Форум » "Ваш паспорт недействителен. Вы - не гражданин РФ"(консультации) » Якобы надо доказать в суде факт постоянного проживания, имеющий юридическое значение (продолжение) » Ответить

Якобы надо доказать в суде факт постоянного проживания, имеющий юридическое значение (продолжение)

Mayya: Добрый день, Людмила Андреевна! Вот моя история. Родилась я в Украине. С 1989 года проживаю в России. На момент вступления закона "О гажданстве" у меня была временная прописка. В 1995 году к паспорту мне выдали вкладыш. В 2001 году выдали паспорт РФ. Т.к. мои родители (на сегодняшний день - отец) проживают на Украине, я ежегодно их навещала. На украинской границе в мой паспорт были проставлены штампы (3 шт). Соответственно, когда я обратилась в о.милиции с заявленем о получении загран паспорта. В выдаче загран паспорта мне отказали, т.к. мой паспорт считался не действительным из-зи проставленных штампов. Я обратилась в паспортный стол с заявлением об обмене паспорта. Вот с этих пор начинается история. Я собрала необходимые документы для обмена паспорта и сдала инспектору. Документы и паспорт у меня приняли. В назначенный день я пришла получать новый паспорт. Мне выдали мой "испорченный" паспорт обратно и сказали, что мне необходимо для обмена паспорта принести подтверждение, что я действительно являюсь гражданкой РФ. И пошла я ходить по кабинетам!... Где-то были просто угрозы изъять паспорт, кто-то мило, по дружески спрашивал: за сколько я его купила; третий сетовал на то, что вот такие некомпетентные сотрудники работали (мне не понятно почему работали, и до сих пор работают!!!) в их структуре, "но отвечать кому-то надо, а не знание законов не освобождает от ответственности!" -это относится ко мне, если я ст.13 трактовала в "своих интересах" (я имею виду постоянное проживание, а не постоянную прописку), то это мои проблемы! Я понимала, что паспорт мне необходимо обменять (из-за штампов), т.к. по закону он считается не действительным. Устав бегать по кабинетам, вернее просто разозлившись, я подписала Акт о добровольной выдачи. Инициатором проверки принадлежности к гражданству в данном случае выступал УФМС, я заявление о проверке не писала, но предоставила все необходимые документы: выписки из домовой книги, диплом об образовании, как взаимоподтверждающий документ, готова была привести свиделей, которые подтверждали мое проживание на 1991г. Но это не понадобилось, это никому не надо (кроме меня, конечно). По почте (т.к. заявление у меня никто не принимал!) я отправила заявление начальнику паспортного стола о выдаче паспорта с приложением всех необходимых документов. Выждав 30 дней и не получив ответа обратилась в суд с заявлением О признании действий ОУФМС неправомерными. Заявление прилагаю: ссылки не работают Было четыре судебных заседания. Ни на одно судебное заседание представитель УФМС не явился. Каждый раз суд делал запрос в УФМС, предоставить результаты проверки. На третьем судебном заседании суд вынес решение оштафовать начальника паспортного стола за "игнорирование" суда. Начальник паспортного стола явился в суд (между третьим и четвертым суд.рассмотреннии) и "снял" с себя штраф. 08.10.08 суд вынес решение - отказать!, при этом мне судья посоветовал сразу обращаться снова в суд: доказать факт постоянного проживания в РФ, имеющий юридическое значение. Я собираюсь писать кассационную жалобу в городской суд. Дело мое в канцелярию еще не сдали, сроки поджимают. Людмила Андреевна, подкажите, неужели мне нужно в суде доказывать факт постоянного проживания в Москве! Я сейчас читаю Административный регламент исполнения Федеральной миграционной службой гос.функции по осуществлений полномочий...(19 марта 2008). В регламенте сказано: (I Общие положения) ...Исполнение государственной функции по осуществлению полномочий в сфере реализации законодательства РФ осуществляется в соответствии с: 3.1. Конституцией РФ. (по Конституции, мои права нарушены) 3.4. Федеральным законом. В то же время пункт 15.8 гласит: В случае отсутствия у проверяемого лица гражданства РФ ему в порядке, установленном п 59 Положения, выдается соответствующая справка(собственно которую мне и выдали), оформленная в произвольной форме (это правило действует и в том случае, если ранее принадлежность такого лица к гражданству РФ была ошибочно документально оформлена) - это то, на что ссылается УФМС- "ОШИБОЧНО". Как же так, ведь допустили ошибку они, а ведь для меня это почти 20 лет жизни!! Людмила Андреевна, подскажите, как лучше дальше действовать? С уважением, Майя. ============================= Начало темы здесь: http://praktika.borda.ru/?1-9-0-00000327-000-0-0 А следующее продолжение тут: http://praktika.borda.ru/?1-9-0-00000468-000-0-0-1256576097

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 All

sss: Так обжаловать этот отказ (а по сути бездействие в суд) Президента или его администрации в порядке ст. 254 ГПК РФ. Ну хватит уже глумиться приемной Президента РФ над гражданами. На кой они фиг эти чиновники из админстрации Президента нужны? Как пересылочный пункт? Да за наши ещё с Вами налоги? Спасибо не надо! Пусть лучше улицы подметают и то пользы обществу будет больше, а так пока только сплошной убыток.

