой отец, Сидоров Иван Михайлович, не является гражданином Российской Федерации в силу рождения на ее территории согласно пункту 2 статьи 13 Закона Российской Федерации «О гражданстве Российской Федерации» от 28 ноября 1991 года, является ошибочным. В соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации «О гражданстве Российской Федерации» от 28 ноября 1991 года «проживание гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации не прекращает его гражданства». Кроме того, ни Конституцией Российской Федерации, ни законами «О гражданстве Российской Федерации» от 1991 или 2002 годов не установлено, что мой отец, Сидоров Иван Михайлович, мог приобрести российское гражданство исключительно в силу только одного из установленных законом оснований. Именно такой вывод судебной коллегии по гражданским делам Владимирского областного суда означает неправомерное и необоснованное лишение лица права состоять в гражданстве Российской Федерации по различным законным основаниям. Также обращаю внимание суда, что указанное в выданном 14 ноября 1997 года УВО ВО заключении № 542 основание приобретения моим отцом, Сидоровым Иваном Михайловичем, гражданства Российской Федерации было установлено уполномоченным органом самостоятельно и мой отец никак не участвовал в выборе надлежащего основания, а потому ни он, ни я, Сидоров Сидор Иванович, не должны нести бремя последствий установления неточного или неполного основания (оснований) приобретения гражданства Российской Федерации. 2. В соответствии с Определениями Конституционного Суда Российской Федерации от 21 апреля 2005 года № 118-О, 18 июля 2006 года № 341-О, 16 января 2007 года № 250-О-П, 26 января 2007 года № 25-О, 18 декабря 2007 года № 909-О-О, а также Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 16 мая 1996 года № 12-П, мой отец, Сидоров Иван Михайлович, состоял в российском гражданстве с момента своего рождения и, в том числе, на дату моего рождения - Х месяца 1968 года, что дает право мне, как его сыну, быть признанным гражданином Российской Федерации в соответствии со статьей 15 Закона Российской Федерации «О гражданстве Российской Федерации» от 28 ноября 1991 года, действовавшего на момент документирования меня паспортом гражданина Российской Федерации серии ХХ ХХ №ХХХХХХ от 10 июля 1998 года. Определением Конституционного суда Российской Федерации от 21 апреля 2005 года № 118-О по жалобе гражданки Даминовой Светланы Рашидовны на нарушении ее конституционных прав пунктом «а» части первой статьи 12 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» от 31 мая 2002 года установлено, что лицо, родители которого признаны гражданами Российской Федерации по рождению, также является гражданином Российской Федерации по рождению, независимо от место его рождения на территории бывшего СССР, если только он не утратил это гражданство по собственному волеизъявлению. Полагаю, что толкование, данное Конституционным судом Российской Федерации по жалобе гражданки Даминовой Светланы Рашидовны, применимо к моему случаю, так как мой отец является гражданином Российской Федерации по рождению, а мать, Сидорова Людмила Алекссевна, 05 марта 1942 года рождения, уроженка Республики Украина, приобрела гражданство Российской Федерации 07 ноября 1994 года и на день вступления в силу Закона Российской Федерации «О гражданстве Российской Федерации» от 28 ноября 1991 года была лицом без гражданства. Согласно подпункту «б» пункта 1 статьи 12 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» от 31 мая 2002 года ребенок приобретает гражданство Российской Федерации по рождению, если на день рождения ребенка один из его родителей имеет гражданство Российской Федерации, а другой родитель является лицом без гражданства. Вывод Конституционного суда Российской Федерации, содержащийся в Определении от 21 апреля 2005 года № 118-О, о необходимости применения системной связи между разными законоположениями (пункт 3, абзац 3) и о возможности применения в отношении Даминовой Светланы Рашидовны, родившейся в 1954 году в Узбекской ССР, понятия «ребенок», дает мне право утверждать, что и в отношении меня, Сидорова Сидора Ивановича, 1968 года рождения, понятие «ребенок» применимо, поскольку действовавшим на момент документирования меня паспортом гражданина Российской Федерации Законом Российской Федерации «О гражданстве Российской Федерации» от 28 ноября 1991 года, в отличие от Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» от 31 мая 2002 года (статьи 3), не установлено понятие «ребенка», а потому, полагаю, что суд кассационной инстанции необоснованно постановил, что статья 15 Закона Российской Федерации «О гражданстве Российской Федерации» от 28 ноября 1991 года применима только к несовершеннолетним детям: в законе установлено понятие «ребенок», а не «несовершеннолетний ребенок». Такое ограничительное толкование закона не имеет правовых оснований. Суд первой инстанции верно установил, что Управлением Федеральной миграционной службы по Владимирской области не было предоставлено доказательств того, что моя мать, Сидорова Людмила Алекссевна, на момент моего рождения являлась гражданином иного государства. 