Людмила: Вы, как всегда, максимально категоричны Я представляю картину - Президент в районном суде, или, в крайнем случае - его адвокат, или руководитель Администрации Президента

sss: Ну а как иначе? Или для Президента Законы не писаны? Или для его администрации? Были уже такие смельчаки кто привлекал Президента по ст. 254 в районном суде. В Москве конечно гиблое дело с этим соваться в суд. Тут широкое поле для отмазывания Президента. Подашь на администрацию -- завернут заявление мол администрация не есть гос. орган власти и прав Ваших своим писмецом не нарушает. Подашь на Президента напишут, а он мол и не читал и Вам не отказывал, это мол администрация отказала. Московское судебное дышло отработает стопудово свой футбол.


sss: Я представляю картину - Президент в районном суде, Ну как минимум, если считаете что я сильно категоричен можно обжаловать действия того самого чиновника, что дал Вам ответ и перенаправил заявление Майи в ФМС и судом заставить этого чиновника отнести обращение Майи Президенту на стол.

Людмила: Попробуем без суда...

Игорь: Людмила пишет: Или у вас - консультантов имеется один трафарет на все случаи жизни? пс опять "наследил " в чужой теме- извиняюсь

sss: Я тоже могу такие же трафареты выставить даже когда еще не было Закона об обращениях граждан, но поступали в администрации Президента точно так же. Хорошо устроились на бюджетные деньги!

Mayya: Добрый вечер, форумчане! Сегодня была на "приеме" в генпрокуратуре. Все намного проще и прозаичней, чем я себе предполагала. Прокурор приемной Стрекалова Людмила Валерьевна, посмотрев мое заявление на имя Чайки, не могла никак понять моего мотива - ведь фмс предложил мне принять в упрощенном порядке гражданство, ну что еще мне надо , непонятно Кстати, она мне объяснила, что данный пункт "3.7. Запрещается направление обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется" Инструкция о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации я понимаю не правильно , данный пункт имеет совсем другое значение "но это долго объяснять" Видимо я ей не понравилась, поэтому она мне не стала объяснять А письмо она мое перешлет в уфмс. Наверное все сотрудники "отдела по борьбе с обращениями граждан" выучат мою фамилию на изусть

Людмила: Нет никакого смысла объясняться с дежурным прокурором, поскольку они не разбираются в конкретном вопросе до тех пор, пока не займутся им конкретно. Их дело - проверить, обжаловался ли вопрос в районную, затем областную прокуратуру и подготовить план, куда переправить жалобу. Я на её месте приняла бы решение направить поручение в горпрокуратуру, а оттуда пошлют в райпрокуратуру - чтобы приняли меры в соответствии с указаниями Генпрокуратуры от 8 апреля с.г. И, как правило, такие поручения контролируются.

Mayya: Добрый день, форумчане! Вчера мне звонили с ФМС России, наверное получили мое обращение к президенту. Сначала Алла владимировна со мной пыталась беседовать спокойно, но разговор как всегда не получился: Вы постоянно не проживали, заявления не писали. Со мной действительно разговаривать сложно, я цитирую статьи Закона, Положения, регламентов и даже их же инструкций. Но все мои беседы - это беседы глухого со слепым, поскольку словарный запас у сотрудников уфмс мизерный - "постоянной прописки не было, вы не приобрели гражданство, соответственно вас его и не лишили" - диалога нет. В заключение мне было сказано, "ну если я такая непонимающая" (тупая в смысле") то УФМС перестает со мной вести беседы и письменно отвечать мне на мои запросы!!! "что ж вам каждый раз писать одно и то же!".

Людмила: Майя, нам надо довести ситуацию с обращением на имя Президента до руководителя Администрации - ему направить жалобу на отсылку обращения в ФМС- это незаконно. Пусть разбираются юристы Президента и он сам, как юрист - было или не было гражданство. А 1.5 месяца у нас ещё не кончились для обращения к Председателю ВС РФ? Спрчно ответьте, а то время летит ...

Mayya: Добрый вечер, Людмила Андреевна! Жалобу написать можно, только...Если учесть то, что каждый форумчанин обращался хотя бы раз к президенту, и прибавить сюда "неграждан" которые тоже обращались к президенту начиная с 90 годов то напрашивается вывод - и администрация и сам президент в курсе происходящего, но не реагируют по каким то причинам, которые известны только им... 20 июля закончился срок на обжалования. если вычесть сроки на рассмотрения то в запасе было 1,5 месяца +- неделя, получается до конца сентября.

Людмила: Отправим!

Людмила: Председателю ВС РФ ЛЕБЕДЕВУ В.М. Заявитель: Забавская Майя Григорьевна 109147, г. Москва, Абельмановская ул., д.11, кв.50; Должностные лица: отделение по Таганскому району ОУФМС России по г. Москве в ЦАО 109029, г. Москва, Ведерников пер., д.4/12, к. В, тел.(495) 670-93-59; УФМС по г. Москве, 113035, Москва, ул. Большая Ордынка, 16, стр.4 тел. (495) 230-72-24 Заявление о пересмотре судебных постановлений, нарушающих мои конституционные права и права неопределённого круга лиц (в порядке ст.389 ГПК РФ) В целях обеспечения единства судебной практики, прошу внести в Президиум Верховного Суда Российской Федерации представление о пересмотре в порядке надзора следующих судебных постановлений, нарушающих мои права, свободы и законные интересы неопределенного круга лиц. Шестимесячный мною срок не пропущен, так как время рассмотрения надзорных жалоб не входит этот срок, кроме того, прохождение ответов из надзорной инстанции через почту составляет не менее недели. 08 октября 2008г. Таганским районным судом г. Москвы по гражданскому делу №2-1372-08/10с вынесено решение об отказе в удовлетворении моих требований о признании неправомерными действий по изъятию у меня паспорта гражданина РФ сотрудниками отделения по району Таганский ОУФМС России по г. Москве,. 20 января 2009г. Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда решение Таганского районного суда оставила без изменения. 21 мая 2009г. судья Московского городского суда Клюева А.Н. своим определением отказала в передаче надзорной жалобы для рассмотрения в судебном заседании суда надзорной инстанции (жалоба поступила в Мосгорсуд 08.05.2009г). 11 июня 2009г. я подала надзорную жалобу в ВС РФ (вх. № 5-Ф09-1939). 08 июля 2009г. судьёй ВС РФ Л.А. Калининой в истребовании моего дела и передаче для рассмотрения в Судебной коллегии Верховного суда РФ было отказано. 10.08.2009г. письмом первого заместителя Председателя ВС РФ П.И. Серкова сообщается, что оснований не согласиться с определением от 08.07.2009г. не имеется. Но решение Таганского районного суда и определение Мосгорсуда вынесены с существенным нарушением норм материального права. Проигнорированы и не опровергнуты доводы и ссылки в моей жалобе на законы, а также проигнорированы и неправильно истолкованы законы Российской Федерации - Закон РФ от 25 июня 1993 г. "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации", О правилах регистрации, Гражданский кодекс (ст.20 - о месте жительства), законы РФ о гражданстве (статья 13, ч.1 Закона 1991 года, статья 4, п.7 действующего Закона о гражданстве) и Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства РФ, (п.51-55). Суд не применил норму ст. 22 действующего Федерального Закона «О гражданстве РФ», в соответствии с которой, решение о приобретении гражданства Российской Федерации подлежит отмене, если будет установлено, что данное решение принималось на основании представленных заявителем подложных документов или заведомо ложных сведений. А факт использования подложных документов или сообщения заведомо ложных сведений устанавливается в судебном порядке. Однако, должностные лица, чьи действия я обжаловала, лишили меня паспорта и гражданства РФ, объявили лицом без гражданства, взамен не выдав соответствующего удостоверения личности - с мотивировкой, которая повторяется в судебных постановлениях, в том числе в определении судьи Верховного суда от 08 июля 2009г., а именно: «на момент вступления в силу Закона РФ «О гражданстве Российской Федерации» – 6 февраля 1992 года на территории Российской Федерации Забавская М.Г. постоянного места жительства не имела, по вопросу приобретения гражданства в компетентные органы не обращалась». Это противоречит действовавшим и действующим нормам законов о прописке, регистрации, гражданстве, свободе передвижения. Наличие постоянного места жительства не указано условием признания лица гражданином РФ. А признание гражданином РФ по ст. 13 Закона не требует обращения в компетентные органы с заявлением о приобретении гражданства. Тем не менее, я обращалась в компетентный орган - в 36-е отделение милиции ОВД «Таганский» УВД ЦАО г. Москвы, где мне был выдан в 1995 году вкладыш №713653, а в 2001 и паспорт гражданина РФ. В соответствии со ст.23 Закона 2002г. «отмена решения по вопросам гражданства Российской Федерации осуществляется Президентом Российской Федерации или иным полномочным органом, ведающими делами о гражданстве Российской Федерации и принявшими такое решение».Поэтому отдел ФМС, изъявший у меня паспорт, не принимавший решения о выдаче мне вкладыша, не имеет права выносить решение о лишении меня гражданства РФ. Этот вопрос относится к компетенции Президента РФ, либо ФМС России. Суд основывает своё решение, ссылаясь на заключение от 11 февраля 2008г., составленное инспектором отделения по Таганскому району ОУФМС России по г. Москве в ЦАО Анисимовым М.Н., утверждённое ВРИО начальника отдела УФМС России по г. Москве. В заключении указано, что поскольку я не имела на 6 февраля 1992 года постоянного места жительства и в органы по вопросу приобретения гражданства не обращалась, то гражданкой РФ я не являюсь, так как в установленном порядке гражданство не приобретала, и составитель «полагал бы», что паспорт подлежит изъятию. Однако это заключение не является основанием для лишения меня гражданства РФ и изъятия паспорта гражданина РФ, так как не содержит законных оснований для отмены решения, принятого в 1995 году - о выдаче мне вкладыша о принадлежности к гражданству РФ. Наличие постоянного места жительства не требовалось для признания гражданином РФ на основании с.13.ч.1 Закона 1991 года. Постоянство же проживания на территории РФ не отрицалось и не оспаривалось должностными лицами. В нарушение п.1 ст. 196 ГПК РФ, суд не определил обстоятельства, меющие значение для дела обстоятельства, подлежащие доказыванию со стороны ОУФМС России по г. Москве в ЦАО. В данной ситуация юридически значимыми обстоятельствами для определения правомерности действий должностных лиц являются следующие: - проживала ли я постоянно на 6 февраля 1992 года на территории РФ, то есть соблюдено ли было условие, указанное в ч.1 ст. 13 Закона "О гражданстве РФ" от 28.11.1991г. № 1948-1; - отказывалась ли я в течение года от признания гражданкой РФ по ст.13, ч.1; - приобретала ли я гражданство иного государства; - имели ли место обстоятельства, указанные в ст.22 действующего Федерального Закона о гражданстве, и имеется ли решение суда (или приговор) об использовании мною поддельных документов или предоставлении ложных сведений о себе при оформлении принадлежности к гражданству РФ Отсутствие последнее обстоятельств является достаточным, чтобы признать действия должностных лиц неправомерными. В нарушение части 4 статьи 198 ГПК РФ в решении суда в мотивировочной части не указан материальный закон, которым руководствовался суд, применяя к данным правоотношениям, и процессуальные нормы, которыми руководствовался суд. Суд ссылается на то, что я не предоставила достаточных доказательств о постоянстве проживания. Однако, в соответствии со ст. 249 ГПК РФ, обязанность по доказыванию обстоятельств, послуживших основанием для законности оспариваемых действий (бездействия) возлагаются на органы и лиц, которые приняли оспариваемые решения или совершили оспариваемые действия (бездействие). Не доказано, что я имела постоянное место жительство или проживала постоянно в какой-либо другой стране. Должностные лица не доказали того, что я паспорт получила не в установленном Положением о паспорте порядке, не указали (как и суд), какой именно порядок и чем я его нарушила. Не доказано, что вкладыш и паспорт гражданина РФ оформлены мне при использовании мною подложных документов. Я прибыла в 1989г. с территории СССР на территорию СССР - РСФСР, где и осталась жить постоянно, не выезжая ни в какую другую страну. Закон предусмотрел ситуацию, обусловленную распадом СССР – в ст.13. В этот период Комитетом Конституционного надзора СССР от 11 октября 1991г. №26(2-1) был отменён институт разрешительной прописки, которая стала иметь уведомительный и не обязательный характер. Но я предоставила суду все доказательства постоянного проживания в Российской Федерации с 1989 года по настоящее время - сведения о начале трудовой деятельности в РФ с 16 августа 1993 года (трудовая книжка на л.