3. Проверка на предмет моей принадлежности к гражданству Российской Федерации, проводившаяся в соответствии с пунктом 51 Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2003 г. N 1545 (с изменениями от 31 декабря 2003 г., 3 ноября 2006 г., 27 июля 2007 г., 15 июля 2008 г.) была неполной, а ее результаты – недостоверными, поскольку согласно указанному Положению проверка должна проводиться, в том числе, на предмет наличия «соответствующих обстоятельств», то есть обстоятельств, позволяющих предполагать наличие у меня гражданства Российской Федерации. Как следует из заключения служебной проверки по факту документирования паспортом гражданина Российской Федерации Сидорова С.И., проведенной специалистом – экспертом отдела обеспечения паспортной и регистрационной работы УФМС России по Владимирской области Курициным М.В., от 22 октября 2008 года, проверке были подвергнуты исключительно 2 обстоятельства (что позволяет сделать вывод о формальном проведении служебной проверки): 1) факт моего проживания (непроживания) на территории Российской Федерации на 06 февраля 1992 года, дату вступления в силу Закона Российской Федерации «О гражданстве Российской Федерации» от 28 ноября 1991 года, 2) факт приобретения мною гражданства по учетам лиц, приобретших гражданство Российской Федерации. Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 2003 г. N 1545, в соответствии с которым проводилась служебная проверка, не определяет результаты проверки исключительно по вышеизложенным двум фактам в качестве основания для вывода об отсутствии у меня гражданства Российской Федерации. В соответствии с действующим Федеральным законом «О гражданстве Российской Федерации» от 31 мая 2002 года (пункт 7 статьи 4) наличие у лица гражданства Российской Федерации определяется на основании законодательных актов Российской Федерации, РСФСР или СССР. Статьей 12 действовавшего на дату документирования меня паспортом гражданина Российской Федерации (10 июля 1998 года) Закона Российской Федерации «О гражданстве Российской Федерации» от 28 ноября 1991 года установлены основания приобретения гражданства Российской Федерации, в числе которых приобретение гражданства по рождению. Согласно статье 2 Закона Российской Федерации «О гражданстве Российской Федерации» от 28 ноября 1991 года «гражданами Российской Федерации являются лица, приобретшие гражданство Российской Федерации в соответствии с настоящим Законом. Гражданство Российской Федерации является равным независимо от оснований его приобретения». Вышеуказанное положение закона устанавливает «равенство» оснований приобретения гражданства Российской Федерации, не придавая какому – либо из них большую или меньшую юридическую силу, а потому, полагаю, что проверка УФМС России по Владимирской области о принадлежности меня к гражданству Российской Федерации, проведенная только по двум обстоятельствам (о приобретении гражданства Российской Федерации в результате его признания, то есть по факту проживания на 06 февраля 1992 года, и в результате приема в гражданство) не может быть признана надлежащей, законной и полной, а ее результаты – достоверными. На формальность проведенной служебной проверки указывает также то обстоятельство, что я всегда заявлял и подтверждаю это настоящим заявлением, что я не проживал на территории Российской Федерации на 06 февраля 1992 года и этот факт не требовал и не требует проведения специальной проверки. Как следует из вышеуказанного заключения специалист – эксперт не исследовал факты моей биографии и то обстоятельство, что мой отец, Сидоров Иван Михайлович, является уроженцем России, а значит я, Сидоров Сидор Иванович также являюсь гражданином Российской Федерации в силу статьи 15 Закона Российской Федерации «О гражданстве Российской Федерации» от 28 ноября 1991 года. Кроме того, указанный в заключении о проведении служебной проверки вывод УФМС России по Владимирской области о том, что я не принадлежу к гражданству Российской Федерации не может быть основан на сообщении, полученном из Генерального консульства Российской Федерации в городе Нарве, согласно которому «Генеральное консульство Российской Федерации в Нарве не располагает сведениями о приобретении мною, Сидоровым Сидором Ивановичем, гражданства Российской Федерации»: то обстоятельство, что Генеральное консульство Российской Федерации в Нарве не располагает сведениями о моем гражданстве, не указывает на отсутствие у меня гражданства Российской Федерации и не дает оснований для такого вывода. 4. Признание принадлежности меня к гражданству Российской Федерации по рождению не требует вынесения по этому вопросу какого - либо решения, либо совершения государственным органом или его должностным лицом каких – либо действий. Гражданство не может приобретаться выдачей паспорта гражданина Российской Федерации. Сам паспорт только удостоверяет принадлежность к гражданству. Выдача паспорта гражданина Российской Федерации является только следствием наличия гражданства, но не наоборот. 5. Полагаю, что суд первой инстанции правильно применил нормы материального права, а потому оснований для отмены вынесенного решения не было и нет. Суд первой инстанции правильно указал на принцип «права крови», который действовал согласно законодательству и в период существования СССР, и который указан в действующем постановлении Конституционного суда Российской Федерации № 12-П 1996 года. Вывод суда кассационной инстанции о том, что в период возникновения правоотношений, связанных с выдачей мне, Сидорова С.И., паспорта гражданина Российской Федерации, действовал Закон Российской Федерации «О гражданстве Российской Федерации» от 28 ноября 1991 года, а не Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации» от 31 мая 2002 года, который был предметом проверки Конституционного Суда, не может быть принят во внимание, поскольку в соответствии со статьей 6 Федерального закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» решения Конституционного Суда Российской Федерации обязательны на всей территории Российской Федерации. Указанная норма закона не дает оснований для ограничительного толкования в вопросе о том, какие решения Конституционного Суда Российской Федерации обязательны для судебных органов. Полагаю, что отмена обжалуемого решения Фрунзенского районного суда города Владимира, принятого 11 декабря 2008 года и основанного, в том числе, на определении Конституционного Суда Российской Федерации от 21 апреля 2005 года № 118-0 «По жалобе гражданки Даминовой Светланы Рашидовны на нарушение ее конституционных прав пунктом «а» части первой статьи 12 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации», не только нарушит единство судебной практики, но также сделает недостижимым решение установленных статьей 2 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации задач гражданского судопроизводства, в числе которых защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов граждан, что не может быть достигнуто формальным применением закона или вынесенных Конституционным Судом Российской Федерации постановлений. В соответствии со статьей 18 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина определяют смысл, содержание и применение законов и обеспечиваются правосудием. При рассмотрении моего заявления суд первой инстанции принял во внимание мои доводы, положения Законов о гражданстве Российской Федерации, Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, Постановление и определение Конституционного Суда Российской Федерации. На основании вышеизложенного прошу суд: 1) истребовать дело из Фрунзенского районного суда города Владимира; 2) передать дело для рассмотрения настоящей жалобы по существу в суд надзорной инстанции; 3) оставить без изменения решение Фрунзенского районного суда города Владимира в составе председательствующего судьи Иванова А.Д. по делу № Х-ХХХХ/08, принятое 11 декабря 2008 года; 4) отменить определение по делу № ХХ-ХХХ/09, принятое 03 февраля 2009 года судебной коллегией по гражданским делам Владимирского областного суда в составе председательствующего Ивановой Р.Е. и судей Иванова Ю.В. и Ивановой Г.Н. по делу № ХХ-ХХХ/09; 5) при оставлении в силе определения кассационной инстанции прошу в соответствии с пунктом 1 статьи 226 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации вынести в адрес Управления Федеральной миграционной службы по Владимирской области частное определение в связи с нарушением установленного порядка выдачи мне паспорта гражданина Российской Федерации. Приложение: Сидоров С.И. _____________________