д.19-23) - сразу после окончания в июне 1993г. учебного заведения, и сведения о регистрации брака в июле 1993г. – на той же территории бывшего СССР, но уже в стране, его преемнице – в РСФСР (РФ), что при поступлении в ПТУ в 1989г., а затем в педагогический колледж.. Факт наличия или отсутствия постоянного места жительства не подлежал доказыванию, поскольку он не является юридически значимым обстоятельством при рассмотрении вопроса постоянства проживания на территории РФ. Понятие места жительства, с которым связан ряд прав и обязанностей граждан, раскрывается в ст.20 ГК РФ, ст.2 Закона РФ от 25 июня 1993 г. "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" и других нормативных актах. Характер регистрации не входит в это понятие, но является одним из доказательств, отражающих факт нахождения гражданина по месту пребывания или жительства. В суде установлено не постоянное место жительства а (дом, квартира), а постоянство проживания на территории России. Согласно статье 246 ГПК РФ, дела, возникающие из публичных правоотношений, рассматриваются и разрешаются по общим правилам искового производства с особенностями, установленными настоящей главой, главами 24 - 26 ГПК РФ и другими федеральными законами, и при рассмотрении и разрешении дел суд не связан основаниями и доводами заявленных требований. Основанием заявленных мною требований является постоянство проживания и отсутствие с моей стороны неправомерных действий, указанных в с. 22 Закона о гражданстве. Однако суд указывает, что постоянство проживания в указанный период не является предметом настоящего судебного разбирательства, считает, что я обязана доказывать этот факт в порядке особого производства. Одновременно всё-таки рассматривает, но не признаёт доказательств этого проживания, при этом неправильно толкуя норму закона о постоянном проживании, указывая на временность регистрации в общежитии. Общежитие, как и квартира, является местом жительства, регистрация же в общежитии учебного заведения оформляется на время учёбы, а не бессрочно, но временность регистрации в общежитии не означает временность проживания на территории государства, она подтверждает факт проживания на территории России на дату, указанную в ст.13. А начало трудовой деятельности с августа 1993 года доказывает, что я не проживала в иной стране и после окончания учёбы. При рассмотрении моих требований суд обязан учесть нормы законов о гражданстве – ст.13.ч.1 Закона 1991г. и, ст.22 закона 2001г. - доказательства постоянства моего проживания на территории, РФ, имеющиеся в деле, отсутствие обстоятельств, указанных в ст. 22 действующего Закона о гражданстве РФ, п. 4 статьи 4 этого Закона и ст. 6 Конституции РФ, запрещающие лишение гражданства РФ. Отсутствие у меня постоянного места жительства в период учёбы не может служить основанием для признания действий по изъятию у меня паспорта и лишения гражданства РФ правомерными. И, при наличии паспорта РФ я не обязана устанавливать в судебном порядке факты, которые установлены при оформлении мне вкладыша о принадлежности к гражданству РФ в 1995 году. Если допустить, что в 1995 году меня признали гражданкой РФ незаконно, то, выдав вкладыш, а впоследствии и паспорт гражданина РФ, меня лишили меня возможности приобрести гражданство в ином – «установленном» порядке, - по иному основанию, для чего не имелось никаких препятствий. Должностные лица, не имеющие соответствующих полномочий лишили меня статуса гражданина РФ, не доказав, что я проживала не в РФ, а на территории иного государства. Ссылка в судебных постановлениях кассационной и надзорной инстанции Мосгорсуда на «действительность» якобы не оспоренного мною заключения, юридически несостоятельна, поскольку его выводы, не соответствующие нормам Закона, я оспаривала, а его содержание не соответствует п.54 Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства, так как в нём нет указания на судебное решение (или приговор), которым установлены обстоятельства, указанные в ст. 22 действующего Закона о гражданстве. Кроме того, в соответствии со ст. 246 ГПК РФ, при рассмотрении и разрешении дел, возникающих из публичных правоотношений, суд не связан основаниями и доводами заявленных требований. Поэтому суд должен был и имел возможность убедиться в незаконности Заключения и отразить это в решении. Заключение не содержит указаний на нормы Закона, порядка, который якобы нарушен при оформлении моей принадлежности к гражданству РФ. Формы Заключений об отмене решения о приеме в гражданство Российской Федерации приведены в Приложении № 6 к Приказу МИД России от 24.12.2002 № 18560 и в др. нормативных документах (регламенте) Суд в нарушение ст. ст. 4, 5, 10, 13, 22, 23 Закона 2002г., норм п.51-55 Положения о порядке рассмотрения вопрос гражданства РФ, согласился с заключением ФМС, что я не гражданка РФ, поскольку на 6 февраля 1992 года не имела постоянного места жительства на территории РФ, и также по вопросу приобретения гражданства не обращалась. Судом допущено существенное нарушение норм права, которые не связывают постоянство проживания ни с характером регистрации по месту проживания, ни даже с наличием регистрации, тем более, с наличием у лица постоянного места жительства (жилого помещения). При этом норму – ст. 13, ч.1, где указано постоянство проживания, а не регистрация, или наличия постоянного места жительства, суд сам дословно приводит в решении. В соответствии с Конвенцией ООН о сокращении безгражданства (вступила в силу 13 декабря 1975 года в соответствии со статьей 18): 1. Никакое Договаривающееся государство не должно лишать никакое лицо своего гражданства, если такое лишение сделало бы это лицо апатридом. 2. Несмотря на постановления пункта 1 настоящей статьи, любое лицо может быть лишено гражданства любого Договаривающегося государства: ……… b) если гражданство было приобретено в результате сообщения ложных сведений или в результате обмана. Прошу истребовать дело, проверить доводы жалобы, законность и обоснованность обжалуемых постановлений и, в связи с нарушением норм материального и процессуального права, внести представление в Президиум Верховного Суда РФ о пересмотре в порядке надзора судебных постановлений . Приложение: Решение суда от 08 октября 2008г. Определение от 20 января 2009г. Определение судьи Мосгорсуда 21 мая 2009г. Определение от 08.07.2009г. Письмо зам. председателя от 10.08.2009г. Копия жалобы – 2 экз.

Людмила: Закон РФ "О гражданстве", являясь федеральным, установил, что именно Президент Российской Федерации вправе отменить решение по вопросам гражданства Российской Федерации, принятое другим полномочным органом. Это указано в статьях 23 и 29 закона о гражданстве, и в пункте 54 Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства РФ. Однако обращение Забавской М.Г., адресованное лично Вам, 3 сентября из Вашей администрации перенаправлено в ФМС России. http://s61.radikal.ru/i174/0909/e7/fd8d6089d280.jpg со ссылкой на пункт 3 статьи 8 Закона об обращениях граждан, хотя в данном конкретном случае именно Президент уполномочен решить этот вопрос. Ведь это не жалоба на рядового чиновника ФМС, или на соседа, а на решение по вопросу гражданства, конкретно – о лишении гражданства. Консультанты администрации должны ознакомиться со статьями, на которые мы ссылаемся в своем обращении к главе государства. Чиновники ФМС РФ незаконно лишают гражданства россиян. Незаконно потому, что их действия противоречат Закону о гражданстве РФ, написанному в соответствии с нормами международного права (Конвенции ООН о сокращении безгражданства), указаниям Генпрокуратуры . http://genproc.gov.ru/news/news-9284/ А консультанты Администрации «лишают» Президента своих полномочий. Я прошу Вас, как Президента, который, к счастью, по специальности юрист, рассмотреть моё обращение с юридической точки зрения. Прилагаю письмо М.Забавской, оно будет направлено Вам заново с приложениями. С уважением, Людмила Андреевна ===================== Приложение: Президенту Российской Федерации Медведеву Дмитрию Анатольевичу от Забавской Майи Григорьевны Заявление об отмене решения ОФМС России по ЦАО г. Москвы о лишении меня статуса гражданина Российской Федерации Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Меня лишили статуса гражданина РФ,.... и так далее ================================= Майя, надо отправить.