sss: Согласно пункту 1 статьи 3 Закона Российской Федерации «О гражданстве Российской Федерации» от 28 ноября 1991 года «за лицом, состоящим в гражданстве Российской Федерации, не признается принадлежность к гражданству другого государства», что означает, что в Российской Федерации не признавалось и в настоящее время не признается двойное гражданство, из чего не следует, что заинтересованное лицо лишено возможности, не теряя российского гражданства, приобрести иное. Полная чушь несоответствующая ни Конституции РФ, ни Закону о гражданстве.

sss: «ребенок», а не «несовершеннолетний ребенок». Такое ограничительное толкование закона не имеет правовых оснований. Ребенок это и есть лицо в возрасте до 18-ти лет, то есть несовершеннолетний. Не надо придумывать как ФМС всяческие глупости типа "несовершеннолетнего ребенка".

Maestro: Сергей, спасибо! Учту...

Maestro: Вчера получил письмо из ФМС за подписью Утяцкого. По всей видимости это реакция на коллективное письмо от 25 декабря.

Людмила: Вопрос г-ну Утяцкому: "А какие у меня права после изъятия паспорта, кроме как приобрести гражданство РФ? И сколько стоит приобретение ? Госпошлина - 1000р? Бланк паспорта - 200 руб? И в чём заключается процедура, если я захочу его приобрести? В проверке по ФСБ, МВД, ФНС? Проверяйте, а я пока похожу с паспортом и извольте меня зарегистрировать, так как я выписан с прежнего адреса проживания. Иначе - как я буду перемещаться по стране и как я буду работать, не имея удостоверения личности? Да и денег на пошлины у меня нет. Старый паспорт сгодится после проверок." --------------------------------- Собираем ответы и вопросы для следующего обращения в Думу и к Президенту.

sss: Есть еще вопросы к генерал-майору милиции: Уважаемый господин Утяцкий! Вы пишите, что мой паспорт подлежит изъятию и таким образом я остаюсь без какого-либо удостоверения личности. В то же время для получения действительного паспорта гражданина РФ Вы мне предлагаете приобрести гражданство РФ по части 4 статьи 14 действующего Закона о гражданстве. Но согласно пункту 4 Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства РФ (утверждено Указом Президента РФ №1325 от 14.11.2002) при подаче заявления заявитель предъявляет должностному лицу полномочного органа, ведающего делами о гражданстве Российской Федерации (далее именуется - должностное лицо), документы, удостоверяющие его личность, гражданство либо отсутствие гражданства, а также документы, подтверждающие место жительства заявителя. Предъявления документов, удостоверяющих гражданство заявителя и подтверждающих его место жительства, не требуется, если эти сведения содержатся в документе, удостоверяющем личность заявителя. Пожалуйста поясните, что я должен предъявить должностному лицу как документ удостоверяющий мою личность и гражданство либо отсутствие гражданства, если паспорт гражданина РФ у меня будет изъят, а паспорт СССР уже был давно изъят при обмене паспортов СССР на паспорта граждан РФ? Или при помощи Вашего поручения направленного в УФМС по Владимирской области я могу подать документы на приобретение гражданства РФ без какого-либо документа удостоверяющего мою личность и гражданство либо отсутствие гражданства? Или же мне все-таки положен какой-либо документ удостоверяющий мою личность и отсутствие гражданства взамен изъятого паспорта гражданина РФ? А если я не хочу больше приобретать гражданство РФ, то какой документ мне положено выдать взамен изъятого паспорта гражданина РФ?