Людмила: http://liberal1.narod.ru/Naryshkinu.doc - тут письмо Руководителю Администрации Президента РФ Нарышкину С. Е.; Начальнику Управления Президента по обеспечению конституционных прав граждан Жуйкову Д.С.; Начальнику Управления Президента по работе с обращениями граждан Михайловскому М.Г. От Жировой Людмилы Андреевны 249101, г. Таруса, ул. М.Цветаевой, д.9, кв.11 (48435)2-26-61 8-909-164-03-58 liberal1@ya.ru , http://praktika.borda.ru/ Уважаемый Сергей Евгеньевич! Уважаемый Дмитрий Сергеевич! Уважаемый Михаил Геннадьевич! .................

Людмила: Ответ на электронное письмо - уведомление о пересылке: http://liberal1.narod.ru/otvet_na_mail.doc Содержание письма: Уведомление о направлении Вашего обращения, адресованного Президенту Российской Федерации, находится в присоединенном файле. U~021009-0_page459.doc (32 КБ) - вот его адрес: http://mail.yandex.ru//message_part/U~021009-0_page459.doc? Работает робот-человек с адресом noreply@gov.ru Мой адрес набран на бланке - картинке. Странно - на электронное письмо можно бы отвечать и в эдектронном письме, а не на "бланке"-трафарете. "Напиши Президенту" - а отвечают, что направлено в ФМС, со ссылкой на тот же закон и статью 8, но с расшифровой:"... направляются для рассмотрения по компетенции в сответствющие подразделения Администрации Президента РФ, Аппарат Правительства,...". Есть такое подразделение: http://state.kremlin.ru/administration/division Управление Президента по обеспечению конституционных прав граждан Обеспечивает реализацию конституционных полномочий Президента по вопросам гражданства Российской Федерации, осуществления помилования, предоставления политического убежища. Ссылаемся я и Майя именно на эти полномочия Президента, однако ... ни Президент, ни соответствущее подразделение "не компетентны"? Куда же дальше - лишили именно гражданства, конституционных прав, Майя обращается с просьбой восстановить. Кто же поможет?

Людмила: Отправила сегодня электронное письмо и по почте заказным письмом (интересно, куда его можно переправить, как не в Администрацию?) Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Это жалоба на работу Администрации Президента РФ обращена к Вам лично. У Вас есть подразделение - Управление Президента по обеспечению конституционных прав граждан, которое "обеспечивает реализацию конституционных полномочий Президента по вопросам гражданства Российской Федерации, осуществления помилования, предоставления политического убежища." - информация взята с официального сайта. Эти полномочия указаны и в Федеральном Законе "О гражданстве Российской Федерации". Именно по вопросу гражданства, а конкретно, его лишения, мы обращались к Вам коллективно в декабре 2008 года. А на днях обратилась к Вам по личному вопросу М.Г.Забавская, которая незаконно лишена гражданства и просит Вас его восстановить. Ей направлен ответ-трафарет http://s61.radikal.ru/i174/0909/e7/fd8d6089d280.jpg , со ссылкой на п.3 ст.8 Закона "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", из ответа следует, что Вы не полномочны решать этот вопрос, в связи с чем, обращение направлено в ФМС России. Хотя для "приличия" следовало направить обращение в соответствущее Управление Администрации. После этого я лично обратилась к Вам в разделе "Письма Президенту". Мне ответил робот http://liberal1.narod.ru/otvet_na_mail.doc , из этого ответа-трафарета уже следует, что ни Президент РФ, ни соответствущее подразделение не компетентны рассматривать вопрос лишения гражданства, и письмо направлено именно в тот орган, который лишил Майю Забавскую гражданства. Подписывают эти ответы консультанты одного и того же подразделения - Управления по работе с обращениями граждан. Мы не должны и не будем писать Президенту по вопросам, которые могут быть решены в соответствающем органе, или на местах. Но при нарушениии конституционных прав у нас должно соблюдаться право на его защиту гарантом Конституции РФ - Президентом РФ, что и установлено в Федеральном Законе о гражданстве. Нарушение закона о гражданстве отмечено Генеральной прокуратурой в апреле 2009 года http://genproc.gov.ru/news/news-9284/. Обращение в Ваш адрес и в Администрацию Президента направлены вновь в письменном виде по почте - от меня и лично от М.Г.Забавской. Просим Вас обратить внимание работников Администрации на обязанность соблюдать Конституцию и ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ, а именно, его статью 8.

Людмила: http://blog.kremlin.ru/post/19?page=2 - пока, позднее надо искать на стр.3 .... ....

Mayya: Добрый вечер! Сегодня мне снова звонила Алла Владимировна с Радищевской. Тон разговора другой. Пригласила меня завтра на прием, я уверена - будут снова обрабатывать. В прошлый раз на приеме я категорически отказалась платить госпошлину за ВНЖ, поэтому сейчас меня заблаговременно предупредили о том, что за ВНЖ уплатить все-таки придется, а вот за получение гражданства - мне платить госпошлину уже не надо будет Вот так повезло мне! Вот, Людмила Андреевна, не зря мы боремся- отвоевали все-таки пару рублей на жизнь (это у меня такой юмор сквозь слезы)

Mayya: Добрый вечер! Людмила Андреевна, как я и говорила принципиально не желаю платить госпошлину в 1 000руб. если уфмс утверждает, что ко мне относятся только те инструкции и положения, которые действовали на момент вступления Закона в силу (это по поводу определения гражданства) то я составила заявление согласно их "логике", а именно по тем инструкциям, которые действовали на момент моего обращения. Поправьте меня, если я заблуждаюсь. Заявление о выдаче ВИДа на жительство Меня в отделении по Таганскому району г.Москвы на основании Заключения от 11.02.2008г. лишили статуса гражданина РФ, изъяв паспорт гражданина РФ номер 4500 серия 937013 и признали лицом, не приобретшим гражданства РФ, то есть лицом без гражданства. Согласно Федеральному Закону РФ о гражданстве, ст.19.15. КоАП РФ - у меня должно быть удостоверение личности. Я, Забавская М.Г. сдала свой паспорт СССР VIII-АМ 713653 образца 1974 года в органы ПВС 17 июля 2001 года и мне, как лицу не имеющему принадлежности (по вашему утверждению) к гражданству какого-либо государства должны были выдать вид на жительство, согласно Приказу МВД №605, действовавшему на момент моего обращения в органы ПВС: МВД РФ Приказ от 15.09.1997г №605 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ, ЗАМЕНЫ, УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ПАСПОРТОВ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" 3.6. Гражданам бывшего СССР, зарегистрированным по месту жительства на территории Российской Федерации и не имеющим принадлежности к гражданству одного из государств - участников СНГ, выдавать виды на жительство, как для лиц без гражданства, а лицам, имеющим гражданство одного из государств - участников СНГ - виды на жительство, как для иностранных граждан. Таким образом, получение мной ВНЖ вместо паспорта СССР не подразумевает подачи Заявления по установленной форме, предназначенного для иностранных граждан. Основываясь на выше перечисленные доводы, требую выдать ВНЖ в срок три дня. Прилагаю: 1. Две фотографии 2. Копия заявления о выдаче паспорта от 17.07.2001г. 3. Копия заключения по материалам проверки принадлежности к гражданству 4. Копия квитанции госпошлины (100руб)