Игорь: Что то г-майор Утяцкий не упомянул про рнвп при отсутствии "прописки"(регистрации ) да и про то, что человек может покинуть пределы РФ как-то ваще не понятно пс поражает выдержка чиновников... получили 20 января, 20 февраля ответили... хоть депутатский запрос, хоть какой

Maestro: Вчера общался с одним чиновником из прокуратуры. Часа два смотрел мои документы и выразил неуверенность в благополучном исходе дела. Даже если "сломать" Определение Кассации, то шансы на благополучный исход, по его мнению, равны нулю. Любопытно, что КС по Даминовой, опять-таки по его мнению, ко мне не подходит, поскольку рассматривается конституционность правоприменительной практики статьи нового закона РФ о гражданстве, а не старого, действовавшего на момент документирования меня паспортом. Неужели он прав? Я в смысле непробиваемости судебной системы и применения решения вышеупомянутого КС.

sss: Любопытно, что КС по Даминовой, опять-таки по его мнению, ко мне не подходит, поскольку рассматривается конституционность правоприменительной практики статьи нового закона РФ о гражданстве, а не старого, действовавшего на момент документирования меня паспортом. Вот она на лицо профессиональная деформация сознания -- юрист в полном смысле этого слова. Как им трудно оторваться от буквалистичного подхода и оперется напрямую на Конституцию, на философию права если хотите. Нет же... Мол распостраняется на правоотношения только с такого-то момента (небось еще говорил что только с даты вынесения определения?) и не более, а что по сути там написано уже не важно Эх

Maestro: sss пишет: Вот она на лицо профессиональная деформация сознания -- юрист в полном смысле этого слова. Как им трудно оторваться от буквалистичного подхода и оперется напрямую на Конституцию, на философию права если хотите. Нет же... Мол распостраняется на правоотношения только с такого-то момента (небось еще говорил что только с даты вынесения определения?) и не более, а что по сути там написано уже не важно Эх А где можно посмотреть "законодательно" регламентирующе это право, т.е. право (или может обязанность) суда учитывать решения КС ? (наверное сумбурно изъяснился, ну не юрист я, музыкант, что поделаешь )

sss: Почитатйте вот это начиная с пункта 6: Определение Конституционного Суда РФ от 11 ноября 2008 г. N 556-О-Р "О разъяснении Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 5 февраля 2007 года N 2-П по делу о проверке конституционности положений статей 16, 20, 112, 336, 376, 377, 380, 381, 382, 383, 387, 388 и 389 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации" Там очень хорошо разъяснено в том числе и для судов как они должны применять решения КС. До недавнего времени КС либо отмалчивался, либо двусмысленные объяснения давал. Тут уж видимо нашла коса на камень (ВС vs КС).

ляля00: КС: 2. «Выявленный Конституционном Судом Российской Федерации конституционно-правовой смысл пункта «а» части первой статьи 12 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» является общеобязательным и исключает любое иное истолкование в правоприменительной практике.» Консульство, ФМС и уж конечно Cуды РФ непосредственно связаны этим Определением в вынесении решений. Суды очевидно и грубейшим образом нарушили это определение КС, а также нарушили ст. 6 Федерального конституционного закона о Конституционном Суде Российской Федерации. Ведь в результате того, что статья 12 действующего закона о гражданстве от 2002 г. слово в слово совпадает со статьей 14 закона о гражданстве от 1991 г., это Определение КС распространяется и на ст. 14 закона 1991 г. Это игнорируют в своих решениях как Консульские отделы посольства РФ, так и суды. Статья 6. Обязательность решений Конституционного Суда Российской Федерации Решения Конституционного Суда Российской Федерации обязательны на всей территории Российской Федерации для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан и их объединений. Федеральный конституционный закон от 21 июля 1994 г. N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации" (с изменениями от 8 февраля, 15 декабря 2001 г.)

michael: Этот ответ -явное доказательство незнания и законов высшим начальствующим составом ФМС РФ!И является явным доказательством нарушения прав ЧЕЛОВЕКА в нашей стране!

Игорь: michael пишет: И является явным доказательством нарушения прав ЧЕЛОВЕКА в нашей стране! Если что-то достаточно долго делать неправильным способом, в конце концов, он станет считаться правильным.(закон Мерфи) суд,прокуратура,фмс видима руководствуются этим законом

Maestro:



полная версия страницы