Людмила: Аттлично!!! Подправим: Заявление о выдаче ВИДа на жительство - удостоверения личности для лица без гражданства (повторное) Я , Забавская М.Г. с ... года являлась гражданкой Российской Федерации на основании ст. 13, ч.1 Закона о гражданстве РФ 1991 года (по признанию).Заключением от 11 февраля 2008г., составленным инспектором отделения по Таганскому району ОУФМС России по г. Москве в ЦАО Анисимовым М.Н., утверждённым ВРИО начальника отдела УФМС России по г. Москве... .и.о, меня признали лицом, не приобретшим в ... году гражданства РФ.Мой паспорт гражданина РФ номер 4500 серия 937013, выданный в ...ОВД... района .... года, изъят. … ..числа….. года я обратилась в ....с заявлением об оформлении мне взамен паспорта РФ ВИДА на жительство для лица без гражданства. Ответа до настоящего времени не получено. Устно мне предлагают пройти процедуру приобретения ВИДА на жительство, предусмотренную для иностранных граждан, прибывших в РФ после 1 ноября 2002 года.Я с такими предложениями не согласна. Согласно п.5 Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации (утв. Указом Президента РФ от 10 апреля 1992 г. N 386) (в редакции от 27 декабря 1993 года) (с изменениями от 17 мая 2000 г.), «употребляемый в пункте "г" статьи 18 Закона термин "граждане бывшего СССР" применяется в отношении лиц, не являющихся гражданами государств, входивших в состав бывшего СССР. После прекращения срока действия этого пункта указанная категория лиц на территории Российской Федерации переходит в категорию лиц без гражданства».На 17 июля 2001 года - дату "ошибочной" выдачи мне паспорта гражданина РФ я имела паспорт гражданина СССР, вкладыш к нему, который также выдан был "ошибочно", не имела гражданства ни одной из республик СНГ. И, как установлено в 2008 году вышеуказанным заключением, гражданства России не приобрела, значит, осталась лицом без гражданства.Согласно п.3.6 Приказа МВД РФ от 15.09.1997г №605 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ, ЗАМЕНЫ, УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ПАСПОРТОВ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", « Гражданам бывшего СССР, зарегистрированным по месту жительства на территории Российской Федерации и не имеющим принадлежности к гражданству одного из государств - участников СНГ, выдавать виды на жительство, как для лиц без гражданства, а лицам, имеющим гражданство одного из государств - участников СНГ - виды на жительство, как для иностранных граждан.»Поэтому, в связи с обменом паспортов СССР мне должны были бы выдать ВИД на жительство для лица без гражданства, но выдали паспорт гражданина РФ.Однако, в настоящее время, лишив меня статуса гражданина РФ, мне незаконно отказывают выдать соответствующее удостоверение личности.Проживание же без удостоверения личности, допущение такого проживания являются административными правонарушениями, предусмотренными ст.19.15. КоАП РФ. На основании изложенного, прошу незамедлительно оформить мне удостоверение личности - ВИД на жительство для лица без гражданства. ==================== Майя, а что за пошлина - 100р?

Mayya: госпошлина 100 р - это как за ВНЖ, (вместо паспорта ссср). просто в инструкции к приказу №605 я не нашла суммы госпошлины за внж, тогда собственно почему не 100р?

Людмила: "Плату" за документ пусть называют сами - за сам бланк, или госпошлина... лучше не указывать.

Mayya: Добрый вечер! Сегодня получила письмо из прокуратуры Москвы: Жалобу председателю отправила еще 29.09 до сих пор не пришло уведомление о доставке

sss: Жалобу председателю отправила еще 29.09 до сих пор не пришло уведомление о доставке Посмотрите на чек, который Вам пробили за услугу на почте и там есть код. Этот код можно вбить в форму вот тут http://www.russianpost.ru/portal/ru/home/postal/trackingpo и понять на каком этапе сейчас Ваше заказное письмо находится.

Mayya: Спасибо Сергей, посмотрела. написано что вручено адресату 01.10.09 (ого! ну и скорость). Завтра зайду на почту уточню, почему мне не принесли уведомление о вручении. А какое Ваше мнение по поводу письма из прокуратуры?

sss: Ну стандартная прокурорская "переправа" нижестоящим. Я много таких получал и ничем это не заканчивалось, но так как сейчас начата кампанейщина по проверке законности в ФМС может чего и выгорит нам с того. Посмотрим. Я лично не верю в прокурорскую честность на местах. А жалоба Ваша зарегистрирована Верховным Судом уже 5-Ф09-1939 02.10.2009 ЗАБАВСКАЯ МАЙЯ ГРИГОРЬЕВНА 08.10.2008 Решение Таганский р/с

sss: Отказал Майе и Председатель ВС, точнее уверен, что некий судья ВС это читал (сделал), а не лично Лебедев. 5-Ф09-1939 02.10.2009 ЗАБАВСКАЯ МАЙЯ ГРИГОРЬЕВНА 08.10.2008 Решение Таганский р/с 13.10.2009 Отказано в истребовании дела

Mayya: Я конечно не особо надеялась на то, что сам Лебедев даст указание прекратить беспредел, но... Неужели придется устанавливать факт проживания? Завтра почитаю ГПК, возможно есть какая-то зацепка, чтобы оспорить само заключение.



полная версия страницы